Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Caffenero 250 (тусовка)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32560
Страница 4 из 47

Автор:  artemix77 [ 25 дек 2012, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Arthes писал(а):

Мотор этого чуда либо копия Хонды MF либо Минарелли. Ну может быть Сузуки Бугрмана 250.

Слишком много отличий от бургмана. Воздушный фильтр, колесо, моноамортизатор. На копию уже ни как на тянет.

Автор:  artemix77 [ 25 дек 2012, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

eldar писал(а):
artemix77 писал(а):
Нет на него запчастей и расходников ни где. А это попахивает монополией. Какую хочет цену такую и устанавливает. Все равно брать больше не где, чем как у монополиста завозчика. Как с ремнями на квадру может получиться. Сам скутер не дорог зато ремень на него "космос". :(
И если к квадре я нашел замену. Она чуть длиннее, то на кафу нету ни чего.

Артем, вот чего ты к ремню квадровскому прицепился? Ну да стоит он 6800 (мицубоши), а на скай 6000 (ну или пусть 5000). Но ведь ремень это не единственная запа в скутере. Ты же молчишь что головка на скай стоит 25 тысяч, рэле-регулятор тысяч
10, сцепа в сборе 19 тысяч и так далее. И монополии нет, так как продавцов много. Только цены на запы от этого дешевле не становятся. Так что все относительно (постоянна только скорость света в ваккууме - А.Энштейн). А запов нет сейчас потому что не сезон. И ремень с колодками наверняка не уникальны на этом скуте.

Эльдар! Я молчу про голову лишь потому, что даже не интересовался сколько она стоит. Но предположу, что эти космические ценники из мегазипа. Реле-регулятор за 10 тыр это издевательство над людьми. Я его за 4500 могу достать.

Щас глянул. Голова 21000 стоит в мегазипе. А сколько стоит голова на квадру я не вижу ни где. Не удивлюсь если столько же. Это во первых.
А во вторых. Ремень это скорее расходник, а не зап часть, т.к. его замена регламентирована на определенном километраже.

Автор:  artemix77 [ 25 дек 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

aser писал(а):
artemix77 писал(а):
Разве итальянцы копируют моторы?

Нет. Не копируют. Покупают патент.
Honda SH150i, 300i делают в Италии.
На Ауте тоже стоит практически хондовский мотор. Только карбюраторный. Как у первых Honda 150.

Ну тут все понятно. Итальянцы купили патент хонды, сделали хонду и продают хонду.
А в случае бенелли не все ясно. Вообще копиями китайцы любят заниматься, но кафенера наверно итальянская разработка, или нет?

Автор:  artemix77 [ 25 дек 2012, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Внешне движек похож на Malaguti Password 250
Если это он и есть, то ценник вполне сносный на расходники. Раза в два дешевле чем на скай.
И даже J.costa на него есть.

Автор:  Алексей_К [ 25 дек 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Да, с левого бока весьма похож на двигатель Minarelli. Диаметр цилиндра/ход поршня такой же, и мощность сопоставима. Только вот Password 250 с дизайном аутлендера стоит около 230 тыс.

Автор:  Arthes [ 25 дек 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Цитата:
Размерность: диаметр цилиндра 69мм, ход поршня 66,8мм

Эта таже размерность что и на Маджесте 250, значит мотор копия Минарелли.

Цитата:
Внешне движек похож на Malaguti Password 250

Какого года? На него ставят пиаджевский Квазар. Да кстати помпа у Квазара находиться как бы в центре видимой части картера. На MF и минарелли помны смещены.

Автор:  eldar [ 25 дек 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Господа, а в живую то этот скутер кто-нить видел вообще? Может он только виртуально существует?

Автор:  Магнитчик [ 25 дек 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Колеса большие это хорошо, но они за собой тянут весьма дикий вид. страшненький он. да простят меня аутлендеро-филы=) если важны плохие дороги и дальняки по ним - то моцик вроде как логичнее будет. и дешевле намного. китайские 250сс щас от 70 штук с ПТСом начинаются. без водянки, зато с механикой. И вес меньше и "металла" больше. И выбора этих чекушек уже немало. И кросачи и эндурики и классика, и даже спортзакос=) А кафенеро - че его ждать то? при цене до 100 тысяч будет та же картина что и с другими кубатурными китайцами. Они пока сыроваты. Если упиваться низкой ценой и оправдывать ею качество - то неплохой вариант попробовать максик и продать. А если рассматривать 250сс уже не как игрушку а как реальный транспорт, чтоб уверенно гонять между городами года два-три, не углубляясь в тонкости ремонта, то пока китай не катит. Упоминавшийся сим джойрайд неплохой вариант. пусть всего 170сс, зато вода, 4 клапана, инжектор. тоже не макси а миди, динамика хорошая.. и почти японская беспроблемность. че еще надо то ?=)

Автор:  eldar [ 25 дек 2012, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Магнитчик писал(а):
Колеса большие это хорошо, но они за собой тянут весьма дикий вид. страшненький он

C большими колесами красив только заксик. Моя прееееелесть... :-D

Автор:  Dj@gger [ 26 дек 2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Видео не мое, но это SH300, камеру он, к сожалению, низко поставил.
В пробках тяжеловато идет. Видно, что с ходу проходит не везде.
А чоужтам тада говорить о диванах? Вот куда тут с кватрочентой?... да никуда, стой как будто на машине.
[youtube]r5vgCWGI_qw[/youtube]

Автор:  eldar [ 26 дек 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

За это лето я не встретил ни одну пробку, где не смог бы проехать на кватре. А заторов хватало, на КАДе асфальт меняли, да и вообще дорожных работ много было. Для пробкопролазности главный параметр это ширина. Сложив зеркала на морде ширина скута не сильно шире стописятки.

Автор:  artemix77 [ 26 дек 2012, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Dj@gger писал(а):
Видео не мое, но это SH300, камеру он, к сожалению, низко поставил.
В пробках тяжеловато идет. Видно, что с ходу проходит не везде.
А чоужтам тада говорить о диванах? Вот куда тут с кватрочентой?... да никуда, стой как будто на машине.
[youtube]r5vgCWGI_qw[/youtube]

Если так ездить, то однажды зажмут, что мало не покажется. Отсюда вывод, что чем пробкопролазней скутер тем опасней на нем ездить. Так как с искушением пролезть в очередную дырочку справиться скутеристу не под силу.

Автор:  alexro4 [ 26 дек 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Цитата:
Если так ездить, то однажды зажмут, что мало не покажется. Отсюда вывод, что чем пробкопролазней скутер тем опасней на нем ездить. Так как с искушением пролезть в очередную дырочку справиться скутеристу не под силу.
Вот из-за таких ездюль и не любят скутеристов! :-o Так уж точно ни на чем ездить нельзя

Автор:  Dj@gger [ 26 дек 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

artemix77 писал(а):
Отсюда вывод, что чем пробкопролазней скутер тем опасней на нем ездить. Так как с искушением пролезть в очередную дырочку справиться скутеристу не под силу.

Ну тогда надо делать и следующий вывод - все "пробкопролазные" скутера надлежит запретить.

Это, кстати, ещё не самая "прошивная" езда, я ж говорю, тяжело он едет, и маневры на сашке тоже тяжело даются, вес 170 кг никуда не денешь.

Автор:  artemix77 [ 26 дек 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: STELS Caffenero 250 Прибытие...или Стоит ли?

Dj@gger писал(а):
artemix77 писал(а):
Отсюда вывод, что чем пробкопролазней скутер тем опасней на нем ездить. Так как с искушением пролезть в очередную дырочку справиться скутеристу не под силу.

Ну тогда надо делать и следующий вывод - все "пробкопролазные" скутера надлежит запретить.

Э-э-э нет, брат. Если следовать твоей логике, то нужно запрещать все, и алкоголь (из за него бывает много неприятностей), и деньги (из за них могут и убить), и всласть (она разлагает душу), и т.д.
Я же говорил о другом. О сложной борьбе с искушениями скутериста, пролезть в дырочку. И о том как себя чуть оградить от этого искушения. И ранее я писал, что от езды в меж рядье мало удовольствия. Один напряг!

Страница 4 из 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/