Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

армированные тормозные шланги
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32056
Страница 1 из 1

Автор:  $ova [ 08 сен 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  армированные тормозные шланги

Хочу зимой переложить тормозную магистраль.Подскажите кто делал ,сложно? Что для этого нужно? Шланги на пример продаются разные,черные ,неоновые ,прозрачные и т.д., я так понимаю это стайлинг,а основа то ,что пластик армирован и шланг под давлением не раздувается.Что по мимо шланга надо покупать или тупо резиновый заменяется армированным?

Автор:  Kostan RUS [ 08 сен 2012, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

А смысл армированного шланга?
А так вообще лучше заменить! То что ты перечислил это просто стайлинг, и он будет внутри этого шнурка болтаться...

Автор:  borov [ 08 сен 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

тормозные шланги априори все армированы.ставь резиновые-всё остальное дань моде в ущерб зксплуатационным хар-кам.

Автор:  g-max [ 08 сен 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

армированными шлангами -называют тормозные шланги у которых помимо стандартного армирования синтетической нитью есть наружняя металическая оплетка. она не дает шлангу менять форму (раздуваться) . вещь не очень нужная и даже вредная- ибо качественный шланг и так хорошо работает а под металлической оплеткой не видно состояние шланга вдруг там образовались трещины и др повреждения

Автор:  Ahamay [ 09 сен 2012, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Да, хорошие тормоза это дань моде. :-D В моей молодости у всех и везде стояли барабанные тормоза и всё нормально тормозило :-D Напридумывают всякую херню: АБСы, круиз-контроли, электростартеры...

Автор:  $ova [ 09 сен 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Вот оно как! Даже сказать на это мне нечего? Неужели единогласно(кроме Ahamay с его иронией) говорят ,что не заморачиваться?

Автор:  Ahamay [ 09 сен 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Зри в корень, то есть в профиль. Конечно на таких аппаратах практически никто так заморачиваться не будет.

Автор:  Магнитчик [ 10 сен 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

смысел армировки в том что обычный шланг раздувает и тока после этого он "начинает" тормозить - отсюда лаг торможения. у армированного шланга лаг меньше. НО. это все в теории и не на каждой машинке заметно. Обычно на супер матерых тормозах, где реально дикое усилие (и давление в трубках). На наших тормозах без усилителя и с метровыми шланчиками это все неактуально. Шланг можно считать идеальным (не раздуваемым) Но, к слову сказать, у меня был шланг, обычный но от кадрика вероятно, 110см. так вот он был в оплетке, и гнулся слабо - то есть армировка в чистом виде. он поэтому тоненький - миллиметров 7-8. разницы никакой=)

Автор:  GRO [ 11 сен 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Магнитчик
Штатный шланг и так армирован.
Там не просто резиновая трубка.
Покупать, только потому, что продаван сказал, что сие есть гут - лохануться по полной.
Мало того, видел заказные тесты таких шлангов, ничего общего с реальностью они не имели.
Люди, реально ставившие себе эти шланги, отмечали, что достаточно было с родными шлангами полностью прокачать тормозную систему, удалив весь воздух, и не париться с заменой.

Автор:  Магнитчик [ 11 сен 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

GRO
я имел в виду автошланги. за все не скажу, но жигулевский точно без металла. два слоя резины и шнурок между ними. он явно может раздуваться, прежде чем давление выравняется. Мопедные шланги не резал, но по виду на моем был тоже с капроном - он гнулся легко.

Автор:  Pedro de Pakas [ 12 сен 2012, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Мопедные шланги с капроном, резал из любопытства старый.
Вообще шланги стоит время от времени менять, обычно раз в три года мануалы рекомендуют. Можно и на армированный поменять из любопытства, разница в цене рублей 300-400 обычно.
С "армированным" шлангом связь усилия на ручке и силой торможения становится более линейной, из за меньшего растяжения шланга. Хотя это и от всех остальных комплектующих сильно зависит. Внешне одинаковые японские тормоза и их китайские копии ведут себя совершенно по разному, у меня на кивее передний тормоз такой-же ватный,как на скутерах, хотя и армированная гидролиния. А у друга на хонде такой-же внешне японский nissin с итальянской армированной линией braking, ничего общего с моим тормозом, после контакта колодок с диском, ручка становится каменной, как и должно быть.

Автор:  $ova [ 12 сен 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Я зимой поменяю по любому.Во первых скутер б/у и как правильно сказал Pedro de Pakas ,шланги мануал предписывают менять.Разница при этом действительно копеешная.Да и просто интересно ,что получится.Процесс сфоткаю и выложу в этой темке.Ощущения опишу весной.

Автор:  GRO [ 12 сен 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: армированные тормозные шланги

Магнитчик писал(а):
GRO
я имел в виду автошланги. за все не скажу, но жигулевский точно без металла. два слоя резины и шнурок между ними. он явно может раздуваться, прежде чем давление выравняется. Мопедные шланги не резал, но по виду на моем был тоже с капроном - он гнулся легко.

Между ними, в штатных шлангах, слоя три капрона.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/