Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Мой ПОЛТИННИК https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33061 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aksakal [ 18 мар 2013, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Мой ПОЛТИННИК |
Здравствуйте. Вот решил замутить в семью скутер, дети подросли и очень просят. Ну а так как я всю свою жизнь работаю с техникой, то решил всять скутер б/у и перебрать с нуля. Думаю благодаря этому сайту у меня все получится. Очень информативный сайт. Итак : был куплен скутер TS 50 QT-8 cometa с пробегом 4000км. Скут после аварии, требуется ремонт пластика замена передней вилки и еще по мелочи. ну и само сабой проверить раму. Ну и по случаю был куплен на запчасти разукомплектованный 150 кубовый скут. И началось. прежде всего сравнил рамы, сравнение было явно не в пользу полтинника. основная труба на полтора миллиметра тоньше, но это терпимо. а вот боковые трубы у моторного отсека тоньше намного ![]() |
Автор: | antoha-belgorod [ 18 мар 2013, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
для чего было покупать 50сс скутер,да ещё и битый??? зачем пытаться усовершенствовать подвеску, она есть в продаже...причём очень хорошая... что может посоветовать форум??? |
Автор: | Aksakal [ 18 мар 2013, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
обычно люди чтото делают своими руками по разным причинам. 1 экономят деньги 2 хотят, пытаются сделать лучше чем завоское, тоесть учитывают опыт эксплуатации и слабые места - устраняют их. 3 людям нечем занятся. 4 занимаются этим профессионально, тоесть имеют все необходимое оборудование, начиная от полуавтомата и заканчивая токарным станком, и умеют делать любую работу связанную с ремонтом техники ( покраска жестянка тюнинг итд итп) таким людям нет смысла всегда покупать новую запчасть или новую технику, тем более что иногда даже новая техника собрана ногами и имеет кучу проблем. И в таком случае лучше взять например скутер б/у за 10 тыс. и еще один более мощный и крепкий за 3 тыс. и на основе этого "металлолома" прямых рук и адекватной головы собрать чтото хорошее, может даже лучше чем заводское. и заоодно секономить деньги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aksakal [ 18 мар 2013, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Кстати если все получится . тооо выйдет довольно крепкий полтинник с возможностью установки 150 кубового движка а по докам полтос ![]() |
Автор: | antoha-belgorod [ 18 мар 2013, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
в последней категории можно и меня считать.... усилять можно только рулевую колонку. больше нечего! |
Автор: | Foxie [ 18 мар 2013, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Цитата: выйдет довольно крепкий полтинник с возможностью установки 150 кубового движка а по докам полтос Наименование и номер движка, конечно же, не смущают? Кстати, если ты имеешь в виду под "доками" книжечку-инструкцию от скутера, то это по сути вообще, считай, не документ. |
Автор: | aser [ 18 мар 2013, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Aksakal писал(а): по докам полтос Off topic: А кому ты эти доки будешь показывать? Тёще? Или ты думаешь, что гайцы будут в бумажки заглядывать, чтоб определить кубатуру? Наивный. Полсот от кубатуры отличается так же, как трактор от автобуса. И гайцы это прекрасно знают. |
Автор: | Aksakal [ 18 мар 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
у меня в доках написано - номер двигателя отсутствует. так что только номер рамы есть Ну да согласен, у полтинника и цилиндр меньше и вариатор другой. кто знает конечно поймет. но у нас в тюмени гайцы пока особо не проверяют. ну а там поглядим |
Автор: | Dj@gger [ 18 мар 2013, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Aksakal Есть скуты, на которые могут быть установлены 50 4т, 50 2т, 150 4т. И это один и тот же скут, отличие только в двигателе. Если Цитата: у нас в тюмени гайцы пока особо не проверяют полтос-то зачем взял? Тем более с убитой вилкой |
Автор: | Drobilchik [ 18 мар 2013, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Если мне попадётся по дешёвке в не сильно убитом состоянии, то тоже возьму. ![]() |
Автор: | Maximal [ 18 мар 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Aksakal Если уж начал,то хорошо бы процесс "постройки" с прикреплёнными фото...Так интереснее ![]() |
Автор: | Aksakal [ 19 мар 2013, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
я вчера повечеровал после работы. и разобрал два движка. 150ку и полтос. значит разобрал сравнил картеры и все промерил. ну не лезет бля в полтом 150ка. очень много заморочек. во первых коленвал в размер полтоса по диаметру точить нильзя! так как откроется цапфа шатуна. а это пипец. ну да ладно. это решаемо. в картере есть место. так что коленвал пусть будет немного больше. это даже к лучшему. момент будет поболее и работа ровнее. НО вот например у меня в картере полтоса дыра под цилиндр 57мм. а толщина стенки около привода грм всего полтора два миллиметра. учитывая что толщина гильзы должна быть ка минимум миллиметра 2 а лучше 3. выходит что 150 поршневую ну никак! а вот 125 как раз самое то. я прикинул что картер вобще не надо трогать. а лучше переходник выточить. цилиндр к нему закрепить и немного гильзу по нажужке проточить и будет самое то. эх еще бы поршень какой нибудь самопальный изобразить . короче оригинала. чтобы прокладку не ставить. там и обьема чуть добавится |
Автор: | GRO [ 19 мар 2013, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Aksakal То есть тему из 50ти в 150 вообще не читал и не вникал, решил делать сам. |
Автор: | Aksakal [ 20 мар 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
Да в том то и дело что тему прочитал и вник . поэтому и решил промерить. На моем движке значительно тоньше перегородка со стороны грм. вобщем 150 поршневая не войдет. а вот 125 надо смотреть. Пока не думал именно о переделке двигателя полтоса в кубатуру. Подойдет к этому там и решу. Заморочится конечно можно. так как токарный станок и другой разный инструмент в гараже имею. Пока переварил раму, сделал крепление под 150 верхнее. и доработал 139 нижние. выставлял все без стапеля. но по электронному уровню. Постараюсь выложить фото , с пояснениями |
Автор: | antoha-belgorod [ 20 мар 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ПОЛТИННИК |
так почему не засунуть 150сс движок??? делов то... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |