Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
artemix77 писал(а):
Если следовать твоей логике, то нужно запрещать все,

Наоборот. Так получается, если следовать именно твоей логике.
Цитата:
Я же говорил о другом.О сложной борьбе с искушениями скутериста, пролезть в дырочку.

Какая борьба, если, по твоей логике, это безнадёжно?
Это кто писал:
Цитата:
Так как с искушением пролезть в очередную дырочку справиться скутеристу не под силу.

Ну не справляется скутеризд. Борись, не борись... остается, стало быть, тока позапрещать всё. *THUMBS UP*
:-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
позапрещать всё.

Не всё. Только езду по разметке для двухколёсных.
Но тогда парадокс: если скутеру нельзя в междурядье, то теряется его привлекательность, как городской транспорт.
Опять же - это актуально для больших городов. У нас, например, пробок как таковых, не бывает никогда.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Dj@gger писал(а):
artemix77 писал(а):
Если следовать твоей логике, то нужно запрещать все,

Наоборот. Так получается, если следовать именно твоей логике.
Цитата:
Я же говорил о другом.О сложной борьбе с искушениями скутериста, пролезть в дырочку.

Какая борьба, если, по твоей логике, это безнадёжно?
Это кто писал:
Цитата:
Так как с искушением пролезть в очередную дырочку справиться скутеристу не под силу.

Ну не справляется скутеризд. Борись, не борись... остается, стало быть, тока позапрещать всё. *THUMBS UP*
:-D

Ишь ты как все вывернул. Ладно скажу прямо. Сев на максик в очень узкую щель не полезешь (игабариты по больше, и пластик дорогой). Другими словами страх и жадность будут бороться в скутеристе против желания пролесть. А самому скутеристу остается лишь спокойно плыть по течению, иногда стремительно ныряя в открывающиеся свободные ниши. Благо мощность позволяет.
Все одно быстрее, чем на авто получится. А та рисковая табуретка, которая пробралась вперед, все равно останется позади на перегонах после пробки.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:47 
Цитата:
маневры на сашке тоже тяжело даются, вес 170 кг никуда не денешь.

И я думаю, ну какой дурак сказал что Тмах и Гилера Нексус это городские аппараты? При их 200 килограмах веса и длинне более двух метров? Это все тяжелые громоздкие слоны.
Для пробок берите что-то не крупнее Нирваны или Тактика.

Посмотрел видео и вспомнил как я корячился на Бугре когда ехал по риге. Я примерно также могу и со сложенными зеркалами на бурге протиснуться. Да но это не значит что Бугр от этого перестал быть слоном весом в 1/4 тонны. Просто это мне сложнее сделать чем на более легком и маневренном аппарате.

P\S
Цитата:
Упоминавшийся сим джойрайд неплохой вариант. пусть всего 170сс, зато вода, 4 клапана, инжектор. тоже не макси а миди, динамика хорошая.. и почти японская беспроблемность. че еще надо то ?=)

Джойрайд не понятный мопед. С претензией на звание максискутера, но всего 170 кубов, и тут даже впрыск с 4 клапанами не спасают, это хороший мотор для городского аппарата типа Авениса, Тактика, или Ирбиса Нирваны, но не для максискутера. Но если наплевать на скоростные качества, то в целом он не плохой аппарат.

Магнитчик опять заладил про моцациклы? назови хотя бы один китайский мот 125-250 кубов у которого в штате есть богажник(даже можешь поискать и среди Ипонцев)? Я не спорю внешность большеколесников на любителя, но нельзя забывать что они дарят все скутерные удобства(хотя должен отметить что бордачки у многих небольшие).


Последний раз редактировалось Arthes 26 дек 2012, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes
Где ты таких слонов видал 250 кг, этож слоненок, скорее медведь. Слон это голда, харлей и им подобные, начиная от 400 кг.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 12:11 
Цитата:
Слон это голда, харлей и им подобные, начиная от 400 кг

Это вообще динозавры... А чопперы это мотоциклы для езды только вперед :-D
А ты все таки попробуй как-нить потягать старшего брата своего Ская(Бугра), поймешь меня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes
вот когда куплю, тогда и потягаю. Я уверен, что можно к нему привыкнуть.
Смущает только, что нет у 650-ки комби тормоза. Но наверно и к этому можно привыкнуть.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Arthes писал(а):
Джойрайд не понятный мопед. С претензией на звание максискутера, но всего 170 кубов, и тут даже впрыск с 4 клапанами не спасают, это хороший мотор для городского аппарата типа Авениса, Тактика, или Ирбиса Нирваны, но не для максискутера. Но если наплевать на скоростные качества, то в целом он не плохой аппарат.

Магнитчик опять заладил про моцациклы? назови хотя бы один китайский мот 125-250 кубов у которого в штате есть богажник(даже можешь поискать и среди Ипонцев)?

Джойрайд очень понятный мопед, если на нем посидеть живьем, это ниразу не максик, это миди, как раз типа авениса. он одних размеров с нексус хайвей (венто пантера, джалинг мартин), которые гоняют с 157ой воздушкой. а в джойрайде в два раза мощи между прочим, и динамика сравнима с 2 клапанными 250сс. максималка порядка 120. он безусловно городской аппарат, как и все 250сс скутера, но раз уж мы ездим по трассам на аутлендерах, то тогда и джойрайд тоже дорожный скутер. он хотябы позволяет держать 100-110 крейсера и фуры не обгоняют.
про моцики - ну нет у них бардачков, это факт. Что не мешает навесит кофры, как все и делают, если очень надо. Зато не придется искать чудо скутер с 16ми колесами для трассы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 14:08 
Цитата:
Джойрайд очень понятный мопед, если на нем посидеть живьем, это ниразу не максик, это миди, как раз типа авениса

Я как-то давно еще сидел на карбовом джойрайде. Когда Симы еще продавались в подвале Сокольников(где-то 2006-2007 год). И что хочу заменить, посадка реально была удобная, ну макси как никак. Да это не полноразмерный макси. НО, могу сказать что по размерам он примерно эквийвалентен Хонде Форсайту у которого мотор в 250 кубов(конешно он не самый мощный но все таки 250 кубов).
Есть также недомерок Маджеста 125(нет не та которая в Европе, которая была в к\ф "Такси 3", а именно недомерок диван). Джойрайд ее однокласник.
Цитата:
это ниразу не максик, это миди, как раз типа авениса

Посадка у них совершенно разная, на Авенисе(да и любом другом городском аппарате) сидишь более прямо, и сидушка у них как правило меньше, уже чем у макси. Сидел я на Авенисе, знаю о чем говорю. Это чистая городская юркая 150-ка, он не такой как джойрайд, даже если на него и поставить ветровик все равно не станет он ни "миди" ни тем более макси. А будет просто Авенисом с ветровиком.

Цитата:
он одних размеров с нексус хайвей (венто пантера, джалинг мартин), которые гоняют с 157ой воздушкой

Это вообще овощи, извращение, они туда могли спокойно и полтинник поставить. Но это не значит что "так надо". Полноценный полноразмерный максискутер начинаеться с 250 кубов, точка. Этот стандарт еще в конце 80-ых заложили.

На счет динамики, вопрос спорный, 2 клапанные моторы очень резво ускаряються на низких скоростях но быстро затухают, а 4 клапанные уверенно тянут почти во всем диапазоне. Так что я вполне поверю что какой-нить 2 клапанник, с места уйдет на ровне с более высокой 4 клапанной кубатурой. Где-то читал перл, что разгон китайца с 157-ым мотором с места и до 40-50 равен разгону 400-ого скай :-o
А сколько разница между ними в мощности? *ROFL*
Я чесно не знаю правда или нет, и теоритически возможно ли такое. С одной стороны разница в мощности более 3 раз с другой вес Ская больше китайца в 2 раз, плюс еще более плавный старт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Arthes писал(а):



На счет динамики, вопрос спорный, 2 клапанные моторы очень резво ускаряються на низких скоростях но быстро затухают, а 4 клапанные уверенно тянут почти во всем диапазоне. Так что я вполне поверю что какой-нить 2 клапанник, с места уйдет на ровне с более высокой 4 клапанной кубатурой. Где-то читал перл, что разгон китайца с 157-ым мотором с места и до 40-50 равен разгону 400-ого скай :-o
А сколько разница между ними в мощности? *ROFL*
Я чесно не знаю правда или нет, и теоритически возможно ли такое. С одной стороны разница в мощности более 3 раз с другой вес Ская больше китайца в 2 раз, плюс еще более плавный старт.

Так трансмиссию специально настраивают, что бы не выпрыгивал из под наездника.
В прочем, если поставить J.costa то все радикально меняется. Вот тебе и ускорение и без потери максималки.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 15:40 
Мужики,просветите плиз,а что значит удобная и неудобная посадка?несколько раз про посадку тут в теме упомянуто,но не могу въехать что под этим понятием подразумевается.
Мне вот лично на любом не знакомом аппарате сперва не удобно,а через пару дней уже нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 16:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
У каждого свои предпочтения. Я например люблю вытянуть ноги вперёд. Что-то типа чопперной посадки. Но у Аута и Кафенеры этого не сделаешь: чисто табуреточная посадка. Я весь сезон отъездил на Ауте, к концу сезона начал было привыкать. А под закрытие сезона поменял стоковую резину на Heidenau K66. Ну и решил попробовать её на цепкость.Разогнался до 60км, резко вдарил по тормозам и ... о ужас! Стоппи не сделал, но понял, что моё терпение кончилось: при резком экстренном торможении весь упор приходится только на руки - ноги отдыхают. Нет упора ногами никакого. О какой управляемости здесь может идти речь! На стоковой резине это не могло проявиться, т.к. переднее колесо скорее всего сорвалось бы на юз и таких режимов я избегал. А с хорошей резиной мои возможности ограничены конструкцией скутера. Мне это не нравится. Буду что-то менять. В консерватории... :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 17:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
eldar писал(а):
Артем, Ты же молчишь что головка на скай стоит 25 тысяч,....

Я еще и за 28000 в одном месте нашел.....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
artemix77 писал(а):
Arthes писал(а):



На счет динамики, вопрос спорный, 2 клапанные моторы очень резво ускаряються на низких скоростях но быстро затухают, а 4 клапанные уверенно тянут почти во всем диапазоне. Так что я вполне поверю что какой-нить 2 клапанник, с места уйдет на ровне с более высокой 4 клапанной кубатурой. Где-то читал перл, что разгон китайца с 157-ым мотором с места и до 40-50 равен разгону 400-ого скай :-o
А сколько разница между ними в мощности? *ROFL*
Я чесно не знаю правда или нет, и теоритически возможно ли такое. С одной стороны разница в мощности более 3 раз с другой вес Ская больше китайца в 2 раз, плюс еще более плавный старт.

Так трансмиссию специально настраивают, что бы не выпрыгивал из под наездника.
В прочем, если поставить J.costa то все радикально меняется. Вот тебе и ускорение и без потери максималки.

вот тока хотел сказать=) давно известно что варики на максиках удушены и 400ка с места не особо лучше 250ки. Я не знаю что и кто считает перлом, но мой тюненный 157ой в тяжелой раме джалинга (тот же нексус хайвей) с места и до 60 рвал лучше гтса 300. Джикоста в корне изменила старт на 300ке, но в стоке 157ой весьма бодр до 50-60кмч. вобщем еще раз выскажу мыслю, что единственной вменяемой альтернативой 250сс китайцу является сим джойрад. Даже если он и проиграет где то в ТТХ, но будет на порядок надежнее. хотя и дороже, что явный минус. И аутлендер за 65 тыщ по прежнему, наверно лучшее предложение в классе. кафенера - кот в мешке. кто готов рискнуть соткой рублей чтоб проверить как оно - пусть рискует=) Есть же шанс, что это будет первая в мире удачная и массовая "китайская" 250ка. был же какой то трамп 300. их мало продали, но вроде все довольны им были.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 22:47 
Цитата:
вменяемой альтернативой 250сс китайцу является сим джойрад

А по мне альтернатива это слегка побегавший GTS(думаю за 100-120 можно найти хороший карбовый GTS), тем более что Джойрайд 200ево новый стоит дороже 250-кубового китая.

Цитата:
лучше гтса 300

Нет же, тот перл лучше. Я верю что китай со 150 кубами до 50-60 может обогнать 250 кубовый диван, ну по крайней мере идти на равно. Я даже больше скажу, был случай когда меня на Атлантике Хонда Пал(полтинник такой) с места на пол корпуса обошел, но только с места и до 20. Но речь шла не о 250, а о 400 кубах! Тут даже диванная мягкость врятли компенсирует разницу в мощности и кубатуре. Ну очень слабо вериться что такое возможно, 32 лошадки против раненых 10.
Плюс еще не в обиду будет сказанно, но я думаю что GTS медленее чем Японские однокласники, и тем более Итальянцы аналогичной кубатуры.
Я чесно на Атлантике не ездил со стописятками. Но думаю у них не было бы шансов. Так как с места он уходил как @150, а она была явно шустрее чем китай.

Цитата:
Мужики,просветите плиз,а что значит удобная и неудобная посадка

Любой нормальный максискутер, удобен прежде всего тем что на нем можно по разному поставить ноги. Хочешь вытягиваешь вперед. А хочешь поджимаешь почти до сидушки.
На обычном городском скутере посадка чаще всего именно табуреточная, тоесть ноги вперед, но колени сильно согнуты и ноги ставить можно в очень не большом пространстве. На максискутерах руль как правило достаточно высокий(и даже черезмерно высокий), а на обычных руль ниже. Высокий руль хороший в дальней дороге, а вот если надо постоянно маневрировать(крутить рулем) то лучше более низкий. На всех максискутерах сидушка как правило больше чем на городских аппаратах и имеет поясничный упор. Вообщем что я обьясняю? Найдите любой максискутер от 250 кубов, и посидите на нем, сами все поймете.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019