Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Irbis Z50R - история одного апгрейда https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=33622 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Foxie [ 06 май 2013, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Скутер моего друга Irbis Z50R с двигателем 139QMB, куплен в 2012 году в начале сезона. Без поломок отъездил прошлый год, но из-за крайне низкой мощности (честные 50сс) решено было произвести небольшой тюнинг, а также кое-чем дополнить удобство передвижения, то есть повысить комфорт. Были приобретены: 1. ЦПГ 82сс из магазина "СкутерОК" - 1400 руб. 2. Головка с увеличенными клапанами - 1100 руб. 3. Свеча иридиевая Torch - 600 руб. 4. Вариатор DLH-50 - 1000 руб. 5. Ремень Powerlink - 700 руб. 5. Грузики 7,5 г - бесценны, подарены мной. 6. Пружинки CMR красные - также бесценны. 7. Комплект заднего дискового тормоза - 3300 руб. 8. Ручки с подогревом - 1000 руб. 9. Прикуриватель, предохранитель и USB-переходник - 200 руб. 10. Ветровое стекло из магазина СкутерОК - 600 руб. Итого: 9900 руб. Ещё не пришли, но заказаны: 10. Глушитель прямоточный - 2600 руб. 11. Карбюратор 18мм - 1500 руб. 12. Рычаг тормоза правый Honling (хром) - 150 руб. Обо всём по порядку. ![]() Фото с ветровым стеклом будет чуть позже. Поршневую устанавливали на такой двигатель впервые, всё делали по видео, найденном на Youtube. Вот отличия в диаметре цилиндров: ![]() Головка с увеличенными клапанами была куплена сразу же, не откладывая. Марка Scooter-M. Вот так всё выглядит в сборе: ![]() Отверстия на звезде распредвала совпадают с плоскостью головки. При этом нижняя риска на магдино совпадает с выступом на картере. ![]() На Z50R стоит квадратный натяжитель. ![]() При снятии родного цилиндра столкнулись с проблемой: он так был притянут, что приклеился прокладкой к картеру. С помощью деревяшки и кувалды пришлось аккураттно сбить цилиндр в сторону выхода шпилек. Перпендикулярно, то есть сверху или снизу, бить нельзя, так как на шпильках стоят втулки, и их можно повердить. Если цилиндр снимается легко, двигатель со скутера можно не скидывать. ![]() Скутер завёлся сразу же, как всё собрали и настроили клапана. Зазоры 0,05 и 0,1. Я писал на форуме, что клапана сильно стучали, и приходилось их заново перенастраивать пару раз. Звук всё равно не прекращался, но зазоры установились, и на стрекот решено было забить. В данный момент стрекот практически отсутствует, видимо всё притёрлось. С тех пор прошло около 700км. Родной карб на 16мм стоит до сих пор, иголка опущена в самый низ, смесь слишком богатая. Друг заказал карб на 18мм. Как едет с родным карбом? Всё равно, очень и очень недурно! Тяга в горку отличная, а в сравнении с 50сс просто ошеломляющая. У нас есть улица Клюева с длительным подъемом и спуском. На подъеме раньше этот скутер ехал 25-30км/ч, теперь 50 стабильно! Максималка по прямой раньше была 55км/ч, теперь около 70 - легко. Разгон отличный, скутер может без проблем держать второй ряд и быстро перестраиваться. После установки карбюратора отпишусь ещё, а сейчас идём далее. |
Автор: | Drobilchik [ 06 май 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Foxie Стекло давай, срочно. |
Автор: | Foxie [ 06 май 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
А далее был нужен дисковый тормоз. И, несмотря на уверения некоторых личностей с форума, дисковый тормоз на полтиннике - вещь исключительно важная и сугубо необходимая. ![]() ![]() Как видно на фото, диск колеса и дисковый тормоз встали без малейших проблем. Немного пришлось повозиться с боковым креплением глушителя, а точнее чуть подпилить болгаркой. Комплект сразу идёт заполненным тормозной жидкостью. Если будете такой покупать, не нажимайте рычаг тормоза до установки! К сведению остряков: у нас всё обошлось без эксцессов. ![]() А вот над установкой рычага пришлось повозиться. В облицовке руля уже имелось заглушенное отверстие под тормозной цилиндр, но оно там было немного не в том месте, и пришлось расширить на 1см вправо: ![]() Одно из креплений облицовки руля (V-образная рогатина, приваренная к самому рулю) тоже мешало установке рычага, пришлось подпилить (это не сказалось на прочности крепления): ![]() Свет в гараже отключили, так что пришлось докатить скутер до дома брата моего друга, и там, спустив из окна провод на тротуар, они принялись делать. А вот уже установленный тормоз: ![]() Впечатления: у кого ещё нет - ставьте обязательно! Это вещь! Одним-двумя пальцами легонько нажимаешь и скутер быстро и предсказуемо останавливается без всяких лишних блокировок. Перегреть этот тормоз просто невозможно. Невероятно удобная штука. Цитата: Стекло давай, срочно. Стекло обязательно будет! Может, даже сегодня. По прикуривателю рассказывать почти нечего - просто купили гнездо с резиновой крышечкой и подключили к аккумулятору через предохранитель на плюсовом проводе. Всякие компрессоры туда друг не подключает, прикуриватель используется для музыки (маленькие колоночки с USB-питанием). Аккумулятор не жрут. Ручки с подогревом покупал друг в Скутермаге. На хват очень удобны! Толще родных и материал приятнее. Не люфтят практически в отличие от стандартных. Имеют 2 положения нагрева и даже на первом жарят отменно! Стильно смотрятся и реально помогают от холода. Встают без переделок. Подключали мы их через предохранитель. Аккумулятор немного жрут, поэтому лучше использовать только при необходимости. Но вещь, безусловно, нужная. |
Автор: | Foxie [ 06 май 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Про вариатор DLH-50 написано в теме "Foxie против вариатора DLH-50 или Как разогнать 4Т". Вкратце: отличный вариатор, реально помогает, но на 50сс лучше не ставить - максималка не увеличивается, на верхах тупит. Зато на 82сс раскрывается полностью! |
Автор: | Drobilchik [ 06 май 2013, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Foxie Отличный отчёт, но фотки кашмар, перефотографируй неспеша и на свету, давай телефону время сфокусироваться, или делай по 2-3 фотки одного объекта, выбирай хорошие, остальные удаляй. |
Автор: | Foxie [ 06 май 2013, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Не разбирать же скутер, чтобы сфотать поршневые те же самые. ![]() |
Автор: | Drobilchik [ 06 май 2013, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Мотор не нужен вооббщще,его фоток завались, а вот задний тормоз, стекло, нужно чёткое фото. |
Автор: | rokker [ 06 май 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Foxie молодец!!! отличный отчет !!! отличная работа!!! ![]() |
Автор: | Foxie [ 06 май 2013, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Drobilchik ОК, сфотографирую. rokker Спасибо. ![]() |
Автор: | Foxie [ 06 май 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Сегодняшние фотографии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Впечатления по стеклу: отлично защищает от набегающего потока воздуха, а также грязи и дождя, не гнётся вообще (толстый пластик), разве что на стандартных гайках немного гремит (чтобы этого не было, надо подсунуть резиновые шайбочки). Сегодня вот ездили по городу, попали в дождь. У меня куртка промокла (ездил на Тактике), а у друга почти сухая. |
Автор: | sergey0173 [ 07 май 2013, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Карбюратор 18мм еще не ставил? Интересно, как по сравнению с 16мм ![]() |
Автор: | Foxie [ 08 май 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
sergey0173 Не пришёл ещё он пока что. Как придёт и поставим - сразу же отпишусь! ![]() |
Автор: | rokker [ 08 май 2013, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
Foxie жждеммм ![]() |
Автор: | sergey0173 [ 08 май 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
А чего широкофазный ![]() |
Автор: | Foxie [ 09 май 2013, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis Z50R - история одного апгрейда |
sergey0173 Друг сказал "пока не надо". |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |