Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2024, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 07:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
Хуже тем, что нет запов?

А это мало?
Но к кимке, например, тоже нет запов. Но есть каталог и можно заказать из-за бугра. Правда они не особо нужны, мой уже 19 тыщ прошел, ничего в нем не менял. Даже свеча до сих пор родная.
А тут что? 2 секретных сайта, + необходимость
Цитата:
Поставь Корундум (лучше какой-нибудь афтемаркет на 157MJ с буржуинских сайтов)

Да нафига такой скутер вообще нужен.
И такой момент: пройдет время, лет 5, будет естественный износ и старение, что-то надо будет поменять.
В европах стелс-кивей распространен примерно как и остальные кетайские бренды, с той разницей что у стелса много уникальных деталей, так что заграница не поможет.... Искать здесь?

А ведь не должно быть с этим проблемы, при правильном скутере.

Могу привести ещё два примера.
Тут проскакивал двиг 125 кубов Джайлинг, водянка. Чел искал на него прокладку. Наверно единственный такой скут на всю рассею. Я его нашел, действительно Джайлинг их делал.
Естессно, к нему ничего нет.
Поэтому ездит, пока ездит, а как сломается, то встанет и не ездит, зч нет, а переделать невозможно, там всё свое.
Второй пример, была попытка продажи на расейском рынке венгерских или чешских (не помню точно) скутеров, вроде 50 кубиков с водянкой.
Естессно они не пошли - к ним тоже ничего нет.
Вот они вроде, но название другое было http://www.tradekey.com/product-free/Liquid-Cooled-50cc-Eec-Scooter-lh50qt-18--586918.html
И вот http://www.motor-rhon.com/SCOOTER-LH50QT-18.htm
Где искать запчасти для этого двигателя? 2т водянка

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 08:56 
Цитата:
Тут проскакивал двиг 125 кубов Джайлинг, водянка. Чел искал на него прокладку. Наверно единственный такой скут на всю рассею.

Причем хочу отметить, даже я такой мотор не знаю. Хотя могу по памяти рассказать все известные скутерные моторы. Этот мотор не был чей-то копией известного брендового мотора. Цилиндр вообще был очень оригинальный для водянки.

Цитата:
Хуже тем, что нет запов?

Одно дело когда зап.частей нету конкретно в твоем городе. Это неприятно но не смертельно. Другое дело когда их нету в этой стране, это сильно доставляет, но есть и тут путь - заграница (изипартс, екзист).
А вот когда и ТАМ нету, это извените, жопа полная.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:17 
Arthes
Цитата:
Я тебе уже сказал не может считаться Орбит за чистокровный сим.

Он идёт под маркой СИМ - и точка.
Цитата:
Ты приводишь Арроу, но это извени топ модель

Топ - это Кафешка. Эрроу - обычный качественно собранный полтос. И конкурент Джету по цене и кубатуре. Дороже есть ещё Альфа (Бенелли Пепе), которая по качеству сборки на голову выше любого, подчёркиваю - любого СИМа-полтинника. У ней ничего не хрустит и не скрипит, а по динамике она обставит даже 2-тактные СИМовские полтинники. По удобству посадки она была бы на уровне Зиона, если бы не узкое полтишковое сиденье, и также лучше Джетов, и тем более Орбитов, Алло, Мио и более младших моделей. Кстати говоря, Мио стоит дороже Альфы ("триумф! он дороже - и поэтому лучше!"), притом что этот весьма стильно выглядящий скутер едет медленнее самого дохлого "китайца", чуть ли не ногами отталкиваться надо. Я ещё про СИМы могу порассказать, и даже фотографии показать, в частности Алло в сравнении со своим идеологическим "предком" - Хондой Джокер. Их есть у меня.
По поводу "нового Сузуки" за 66тысяч. Боюсь опять расстроить, это таки снова "китаец", либо подмарафеченный "старик" - в Японии нынче малокубатурники не выпускаются. Был недавно в Китае, там салоны Хонда, Сузуки, Ямаха - что хочешь, всё местной сборки. Стоит не так уж дорого.

Dj@gger
Цитата:
мой уже 19 тыщ прошел, ничего в нем не менял.

Ремень тоже родной? Просто, любопытства ради.
Цитата:
А тут что? 2 секретных сайта, + необходимость

Не секретных далеко... Кто умеет пользоваться Гуглом - сумеет найти.
Цитата:
Да нафига такой скутер вообще нужен.

Запы таки есть, это же не паровая тележка Кюньо. Просто надо уметь искать. Ну и карб Корундум уж не совсем говённый, как про него рассказывают. По крайней мере мне хороший попался.
Цитата:
В европах стелс-кивей распространен примерно как и остальные кетайские бренды

http://keewaytuning.com - конечно-конечно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:09 
Цитата:
Он идёт под маркой СИМ - и точка.

Как ты не хочешь понять что орбит это не совсем сим. Я сейчас, возьму первый попавшийся ашанбайк, наклею шильдики Хонды, напечатаю на принтере красивую книжку. Возьму шлифовальную машинку, нанесу гравировку на металлические делали "Honda Motor Campany", ты потом тоже будешь считать это чистой хХндой?

Долго объяснять почему орбит не совсем сим, хотя и носит туже марку.

Цитата:
Кстати говоря, Мио стоит дороже Альфы ("триумф! он дороже - и поэтому лучше!")

Опять не правильные выводы ты делаешь. Мио как и любая, подобная модель(причем подчеркиваю, любая). Будет стоить дороже. Знаешь почему? И тут даже не сколько в качестве дело.
Веспа вот тоже стоит сумашедших денег даже для Итальнца, когда как любой другой мопед с тем же мотором будет дешевле. Так же как и Джокер с Джорной, стоили дороже аналогичных Дио Лидов. Хотя использовали их же моторы.

Цитата:
Топ - это Кафешка. Эрроу - обычный качественно собранный полтос. И конкурент Джету по цене и кубатуре

Арроу топ наряду с альфой среди полтосов, о чем собственно говорит и его большая цена для стелса. Кафа отдельная тема(большая причем). :-D . Но если есть желание можем и о ней поговорить.
Цитата:
притом что этот весьма стильно выглядящий скутер едет медленнее самого дохлого "китайца"

У Мио, откровенно дохлый 139 мотор еще и с честными 49 кубами. Естественно против 2Т Тактиков и Вортесков, не говоря про Альфы он будет овощем. Сравни лучше его с тем же китайцем на 139 моторе где честные 49 кубов(хотя где такой найдешь?).

Сравни Тактик с Джогом(только не ушатанным) по динамике и тяге. Хотя нет, уже сравнивали. Вортекс почетно сливает. Джог просто улетает от Вортекса с места, максималка примерно одинаковая (но тут сам понимаешь джоги после 92 года штатно поддушены, а у нас был джог 96 года), тягу в горку особо не оценили, но все таки Джог чуть резвее прет даже с пассажиром.
С Арроу и Альфой было бы интересно их поставить(подгонишь?).

Так же сравнивали Тактик 100 с оригиналом(об этом я ранее писал). По максималке был отрыв с другом почти на 10 км\ч. Но хочу сказать что Тактик все таки не сильно отстал от оригинала по разгону с места. За что ему респект, не сразу сдался.

С Джетами дел особо не имел, судить сложно. Меня как-то полтосы, вообще не особо интересуют(если это не Раннер *ROFL* ).

А на счет кубатуры можем поговорить.
Тем более есть с чем сравнивать(у меня уже третья стописятка).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 13:31 
Arthes
Цитата:
Я сейчас, возьму первый попавшийся ашанбайк, наклею шильдики Хонды

Здесь разница между этим примером и примером с Орбитом как раз в слове "Я".
Цитата:
Но если есть желание можем и о ней поговорить.

Можем, но не нужно - твоё мнение доподлинно известно о продукции Стелс, а лично я считаю, что Каффенеро - не лучший скутер (хоть и самый дорогой) этой фирмы.
Цитата:
Сравни лучше его с тем же китайцем на 139 моторе где честные 49 кубов(хотя где такой найдешь?).

Есть. Сравнивал. Иначе бы не писал то, что написал выше.
Цитата:
Сравни Тактик с Джогом(только не ушатанным) по динамике и тяге. Хотя нет, уже сравнивали. Вортекс почетно сливает.

Да, у Тактика мягковаты пружинки в сцепе, динамика хуже джоговской из-за бОльших колёс и массы. Зато и комфорт выше.
Цитата:
С Арроу и Альфой было бы интересно их поставить(подгонишь?).

Arrow заметно медленнее Альфы, скорее всего у Альфы свой редуктор стоит, так как динамика для полтоса просто выдающаяся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
Дороже есть ещё Альфа (Бенелли Пепе), которая по качеству сборки на голову выше любого, подчёркиваю - любого СИМа-полтинника. У ней ничего не хрустит и не скрипит, а по динамике она обставит даже 2-тактные СИМовские полтинники.

Ничего подобного, и откуда тока этот маркетинг берётся...
У меня эта стелсАльфа до сих пор, езжу на ней иногда.
Крепления пластика сломались почти все, багажник отрывался - кетайский металл, 3 болта М6, передний тормоз клинил, сальников коленвала хватает на 3-4 тыщщи, бензоклапан сожрали окислы, менял, излом бензошланга у карбюратора (это у всех альф), пружина подножки перетирает люминевый штырёк на картере и подножка ессно выпадает вниз, и никак этот штырёк не восстановить...
Разбирать этот скутер - аццкий адъ.
А едет он хуже симджета. Оба 2т 50 кубов полный сток, но симджет делает ее не только со старта, а вообще из любого режима, альфа его не достает, максималка - симджет 80 альфа 70.
Да, по сравнению с 139-м это хорошо, и конечно от сима мио она уйдет. И от орбита50 видимо тоже.
Но их можно отнести к обыкновенному кетаю - там всё такое же, никаких ноухау и никакого своего конструктива.
Такие модели есть и у кимки, и они самые дешёвые в линейке.
Но их-то не надо брать для сравнения, понятно же, что это просто разбавление модельного ряда обыкновенной кетайчатиной, только качественно сделанной. Если есть люди, для которых 40 кмч будет достаточно - то почему бы симу не делать для них сим мио?
Цитата:
Ремень тоже родной? Просто, любопытства ради.

И ремень родной и даже свеча родная.
Цитата:
http://keewaytuning.com - конечно-конечно.

Ну и чо? Мервый форум (не магазин даже! а форум) с 3 сообщениями в каждой теме, на хз каком языке, голландия вроде.
Лишь подтверждает мои слова - мало кто знает о существовании стелса.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 23:05 
По Альфам я мало что могу сказать не видел и нету опыта, также как и по Джетам(один раз видел его когда был в Клину). Видел еще Арроу, внешне показался ниче так. Вообще про полтосы мне говорить не особо интересно. Если чесно.

Вот про кубатуру, всегда пожалуйста!

Цитата:
Можем, но не нужно - твоё мнение доподлинно известно о продукции Стелс

Сравним Тактик 150 с моим Симом?
Да и не надо делать поспешных выводов, мне реально понравился Аутландер, настолько что на полном серьезе рассматривал его как замену Аксису. Единственное что остановило, это большие размеры(он тот еще слоник).

Зион тоже видел, и даже посидел. Честно, он показался не очень. К сожалению пробного заезда с моим симом не получилось по техническим причинам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 17:33 
Dj@gger
Цитата:
Ничего подобного, и откуда тока этот маркетинг берётся...

Чистые наблюдения, летом прокатился на сначала на Альфе, потом на Джете 4R Naked, потом на SportX. Так вот последний (самый дорогой, да) - самый медленный. Весьма плавно трогается с места и так же неохотно и вальяжно ускоряется. Максималку не проверял ни у кого. 4R Naked заметно быстрее, динамика похожа на стоковый Тактик или даже чуть лучше. Альфа - лёгкий затуп на старте, но потом отличное для 2-тактного полтоса ускорение, притом само по себе движение Альфы тоже показалось более близким к большим "табуретам" типа Аута и Зиона.
Цитата:
Разбирать этот скутер - аццкий адъ.

Разбирать практически любой скутер кроме первых Диушников-вертикалок и аналогичного Такта - аццкий адъ есть.
Цитата:
там всё такое же, никаких ноухау и никакого своего конструктива.

А мне таки понравилась планировка ёмкостей вокруг унитаза.

Arthes
Что за "мой СИМ"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
А мне таки понравилась планировка ёмкостей вокруг унитаза.

Да?
Вокруг унитаза у него бензобак. Пластмассовый. Снизу в него втыкается совершенно уникальный бензоклапан.
Изображение
Это бензобак только для стелсАльфы. И ни для чего другого. В чём и опасность.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Dj@gger писал(а):
Это бензобак только для стелсАльфы. И ни для чего другого. В чём и опасность.

две зимовки на морозе и будет как стекло

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 23:03 
Цитата:
Что за "мой СИМ"?

Sym VS150, воздушка СЖ 11:5, но с 4 клапанами, размерность мотора 57.8х58 мм. Честные 150 кубов, а не 149.

Да, на альфе сильно извратились с бензобаком. Как вообще датчик нормально показывает при такой форме?

Цитата:
4R Naked заметно быстрее, динамика похожа на стоковый Тактик или даже чуть лучше

Ужас, это значит что Симы тоже овощи. Ржавый 20 летний Джог с помойки, смееться им всем в лицо.


Цитата:
Разбирать практически любой скутер кроме первых Диушников-вертикалок и аналогичного Такта - аццкий адъ есть.

Ты свечи на Т-махе менял? Менял воздушные фильтры на Бугре 650? Ну вот, после них, ЛЮБОЙ полтос покажеться детский игрушкой, в том числе и Альфа.
Но таки соглашусь что снимать мотор с того же вортекса 50, заняло почти 2 часа(с учетом того что параллельно пили чаи, болтали и не только).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:36 
Arthes
Цитата:
Sym VS150, воздушка СЖ 11:5, но с 4 клапанами, размерность мотора 57.8х58 мм. Честные 150 кубов, а не 149.

Интересная модель, бесспорно. Но в России её "нет". Вот если сравнить Тактик 150 и СИМ Джет 125, то тоже не всё однозначно. Во-первых, СИМ Джет чисто внешне посовременнее, но это лишь вопрос времени, через 10 лет они оба будут устаревшими корытами. Джет удобнее Тактика, однозначно, но до, к примеру, Зиона ему далеко. У Тактика тоже есть сильная сторона - он заметно резвее, но разница невелика. У Джета есть и серьёзная конструктивная промашка - у него движок 152QMI с нижним креплением и консольным креплением заднего колеса. И если даже на Тактике 150 при верхнем креплении движка колесо со временем "уезжает" вправо, то на Джете это выражено ещё сильнее, причём это не голословно, есть у меня знакомый владелец Джета, который его холит и лелеет, но колесо после двух лет уже стоит не прямо. В остальном его аппарат не подводил, справедливо стоит заметить.
Цитата:
Ржавый 20 летний Джог с помойки, смееться им всем в лицо.

Мы ведь детские скутеры не рассматриваем, так?
Цитата:
Ты свечи на Т-махе менял? Менял воздушные фильтры на Бугре 650?

Казань брал... Астрахань брал... (с)
Цитата:
Но таки соглашусь что снимать мотор с того же вортекса 50, заняло почти 2 часа

Я в одного с Тактика мотор минут за 15-20 скидываю, с перерывом на полднег. 8-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 18:59 
Цитата:
Мы ведь детские скутеры не рассматриваем, так?

Джог детский скутер? С каких пор? На нем я нормально умещаюсь.

Цитата:
Интересная модель, бесспорно. Но в России её "нет".

А у меня что тогда? *ROFL*
Да будет тебе известно, что в 2008-2009 годах Sym VS 150 продавался у нас официально в скутермире по-моему. На том же Сим-клабе, есть тема про него, там уже много владельцев собралось. Если еще собрать тех кто не посещяет форум, то набереться не малое число. Также у нас продавался примерно в тоже время Sym RS150, который имел тот же мотор, и ходовую, но другой дизайн. До появления Джетов с 4Т моторами RS-ка в своей категории, была популярным аппаратом.

Но если посмотреть на тот же Аутландер или Зион их тоже не так много видишь, как всяких Тактиков, Вортексов, Скифов и прочих. Хотя они тоже есть, и активно обсуждаються на форумах.
Зиона всего-то пару раз видел в потоке(за исключением дачи), также как и Аутландера.

Но если ненравиться сам VS, можем обсудить RS-ку, благо как я уже сказал моторы у них одинаковые. Но и качество пластика у него по проще(тут к сожелению сим реально сэкономил).
По крайней мере по ходовым качествам RS-ка достойный аппарат.

Цитата:
Вот если сравнить Тактик 150 и СИМ Джет 125, то тоже не всё однозначно

Ты хочешь сравнивать 125-ку с 150-кой? Ты серьезно? Я предложил тебе достойного конкурента для Тактика 150. Также могу предложить сравнить Зион с Honda @150(ибо я им владел и хорошо помню). Но если он тоже ненравиться, то можно взять Suzuki Avenis 150, самый популярный у нас ЯПонец такой категории.

Давай лучше тогда сравним Джет с ВМ Hiker 125, так будет чеснее.

Цитата:
с нижним креплением и консольным креплением заднего колеса. И если даже на Тактике 150 при верхнем креплении движка колесо со временем "уезжает" вправо, то на Джете это выражено ещё сильнее

У них сайлент блоки из бумаги сделанны? Писец, 15-летний Авенсис смееться им в лицо. Ниразу не видел, что бы у них(и это аппараты конца 90-ых!) были свернуты колеса или убитые сайленты...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:44 
Arthes
Цитата:
Джог детский скутер? С каких пор? На нем я нормально умещаюсь.

Это, естественно, был сарказм. Ну не воспринимаю я после Тактика японческие скутерки на 10-х колёсиках... Кстати, кроме шуток - у нас японские скутера покупают в основном детям, летом выезжает куча школоты на дороги, и будут на убитых Дио, в основном.
Цитата:
А у меня что тогда?

Ну, возможно, когда-то и продавался, сейчас его нет в магазинах, как и Орбита 125.
Цитата:
Но если ненравиться сам VS, можем обсудить RS-ку

Смысл? У меня есть мечта - Gilera Nexus 500, но их у нас тупо нет. И даже если я её закажу, запчастей на неё не будет. Возможно, я даже не то, что прокачусь, даже никогда и не увижу эти твои СИМ VS, RS, что их обсуждать?
Цитата:
Ты хочешь сравнивать 125-ку с 150-кой? Ты серьезно?

Абсолютно. Эта 125 легко может стать 150сс (движок на Джете 125 - 152QMI) и выше.
Цитата:
Зион с Honda @150

Тема про Тактик - сравниваем Зион с Хондой. Как мило. :-D
Цитата:
Давай лучше тогда сравним Джет с ВМ Hiker 125, так будет чеснее.

На Хайкер катить баллоны низзя. Ты вообще ездил на нём? Обалденная копия Кобры, в значительной мере улучшенная. А то, что БМы слывут в народе сыпучими, так это "спасибо" первенцам-цепникам, сейчас более-менее норм техника, особенно оснащение. По мощности он схож с Джетом, ну если их нос к носу поставить, может там кто-то кого-то и сделает, но 125-ки из семейства QMI априори довольно овощные, у них другие достоинства - экономичность там... :-[


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 01:12 
Цитата:
У меня есть мечта - Gilera Nexus 500, но их у нас тупо нет. И даже если я её закажу, запчастей на неё не будет

А интернет? Нексус хороший аппарат, мне он тоже нравиться. Если смотреть только из рамок есть зап.части в твоем городе. То тогда покупать что-то кроме 4Т 50-150 кубового китая смысла вообще нету. Даже твой Зион уже может остаться без зап.частей. Такие аппараты как Нексус при условии изначальной неушатанности, уже предпологают высокую надежность. И как правило зап.части меняеться согласно мануалу как ТО, где предварительно можно и заранее заказать.

Цитата:
Возможно, я даже не то, что прокачусь, даже никогда и не увижу эти твои СИМ VS, RS, что их обсуждать?

У вас небыло RS-сок вообще? Это же были популярные аппараты.
В любом случаи, они(RS c VS-кой) отличные альтернативы для Тактика 150 и любого подобного аппарата. И мне кажеться их можно и нужно сравнимать.

Если ограничиваеться своим (простите) колхозом, то ничего лучше китайщины не найти. Даже Зион и Аутландер уже "роскошь" как и всякие Джонвеи с CFmoto. И что теперь всю жизнь ездить на китайщине, не узнав что такое нормальные аппараты? Даже когда реально есть деньги?
Ну нету у нас еще такой скутеризации как в европе или азии...

Простой пример из жизни.
У Сима, по небрежности при замене аккамулятора, перепутал контакты. В результате сгорел предохранитель, а там предохранитель как на всех китайцах, ампульный.
Ты знаешь столько я магазинов обьездил, пока искал его? Всю округу(суммарно скатал пару баков)! 3 автомагазина, 2 стоительных, по сервисам спрашивал(даже деньги за них предлагал)... НЕТУ.
Пришлось ехать в Волоколамск, где магазин стелсов и там покупать прозапас аж 5 штук. Если бы не тот магазин, я вообще бы его не нашел. А это подмосковье, рядом с столицей, а простого ампульного предохранителя не найти...И что теперь брать скутер у которого нету таких "ампул", а только "флажковые"?

Я когда продал Лид, выбирал себе аппарат, тоже думал что кроме Симов\Кимок ничего путного не найду(Тогда еще и Аутландер был в диковину, и брать его боялся), но потом случайно зашел на один сайт где нашел свою Honda @150, съездил, посмотрел посидел, прокатился. И понял что это мой мопед, и очень был рад что взял его а не Кимко.

Цитата:
Абсолютно. Эта 125 легко может стать 150сс (движок на Джете 125 - 152QMI) и выше.

Стать может, без сомнений, но как бы с магазина ты получаешь 125, и из этого и я исходил.

Цитата:
На Хайкер катить баллоны низзя. Ты вообще ездил на нём? Обалденная копия Кобры, в значительной мере улучшенная

Доводилось, поверь. В одной теме я отписывался какой был опыт пользования Хикера у моей подруги.
Ты можешь и не почувствовать разницу в наборе до 60, скажем в одну секунду, а есть люди которые хорошо это чувствуют. И для них разница между 125 и 150 очевидна.
Как написал когда-то Джаггер. Если в одном магазине стоят две одинаковые модели, но один 125 а другой 150, береться тот что 150.
Цитата:
Обалденная копия Кобры, в значительной мере улучшенная

Так как ОНИ ее "улучшили", лучше бы вообще не трогали(чего только стоит передний каток в 130\70 *ROFL* ). У того же Джайлинга есть не плохая интерпритация кобры.

Цитата:
но 125-ки из семейства QMI априори довольно овощные, у них другие достоинства - экономичность там

Правильно, экономичность... Моторчик то и так примитивный (считай переделка 80-ых, мотора 60-ых), так его еще и кубами ограничили. У Сима ситуация чуть лучше из-за более грамотного вариатора. И возможно карбюрация(следовательно и наполнение цилиндра) у них чуть лучше.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019