Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33582 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | user7 [ 03 май 2013, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
Приветствую, форумчане. решил создать отдельной темой, тк то, что выдал поиск было не очень информативно, имхо. Речь пойдет о маслонасосе mikuni и подобных, что стоят на 2t китайцах ![]() ![]() Сегодня заглянул под свой скутер (stels arrow benelli 50) и обнаружил подтёки масла. Снял пластиковый кожух поршневой и ![]() Снял маслонасос. Чтобы его снять нужно открутить 2 болта(или винта-у меня так было) со стороны входа шланга подачи масла с бочка. Болты расположены диагонально. Я их не сразу нашел, тк все было забито грязью. Т.е. кроме пластикого кожуха я ничего не снимал, хотя и не очень удобно там подлезать. Стоит такой маслонасос в районе 900р (по крайне мере у меня в СПб) Казалось бы самый простой способ-это пойти и купить новый, но не для моего пытливого ума. Поэтому в данной теме предлагаю подробно обсудить 2 других варианта: 1)ремонт маслонасоса: стоит ли заморачиваться с ремотном вообще?? ибо желания вновь там все чистить нет никакого если стоит, то опишите кто как лечил свой маслонасос вот что сегодня отписал один человек в контакте: микуни хватает на от 7 до 10 тыс км, у кого то он и раньше летит, проблема в выскакивании сальника из паза, можно вставить но не на долго, течь всё равно будет если сальник на месте, это чёрная резиновая штучка которая под шестернёй насоса в пазу то надо сделать заглушку из чего я сейчас покажу! Буквально сегодня я снимал масло насос, и починил! Сальник был на месте, а старая резинка самодельная распалась и он потёк! В общем та серая круглая штучка на фото это резиновая крышечка от пиницилина(можно и другую бутылочку купить в аптеке с аналогичной крышечкой) снимаешь, обрезаешь делаешь отверстие и подрезаешь длинну что бы на валу дырочка от стопора шестерни немного перекрывалась, на фото сильно перекрыто, я потом ещё подрезал, но по фото прям инструкция что надо сделать что бы не текло. Думаю сообразишь. Маслонасос с ремонтами максимум 20тыс км служит, потом его надо менять, стирается полуось клапана в насосе! Так что если меньше то не меняй его, покрути просто если масло течёт то он в порядке, только я не помню в какую сторону его крутить. ![]() ![]() ![]() 2)его отключение(заглушка) с заливанием масла непосредственно в топливный бак тут хотелось бы обсудить все за и против пока для себя вижу "+"не сломается маслонасос и не крякнет двигатель от перегрева не нужно чистить прилегающие области, если насос начнет сечь "-"не удобно лично мне очень интересны следующие моменты -ну понятно, что доливка масла в бак дополнительная процедура. рассказажите кто как доливает, чтобы все было быстро и без подтеков (т.е. тупо льете из масляной бутыли, или может кто-то приспособил более удобную емкость; возите ли с собой воронку или льете из емкости в бак-ну короче чисто бытовые моменты) -очень важно-в каких пропорциях лить масло -намного ли больше расходуется масла если лить непосредственно в бак -насколько хорошо и равномерно смешивается масло с бензином, ну естественно в сравнении с фунционирующем маслонасом -как именно глушить маслонасос -какое масло лить-тоже самое для 2t скутеров? -как обстоит момент с бензофильтром-нужно ли ставить какой нибудь специфический ну и другие моменты касаемо доливки масла в бак VS маслонасос PS УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА отписываться только по заданной теме (МАСЛОНАСОС и все что с ним связано!!!) |
Автор: | user7 [ 03 май 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
кстати есть еще аналог без тросика и народ ставит вместо "тросиковых" ![]() |
Автор: | funix [ 03 май 2013, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
Цитата: лично мне очень интересны следующие моменты
-ну понятно, что доливка масла в бак дополнительная процедура. рассказажите кто как доливает, чтобы все было быстро и без подтеков (т.е. тупо льете из масляной бутыли, или может кто-то приспособил более удобную емкость; возите ли с собой воронку или льете из емкости в бак-ну короче чисто бытовые моменты) Заправляюсь в канистру 20 л, хватает на месяц (мне), масло лью в канистру, можно и с собой пузырек возить с дозой литра на 4, подъехал на заправку, налил 4 л, вылил пузырек в бак, потряс маленько скут и готово -очень важно-в каких пропорциях лить масло Указано на бутылке с маслом.Я лью 1:30 на обкатке, 1:40 после, лучше перебдеть -намного ли больше расходуется масла если лить непосредственно в бак, чуть больше как ни странно. -насколько хорошо и равномерно смешивается масло с бензином, ну естественно в сравнении с фунционирующем маслонасом намного лучше, масла саморастворимые сейчас, даже скут трясти не надо. -как именно глушить маслонасос у меня он развалился попалам, я его и оставил как есть (как заглушка), только снял приводную шестерню (можно любую или обе сразу) -какое масло лить-тоже самое для 2t скутеров? Естественно для 2т -как обстоит момент с бензофильтром-нужно ли ставить какой нибудь специфический Нет ну и другие моменты касаемо доливки масла в бак VS маслонасос PS УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА отписываться только по заданной теме (МАСЛОНАСОС и все что с ним связано!!!) |
Автор: | GDN [ 04 май 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
viewtopic.php?f=3&t=29809&hilit=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81 Снял свой насос,установил из алюминия заглушку.Заправляю 10-15-20 литров бензина в канистру,смешиваю с маслом,заправляю полный бак и голова не болит. |
Автор: | funix [ 04 май 2013, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
Автор, в физике ты не силен и плунжерных систем наверное не видел. Это плунжер, вал на конце своем имеет ребристую шайбу, наподобие храповика, ребра которой толкают подпружиненный плунжер, который создает большее давление чем другие насосы, где то есть и обратный клапан. Для информации, кроме топливных насосов дизелей, плунжера так же ставят на мини-мойки, аж 3 штуки, именно они позволяют создать большое давление воды. Я за то чтоб в насос не лезть, а отключить все и мешать в баке. |
Автор: | VVV [ 04 май 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
user7! Эта тема обсуждалась очень много раз, тока ленивый ничего про это не сказал.....Лучший выход- (моё мнение) снять (заглушить) маслонасос, мешать масло в канистре и забыть на веки вечные, что где-нибудь, когда-нибудь, ты встанешь на трассе из-за масляного голодания и клина движка ....... Маслонасосы придумали деньгососатили..... |
Автор: | GRO [ 04 май 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
Для Японии, с её качеством запчастей и масел, вещь удобная, с учётом того, что больше сезона они на них не ездя, так как скутер выходит из моды. Для России, где нет ничего и ездим на скутере до упора, маслонасос вреден, так как не долговечен. Это кстати ещё в 60-70 годах выяснили на ИЖ-ПС. |
Автор: | бабай [ 04 май 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
GRO писал(а): маслонасос вреден, так как не долговечен. а также вреден вариатор ........электростартер .......... сигналка с автозапуском ......... и .прочая буржуазная муть . Даешь велосипед с Д 6 ........ лучших транспортных средств для России не существует. ![]() |
Автор: | user7 [ 04 май 2013, 13:48 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | user7 [ 04 май 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт |
вот такую табличку позновательную нашел ![]() |
Автор: | GDN [ 04 май 2013, 15:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: 2T Маслонасос VS масло в бак: плюс и минусы, ремонт | ||
Вот еще одна
|
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |