Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 18:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
="У 250-ок все скромнее задние шины как правило 130\70, 120\70."=
У 400-ок аналогично если скай!

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 19:26 
У маджесты 400 сзади 150\70 балон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Сегодня пол дня убил в инете чтоб найти хоть что-нибудь про кофеварку! Нет НИЧЕГО!!! Чтож за аппарат такой загадочный?!! Точно "Стелс" *DONT_KNOW*

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Я тут спрашивал уже. Кто-нить в стелс звонил? Скутер в реале существует? Может и нет инфы потому что скута нет?

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Ну почему? На официальном сайте Стелс есть информация:
http://stelsmoto.ru/stels-caffenero-250-efi/
Сейчас внимательно рассмотрел картинки. Очень даже ничего. Особенно в чёрном цвете. Приборка, на мой взгляд, убогинькая, но зато клиренс! Правда высота по седлу у него не меньше, чем у Аута.
Радиатор, расположенный за передним колесом, намного выше, чем у Аута. Но всё равно я поставил бы небольшой - сантиметров 10, брызговичок. Тогда вообще грязь в радиатор не попадёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
А я вот как на скутер сел, очень хотел максик и вобще не хотел уже никаких моциков. Но щас понимаю, что от врожденных минусов скутера никуда не денешься и чем больше этот скутер тем эти минусы заметнее. Вернее это не минусы, это следствия городской заточки данного девайса. мелкие колеса и короткоходная подвеска дают большой унитаз, низкий центр масс и хороши на гладком асфальте и дают бонус на малых скоростях. А по нашим дорогам мне все чаще хочется что то типа тур. эндуро (типа африки твин, не знаю как они там называются). мне супер рулежка, скорость и динамика не нужны, хочу комфорт, ямопролетание и возможность ехать по грунтовкам, щебню и полю=) Хотя как я буду без кресла, унитаза на два шлёма, бардачков и хорошей грязезащиты?=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Магнитчик, я думаю тебе нужно что-то типа априлия мана. Моцик-турор с автоматической трансмиссией. Автомат это комфортная езда в городе, по грунтовкам в лет пойдет, а отсутствие унитаза скомпенсировать задним и боковыми кофрами.
Ну а с грязезащитой облом, это прерогатива только скутера.
Зацени - http://www.aprilia.com/en-US/Model/2620 ... nical.aspx

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Но когда ты узнаешь его цену, с симом своим расставаться передумаешь :-D

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 03:28 
Цитата:
а отсутствие унитаз


Матчасть незнаем. Есть у маны "унитаз", причем такой что полноценный интеграл влезает(видел его в жизни, по размеру равен размеру унитаза среднего полтоса). Только он не под сидушкой а перед ней!
Есть также версия GT где есть штатный ветровик и пластиковый обтекатель фары. Но ноги все равно хуже прикрыты чем на скутере.

Ненадо упоминать Ману, нету их у нас... Сколько я ее искал...

Под то что ты описал Магничик, подходит частично Yamaha TDM900, Honda Varadero, Suzuki DL, Kawasaki Versys(хотя они все таки не много тяжеловаты для кросса, но это настоящие универсалы которые и по говнам могут, и при этом достаточно удобны). Кстати летом я его тоже искал TDM.
А если хочешь чисто говны помесить то Yamaha XT660, 650 кубов, вес в районе 165 кг. А 650 кубов не наду заскучать от недостатка динамики особенно при таком весе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 12:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:25
Сообщений: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia mana 850
Стаж: с 2005 года
Kawasaki KLR650 тоже неплохая машинка, я её очень хотел взять, уже привезли от пендосов, когда присел, то понял что для меня этот аппарат мал, да и просел он подо мной не хило, вот и взял burgman 650, хорошая весщ [:-}

_________________
Aprilia mana 850 полет мячты :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 20:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
Смотрю я на характеристики движка, который, как думается, является аналогом того, что установлено на кафенеро http://www.minarelli.com/pdfeng/yp250.pdf и не понимаю - почему в трансмиссию льют то же масло, что в мотор (10W30)? Это правильно?

Несколько страниц назад был вопрос о том, как ведет себя инжектор на севшем аккуме (выдает меньше 12 вольт). Я не хочу сказать, что собираюсь постоянно эксплуатировать скутер с неисправным аккумулятором, но что будет, если он вдруг откажет(особенно плохо, если это случится далеко за городом - большая кубатура располагает к дальним поездкам). Живу в провинции, выбор мото-аккумуляторов не велик (по сути один специализированный на мототехнику магазин на весь город) , иногда приходится ждать завоза нужного товара 2-3 недели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
В ещё более кубатурных (Скай 400) тоже льют моторное масло в редуктор. И ничего.
Про аккумулятор. По большому счёту он нужен только для запуска двигателя со стартера. Дальше электропитание всех узлов осуществляется от генератора. Аккумулятор при этом выполняет роль буфера-накопителя.
Что-то странная у тебя фобия: все ездят, и даже на машинах *JOKINGLY* и никто не парится. И запасной аккумулятор с собой в багажнике не возит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 18:02
Сообщений: 62
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Storm L (50сс)
Стаж: 3 года
это потому, что мне за месяц пришлось два аккумулятора купить - сначала сдох, который 2 года отслужил. потом через 3 недели сдох китайский ноунэйм, который впарили за дорого на рынке (потому что в нормальном магазине не было выбора). потом я таки дождался и купил гелевый, большей ёмкости. отсюда и фобия, усугубленная тем, что на кубатурах не ставят кик-стартер. машину хоть можно толкнуть - а на варике и не толкнешь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 12:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
По поводу масла в редуктор ская и пр. Кто какое хочет, тот такое и льет. Я лью гипоидное 80w90. Едит нормально. С японии сливал очень жидкое было. Похоже на моторное.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
artemix77 писал(а):
По поводу масла в редуктор ская и пр. Кто какое хочет, тот такое и льет. Я лью гипоидное 80w90. Едит нормально. С японии сливал очень жидкое было. Похоже на моторное.

Всё правильно. Можно применять как моторное, так и трансмиссионное масло. В мануале это чётко чёрным по-английски написано. Но читать никто не хочет. Даже наши доморощенные переводчики не удосужились сделать в этой части перевод (выделено красным). А спор на эту тему продолжается годами.


Вложения:
Трансмиссионное масло.JPG
Трансмиссионное масло.JPG [ 135.79 KiB | Просмотров: 2121 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019