Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
genchik писал(а):
Всем привет! Подскажите альтернатива по цене есть еще кафенерке. Присмотрел для покупки кафе но отзывы о качестве не очень посоветуйте или отговорите покупать или нет. Сим 300 бу дороговато выходит ,кафа радует и мошностью и ценой . Не у всех же кафа сыпиться. Я свой мот йборь 125 продал и тяжеловато без двух колес. Он мне надоел после пары сезонов . Присматриваю скутерок но в финансах ограничен. Кафа радует всем тоько вот отзывов положительных маловато. Подскажите на что следует обратить внимание при покупке нового скута, мож надумаю покупать. Йобрь тоже китайский но глобальных поломок у него не было просто задолбал его разгон до 80 км после 80км его сложновато было разгонять. Кафенерка по отзывом соточку легко набирает. И дрочило со скоростями уже задолбало .хочется на скуте погонять. Жду ваших советов покупать кофе или нет.

Китай это как игра в лотто .Вам для чего нужен скут просто погонять или работать .Я своей кофеваркой даволен и как и многие комрады.
Сегодня ко мне подошел мужичек .лет 55 распрашивал про скут .как прет .скока ест .как с расходниками я ему ответил лотерея.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 23:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:31
Сообщений: 285
Откуда: Москва.СЗАО.Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Majesty 400
Стаж: 5 годков
В стелсе есть выбор зинаидиа .кофеварка.аутлендер .все достойные аппараты .свои плюсы и минусы
Выбор за тобой!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:38
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffe Nero 250
Стаж: 6 лет
genchik писал(а):
Всем привет! Подскажите альтернатива по цене есть еще кафенерке. Присмотрел для покупки кафе но отзывы о качестве не очень посоветуйте или отговорите покупать или нет. Сим 300 бу дороговато выходит ,кафа радует и мошностью и ценой . Не у всех же кафа сыпиться. Я свой мот йборь 125 продал и тяжеловато без двух колес. Он мне надоел после пары сезонов . Присматриваю скутерок но в финансах ограничен. Кафа радует всем тоько вот отзывов положительных маловато. Подскажите на что следует обратить внимание при покупке нового скута, мож надумаю покупать. Йобрь тоже китайский но глобальных поломок у него не было просто задолбал его разгон до 80 км после 80км его сложновато было разгонять. Кафенерка по отзывом соточку легко набирает. И дрочило со скоростями уже задолбало .хочется на скуте погонять. Жду ваших советов покупать кофе или нет.

А у кого Кафенеро сыпется? :-o Клемма там может отвинчиваться. Предохранитель какой-нибудь может накрыться. Ну, за саморезами надо следить, вибрации все-таки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 23:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Caddy 750 писал(а):
А у кого Кафенеро сыпется? :-o
У меня (и не только).
Заберу в очередной раз из сервиса, отдам за 85 000. Нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:38
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffe Nero 250
Стаж: 6 лет
Gazopus писал(а):
Caddy 750 писал(а):
А у кого Кафенеро сыпется? :-o
У меня (и не только).
Заберу в очередной раз из сервиса, отдам за 85 000. Нужен?

Нет, 2 черных кофе это уже перебор. :) А что с ним опять случилось? В прошлый раз был неправильно прикручен какой-то патрубок, если не ошибаюсь. Если продадите за 85, то останется добавить только 113, чтобы взять ближайшего конкурента от Sym. Причем ездить он будет так же, но ломаться не будет точно - Sym контора проверенная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Caddy 750 писал(а):
А что с ним опять случилось? В прошлый раз был неправильно прикручен какой-то патрубок, если не ошибаюсь. Если продадите за 85, то останется добавить только 113, чтобы взять ближайшего конкурента от Sym. Причем ездить он будет так же, но ломаться не будет точно - Sym контора проверенная.
Патрубок или нет в прошлый раз точно неизвестно, это было предположение сотрудников другого сервиса.
В этот раз проблемы с биением руля (что-то не дотянуто в передней вилке), течёт масло из редуктора (из-под сливного болта, планировали сажать на герметик) и в очередной раз перестал работать ближний свет. Плюс ко всему - фары не регулируются, светят аккурат в глаза встречным.
P.S. Следующим, если повезёт, будет уже не скутер, а мото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:38
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffe Nero 250
Стаж: 6 лет
Gazopus писал(а):
В этот раз проблемы с биением руля (что-то не дотянуто в передней вилке), течёт масло из редуктора (из-под сливного болта, планировали сажать на герметик) и в очередной раз перестал работать ближний свет. Плюс ко всему - фары не регулируются, светят аккурат в глаза встречным.
P.S. Следующим, если повезёт, будет уже не скутер, а мото.

Ну что ж, удачи! Я тоже думаю взять в след. сезоне вот такое чудо, только с автоматической коробкой:http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/07/06/plyushevaya_bomba_honda_nc700x/
Но Кафу, скорее всего, оставлю для дачи, если только не начнет дурить.

В принципе, прав Dimal: покупка любого китайца - лотерея. Вам в ней не повезло. Вообще, на мой взгляд, покупка китайского скутера/байка любой кубатуры вместо брендовой техники имеет только 3 объяснения: 1) нет денег, 2) чел. рассматривает 2-колесную технику как игрушку и потому не готов тратиться на серьезный аппарат, 3) чел. очень рукастый, и его хлебом не корми - дай покопаться в технике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 16:45 
Цитата:
сезоне вот такое чудо, только с автоматической коробкой

И на фига такое как мы сами выразились, чудо? Где слабенький архаичный моторчик, и (что меня больше всего убило) один диск впереди. Учитывая что он все равно поедет как никак 170-180, а если вы будете с пассажиром да еще и поднагружены весчами, кофр там прицепите, как это чудо будет тормозить с одним тормозом при его то весе?
Сам смотрел на такой в том году, но когда увидел один тормоз спереди, передумал.
Если нужен автомат проще взять маскискутер(или много много докопить и взять полноценный мот на автомате типа FJR или VFR). Если нужен городской аппарат то берите Тмах. Если нужен именно диван то бугр 650.
Оба они не уступят по динамике этой хонде. По максималке Бугр даже быстрее будет. У обоих есть вместительные бордачки и под седельная емкость, заметно больше чем у NC700, пластиковый обвес дающий как грязе так и ветрозащиту. И главное - два диска впереди.

Да и по размеру дисков они не очень отстают от мота.
У бугра спереди 15" диск, у Тмах-а второго поколения 14", а у третьего уже 15". Не так и далеко ушли от мотоциклетных 17" дисков.

Цитата:
Но Кафу, скорее всего, оставлю для дачи, если только не начнет дурить.

Интересно будет почитать как будет вести себя кафенера в условиях суровой русской дачи, при езде по противотанковым рвам любезно называемых "дорогами". Где скорость не главное, а вот прочность подвески, и рамы прямо влияют на итог.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 01:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
И на фига такое как мы сами выразились, чудо? Где слабенький архаичный моторчик, и (что меня больше всего убило) один диск впереди. Учитывая что он все равно поедет как никак 170-180, а если вы будете с пассажиром да еще и поднагружены весчами, кофр там прицепите, как это чудо будет тормозить с одним тормозом при его то весе?
Сам смотрел на такой в том году, но когда увидел один тормоз спереди, передумал.
Если нужен автомат проще взять маскискутер(или много много докопить и взять полноценный мот на автомате типа FJR или VFR). Если нужен городской аппарат то берите Тмах. Если нужен именно диван то бугр 650.
Оба они не уступят по динамике этой хонде. По максималке Бугр даже быстрее будет. У обоих есть вместительные бордачки и под седельная емкость, заметно больше чем у NC700, пластиковый обвес дающий как грязе так и ветрозащиту. И главное - два диска впереди.
Меня смущает в первую очередь большая масса. Хотелось бы, чтобы он весил килограмм на 30 меньше.
По динамике: 0-100 за 5,5с, максималка в 190, считаю вполне достойно. Один тормозной диск? Во-первых он достаточно большого диаметра, во-вторых из-за особенностей двигателя, пишут, что достаточно эффективно им (двигателем) тормозит, и по тестам на тормоза жалоб не нашёл, к тому же у Honda 600 Silver Wing тоже один диск, плохих отзывов не видел.
Да и вообще, моц выпускался под категорию А2 в Европе, поэтому и движок такой. Со следующего года будут выпускать NC750, чтобы вывести из под этой категории, будет ещё повеселее.
Да, при создании использовали архаичные решения, зато он бюджетный, и, в целом, неплох. Негатив в основном от "тру-байкеров", которым надо "литр". Полмира ездит на мотах меньше 500 кубов и не жужжат, а у нас минимум "шестисотка", пусть и б/у.

P.S. VFR 1200 см³/175 л.с. и FJR 1298 см³/144 л.с. за примерно 800 000 руб. - ну совсем другая тема.
Бург 650 - как правильно сказали - диван (к тому же новый хрен найдёшь + намного дороже). Остаётся T-max, BMW C600 Sport и C650 GT - все существенно дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 09:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:38
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffe Nero 250
Стаж: 6 лет
Arthes писал(а):
И на фига такое как мы сами выразились, чудо?
Если нужен автомат проще взять маскискутер(или много много докопить и взять полноценный мот на автомате типа FJR или VFR). Если нужен городской аппарат то берите Тмах. Если нужен именно диван то бугр 650.



Ну, у каждого своя ситуация и свое видение. Я тоже не понимаю, как люди берут, например, Теану, Камри, Аккорд или Мазду, с моей колокольни эти машины просто не едут. Однако, многих устраивает. Но машина для меня жизненно важна, я в них разбираюсь и люблю ездить со вкусом.

А мотики для меня игрушка, и я в них профан, хотя езжу уже 12 лет, но на чем! :-[ Сова, Зид-200, ВКМ-125, Ирбис Нирвана, SYM VS-150, вот теперь Кафенера. Эта Хонда меня очень многим устраивает: 1) Красивый мотоцикл, 2) автоматическая коробка, 3) прямая посадка, колени не прижимаются к ушам, 4) вместительный бардачок, 5) на нем сложно убиться (хотя, конечно, на всем можно убиться), 6) цена, цена и еще раз цена.

Те аппараты, что вы перечисляете, безусловно, хороши, но обладают одним существенным минусом - они дорогие. А искать хороший вариант б/у у меня нет ни опыта, ни времени, ни желания.

Arthes писал(а):
Интересно будет почитать как будет вести себя кафенера в условиях суровой русской дачи, при езде по противотанковым рвам любезно называемых "дорогами". Где скорость не главное, а вот прочность подвески, и рамы прямо влияют на итог.


А он и сейчас на даче, я его там и эксплуатирую. Но у нас там хорошие асфальтированные дороги. Местами есть выбоины, конечно, но у Кафы 16-е колеса, что есть зер гут. Если чуть привстать с седла в проблемных местах, то он выбоин вообще не замечает.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 15:57 
Цитата:
По динамике: 0-100 за 5,5с, максималка в 190, считаю вполне достойно. Один тормозной диск? Во-первых он достаточно большого диаметра, во-вторых из-за особенностей двигателя, пишут, что достаточно эффективно им (двигателем) тормозит, и по тестам на тормоза жалоб не нашёл, к тому же у Honda 600 Silver Wing тоже один диск, плохих отзывов не видел.

По роликам на Youtube он едва 180 едет. Что в принципе все равно замечательно. Главная проблема этой хонды:
Архаичный движек даже по скутерным меркам. 48 л.с с 670 кубов это что? У Бугра при 638 кубах 56. У впрыскового Тмах-а 45 при 500 кубах. Мотор имеет слишком больший ход поршня, что не удивительно так как он перекочевал с машины. Такой мотор, хорошо тянет на низах, но быстро выдыхаеться.

0-100 за 5,5с очень не плохо, но вызывает сомнения, так как столько же набирает бугр с 56 силами. Скорее всего он реально поедет как стоковый Тмах.
И еще надо доказать что коробка хонды лучше чем управляемый вариатор бугра, где кстати ремень с металическими вставками.

Цитата:
на нем сложно убиться (хотя, конечно, на всем можно убиться)

Ну насмешил ты меня ей Богу, убиться можно и на полтоса. И этот 48 сильный мот, может так стартануть что мало не покажеться.

Цитата:
Один тормозной диск? Во-первых он достаточно большого диаметра

У двух дисков будет больше суммарноя площадь соприкосновения колодками с дисками, чем у одного большого. Из-за этого больше тормозное усилие.

Бугр на мануалке мотором тоже тормозит будь здоров.

Honda 600 Silver Wing я как раз и отбраковал из-за одно диска. Люди когда-то вообще на барабанах ездили(привет совкоциклам!) и тоже "ни жаловались".

Цитата:
VFR 1200 см³/175 л.с. и FJR 1298 см³/144 л.с. за примерно 800 000 руб. - ну совсем другая тема.
Бург 650 - как правильно сказали - диван (к тому же новый хрен найдёшь + намного дороже

Покупая VFR или FJR ты платишь за действительно нормальный мот, у которого мощнейший технологичный мотор, у которого нормальные тормоза и ходовая, у FJR рама кстати аллюминевая, такой мот любой разбирающийся мотолюбитель оценит. А когда в мототусовку приедешь на NC700 спросят "Че не взял максискутер?" "Нафиг он тебе?" "Через сезон надоест".
Сколько я не читал мотофорумов, но при упоминаний это хонды начинаеться срач. Опытные пользователи ругают ее мотор, тормоза, большой вес, и ходовую, ставят под сомнение что такой аппарат вообще нужен для кого либо.
Ведуться на нее как правило новички либо не разбирающийся в мототехнике люди.
Если охота именно не дорогой среднекубатурный мот на автомате посмотри на... Aprilia Mana 850, 76 сил 840 кубов, управляемый вариатор с 7 "скоростями". Побегавший стоит 300к. Новый где-то 500-550. На крайняк Honda DN-1, хотя это тоже тот еще овощь.

Да и потом зачем спонсировать зажравшихся офф. диллеров которые дерут цену и потом еще платить на ТО за простую смену масла по 8-10 тысяч? У нас цены на многие моты сильно завышенны, как и на ТО. Простейшие операции, а берут как бутто болит формулы 1 обслуживают.

А если слегка побегавние VFR и FJR посмотреть? Например те которые с мизерным пробегом. Они еще новые + прошли обкатку + гарантия действует.
Бугр 650 за 500 продавался в скутер-мире, в том году его видел в шоуруме. Кроме более блестящего пластика, и другой приборки ничем не отличался от моего.


Последний раз редактировалось Arthes 03 июл 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 20:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:23
Сообщений: 141
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Zion 150
Стаж: 3
зашел почитать про кафанеру, что у кого сломалось или не сломалось
а тут херня какая то про 5.5 сек медленно до 100 и прочая херота
как тут уже успели заметить на форуме, если ты начинаешь писать в какую либо тему, её лучше сразу удалить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 20:53 
pekoron

Цитата:
зашел почитать про кафанеру, что у кого сломалось или не сломалось

Ты немного не по адрессу зашел. Про поломки пишут обычно в теме "опыт пользования".
Да это оффтоп, но что поделать, бывает отвлекаемся от основной темы, больше нибуду :-[ .

Цитата:
как тут уже успели заметить на форуме...

И кто же это был? Кто сказал это бред? У тебя лично есть ко мне притензии?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 01:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
По роликам на Youtube он едва 180 едет. Что в принципе все равно замечательно. Главная проблема этой хонды:
Архаичный движек даже по скутерным меркам. 48 л.с с 670 кубов это что? У Бугра при 638 кубах 56. У впрыскового Тмах-а 45 при 500 кубах. Мотор имеет слишком больший ход поршня, что не удивительно так как он перекочевал с машины. Такой мотор, хорошо тянет на низах, но быстро выдыхаеться.

0-100 за 5,5с очень не плохо, но вызывает сомнения, так как столько же набирает бугр с 56 силами. Скорее всего он реально поедет как стоковый Тмах.
И еще надо доказать что коробка хонды лучше чем управляемый вариатор бугра, где кстати ремень с металическими вставками.

0-100 (правда с тюненным выхлопом):
http://www.youtube.com/watch?v=E75NWrgukDI
максималка:
http://www.youtube.com/watch?v=p-Ml7PP-Dn4
Архаичный движок? Пусть, но во-первых он специально делался под категорию А2 в Европе, а во-вторых, у флагмана Хонды GoldWing 1832 куб.см 118 л.с. при 5,500 об/мин, 167 Н*м при 4000 об/мин. И что? NC700 делался под другие задачи. Кстати, на 2-ой передаче на тестах на колесе намеряли 88 Нм:
http://www.youtube.com/watch?v=DjvV08fjr00
Опять же, не видел роликов, где Бург разгоняется быстрее 6 секунд, но пофиг, ведь Бург из другой оперы и не является прямым конкурентом.
И повторю - в следующем году в продаже появится NC750, который выйдет из категории А2, посмотрим сколько там будет сил.
Цитата:
Honda 600 Silver Wing я как раз и отбраковал из-за одно диска. Люди когда-то вообще на барабанах ездили(привет совкоциклам!) и тоже "ни жаловались".

Читал отзывы людей, протестировавших и Бург, и Сильвер - не жаловались на тормоза Хонды.
Про побегавшие VFR или FJR: если побегавшие немного, то всё равно они стоят гораздо дороже. + это спорт-туристы.
Априлия Мана - нашёл в интернете единственное предложение за 605 000 рублей. Кроме гораздо большей цены, пугает эксклюзивность и связанные с этим проблемы по обслуживанию, ремонту и последующей продаже.
Honda DN-1 - тяжеленная дорогущая махина с небольшой мощностью и проблемной коробкой. + опять же другой тип.
Чтобы не кормить зажравшихся дилеров, можно взять и годовалый NC700, тысяч за 300.
Вот и получается, что из прямых конкурентов есть только эксклюзивная и дорогая Априлия. Относительные конкуренты в виде максискутеров: T-max, BMW C600 Sport и C650 GT (причём оба с двигателями Kymco) каждый из которых заведомо дороже и хоть немного, но медленнее.
Что касается мототусовки - у нас сформирован достаточно своеобразный рынок и, например, замечательные, на мой взгляд, мотоциклы Honda CBF600 SA и Honda CBF1000 A спросом не пользуются. Мототусовка зачморит за автоматическую коробку на мото.
Вот NC700 на ручке - это немного другая история, выбор есть и покупка спорная.

И по теме топика: Кафу из ремонта забрал, подтянули вилку, биение руля пропало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 02:20 
Цитата:
Honda CBF600 SA и Honda CBF1000

Вот они как раз хорошие именно спокойные аппараты. Опять же в том году смотрел CBF1000. Их моторы никак не назовешь архаичными, да и ходовая нормальная(такая же как и у хорнетов). Взяты кстати от спортов но перенастроенные. То что моторы ощутимо дефорсированны так это для эластичности и тяги.
Это спокойные аппараты но в нормальной оболочке. Лучше уж взять CBF600, где хотя бы мотор нормальный.

Что есть прямые конкуренты? Если судить от автоматической коробки и наличия бордачка, то вместо NC700, можно взять максискутеры(это если забыть про ману 850), которые едут не хуже а некоторые и даже лучше NC700, у которых больше бордачков и лучше грязе-ветрозащита. Если сравнивать с мотами то тут все более печально, новички берут YBR125, либо потрепанный СВ400 и Bros, на большее у них как правило нет денег. Если это более опытный и обеспеченный мотолюбитель, и ему понадобился не "злобный", и приятный мот с тяговитым мотором, то есть тот же CBF600, или Yamaha XJ6, стоят они кстати близко к NC, и которые по мотору и тормозам на голову выше(а МКПП в данном случаи не проблема). Можно и Suzuki DL650 поискать или тот же Версус. Он и обеспеченному ездоку не нужен.

Цитата:
Читал отзывы людей, протестировавших и Бург, и Сильвер - не жаловались на тормоза Хонды

Я тоже катался и на том и на том, ездил можно сказать долго, тестил в разных режимах. Если тормозить с места или без пассажира то один диск хонды справляеться и тут особой разницы нету. А вот что будет когда ты едешь хорошо за 100, да еще с пассажиром, да еще и нагруженный? Тут вот и два диска выручат. Как не крути а физику не обманешь.

Разгон бугра:
http://www.youtube.com/watch?v=YYO9IeYYik0
5-5.5 сек на мануалке

http://www.youtube.com/watch?v=28UK08sb8V8
тоже примерно 5-5.5 сек, на мануалке.

http://www.youtube.com/watch?v=mRg_1v9OnQI
и вот вдогонку, тут уже (!) 4.6 на мануалке

Тут такое дело, на "автомате" он едет и вправду 6-7 сек до ста, даже на павермоде. А вот на мануалке получеться заметно лучше.
Опять сори за оффтоп.

Цитата:
Кафу из ремонта забрал, подтянули вилку, биение руля пропало

P\S Что бы не быть оффтопером.
А что там разболталось? Может подшипник? Или перья?
Я если чесно в шоке, что бы вилку расшатать нужно реально постараться. Может у китайцев опять старые косяки пошли?
Почитайте тему про Аутландер. На первых страницах жаловались на подшипник вилки\траверсы, потом вроде китайцы исправились.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019