Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 02:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ни оффтоп ниразу. Рассматривая любой максискут, обойти сравнение с с мотами и другими максискутами невозможно. Да и незачем.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 11:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
Arthes писал(а):
Что есть прямые конкуренты? Если судить от автоматической коробки и наличия бордачка, то вместо NC700, можно взять максискутеры(это если забыть про ману 850), которые едут не хуже а некоторые и даже лучше NC700, у которых больше бордачков и лучше грязе-ветрозащита. Если сравнивать с мотами то тут все более печально, новички берут YBR125, либо потрепанный СВ400 и Bros, на большее у них как правило нет денег. Если это более опытный и обеспеченный мотолюбитель, и ему понадобился не "злобный", и приятный мот с тяговитым мотором, то есть тот же CBF600, или Yamaha XJ6, стоят они кстати близко к NC, и которые по мотору и тормозам на голову выше(а МКПП в данном случаи не проблема). Можно и Suzuki DL650 поискать или тот же Версус. Он и обеспеченному ездоку не нужен.
Как я уже писал
Цитата:
Вот NC700 на ручке - это немного другая история, выбор есть и покупка спорная.
А из конкурентов NC700 Auto среди максискутеров теоретически можно рассмотреть аппараты, которые я опять же указывал ранее. Бург в этот список не входит, поскольку это "диван", т.е. гораздо менее приспособленный к городскому трафику аппарат. Можно ездить по городу и на Голде, но это как колоть орехи микроскопом.
Да, и бардачок - это приятный бонус, но никак не определяющее условие для покупки.
Цитата:
Я тоже катался и на том и на том, ездил можно сказать долго, тестил в разных режимах. Если тормозить с места или без пассажира то один диск хонды справляеться и тут особой разницы нету. А вот что будет когда ты едешь хорошо за 100, да еще с пассажиром, да еще и нагруженный? Тут вот и два диска выручат. Как не крути а физику не обманешь.
Ну возможно, хотя не склонен считать производителей мототехники №1 дураками.
Я считаю, что если бы была необходимость, они могли бы поставить два диска от уже существующей (существовавшей ранее) модели (например от той же CB400) и это было бы не дороже, чем разработка и установка нового одного диска. Хотя кто их знает..
Цитата:
Тут такое дело, на "автомате" он едет и вправду 6-7 сек до ста, даже на павермоде. А вот на мануалке получеться заметно лучше.
Ясно, спасибо.
Цитата:
А что там разболталось? Может подшипник? Или перья?
Я если чесно в шоке, что бы вилку расшатать нужно реально постараться. Может у китайцев опять старые косяки пошли?
Почитайте тему про Аутландер. На первых страницах жаловались на подшипник вилки\траверсы, потом вроде китайцы исправились.
Что конкретно подтянули не знаю, но выглядело так:
Скут на центральной подножке, вывешивают переднее колесо, берутся руками за нижнюю часть вилки (где крепится колесо) и колбасят. Был приличный люфт. Думаю, что это было с момента покупки, а не расшаталось в процессе эксплуатации.
Руль не "закусывало".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 18:55 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Gazopus
Извини,но самый невезучий скут-твой. Что за напасть? Может китаезы твой первым собирали и не знали как че закручивать? :)

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
alexro4 писал(а):
Gazopus
Извини,но самый невезучий скут-твой. Что за напасть? Может китаезы твой первым собирали и не знали как че закручивать? :)
Судя по тому, что меня встречали в сервисе словами: "Мля.. задолбали эти Кафенеры", я не уникален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Gazopus
А я расстраивался шо кофеварку не дождался купил аут. Тапереча не жалею :)

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 10:43
Сообщений: 53
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero
alexro4 писал(а):
Gazopus
А я расстраивался шо кофеварку не дождался купил аут. Тапереча не жалею :)
Я не агитирую против Кафы. Ей бы максималку на 20 км/ч побольше и надёжности, было бы замечательно. Просто я своим примером подтверждаю, что покупка Китая - лотерея. У меня был шикарный Аут, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Gazopus
Так я и хочу сказать что сырая она ещё,как когда-то был сырым Аут. Главное шоб устранили недоделки и желательно побыстрее

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 06:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 09:35
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: лид
Стаж: сезон
Gazopus писал(а):
alexro4 писал(а):
Gazopus
Извини,но самый невезучий скут-твой. Что за напасть? Может китаезы твой первым собирали и не знали как че закручивать? :)
Судя по тому, что меня встречали в сервисе словами: "Мля.. задолбали эти Кафенеры", я не уникален.

Жесть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 10:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:38
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffe Nero 250
Стаж: 6 лет
Gazopus писал(а):
Ей бы максималку на 20 км/ч побольше и надёжности, было бы замечательно.

Можно и на 10 побольше. :) Если на двадцать, то, получается, что он будет идти 150 по спидометру и почти 140 в реале. Так куда более именитые скутеры этой кубатуры не ездят ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 14:17 
Цитата:
Да, и бардачок - это приятный бонус

Ложка меда в бочку дегтя. Как я уже писал, у максиков объем емкойстей намного больше.

Цитата:
Ну возможно, хотя не склонен считать производителей мототехники №1 дураками.
Я считаю, что если бы была необходимость, они могли бы поставить два диска от уже существующей (существовавшей ранее) модели (например от той же CB400) и это было бы не дороже, чем разработка и установка нового одного диска. Хотя кто их знает..

Тут дело вот в чем. Первый Тмах появившийся в 99 году, и тоже имел один диск спереди, и тогда это никого пока не смущало. Сильвервинг появился в 2001. В 2004 появился второй Тмах уже с двумя дисками. Маджеста 400 в 2005 году она получила два диска! Уже на 400-ку поставили два диска. В 2002 появился бугр 650, на нем уже с рождения было два диска. Новый Бугр 400 К7 тоже получил второй диск... Итальянцы 500 кубовые тоже имеют два диска. А сильвер так и остался с одним диском...
Его оставили потому что аппарат расчитан на меньшие скорости чем Тмах и Бугр, где один диск еще справляеться. А может Хонда просто поленилась поставить второй диск...
Я думаю что втрое...

Да что там? Вот посмотрите есть даже 250-ки с двумя дисками(aprilia sportcity 250), и все 400-ки сейчас имеют два диска. А тут вы говорите о 600-ке! Да ему с самого рождения нужен был второй диск! Ямаха это поняла и поставила на Тмах второй диск.

Цитата:
Бург в этот список не входит, поскольку это "диван", т.е. гораздо менее приспособленный к городскому трафику аппарат. Можно ездить по городу и на Голде, но это как колоть орехи микроскопом.

Если исходить из езды в городе, то есть как пробкообходитель. То тут и NC700 будет слонопотамом, ибо 220 кило... Тмах тоже не совсем подходит, ибо слишком длинный и тяжелый(попробуйте развернуть на месте 200 килограммовый аппарат). Для города нужен скутер типа Раннера, Большеколесника, (кафенеры *ROFL* ), или легкий эндуро. Вот они шьют пробки только так, и разворачиваются почти моментально.
А это все(бугры, Тмах-ы, и т.д) как бы больше для трассы или для не нагруженных улиц.

Цитата:
Скут на центральной подножке, вывешивают переднее колесо, берутся руками за нижнюю часть вилки (где крепится колесо) и колбасят. Был приличный люфт. Думаю, что это было с момента покупки, а не расшаталось в процессе эксплуатации.
Руль не "закусывало

Подшипник у вас с завода такой кривой, не держит саму вилку. А может сама труба рамы(не помню как понаучному она называеться) куда вставляеться вилка, неправильно подогнана, зазор между деталями получился очень большим.
Короче опять китайцы чудят по страшному...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 09:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:02
Сообщений: 91
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Белый Benelli Caffenero 250
Ну вот и закончились(почти) мои мучения. Вчера открыл категорию "А"(сдал экзамены в ГАИ), сегодня заказал белую Кафенеру- привезут во второй половине дня. *YAHOO*
Буду доставать вас вопросами, т.к. это будет первый мой скут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 11:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:32
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benelli CaffeNero 250
Стаж: 2
Все в отпуске =) на вопросы не ответят. Ты сразу качай FAQ от нашего скутолюбителя )
Очень толковый фак, между прочим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:02
Сообщений: 91
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Белый Benelli Caffenero 250
Dan Claimant, шо за фак от скутолюбителя? Я тут вроде всё перечитал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:32
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benelli CaffeNero 250
Стаж: 2
Тьфу, заглумился ))) забыл добавить ссылку)))))))))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250 (тусовка)
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 08:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:02
Сообщений: 91
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Белый Benelli Caffenero 250
Читая форум, несколько раз натыкался на советы возить с собой аптечку для шин. Ну там- шило, жгуты, жижа в тюбике и т.д.. Короче, для ремонта проколов в полевых условиях.
И вот думаю, а какой смысл, если нет насоса? Чем шины то качать, автомобильный компрессор с собой ещё возить?
Кто-чем накачивает шины?


Последний раз редактировалось AlexK 23 июл 2013, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019