Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35040 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Yulia [ 11 сен 2013, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I - II Обсуждение |
Если у Вас есть замечания или дополнения Часть I к этой части, отредактируем (добавим) сообщения. Часть II http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=35024, она будет немного дублировать тему Horsa - "карб в картинках". Я думаю на таком большом и популярном форуме можно сделать такие фотоотчёты по нескольким темам. Задумки есть ещё...А то целые папки с фото лежат просто на компе мёртвым грузом или у пользователей есть отличные фото, но в темах они теряются. И найти их трудно для ответа. Может вместе и создадим такие темы в "Документация, инструкции" если Вы посчитаете это нужным |
Автор: | Yulia [ 17 сен 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
Часть II в процессе работы... http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=35024 По части I.... Домовой в замечаниях писал, что можно добавить как снимать карб и причиной каких неполадок в скутере может быть карбюратор. Я тут подумала) Это будет действительно уместно. Но можно сделать и так – написать по каждому отдельному узлу? Хотелось бы, чтобы эта статья была как можно подробнее и понятнее. Например, что-то типа этого….. Неисправный пусковой обогатитель: 1. Скутер тяжело заводится после стоянки; 2. Скутер потребляет чрезмерное количество бензина; 3. Скутер не держит холостые обороты; 4. После прогрева работает нормально, а на холодную работает со значительными перебоями. 5. ….. что-то ещё) Но при этом указать в начале, что это, возможно, не единственная причина поломки) Как Вы на это смотрите? ![]() Тогда Часть 1 - что есть собственно карб (очень кратко), как снять со скутера, причина неполадок, которые кроются в карбюраторе. Часть 2 - разборка, чистка Часть 3 - проверяем, собираем.... Катаемся!!!))) А можно и в одну всё потом тему объединить... Вот это будет действительно полная статья про карбюратор CVK скутера 150сс.... Могу в этом направлении и двигаться дальше, раз уж взялась) Не без Вашей помощи, конечно, уважаемые форумчане ![]() |
Автор: | Hors [ 17 сен 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
viewtopic.php?f=104&t=20684 http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=55 |
Автор: | Yulia [ 17 сен 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
ДОМОВОЙ Дык ты первый это предложил - добавить о неисправностях, в которых карб виноват))) Ну значит на этом можно и остановиться - на этих 2-х частях. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 17 сен 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
Yulia Yulia писал(а): Дык ты первый это предложил - добавить о неисправностях, в которых карб виноват))) Дык ты же постоянно ругаешься на меня, и я со страху не могу правильно сформулировать мысль. ..Основные симптомы неисправности следующие... Это в начале темы. Перечислить симптомы, указывающие именно на неисправность карба, а то некоторые начнают крутить совсем не то, что нужно. Я предлагаю, для уменьшения обьема темы воспользоваться ссылками. Согласись, что о многом уже писали, и если все это по пунктам расписать здесь, то надо будет или читать всю тему, выискивая похожую неисправность, и способы её устранения, либо, что проще, просто пройти по ссылке. Просто добавить в конце темы. К примеру... Обогатитель. Признаки неисправности..... Лечение... Ну это мое мнение, и оно в корне может отличатся от твоего. Да кроме меня на форуме тоже есть кому внести предложения. Так что на меня не обращай внимания. Это типа бред на яву. |
Автор: | Yulia [ 17 сен 2013, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
Согласна, Домовой, согласна ![]() Поэтому и не хотела всё это описывать. Можно и ссылки кинуть ![]() |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 17 сен 2013, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
Off topic: Yulia ДОМОВОЙ писал(а): Это типа бред на яву. Yulia писал(а): Согласна, Домовой, согласна Ну с этим трудно не согласится... Не шуми, вечером приберу.
