Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
армированные тормозные шланги https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32056 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | $ova [ 08 сен 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | армированные тормозные шланги |
Хочу зимой переложить тормозную магистраль.Подскажите кто делал ,сложно? Что для этого нужно? Шланги на пример продаются разные,черные ,неоновые ,прозрачные и т.д., я так понимаю это стайлинг,а основа то ,что пластик армирован и шланг под давлением не раздувается.Что по мимо шланга надо покупать или тупо резиновый заменяется армированным? |
Автор: | Kostan RUS [ 08 сен 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
А смысл армированного шланга? А так вообще лучше заменить! То что ты перечислил это просто стайлинг, и он будет внутри этого шнурка болтаться... |
Автор: | borov [ 08 сен 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
тормозные шланги априори все армированы.ставь резиновые-всё остальное дань моде в ущерб зксплуатационным хар-кам. |
Автор: | g-max [ 08 сен 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
армированными шлангами -называют тормозные шланги у которых помимо стандартного армирования синтетической нитью есть наружняя металическая оплетка. она не дает шлангу менять форму (раздуваться) . вещь не очень нужная и даже вредная- ибо качественный шланг и так хорошо работает а под металлической оплеткой не видно состояние шланга вдруг там образовались трещины и др повреждения |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Да, хорошие тормоза это дань моде. ![]() ![]() |
Автор: | $ova [ 09 сен 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Вот оно как! Даже сказать на это мне нечего? Неужели единогласно(кроме Ahamay с его иронией) говорят ,что не заморачиваться? |
Автор: | Ahamay [ 09 сен 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Зри в корень, то есть в профиль. Конечно на таких аппаратах практически никто так заморачиваться не будет. |
Автор: | Магнитчик [ 10 сен 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
смысел армировки в том что обычный шланг раздувает и тока после этого он "начинает" тормозить - отсюда лаг торможения. у армированного шланга лаг меньше. НО. это все в теории и не на каждой машинке заметно. Обычно на супер матерых тормозах, где реально дикое усилие (и давление в трубках). На наших тормозах без усилителя и с метровыми шланчиками это все неактуально. Шланг можно считать идеальным (не раздуваемым) Но, к слову сказать, у меня был шланг, обычный но от кадрика вероятно, 110см. так вот он был в оплетке, и гнулся слабо - то есть армировка в чистом виде. он поэтому тоненький - миллиметров 7-8. разницы никакой=) |
Автор: | GRO [ 11 сен 2012, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Магнитчик Штатный шланг и так армирован. Там не просто резиновая трубка. Покупать, только потому, что продаван сказал, что сие есть гут - лохануться по полной. Мало того, видел заказные тесты таких шлангов, ничего общего с реальностью они не имели. Люди, реально ставившие себе эти шланги, отмечали, что достаточно было с родными шлангами полностью прокачать тормозную систему, удалив весь воздух, и не париться с заменой. |
Автор: | Магнитчик [ 11 сен 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
GRO я имел в виду автошланги. за все не скажу, но жигулевский точно без металла. два слоя резины и шнурок между ними. он явно может раздуваться, прежде чем давление выравняется. Мопедные шланги не резал, но по виду на моем был тоже с капроном - он гнулся легко. |
Автор: | Pedro de Pakas [ 12 сен 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Мопедные шланги с капроном, резал из любопытства старый. Вообще шланги стоит время от времени менять, обычно раз в три года мануалы рекомендуют. Можно и на армированный поменять из любопытства, разница в цене рублей 300-400 обычно. С "армированным" шлангом связь усилия на ручке и силой торможения становится более линейной, из за меньшего растяжения шланга. Хотя это и от всех остальных комплектующих сильно зависит. Внешне одинаковые японские тормоза и их китайские копии ведут себя совершенно по разному, у меня на кивее передний тормоз такой-же ватный,как на скутерах, хотя и армированная гидролиния. А у друга на хонде такой-же внешне японский nissin с итальянской армированной линией braking, ничего общего с моим тормозом, после контакта колодок с диском, ручка становится каменной, как и должно быть. |
Автор: | $ova [ 12 сен 2012, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Я зимой поменяю по любому.Во первых скутер б/у и как правильно сказал Pedro de Pakas ,шланги мануал предписывают менять.Разница при этом действительно копеешная.Да и просто интересно ,что получится.Процесс сфоткаю и выложу в этой темке.Ощущения опишу весной. |
Автор: | GRO [ 12 сен 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: армированные тормозные шланги |
Магнитчик писал(а): GRO я имел в виду автошланги. за все не скажу, но жигулевский точно без металла. два слоя резины и шнурок между ними. он явно может раздуваться, прежде чем давление выравняется. Мопедные шланги не резал, но по виду на моем был тоже с капроном - он гнулся легко. Между ними, в штатных шлангах, слоя три капрона. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |