Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мотокультиватор (советы, опыт)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33601
Страница 9 из 11

Автор:  GRO [ 29 апр 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

Да не помню, он чем то интересовался для своего мотора.

Автор:  Hors [ 30 апр 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

Цитата:
mad_plumber « 30 Апрель 2014, 11:32 » скорее всего ничего там не регулируется

Ты прав отчасти и тебе не повезло :-D
Вложение:
00.JPG
00.JPG [ 73.68 KiB | Просмотров: 4152 ]

Автор:  funix [ 30 апр 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

А зачем!? :) они раз в год заводятся.

Автор:  mad_plumber [ 30 апр 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

funix писал(а):
А зачем!? :) они раз в год заводятся.

не будешь следить - совсем не заведутся

Автор:  funix [ 30 апр 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

Уж лет 6 как не слежу, заводца :) , вру, разок масло и свечу менял и то по прихоти.

Автор:  GRO [ 30 апр 2014, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

Немного попахал сегодня.
Пересадил клубнику и чеснок на пару грядок.
Тяжковато перепахивать землю по прочности не уступающую асфальту.
Непривычно, что сначала надо дать газ, потом включать сцепление.
Со старым двигателем все делалось одновременно.

Автор:  borov [ 01 май 2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

Надо было брать серию ПРО-там автоматическая подгазовка есть-сам обороты выбирает,взависимости от нагрузки.

Автор:  GRO [ 05 май 2014, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте мотокультиватор

borov писал(а):
Надо было брать серию ПРО-там автоматическая подгазовка есть-сам обороты выбирает,взависимости от нагрузки.

Я специально рассматривал двигатели, они сделаны под копирку.

Автор:  GRO [ 07 май 2014, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокультиватор (советы, опыт)

В первый день, когда заводил двигатель, показалось что подстукивают клапана.
Не поленился, заглянул под клапанную крышку.
Зазоры были выставлены правильно.
Стук, который я слышал, издаёт обратный клапан вентиляции картера в клапанной крышке.
Сделал фото со снятой клапанной крышкой.

Вложения:
IMAG0060[1].jpg
IMAG0060[1].jpg [ 937.94 KiB | Просмотров: 4107 ]

Автор:  Hors [ 07 май 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокультиватор (советы, опыт)

Так и есть, лапочет клапан.
Вложение:
IMG_20140507_141236.jpg
IMG_20140507_141236.jpg [ 437.65 KiB | Просмотров: 4101 ]

-------------------------------
Внимание, регулируя клапана, при отворачивании контргайки, желательно воспользоваться вторым ключом для удержания рег. гайки.
Шпилька легко ломается.
Вложение:
IMG_0894.jpg
IMG_0894.jpg [ 123.6 KiB | Просмотров: 4101 ]

Автор:  Hors [ 09 окт 2014, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокультиватор (советы, опыт)

Сезон почти закончился. Решил почистить своего коня, ну конечно же, любопытство.
Снял кожух вентилятора, по сути ни чего интересного, все как в книжке.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 529.37 KiB | Просмотров: 4043 ]

Степень оребрения, так себе,перегревов не замечено.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 498.73 KiB | Просмотров: 4043 ]

Проверил зазор между сердечником катушки зажигания, вернее это блок, коммутатор+катушка.
Зазор как в инструции 0.3 мм.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 390.4 KiB | Просмотров: 4043 ]

Автор:  Hors [ 10 мар 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокультиватор (советы, опыт)

Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно карбюратор, двигатель "Магнум", аналог Honda GX270.
K_1.jpg
K_1.jpg [ 126.2 KiB | Просмотров: 3814 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Дроссельная заслонка, видны отверстия системы ХХ и переходной системы.
K_2.jpg
K_2.jpg [ 132.18 KiB | Просмотров: 3814 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Воздушная заслонка, слева воздушный жиклер ХХ, справа, воздушный жиклер ГДС.
K_3.jpg
K_3.jpg [ 131.47 KiB | Просмотров: 3814 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Главный топливный жиклер, эмульсионная трубка с распылителем.
G_1.jpg
G_1.jpg [ 113.74 KiB | Просмотров: 3809 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Главный топливный жиклер, эмульсионная трубка с распылителем.
G_2.jpg
G_2.jpg [ 114.17 KiB | Просмотров: 3809 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: На фото отверстие сообщающее поплавковую камеру с атмосферой.
K_4.jpg
K_4.jpg [ 128.73 KiB | Просмотров: 3804 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Части топливного крана.
K_5.jpg
K_5.jpg [ 98.36 KiB | Просмотров: 3804 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Части топливного крана. Поплавок, уровень топлива не регулируется.
K_6.jpg
K_6.jpg [ 125.96 KiB | Просмотров: 3804 ]

Вложение:
K_7.jpg
K_7.jpg [ 119.21 KiB | Просмотров: 3804 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Проставка между карбюратором и ГЦ, канал в виде ? часть вентиляции поплавковой камеры
Pr_1.jpg
Pr_1.jpg [ 116.43 KiB | Просмотров: 3804 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Сторона обращенная к ГЦ.
Pr_2.jpg
Pr_2.jpg [ 129.4 KiB | Просмотров: 3804 ]

Автор:  aka81 [ 05 май 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Реле регулятор GY6 3+3 контакта

Нужен совет людей которые волокут в электрике.
Имеем Двигатель оналог хонды GX390.
Хочу сделать нормальный заряд аккумулятора и что бы горела одна лампа 55 ват.
Штатная катушка освещения с этим не справлялась, была всего одна установлена. Сделал из трех две, намотал более толстый провод. Теперь каждая катушка может зажечь 22 ватную лампу (стоп сигнала) и на холостых выдает 12 вольт.
Изображение
Теперь нужно переменный ток который вырабатывают катушки перевести в постоянный. Хочу купить регулятор GY6 http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... cts_id=562
Как считаете будет это работать?
И главное как правильно подсоединить мои 4 провода от 2 катушек в 3 контактной клеме? я так понимаю вторая клемма это + - и наверно тахометр

Автор:  funix [ 06 май 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тусовка Аутоводов.

А че так мало выдает!?
С подключкой есть 2-а вариатна, если не более 12 вольт, то 2 диаметральнопротивоположных конца катушек соединить вместе и заизолировать, получится как бы одна большая катушка, свободные концы на рн, на 2 желтых провода (должны быть 3 желтых если это 3-х фазный рн),(потыкать там на разные желтые чтоб регулировал)
2-й,если все же напряжение больше, то тоже 2 конца соединить вместе и на них провод в рн, 2 свободных тоже в рн.

Автор:  aka81 [ 06 май 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотокультиватор (советы, опыт)

еще раз. У меня есть начало катушки черный провод и конец катушки красный провод.
Значит скручиваем например черный провод вместе, делее соединяем
1 красный с желтым 1
2 красный с желтым 2
и два скрученых черных с желтым 3
их можно менять местами?
И еще, если потребителей и аккамылятора не будет реле регулятор не сгорит?

Вложения:
Комментарий к файлу: собственно реле регулятор я купил. Так он выглядит
реле.jpg
реле.jpg [ 418.27 KiB | Просмотров: 4504 ]

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/