Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мой ПОЛТИННИК
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33061
Страница 1 из 1

Автор:  Aksakal [ 18 мар 2013, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Мой ПОЛТИННИК

Здравствуйте. Вот решил замутить в семью скутер, дети подросли и очень просят. Ну а так как я всю свою жизнь работаю с техникой, то решил всять скутер б/у и перебрать с нуля. Думаю благодаря этому сайту у меня все получится. Очень информативный сайт. Итак : был куплен скутер TS 50 QT-8 cometa с пробегом 4000км. Скут после аварии, требуется ремонт пластика замена передней вилки и еще по мелочи. ну и само сабой проверить раму. Ну и по случаю был куплен на запчасти разукомплектованный 150 кубовый скут. И началось. прежде всего сравнил рамы, сравнение было явно не в пользу полтинника. основная труба на полтора миллиметра тоньше, но это терпимо. а вот боковые трубы у моторного отсека тоньше намного :'( Потратив почти три дня раму доработал, усилил в нужных местах. переварил основание рулевой колонки под подшипники от передней вилки стопятидисятки. на мой взгляд эта вилка лучше родной. и выглядит крепче и вылет больше и рабочая. ну а заодно проверил геометрию рамы и изготовил кронштейн крепления двигателя 150ки. так что теперь рама универсальная. под любой двигатель. Колеса само сабой буду ставить тринадцатые со стопятидесятки. ибо с ними покатится мягче чем с десятидюймовыми. также планирую самодельные задние амортизаторы, обязательно разборные. буду делать либо с минсковских, либо от ваз 2106 передние, если пружины адекватные на них найду. очень уж их байкеры хвалят. Ну вобще по ходу дела буду описывать что и как делал, может кому пригодится.

Автор:  antoha-belgorod [ 18 мар 2013, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

для чего было покупать 50сс скутер,да ещё и битый??? зачем пытаться усовершенствовать подвеску, она есть в продаже...причём очень хорошая... что может посоветовать форум???

Автор:  Aksakal [ 18 мар 2013, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

обычно люди чтото делают своими руками по разным причинам. 1 экономят деньги 2 хотят, пытаются сделать лучше чем завоское, тоесть учитывают опыт эксплуатации и слабые места - устраняют их. 3 людям нечем занятся. 4 занимаются этим профессионально, тоесть имеют все необходимое оборудование, начиная от полуавтомата и заканчивая токарным станком, и умеют делать любую работу связанную с ремонтом техники ( покраска жестянка тюнинг итд итп) таким людям нет смысла всегда покупать новую запчасть или новую технику, тем более что иногда даже новая техника собрана ногами и имеет кучу проблем. И в таком случае лучше взять например скутер б/у за 10 тыс. и еще один более мощный и крепкий за 3 тыс. и на основе этого "металлолома" прямых рук и адекватной головы собрать чтото хорошее, может даже лучше чем заводское. и заоодно секономить деньги *JOKINGLY* хотя секономить вряд ли получится ибо теряется рабочее время, ну или выходные *YAHOO* Ну вот я описал 4 возможных варианта. какойто из них видимо относится ко мне. а может я просто жадный и нищий :-[ :( ах да еще. есть пункт пятый , бывает такая категория людей. для них тюнинг или доработка техники - типа как хобби, самовыражение . этакие художники *JOKINGLY*

Автор:  Aksakal [ 18 мар 2013, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Кстати если все получится . тооо выйдет довольно крепкий полтинник с возможностью установки 150 кубового движка а по докам полтос :001

Автор:  antoha-belgorod [ 18 мар 2013, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

в последней категории можно и меня считать....
усилять можно только рулевую колонку. больше нечего!

Автор:  Foxie [ 18 мар 2013, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Цитата:
выйдет довольно крепкий полтинник с возможностью установки 150 кубового движка а по докам полтос

Наименование и номер движка, конечно же, не смущают? Кстати, если ты имеешь в виду под "доками" книжечку-инструкцию от скутера, то это по сути вообще, считай, не документ.

Автор:  aser [ 18 мар 2013, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Aksakal писал(а):
по докам полтос

Off topic:
А кому ты эти доки будешь показывать? Тёще? Или ты думаешь, что гайцы будут в бумажки заглядывать, чтоб определить кубатуру? Наивный. Полсот от кубатуры отличается так же, как трактор от автобуса. И гайцы это прекрасно знают.

Автор:  Aksakal [ 18 мар 2013, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

у меня в доках написано - номер двигателя отсутствует. так что только номер рамы есть Ну да согласен, у полтинника и цилиндр меньше и вариатор другой. кто знает конечно поймет. но у нас в тюмени гайцы пока особо не проверяют. ну а там поглядим

Автор:  Dj@gger [ 18 мар 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Aksakal
Есть скуты, на которые могут быть установлены 50 4т, 50 2т, 150 4т. И это один и тот же скут, отличие только в двигателе.
Если
Цитата:
у нас в тюмени гайцы пока особо не проверяют

полтос-то зачем взял? Тем более с убитой вилкой

Автор:  Drobilchik [ 18 мар 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Если мне попадётся по дешёвке в не сильно убитом состоянии, то тоже возьму. *THUMBS UP*

Автор:  Maximal [ 18 мар 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Aksakal
Если уж начал,то хорошо бы процесс "постройки" с прикреплёнными фото...Так интереснее :-x

Автор:  Aksakal [ 19 мар 2013, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

я вчера повечеровал после работы. и разобрал два движка. 150ку и полтос. значит разобрал сравнил картеры и все промерил. ну не лезет бля в полтом 150ка. очень много заморочек. во первых коленвал в размер полтоса по диаметру точить нильзя! так как откроется цапфа шатуна. а это пипец. ну да ладно. это решаемо. в картере есть место. так что коленвал пусть будет немного больше. это даже к лучшему. момент будет поболее и работа ровнее. НО вот например у меня в картере полтоса дыра под цилиндр 57мм. а толщина стенки около привода грм всего полтора два миллиметра. учитывая что толщина гильзы должна быть ка минимум миллиметра 2 а лучше 3. выходит что 150 поршневую ну никак! а вот 125 как раз самое то. я прикинул что картер вобще не надо трогать. а лучше переходник выточить. цилиндр к нему закрепить и немного гильзу по нажужке проточить и будет самое то. эх еще бы поршень какой нибудь самопальный изобразить . короче оригинала. чтобы прокладку не ставить. там и обьема чуть добавится

Автор:  GRO [ 19 мар 2013, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Aksakal
То есть тему из 50ти в 150 вообще не читал и не вникал, решил делать сам.

Автор:  Aksakal [ 20 мар 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

Да в том то и дело что тему прочитал и вник . поэтому и решил промерить. На моем движке значительно тоньше перегородка со стороны грм. вобщем 150 поршневая не войдет. а вот 125 надо смотреть. Пока не думал именно о переделке двигателя полтоса в кубатуру. Подойдет к этому там и решу. Заморочится конечно можно. так как токарный станок и другой разный инструмент в гараже имею. Пока переварил раму, сделал крепление под 150 верхнее. и доработал 139 нижние. выставлял все без стапеля. но по электронному уровню. Постараюсь выложить фото , с пояснениями

Автор:  antoha-belgorod [ 20 мар 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ПОЛТИННИК

так почему не засунуть 150сс движок??? делов то...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/