Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обкатка. А оно надо? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32794 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | shar63 [ 04 фев 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Обкатка. А оно надо? |
Перенес топик сюда, модеры правы, в теме Опыт эксплуатации Off. В процессе заводки в остатний раз и плясок с аккумулятором, пообщался с поколением "пепси". Впрчем не такие уж и "пепси" - одному 25, другому 30 лет. Был шокирован заявлением: а почему нельзя сразу втопить на полную движок? За что деньги плачены - надо что бы ездил, а сломается - в гарантийку, типа новый - пусть чинят. Все мои аргументы насчет инструкции по эксплуатации были отвергнуты, мотивируя, что это все неправильно, что завод свой головняк на покупателя перекладывает.... Аргументы того, что и любой автомобиль, даже премиум класса, требует обкатки были отвергнуты - деньги плачены - должон ехать. Короче сказал этим обоим, что руль они вообще от мотка не получат, до пробега в 1500 км уж точно. Просто у этих двоих никогда не было новой техники и понятие обкатки их привело в ступор. А вы говорите школота мотики по дури ломает. P.S. Извините за ОФФ, просто накипело и возмутило. Даже у лодочного мотора, собранного в Японии обкатка до 10 моточасов. |
Автор: | MKAD [ 04 фев 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Главное в новом движке это ОБКАТКА --1500км. это нежнейшая обкатка с частой заменой масла,вернее будет сказать -- с промывкой двигателя маслом,потому,что детали движка притираются,отделяется стружка от деталей,которая набирается в картере и потом при заводке холодного двигателя ,когда масло густое,со дна картера эта стружка поднимается и забивает трущиеся щели в двигателе и получается очень неплохой наждак в движке! -))) Появляются глубокие борозды на цилиндре(рах), падение компрессии соответственно,свеча быстро выходит из строя,кольца быстро "прикипают" ну и это уже не езда,а только дёргание как пел В.С.Высоцкий -))) Кстати,слитое масло,при обкатке,я иногда фильтрую и использую повторно! Экономия -) Уж если в своём новом Скутере,в карбюраторе,где нет трущихся деталей,нашлось 4 (четыре!) стружки,то что говорить о новом движке!!! -) С ув. Александр P.S. Сижу у окна,за окном февраль и валит снег,всё бело и сугробы! А мечты всё о лете! -)) Ну это так --лирическое отступление! -)) Нам бы февраль простоять,да март продержаться! -))) С началом февраля всех! |
Автор: | mirotvorec [ 04 фев 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Согласен с *пепси* . Хотя я сам наверно уже пепси, но не суть! Я никогда нибуду проходить обкатку, считаю это извращенством 1 степени! Купить литровый мот и ехать на нем 50км в ч, извените уж! Но, хуже того, купить мощный авто и делать обкатку, бред,! Возможно она и нужна, хотя я этого не заметил как на авто так и на моте, но я это мероприятие проводить не буду. |
Автор: | aser [ 04 фев 2013, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
mirotvorec Про литр и авто речь не идёт. Открываем мануал и внимательно читаем. Написано обкатывать - обкатываем, придерживаясь рекомендаций, прописанных в этом самом мануале. Не написано - не обкатываем. Чего непонятного? |
Автор: | GRO [ 04 фев 2013, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
shar63 Купите Порш, его на заводе до потребителя обкатывают. |
Автор: | shar63 [ 04 фев 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Даже в инструкции к авто премиум класса есть обкаточные ограничения: нет превышать опрелеленных оборотов первые 1000 или 2000 км. В двухтактных движках повышенный процент масла и ограничение по скорости. В силовой технике прмерно так же (там меряется либо моточасами, либо количеством заправок, если бак маленький ). Надо быть совсем "пепси" что бы этого не понимать. Элементарно -приработка трущихся пар маханизма. Потом полфорума: китиай гуано, пошневая развалилась, клапана прогорели, полтос не валит.... и т.п.). Я знаю только две марки машин, где нет обкатки. Это Роллс Ройс и Феррари-Мазерати. Там движок перед продажей обкатывается, делаются послеобкаточные регулировки и покупашка может смело валить на них в полную тапочку (пока не найдет свой столб или ларек с шаурмой ![]() |
Автор: | aiovlev [ 04 фев 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
А как же Malossi со своим мануалом: Цитата: RUNNING IN After fitting the kit it is advisable not to press more than halfway on the accelerator and not to exceed 6.000 rpm for the first 40-60 minutes of running. After this time the running in stage may be considered complete. If these instructions are followed the engine can begin to give excellent performance. Цитата: После установки комплекта не открывать ручку газа более чем на половину или не превышать 6000об/мин в течение первых 40-60мин езды.
После этого обкатку можно завершить. Если инструкция была соблюдена то двигатель может выдавать хорошие характеристики. |
Автор: | aser [ 04 фев 2013, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Всё правильно. Обкатывать или нет - всё написано в мануале. Например, купил я бензокосу. Китайскую, естественно. Про обкатку ничего не написано. Написано, что косить нужно ТОЛЬКО на максимальных оборотах. Но есть рекомендация: первых два бака бензина заправлять смесью бензина с маслом в пропорции 20:1. После этого на всё время эксплуатации 25:1. Либо пользоваться рекомендациями производителя моторного масла для периода обкатки (первых два бачка) и режима постоянной эксплуатации. Всё. Никаких ограничений по оборотам или времени непрерывной работы нет. Есть только предупреждение: не оставлять на долго работающий на холостых оборотах двигатель. На этой косе я проплавал два сезона, а потом продал, т.к. купил более мощный. |
Автор: | Hors [ 04 фев 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
....Или...пила Штиль...., не допускать высоких оборотов, когда цепь пилы не находится в резе....., и оговорено, сколько и какого диаметра можно резать бревна, в первоначальный период работы пилы. А продованы советуют иначе, два бака на холостых, с периодическими перегазовками |
Автор: | Штурман [ 04 фев 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Я всегда обкатываю...так чтоб мотор не повредил...свои и мои органы...только так обкатка может считаться законченной ... ![]() |
Автор: | aser [ 04 фев 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Hors писал(а): А продованы советуют иначе, два бака на холостых, с периодическими перегазовками Я считаю это глупостью для двигателей с воздушным принудительным охлаждением. Для водянки - возможно не так критично. |
Автор: | shar63 [ 04 фев 2013, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Насчет пилы продаванам надо дать по башке за такие советы. На холстых, да еще с принудительным охлаждением никто ничего не обкатыват. Там сказано насчет масла в первые два бака и ограничение времени непреывной работы. Пила не мотик - она всегда либо холстые, либо тапка в пол. Авообще можно ли как-нибудь у скутера подачу газа принудительно ограничить? Например до половины или до 2\3. А то эти шумахеры хреновы точно мне движку грохнут и будут пытаться сдать по гарантии ![]() |
Автор: | Hors [ 04 фев 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Когда я спросил продавца,....а почему, ведь инструкция фирмы говорит об обратном..., ответ, а кто их читает...., а нам потом по гарантии пилы\косы сдавать. Кстати, для смеха, новая инструкция по обкатке разработана местным дилером...., снять с себя обузу так сказать. И многие следуют, покупают только фирменное масло, выжигают по два бачка бензина на холостых. Когда показываешь инструкцию...., а х***ли мне твоя инструкция.... Понятие "пепси"...это не возраст думаю.... |
Автор: | alexro4 [ 04 фев 2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
Цитата: Авообще можно ли как-нибудь у скутера подачу газа принудительно ограничить? Например до половины или до 2\3. А то эти шумахеры хреновы точно мне движку грохнут и На карбе есть регулировка троса,там можно отрегулировать чтоб не до конца открывался в какой то мере. Я например у себя на новом Ауте обнаружил что при полностью открученной ручке газа заслонка открывается не до конца,пальцем можно дооткрыть дальше! Будет потеплей буду регулировать.
будут пытаться сдать по гарантии |
Автор: | Dj@gger [ 04 фев 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обкатка. А оно надо? |
cnfhbyysq cgjc тьфу старинный способ, применялся на 407-м москвиче - дроссельная шайба под карбом. Тут можно из консервной банки вырезать, и под впускной патрубок. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |