Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35040
Страница 1 из 3

Автор:  Yulia [ 11 сен 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение

Если у Вас есть замечания или дополнения Часть I к этой части, отредактируем (добавим) сообщения.

Часть II http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=35024,
она будет немного дублировать тему Horsa - "карб в картинках".
Я думаю на таком большом и популярном форуме можно сделать такие фотоотчёты по нескольким темам. Задумки есть ещё...А то целые папки с фото лежат просто на компе мёртвым грузом или у пользователей есть отличные фото, но в темах они теряются. И найти их трудно для ответа. Может вместе и создадим такие темы в "Документация, инструкции" если Вы посчитаете это нужным

Автор:  Yulia [ 17 сен 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

Часть II в процессе работы...
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=35024

По части I....

Домовой в замечаниях писал, что можно добавить как снимать карб и причиной каких неполадок в скутере может быть карбюратор.
Я тут подумала) Это будет действительно уместно. Но можно сделать и так – написать по каждому отдельному узлу? Хотелось бы, чтобы эта статья была как можно подробнее и понятнее.
Например, что-то типа этого…..

Неисправный пусковой обогатитель:
1. Скутер тяжело заводится после стоянки;
2. Скутер потребляет чрезмерное количество бензина;
3. Скутер не держит холостые обороты;
4. После прогрева работает нормально, а на холодную работает со значительными перебоями.
5. ….. что-то ещё)
Но при этом указать в начале, что это, возможно, не единственная причина поломки)

Как Вы на это смотрите? :)

Тогда
Часть 1 - что есть собственно карб (очень кратко), как снять со скутера, причина неполадок, которые кроются в карбюраторе.
Часть 2 - разборка, чистка
Часть 3 - проверяем, собираем.... Катаемся!!!)))

А можно и в одну всё потом тему объединить... Вот это будет действительно полная статья про карбюратор CVK скутера 150сс....
Могу в этом направлении и двигаться дальше, раз уж взялась)
Не без Вашей помощи, конечно, уважаемые форумчане *DRINK*

Автор:  Hors [ 17 сен 2013, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

viewtopic.php?f=104&t=20684
http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=55

Автор:  ДОМОВОЙ [ 17 сен 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

А если разбирать каждый пункт в отдельности, выяснять причины, и их устранение, то получится еще один, параллельный форум. Не лучше ли будет воспользоваться ссылками на уже существующие темы? И тема будет компактней, и все под рукой будет. Вот пример нескольких пунктов....

Вложения:
ScreenShot 72.jpg
ScreenShot 72.jpg [ 244.07 KiB | Просмотров: 2372 ]

Автор:  Yulia [ 17 сен 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

ДОМОВОЙ
Дык ты первый это предложил - добавить о неисправностях, в которых карб виноват)))
Ну значит на этом можно и остановиться - на этих 2-х частях.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 17 сен 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

Yulia
Yulia писал(а):
Дык ты первый это предложил - добавить о неисправностях, в которых карб виноват)))

Дык ты же постоянно ругаешься на меня, и я со страху не могу правильно сформулировать мысль. ..Основные симптомы неисправности следующие... Это в начале темы.
Перечислить симптомы, указывающие именно на неисправность карба, а то некоторые начнают крутить совсем не то, что нужно. Я предлагаю, для уменьшения обьема темы воспользоваться ссылками. Согласись, что о многом уже писали, и если все это по пунктам расписать здесь, то надо будет или читать всю тему, выискивая похожую неисправность, и способы её устранения, либо, что проще, просто пройти по ссылке. Просто добавить в конце темы. К примеру... Обогатитель. Признаки неисправности..... Лечение...
Ну это мое мнение, и оно в корне может отличатся от твоего. Да кроме меня на форуме тоже есть кому внести предложения. Так что на меня не обращай внимания. Это типа бред на яву.

Автор:  Yulia [ 17 сен 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

Согласна, Домовой, согласна :-D
Поэтому и не хотела всё это описывать.
Можно и ссылки кинуть *DRINK*

Автор:  ДОМОВОЙ [ 17 сен 2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

Off topic:
Yulia
ДОМОВОЙ писал(а):
Это типа бред на яву.

Yulia писал(а):
Согласна, Домовой, согласна
Ну с этим трудно не согласится... Не шуми, вечером приберу.

Автор:  Dj@gger [ 17 сен 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

Hors писал(а):


Глянул.Изображение

Цитата:
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой

Цитата:
А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз.

Любой затыкающий девайс афтар именует заслонкой (ещё один любитель заслонок :) ).
Еще не дойдя до конца статьи, я понял что афтар украинец. Русский не родной и что как хотят, то так и называют, назвал бы "зупынявка" чи "затыкавка" :-D .
А в конце да, "(*Источник - сайт moto.com.ua)".
Цитата:
При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток

При этом спираль нагревает материал, который расширяется и толкает шток. Так правильнее.
Off topic:
Увы, но по данным многолетних наблюдений - хохлы совершенно не умеют выражать свои мысли, обычно у них получается бред. (основание для хохлосрача :-D )

Автор:  funix [ 17 сен 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

Ну если написать золотник, то новички не поймут, будут искать что то в колесе :-D
уж лучше пусть будет заслонка.
Спираль правильнее назвать термоэлементом, так как конструкции разные (в большинстве таблетки из полупроводников)
Материал который расширяется он жидкий и находится в чем то, вроде как это что то колбой называется.

Автор:  Dj@gger [ 17 сен 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

funix писал(а):

уж лучше пусть будет заслонка.

Ужос...
Цитата:
ЗАСЛОНКА
ЗАСЛО́НКА, -и, жен. Железный лист с ручкой, закрывающий входное отверстие печи, а также вообще приспособление для закрывания отверстий.
| прил. заслоночный, -ая, -ое.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Для не носителей языка привлекательна вот эта часть определения "а также вообще приспособление для закрывания отверстий".
Но это для тех, у кого русский не родной.
Для остальных же ясно, что прежде всего это плоская деталь, в форме листа, и сделанная обычно из листа.
Это отличительный признак заслонки от пробки - пробка тоже может затыкать отверстие.
Еще бывает заглушка - здесь акцент на функционале, заглушил и всё. Наглухо.
В технике, деталь, не похожая на заслонку, но смысл которой, в отличии от пробки или заглушки, открывать и закрывать отверстие в процессе работы механизма (а не просто заткнуть или заглушить насовсем), именуется клапаном.
Причем в случае сочетания с приводом, если клапан и привод сделаны как одно устройство или в одном корпусе, - то всё устройство именуется клапаном.
Пусковой термоклапан. А затыкающая часть - это сам клапан и есть.
Сочетание "клапан пускового термоклапана" неблагозвучно, хотя правильно, поэтому такого сочетания принято избегать другими способами, например:
"Пусковой термоклапан, он же обогатитель, состоит из: собственно клапана, закрывающего отверстие, нагревателя, термоэлемента, воздействующего на шток клапана, и герметичного корпуса..."

Зы. Сам так при изучении немецкого из многих синонимов выбирал один случайным образом и потом не понимал, чего немцы так удивляются и тут же повторяют мою фразу, заменив мое слово другим. :) Иногда и ржали. :(

Автор:  BKV [ 17 сен 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи

ДОМОВОЙ писал(а):
... Я предлагаю, для уменьшения обьема темы воспользоваться ссылками...
Тут есть только одна проблема. Ссылки надо проверять периодически на работоспособность. На одном форуме попал на такую замечательную страничку. Там были указаны темы и тут же ссылки. Половина точно, все подряд не проверял, были не работоспособны. Если не ошибаюсь примерно два-три года прошло как была сделана та тема. А вот если тема с картинками загруженными на форум, то она будет жить долго. Поэтому, может быть их разделить. Пусть Юлия дальше делает тему сборка-разборка с картинками. А тему по диагностике состоящую из ссылок сделать отдельно.



П.С. В одной из тем GRO оставил ссылку на мануал GY 50 в картинках. Посмотрел внимательней и там нашёл ответ на один из своих вопросов про сборку ACV. А у меня на компьютере эта инструкция одним файлом и там ошибка. Картинку прилагаю. А вот как в инструкции на форуме. Не могу найти ссылку на этот неправильный мануал. Вроде бы на форуме по ссылкам скачивал.

Вложения:
CCXX.jpg
CCXX.jpg [ 25.06 KiB | Просмотров: 2302 ]

Автор:  Yulia [ 18 сен 2013, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение

Hors
По поводу твоего замечания

У меня написано так
Цитата:
Пусковой обогатитель или электроклапан холодного запуска двигателя нужен для того, чтобы запустить скутер на холодном двигателе.


Ты сказал - это неправильно нужно так
Цитата:
Электроклапан (или как еще его называют "обогатитель") системы холодного запуска двигателя нужен для управления данной системой, которая в свою очередь облегчает запуск двигателя при относительно низкой температуре окружающего воздуха.


То, что ты поменял местами слова "электроклапан" и "обогатитель" - это Бог с ним) А вот почему этот девайс по твоему только для того, чтобы завести "при низких t"? Получается что он летом вообще не нужен?)
Этот момент я не поняла...

Автор:  ДОМОВОЙ [ 18 сен 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение

BKV
Говоря о ссылках, я имею ввиду сслылки на темы нашего Форума.
Yulia писал(а):
Тогда
Часть 1 - что есть собственно карб (очень кратко), как снять со скутера, причина неполадок, которые кроются в карбюраторе.
Часть 2 - разборка, чистка
Часть 3 - проверяем, собираем.... Катаемся!!!)))

Думаю этого вполне достаточно. Но между ....собираем..... катаемся - спряталась регулировка.

Автор:  BKV [ 18 сен 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение

ДОМОВОЙ писал(а):
BKV
Говоря о ссылках, я имею ввиду сслылки на темы нашего Форума.

Аналогично. Форум живёт, меняется. Програмно. И ссылки могут перестать корректно работать. Поиском по форуму читаю темы. Есть ссылки в темах на другие темы форума уже не работающие. Есть картинки вроде бы в форум загруженные, не отображаемые. Поэтому я за разделение. Темы с картинками отдельно. Темы с подборками полезных ссылок отдельно. Не комбинировать. Создать, например, отдельную тему Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть IV. Диагностика неисправностей.. И там собрать полезные ссылки и текст.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/