Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Мотокультиватор (советы, опыт) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33601 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | GRO [ 29 апр 2014, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
Да не помню, он чем то интересовался для своего мотора. |
Автор: | Hors [ 30 апр 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
Цитата: mad_plumber « 30 Апрель 2014, 11:32 » скорее всего ничего там не регулируется Ты прав отчасти и тебе не повезло Вложение:
|
Автор: | funix [ 30 апр 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
А зачем!? они раз в год заводятся. |
Автор: | mad_plumber [ 30 апр 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
funix писал(а): А зачем!? они раз в год заводятся. не будешь следить - совсем не заведутся |
Автор: | funix [ 30 апр 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
Уж лет 6 как не слежу, заводца , вру, разок масло и свечу менял и то по прихоти. |
Автор: | GRO [ 30 апр 2014, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
Немного попахал сегодня. Пересадил клубнику и чеснок на пару грядок. Тяжковато перепахивать землю по прочности не уступающую асфальту. Непривычно, что сначала надо дать газ, потом включать сцепление. Со старым двигателем все делалось одновременно. |
Автор: | borov [ 01 май 2014, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
Надо было брать серию ПРО-там автоматическая подгазовка есть-сам обороты выбирает,взависимости от нагрузки. |
Автор: | GRO [ 05 май 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте мотокультиватор |
borov писал(а): Надо было брать серию ПРО-там автоматическая подгазовка есть-сам обороты выбирает,взависимости от нагрузки. Я специально рассматривал двигатели, они сделаны под копирку. |
Автор: | Hors [ 07 май 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокультиватор (советы, опыт) |
Так и есть, лапочет клапан. Вложение: ------------------------------- Внимание, регулируя клапана, при отворачивании контргайки, желательно воспользоваться вторым ключом для удержания рег. гайки. Шпилька легко ломается. Вложение:
|
Автор: | Hors [ 09 окт 2014, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокультиватор (советы, опыт) |
Сезон почти закончился. Решил почистить своего коня, ну конечно же, любопытство. Снял кожух вентилятора, по сути ни чего интересного, все как в книжке. Вложение: Степень оребрения, так себе,перегревов не замечено. Вложение: Проверил зазор между сердечником катушки зажигания, вернее это блок, коммутатор+катушка. Зазор как в инструции 0.3 мм. Вложение:
|
Автор: | Hors [ 10 мар 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотокультиватор (советы, опыт) |
Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно карбюратор, двигатель "Магнум", аналог Honda GX270. K_1.jpg [ 126.2 KiB | Просмотров: 3888 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Дроссельная заслонка, видны отверстия системы ХХ и переходной системы. K_2.jpg [ 132.18 KiB | Просмотров: 3888 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Воздушная заслонка, слева воздушный жиклер ХХ, справа, воздушный жиклер ГДС. K_3.jpg [ 131.47 KiB | Просмотров: 3888 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Главный топливный жиклер, эмульсионная трубка с распылителем. G_1.jpg [ 113.74 KiB | Просмотров: 3883 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Главный топливный жиклер, эмульсионная трубка с распылителем. G_2.jpg [ 114.17 KiB | Просмотров: 3883 ] Вложение:
Комментарий к файлу: На фото отверстие сообщающее поплавковую камеру с атмосферой. K_4.jpg [ 128.73 KiB | Просмотров: 3878 ] Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: Части топливного крана. Поплавок, уровень топлива не регулируется. K_6.jpg [ 125.96 KiB | Просмотров: 3878 ] Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: Проставка между карбюратором и ГЦ, канал в виде ? часть вентиляции поплавковой камеры Pr_1.jpg [ 116.43 KiB | Просмотров: 3878 ] Вложение:
|
Автор: | aka81 [ 05 май 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Реле регулятор GY6 3+3 контакта |
Нужен совет людей которые волокут в электрике. Имеем Двигатель оналог хонды GX390. Хочу сделать нормальный заряд аккумулятора и что бы горела одна лампа 55 ват. Штатная катушка освещения с этим не справлялась, была всего одна установлена. Сделал из трех две, намотал более толстый провод. Теперь каждая катушка может зажечь 22 ватную лампу (стоп сигнала) и на холостых выдает 12 вольт. Теперь нужно переменный ток который вырабатывают катушки перевести в постоянный. Хочу купить регулятор GY6 http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... cts_id=562 Как считаете будет это работать? И главное как правильно подсоединить мои 4 провода от 2 катушек в 3 контактной клеме? я так понимаю вторая клемма это + - и наверно тахометр |
Автор: | funix [ 06 май 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тусовка Аутоводов. |
А че так мало выдает!? С подключкой есть 2-а вариатна, если не более 12 вольт, то 2 диаметральнопротивоположных конца катушек соединить вместе и заизолировать, получится как бы одна большая катушка, свободные концы на рн, на 2 желтых провода (должны быть 3 желтых если это 3-х фазный рн),(потыкать там на разные желтые чтоб регулировал) 2-й,если все же напряжение больше, то тоже 2 конца соединить вместе и на них провод в рн, 2 свободных тоже в рн. |
Автор: | aka81 [ 06 май 2015, 13:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мотокультиватор (советы, опыт) | ||
еще раз. У меня есть начало катушки черный провод и конец катушки красный провод. Значит скручиваем например черный провод вместе, делее соединяем 1 красный с желтым 1 2 красный с желтым 2 и два скрученых черных с желтым 3 их можно менять местами? И еще, если потребителей и аккамылятора не будет реле регулятор не сгорит?
|
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |