Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Задняя подвеска150 куб.см
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32262
Страница 1 из 2

Автор:  Lieder B [ 03 ноя 2012, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Задняя подвеска150 куб.см

Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, зачем нужна такая сложная подвеска с промежуточной траверсой, можно ли удалить траверсу и прикрепить двигатель непосредственно к кронштейнам на раме
На вопрос зачем? - модифицирую раму
Спасибо
Скутер Атлант Круизер 150

Автор:  VVV [ 03 ноя 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Нет, нельзя. Кинематика работы задней подвески - сложный математический расчёт, который учитывает не только развесовку масс по осям, но и множество других параметров, влияющих на безопасность движения аппарата.....

Автор:  MikeFly [ 03 ноя 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Давай рассуждать логически:китайцы упрощают все конструкции,для удешевления товара!Если бы траверса в подвеске была бы лишней,то разве бы стали они её делать,и удорожать тем самым скутер? Едва ли!

Автор:  borov [ 03 ноя 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

лидер В,расскажи как раму модифицируешь-может интересная тема получиться.

Автор:  GRO [ 03 ноя 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Lieder B писал(а):
можно ли удалить траверсу и прикрепить двигатель непосредственно к кронштейнам на раме

Можно.
Но ездить после такой переделки не рекомендую.
Есть вероятность того, что на какой-нибудь яме вырвет двигатель.

Автор:  Lieder B [ 03 ноя 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Прикрепляя двигатель к кронштейнам на раме, я оставляю один шарнир с сайлентблоками, то есть задняя подвеска работает как у обычного мотоцикла, а второй шарнир позволяет делать двигателю-подвеске еще и поступаетельное движение, просто не пойму - зачем?
Видел подвески некоторых custom Honda Zoomer, там есть исполнения и с траверсой и без... Вот и застрял с исполнением, просто с увеличенной на 260мм базой лишний шарнир в ущерб управляемости.
Суждение - вырвет - даже от гуру ремонта, имеет под собой практическое обоснование?
Спасибо всем, кто отвечает и уделяет мне время

Автор:  John JACK [ 03 ноя 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

У обычного мотоцикла неподрессоренная масса заднего колеса с маятником как бы не на порядок меньше, чем у скутера масса колеса с двигателем.

Автор:  vlad-k [ 04 ноя 2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Если блюсти минимальные условия, то не вырвет- два аморта, мягкие сайлентблоки, не биться картером. Ставили на цинус 157 мотор без подрамника, даже с жигулевскими с/блоками и 1 амортом отъездил 2 года зимой и летом (среднесуточный пробег 40-60км), у нового владельца через год пользования лопнул картер около левого уха- как выяснилось он поставил красивый маленький короткоходный аморт, пробивающийся при любом удобном случае.
Чем больше база- тем меньше влияет жесткость ходовой на управляемость. Промежуточный рычаг (качалка, подрамник) в правильных конструкциях мешает вибрации мотора идти на раму (позволяет гулять мотору вдоль цилиндра)

Автор:  AVK-73 [ 04 ноя 2012, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

был случай, когда переделывал раму на сузе летс, подрамник был закреплён жёстко к раме, сайлент-блоки практически новые убил за неделю при весе скут+ездок-108кг, экстримом не занимался.
сейчас у меня вынос двигателя 100мм, вместе с подрамником, устойчивость лучше и чуть мягче ездить.

Автор:  ozu_RAMX [ 04 ноя 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

видел я такиго переварщика рамы,травесу выкинул в итоге на яме на скорости оторвало уши от мотора

Автор:  Lieder B [ 04 ноя 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Делаю все-таки с траверсой, только геометрия другая, при сохраненной траектории движения подвески.
Набросал схемку в Солиде и понагружал, понял нафига это нужно. Просто если провести прямую между осью подвеса мотора и осью колеса, будет сразу все понятно. Получается большая консоль, а если ввести дополнительный шарнир, траектория получается "по дуге" - а сила, соответственно действует по касательной к этой дуге. Отсюда следует, что больше нагружается не сайлентблоки и уши мотора, а шарнир траверсы.
Ну это так, я перевел на человеческий)))
Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении

Автор:  sky_shadow [ 09 ноя 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

почему тогда во всех проектах с зумерамами/рукусами американцы используют только один амортик?
причем подвески у них как правило зажаты, то есть нагрузки еще выше

поправка: не во всех, но у многих вариант именно без "траверсы" и второго амортика

Автор:  vlad-k [ 10 ноя 2012, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Несмотря на зажатые подвески, нагрузок у них нет, т.к. дороги как стекло- поэтому также много мотоциклов-хардтейлов (без задней подвески). Ну и если сравнить "уши"(посадочные места сайлентблоков на двигателях) рукуса(honda-верхняя картинка) и 157qmi(китай-нижняя картинка)...
Изображение
Изображение
(то видно разницу в размерах этих ушей)
Плюс у рукуса они("уши") еще и вперед больше вынесены, меньше нагрузки приходится(на с/блоки, и следовательно на "уши" тоже) при вращении мотора в горизонтальной плоскости(в поворотах, при боковых ударах в колесо, и т.п.; чем меньше расстояние между "ушами" и амортизатором, тем больше мотор шевелится при одном и том же усилии). Толщина стенки картера опять же разная(у японца толще)

Автор:  sky_shadow [ 10 ноя 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

не очень понял стиль вашего объяснения после первого предложения..
уши на моем 157 абсолютно такие же
Изображение

толщина стенок у американских gy6 по-вашему больше?

Автор:  vlad-k [ 10 ноя 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя подвеска150 куб.см

Дополнил, в скобках
sky_shadow писал(а):
уши на моем 157 абсолютно такие же

Как на нижней картинке. У рукуса (ВЕРХНЯЯ картинка) они минимум в полтора раза объемнее

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/