|
Автор: | Dj@gger [ 17 сен 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
Hors писал(а): Глянул. ![]() Цитата: 2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой Цитата: А теперь сама регулировка карбюратора. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Любой затыкающий девайс афтар именует заслонкой (ещё один любитель заслонок ![]() Еще не дойдя до конца статьи, я понял что афтар украинец. Русский не родной и что как хотят, то так и называют, назвал бы "зупынявка" чи "затыкавка" ![]() А в конце да, "(*Источник - сайт moto.com.ua)". Цитата: При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток При этом спираль нагревает материал, который расширяется и толкает шток. Так правильнее. Off topic: Увы, но по данным многолетних наблюдений - хохлы совершенно не умеют выражать свои мысли, обычно у них получается бред. (основание для хохлосрача ![]() |
Автор: | funix [ 17 сен 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
Ну если написать золотник, то новички не поймут, будут искать что то в колесе ![]() уж лучше пусть будет заслонка. Спираль правильнее назвать термоэлементом, так как конструкции разные (в большинстве таблетки из полупроводников) Материал который расширяется он жидкий и находится в чем то, вроде как это что то колбой называется. |
Автор: | Dj@gger [ 17 сен 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи |
funix писал(а): уж лучше пусть будет заслонка. Ужос... Цитата: ЗАСЛОНКА ЗАСЛО́НКА, -и, жен. Железный лист с ручкой, закрывающий входное отверстие печи, а также вообще приспособление для закрывания отверстий. | прил. заслоночный, -ая, -ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992. Для не носителей языка привлекательна вот эта часть определения "а также вообще приспособление для закрывания отверстий". Но это для тех, у кого русский не родной. Для остальных же ясно, что прежде всего это плоская деталь, в форме листа, и сделанная обычно из листа. Это отличительный признак заслонки от пробки - пробка тоже может затыкать отверстие. Еще бывает заглушка - здесь акцент на функционале, заглушил и всё. Наглухо. В технике, деталь, не похожая на заслонку, но смысл которой, в отличии от пробки или заглушки, открывать и закрывать отверстие в процессе работы механизма (а не просто заткнуть или заглушить насовсем), именуется клапаном. Причем в случае сочетания с приводом, если клапан и привод сделаны как одно устройство или в одном корпусе, - то всё устройство именуется клапаном. Пусковой термоклапан. А затыкающая часть - это сам клапан и есть. Сочетание "клапан пускового термоклапана" неблагозвучно, хотя правильно, поэтому такого сочетания принято избегать другими способами, например: "Пусковой термоклапан, он же обогатитель, состоит из: собственно клапана, закрывающего отверстие, нагревателя, термоэлемента, воздействующего на шток клапана, и герметичного корпуса..." Зы. Сам так при изучении немецкого из многих синонимов выбирал один случайным образом и потом не понимал, чего немцы так удивляются и тут же повторяют мою фразу, заменив мое слово другим. ![]() ![]() |
Автор: | BKV [ 17 сен 2013, 20:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Разборка, чи | ||
ДОМОВОЙ писал(а): ... Я предлагаю, для уменьшения обьема темы воспользоваться ссылками... Тут есть только одна проблема. Ссылки надо проверять периодически на работоспособность. На одном форуме попал на такую замечательную страничку. Там были указаны темы и тут же ссылки. Половина точно, все подряд не проверял, были не работоспособны. Если не ошибаюсь примерно два-три года прошло как была сделана та тема. А вот если тема с картинками загруженными на форум, то она будет жить долго. Поэтому, может быть их разделить. Пусть Юлия дальше делает тему сборка-разборка с картинками. А тему по диагностике состоящую из ссылок сделать отдельно.П.С. В одной из тем GRO оставил ссылку на мануал GY 50 в картинках. Посмотрел внимательней и там нашёл ответ на один из своих вопросов про сборку ACV. А у меня на компьютере эта инструкция одним файлом и там ошибка. Картинку прилагаю. А вот как в инструкции на форуме. Не могу найти ссылку на этот неправильный мануал. Вроде бы на форуме по ссылкам скачивал.
|
Автор: | Yulia [ 18 сен 2013, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение |
Hors По поводу твоего замечания У меня написано так Цитата: Пусковой обогатитель или электроклапан холодного запуска двигателя нужен для того, чтобы запустить скутер на холодном двигателе. Ты сказал - это неправильно нужно так Цитата: Электроклапан (или как еще его называют "обогатитель") системы холодного запуска двигателя нужен для управления данной системой, которая в свою очередь облегчает запуск двигателя при относительно низкой температуре окружающего воздуха. То, что ты поменял местами слова "электроклапан" и "обогатитель" - это Бог с ним) А вот почему этот девайс по твоему только для того, чтобы завести "при низких t"? Получается что он летом вообще не нужен?) Этот момент я не поняла... |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 18 сен 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение |
BKV Говоря о ссылках, я имею ввиду сслылки на темы нашего Форума. Yulia писал(а): Тогда Часть 1 - что есть собственно карб (очень кратко), как снять со скутера, причина неполадок, которые кроются в карбюраторе. Часть 2 - разборка, чистка Часть 3 - проверяем, собираем.... Катаемся!!!))) Думаю этого вполне достаточно. Но между ....собираем..... катаемся - спряталась регулировка. |
Автор: | BKV [ 18 сен 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть I. Обсуждение |
ДОМОВОЙ писал(а): BKV Говоря о ссылках, я имею ввиду сслылки на темы нашего Форума. Аналогично. Форум живёт, меняется. Програмно. И ссылки могут перестать корректно работать. Поиском по форуму читаю темы. Есть ссылки в темах на другие темы форума уже не работающие. Есть картинки вроде бы в форум загруженные, не отображаемые. Поэтому я за разделение. Темы с картинками отдельно. Темы с подборками полезных ссылок отдельно. Не комбинировать. Создать, например, отдельную тему Карбюратор CVK скутер 150сс 4Т. Часть IV. Диагностика неисправностей.. И там собрать полезные ссылки и текст. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |