Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Обкатка. А оно надо?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=32794
Страница 1 из 3

Автор:  shar63 [ 04 фев 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Обкатка. А оно надо?

Перенес топик сюда, модеры правы, в теме Опыт эксплуатации Off.
В процессе заводки в остатний раз и плясок с аккумулятором, пообщался с поколением "пепси". Впрчем не такие уж и "пепси" - одному 25, другому 30 лет. Был шокирован заявлением: а почему нельзя сразу втопить на полную движок? За что деньги плачены - надо что бы ездил, а сломается - в гарантийку, типа новый - пусть чинят. Все мои аргументы насчет инструкции по эксплуатации были отвергнуты, мотивируя, что это все неправильно, что завод свой головняк на покупателя перекладывает.... Аргументы того, что и любой автомобиль, даже премиум класса, требует обкатки были отвергнуты - деньги плачены - должон ехать. Короче сказал этим обоим, что руль они вообще от мотка не получат, до пробега в 1500 км уж точно. Просто у этих двоих никогда не было новой техники и понятие обкатки их привело в ступор. А вы говорите школота мотики по дури ломает.
P.S. Извините за ОФФ, просто накипело и возмутило. Даже у лодочного мотора, собранного в Японии обкатка до 10 моточасов.

Автор:  MKAD [ 04 фев 2013, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Главное в новом движке это ОБКАТКА --1500км. это нежнейшая обкатка с частой заменой масла,вернее будет сказать -- с промывкой двигателя маслом,потому,что детали движка притираются,отделяется стружка от деталей,которая набирается в картере и потом при заводке холодного двигателя ,когда масло густое,со дна картера эта стружка поднимается и забивает трущиеся щели в двигателе и получается очень неплохой наждак в движке! -))) Появляются глубокие борозды на цилиндре(рах), падение компрессии соответственно,свеча быстро выходит из строя,кольца быстро "прикипают" ну и это уже не езда,а только дёргание как пел В.С.Высоцкий -)))
Кстати,слитое масло,при обкатке,я иногда фильтрую и использую повторно! Экономия -)
Уж если в своём новом Скутере,в карбюраторе,где нет трущихся деталей,нашлось 4 (четыре!) стружки,то что говорить о новом движке!!! -)

С ув. Александр
P.S. Сижу у окна,за окном февраль и валит снег,всё бело и сугробы! А мечты всё о лете! -))
Ну это так --лирическое отступление! -))
Нам бы февраль простоять,да март продержаться! -)))
С началом февраля всех!

Автор:  mirotvorec [ 04 фев 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Согласен с *пепси* . Хотя я сам наверно уже пепси, но не суть!
Я никогда нибуду проходить обкатку, считаю это извращенством 1 степени! Купить литровый мот и ехать на нем 50км в ч, извените уж! Но, хуже того, купить мощный авто и делать обкатку, бред,!
Возможно она и нужна, хотя я этого не заметил как на авто так и на моте, но я это мероприятие проводить не буду.

Автор:  aser [ 04 фев 2013, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

mirotvorec
Про литр и авто речь не идёт.
Открываем мануал и внимательно читаем. Написано обкатывать - обкатываем, придерживаясь рекомендаций, прописанных в этом самом мануале. Не написано - не обкатываем. Чего непонятного?

Автор:  GRO [ 04 фев 2013, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

shar63
Купите Порш, его на заводе до потребителя обкатывают.

Автор:  shar63 [ 04 фев 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Даже в инструкции к авто премиум класса есть обкаточные ограничения: нет превышать опрелеленных оборотов первые 1000 или 2000 км. В двухтактных движках повышенный процент масла и ограничение по скорости. В силовой технике прмерно так же (там меряется либо моточасами, либо количеством заправок, если бак маленький ). Надо быть совсем "пепси" что бы этого не понимать. Элементарно -приработка трущихся пар маханизма. Потом полфорума: китиай гуано, пошневая развалилась, клапана прогорели, полтос не валит.... и т.п.). Я знаю только две марки машин, где нет обкатки. Это Роллс Ройс и Феррари-Мазерати. Там движок перед продажей обкатывается, делаются послеобкаточные регулировки и покупашка может смело валить на них в полную тапочку (пока не найдет свой столб или ларек с шаурмой :-D ). У Порша, по моему, тоже есть небольшие ограничения на первых километрах обусловленные приработкой тормозов и трансмиссии.

Автор:  aiovlev [ 04 фев 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

А как же Malossi со своим мануалом:
Цитата:
RUNNING IN
After fitting the kit it is advisable not to press more than halfway on the accelerator and not to exceed 6.000 rpm for the first 40-60 minutes of
running.
After this time the running in stage may be considered complete.
If these instructions are followed the engine can begin to give excellent performance.

Цитата:
После установки комплекта не открывать ручку газа более чем на половину или не превышать 6000об/мин в течение первых 40-60мин езды.
После этого обкатку можно завершить.
Если инструкция была соблюдена то двигатель может выдавать хорошие характеристики.

Автор:  aser [ 04 фев 2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Всё правильно. Обкатывать или нет - всё написано в мануале. Например, купил я бензокосу. Китайскую, естественно. Про обкатку ничего не написано. Написано, что косить нужно ТОЛЬКО на максимальных оборотах. Но есть рекомендация: первых два бака бензина заправлять смесью бензина с маслом в пропорции 20:1. После этого на всё время эксплуатации 25:1. Либо пользоваться рекомендациями производителя моторного масла для периода обкатки (первых два бачка) и режима постоянной эксплуатации. Всё. Никаких ограничений по оборотам или времени непрерывной работы нет. Есть только предупреждение: не оставлять на долго работающий на холостых оборотах двигатель.
На этой косе я проплавал два сезона, а потом продал, т.к. купил более мощный.

Автор:  Hors [ 04 фев 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

....Или...пила Штиль...., не допускать высоких оборотов, когда цепь пилы не находится в резе....., и оговорено, сколько и какого диаметра можно резать бревна, в первоначальный период работы пилы.
А продованы советуют иначе, два бака на холостых, с периодическими перегазовками

Автор:  Штурман [ 04 фев 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Я всегда обкатываю...так чтоб мотор не повредил...свои и мои органы...только так обкатка может считаться законченной ... :)

Автор:  aser [ 04 фев 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Hors писал(а):
А продованы советуют иначе, два бака на холостых, с периодическими перегазовками

Я считаю это глупостью для двигателей с воздушным принудительным охлаждением. Для водянки - возможно не так критично.

Автор:  shar63 [ 04 фев 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Насчет пилы продаванам надо дать по башке за такие советы. На холстых, да еще с принудительным охлаждением никто ничего не обкатыват. Там сказано насчет масла в первые два бака и ограничение времени непреывной работы. Пила не мотик - она всегда либо холстые, либо тапка в пол. Авообще можно ли как-нибудь у скутера подачу газа принудительно ограничить? Например до половины или до 2\3. А то эти шумахеры хреновы точно мне движку грохнут и будут пытаться сдать по гарантии >:o

Автор:  Hors [ 04 фев 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Когда я спросил продавца,....а почему, ведь инструкция фирмы говорит об обратном..., ответ, а кто их читает...., а нам потом по гарантии пилы\косы сдавать.
Кстати, для смеха, новая инструкция по обкатке разработана местным дилером...., снять с себя обузу так сказать.
И многие следуют, покупают только фирменное масло, выжигают по два бачка бензина на холостых.
Когда показываешь инструкцию...., а х***ли мне твоя инструкция.... Понятие "пепси"...это не возраст думаю....

Автор:  alexro4 [ 04 фев 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

Цитата:
Авообще можно ли как-нибудь у скутера подачу газа принудительно ограничить? Например до половины или до 2\3. А то эти шумахеры хреновы точно мне движку грохнут и

будут пытаться сдать по гарантии
На карбе есть регулировка троса,там можно отрегулировать чтоб не до конца открывался в какой то мере. Я например у себя на новом Ауте обнаружил что при полностью открученной ручке газа заслонка открывается не до конца,пальцем можно дооткрыть дальше! Будет потеплей буду регулировать.

Автор:  Dj@gger [ 04 фев 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обкатка. А оно надо?

cnfhbyysq cgjc тьфу старинный способ, применялся на 407-м москвиче - дроссельная шайба под карбом.
Тут можно из консервной банки вырезать, и под впускной патрубок.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/