Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мот так мот
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33348
Страница 1 из 2

Автор:  MOTOTA [ 15 апр 2013, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Мот так мот

Всем привет:) давно я тут не появлялся:) года полтора два назад слез со скутеров и пересел на 4 колеса, что сказать душа хотела) вот и радовался, но очень за это время надоело стоять в пробках, жеч несчисленное количества бензина и т.д. Поэтому нормальную машину продал и поставил баню себе:) пока строил прошлым летом ее купил 2109) сейчас эта машина переделанна под драг) своими руками все доводится до ума... Но смысл не в этом, душа тянется к 2 м колесам, очень, и права кат а получил буквально вчера, с продажи моей маздочки осталось 130тыс, и поэтому я решил взять себе мото, ребят никому не в обиду, ездил на китайских 200-250сс мотах, все дребезжит, ждешь пока что то отвалится, мотор не отбалансирован так и хочет скончаться от вибрации, поэтому этот вариант даже и не рассматриваю. Так вот я на чем остановился, Suzuki bandit или Honda cb400, причем не знаю брать бандита например 250или 400сс? Какого вы мнения подскажите как кто считает, что лучше?)

Автор:  aser [ 15 апр 2013, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Оба аппарата достойные. Но если брать бандита, то 400-кубового, иначе уже на следующий день начнёт мулять: лишних кубов не бывает. Но сибиха наверно получше будет.
А максискутеры не рассматриваешь?

Автор:  MOTOTA [ 15 апр 2013, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

О маскискутерах даже не задумывался... Есть просто несколько критериев:
1. Маневренность
2. Расход
3. Доступность и стоимость запчастей
4. Неприметность
А для погонять есть авто и специальные места...
Мотоцикл нужен именно для езды но с запасом мощности, голова есть на плечах, но подхват всегда пригодится

Автор:  GRO [ 15 апр 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

MOTOTA
400 б.у. покататься на сезон, ибо они поголовно ушатанные.
Потом всё равно этого будет мало.
Стоит ли тратить деньги на то, что уже не продашь за ту же сумму?

Автор:  MOTOTA [ 15 апр 2013, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

GRO

Мне на б.у 400 так и выходит откатать 1 сезон, нарвался за 110-120 бандитов с Японии с пробегом около 11-15 тыс

Автор:  GRO [ 15 апр 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Не верю я этим пробегам.
Разве что фокусимские утопленники, светящиеся в ночи.

Автор:  dimon1000 [ 15 апр 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

MOTOTA писал(а):
GRO

Мне на б.у 400 так и выходит откатать 1 сезон, нарвался за 110-120 бандитов с Японии с пробегом около 11-15 тыс

ты правда веришь в то, что с 97 года (в лучшем случае) мот накатал 15 000 км? ну ну...для большинства это годовой пробег по москве.
если это реально, то это еще больший гемор чем пробег 50-60 000. ибо резину на выброс (будет вся в трещинах), большинство резинок туда же, кольца больше чем уверен будут залегшие.
перед покупкой имеет смысл глянуть аукционный лист, что бы хотя бы иметь представление, что покупаешь.

Автор:  Zodchiy [ 15 апр 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Если "бандит" то только 400 и красноголовый или хонду.
Минус хонды - слабая вилка, на 600 уже нет такого.

Автор:  rokker [ 15 апр 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

а как хонда сбр250рр? :)

Автор:  MOTOTA [ 15 апр 2013, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Не люблю спорты:)

Автор:  Магнитчик [ 19 апр 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

MOTOTA писал(а):
О маскискутерах даже не задумывался... Есть просто несколько критериев:
1. Маневренность
2. Расход
3. Доступность и стоимость запчастей
4. Неприметность
А для погонять есть авто и специальные места...
Мотоцикл нужен именно для езды но с запасом мощности, голова есть на плечах, но подхват всегда пригодится


имея 120 штук, бери максик. сим гтс=) . никакого гемора, свежий, и все твои хотелки как под него написаны. если тебе практично ездить надо, то тока скут.

Автор:  Foxie [ 19 апр 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Цитата:
имея 120 штук, бери максик. сим гтс=)

195 штук. Новый. Колёса маленькие, и за свои деньги он не валит. Подвеска задняя при двух пассажирах пробивается на ура. В пробках не очень удобен ибо пузат. Я бы посоветовал табурет, но крупный. Кафенеро 250, Зион, Аут. Не нравится Китай - есть Honda SH, SYM Symphony и т.д. Вся эта кухня менее валящая, чем СИМ ГТС (правда, Кафа бы ещё, наверное, надрала зад ГТСу за счёт больших колёс), но своих денег однозначно стоит. Есть Quattocento 400.

Автор:  wow21 [ 19 апр 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Я бы выбирал между Honda bros,Honda CB,Suzuki sv,Kawasaki zzr,у самого в планах suzuki sv,уж очень понравился

Автор:  Магнитчик [ 20 апр 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Foxie писал(а):
Цитата:
имея 120 штук, бери максик. сим гтс=)

195 штук. Новый. Колёса маленькие, и за свои деньги он не валит. Подвеска задняя при двух пассажирах пробивается на ура. В пробках не очень удобен ибо пузат. Я бы посоветовал табурет, но крупный. Кафенеро 250, Зион, Аут. Не нравится Китай - есть Honda SH, SYM Symphony и т.д. Вся эта кухня менее валящая, чем СИМ ГТС (правда, Кафа бы ещё, наверное, надрала зад ГТСу за счёт больших колёс), но своих денег однозначно стоит. Есть Quattocento 400.

ты наверно про гтс живьем не видел. старый кузов стоит 175.
подвеска там при весе 90+60кг не пробивалась ниразу. за 120 можно найти абсолютно живой. двух годовалый. кафенеро это карбовый стелс. если это одно и тоже что тайваньский проверенный инжектор, то надо брать=) можно и квадроченту 400, если не знать че тебя ждет.

Автор:  Foxie [ 20 апр 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот так мот

Цитата:
ты наверно про гтс живьем не видел.

У моего знакомого гтс в старом кузове. Ездил на нём и за рулём, и пассажиром, так что с обеих сторон оценил сей аппарат.
Цитата:
старый кузов стоит 175.

Наверное, я отстал от жизни. СИМ хочет продвинуть новую модель - видимо, поэтому на старую цена упала. :) Новая модель посимпатичнее, и фишка с обогревом мне понравилась.
Цитата:
подвеска там при весе 90+60кг не пробивалась ниразу.

У нас получается 75кг (друган) и 85 кг (я). На колдобинах на малой скорости скут раскачивается как корабль, и в один прекрасный момент пару-тройку раз задние аморты пробивает. Может, тебе попалась удачная модель, может роль играет развесовка снаряжённого ТС.
Цитата:
кафенеро это карбовый стелс.

Инжекторный. Даже само сочетание "EFI" - Electronic Fuel Injection говорит об этом. Ну а больше - написано в характеристиках.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/