Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как убить время... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=34946 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | remonter [ 04 сен 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Как убить время... |
Лежать мне на кровати ещё целый месяц. Времени свободного куча. В игры наигрался, книжек начитался, а время убивать как то надо чтоб не умереть со скуки. Кувыркнулся на квадрике - в итоге перелом таза в двух местах. Месяц уже пролежал, осталось ещё столько же. Скукотища жестокая, благо этот форум выручает, много интересного и нового тут почерпнул. Занимаемся ремонтом скутеров, опыт немалый. Если у кого есть вопросы по ремонту скутеров - спрашивайте, что знаю - подскажу. Я тут практически круглосуточно. ![]() |
Автор: | funix [ 04 сен 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
Таз дело плохое, выздоравливай. Думай как прицепить дуги безопасности. |
Автор: | remonter [ 04 сен 2013, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
Какие критерии по вставке фоток? (размер и разрешение) |
Автор: | funix [ 04 сен 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
Просто открой пэйнтом, потом сохрани, вес здорово падает. |
Автор: | GRO [ 05 сен 2013, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
Цитата: Как убить время... "Тссс...! Оно этого не любит!" (с) ![]() |
Автор: | mariel [ 05 сен 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
remonter писал(а): Если у кого есть вопросы по ремонту скутеров - спрашивайте, что знаю - подскажу. Я тут практически круглосуточно. Наверняка в работе были случаи,когда решение искали в одном месте,а оно оказывалось в другом месте и намного проще.Либо оригинальные выходы из положения в ремонте техники.Вот и описывай-будет познавательно. |
Автор: | remonter [ 05 сен 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
mariel Ну не знаю может не в диковинку тут будет. Как то заморачивались с установкой на 139 мотор 90 поршневой и головки с увеличенными клапанами. И была такая проблема мотор не развивал положенных оборотов до 4000 раскручивался и дальше работал типа как мотоблок с регулятором оборотов. Что мы только не делали с ним. И карбюратор крутили вертели и клапана и катушку и коммутатор. Убили уйму времени и нервов. В итоге докопались до воздухана, вроде и губка новая, завели с губкой но без крышки и о чудо стал винтить обороты. Ставим крышку - начинает тупить. Догляделись что в крышке имеется такая фигнюшка типа втулки полурезиновой (ну грубой такой резины) Выдрали её оттудова всё заработало как положено. |
Автор: | GRO [ 05 сен 2013, 21:34 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | remonter [ 06 сен 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
Всем привет. Вспомнил тут ещё один казус. Пригнали мне как-то стелса лидера 2т на кап. ремонт. Ну перебрал я его полностью(из старого остались только картерины и трансмиссия ) Установил мотор, карбюратор и воздухан кстати старые остались (вроде в неплохом состоянии были) Ещё один нюанс забыл указать. Мы когда устанавливаем новую поршневую то всегда сливаем чистый бензин из бака и разбавляем с маслом (30г на 1литр бенза) Ну вот начал заводить. А он блин пыр-пыр и всё. Схватывает и глохнет и так покамись не прогреется, тогда работает чисто и едет нормально. Как постоит и остынет так опять пыркает пока не прогреется. Замена карбюратора ничего не дала оставили старый. Коммутатор тоже не помог. Короче промучался с неделю. И в один прекрасный день после очередных попыток завести на холодную решил выкрутить свечу и проверить искру. Вставил её в надсвечник крутанул стартером - вроде искра есть. Но присмотревшись заметил что вспышки искры разные. Замена катушки решила проблему, кстати катушку поставили первую попавшуюся (б/у от 4тактника). Уже с полгода мопед катается по станице. |
Автор: | shar63 [ 06 сен 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
remonter Хотел спросить у знающего человека. Есть мотороллер с движком 157 QMJ. Сейчас обкатка на втором этапе (сменил масло и даю потихоньку нагрузку). Уперся в такую проблему, что крейсерской скорости не всегда хватает. По паспорту заявлена максималка 95 км\ч, значит крейсерская в районе 85-80 км\ч. До такой скорости разгонял, но по трассе откровенно маловато и небезопасно. Возник вопрос тюнинга, т.к. по финансовым и другим соображениям (вес дивайса) переход в большую кубатуру откладывается. В результате тюнинга хотелось бы получить максималку около 110 км\ч, что бы спокойно без ущерба для движка держать 90-95 км\ч. Хотелось бы узнать общие рекомендации с чего начать процесс и что для этого потребуется. Вопрос еще до конца не решен, т.к. обкатка не закончена, просто хочу собрать информацию и принять решение. Возможен вариант замены движка в сборе на более кубатурный (175-180). Вопрос: надо ли или лучше этот довести? |
Автор: | aser [ 06 сен 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
shar63 Успокойся и выбрасывай деньги на ветер. 110 для 157-го двигателя - несбыточная мечта. 85 - 90 - самое то. И то в неопытных руках не на долго. Твои хотелки - это как минимум 150 водянка. |
Автор: | shar63 [ 06 сен 2013, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
aser Понял, успокоился. Под мои хотелки надо 200-250 сс на водянке, а это другой вес, габариты и ценник. Это понятно. На скоростную трассу без крайней нужды не соваться. За пивом и обратно. Зато в городе комфортно. Обкатываю дальше и не дергаюсь. ![]() |
Автор: | remonter [ 06 сен 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
shar63 Ну я думаю мои комментарии будут лишними. aser Ну у меня например бегал 100 на 175сс ремне 835 в стоке стояло 150сс и ремень 842 (скорость было не больше 70) Кстати ремни POWERLINK очень неплохого качества больше 5 лет на 1 ремне накатал. |
Автор: | Dj@gger [ 06 сен 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как убить время... |
shar63 Вот тут сначала я обогнал аутлендера, а потом он меня. Это ленинградка. [youtube]ssghDraWu4c[/youtube] У меня здесь максимально было 120. Видно, что за исключением коротких прямых участков, больше нигде преимущества трехсот кубов не проявляются. Тока лишний вес возить, а это снижение маневренности. И да, из кетая нормально едут только аутлендер и зион, но аутлендер в 2010г я брать не рискнул, и пожалуй сейчас тоже не рискнул бы... ещё кафенера, но там вес под 180 кг. На московском скутерклубе в таких случаях советуют брать Раннер (Gilera Runner), он 180 куб, но 2т. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |