Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 07:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Цитата:
Смоли бы вы купить литровый спорт носящий лейбл Стелс?

Его надо предварительно испытать на ком-нибудь. Лучше на нескольких. И примерно в течение года, не меньше, чтоб на нем разные люди поездили.
Только потом, почитав отзывы.... может быть, а так сразу (я например) - конечно нет.

Мотор СтелсАльфы такой же, 1е40 куэмбэ, но т.к. колесо 16", то левый полукартер - свой, шестерни редуктора - свои, а по причине ретро-вида, у него оригинальный ни на что не похожий бензобак, и свой собственный бензокран, нестандартный, совмещенный с поплавком топливомера.
Фара тоже своя, и спидометр (приборка).
И конечно полностью свой пластик.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 16:41 
Arthes
Цитата:
И где же Стелс? *ROFL*

Стелс (как и в общем "Китай") бывает разным. От Yinxiang до QJ. Также там есть Lifan, Xingyue... Если поскрести, можно найти ещё. Всё это - Стелс. И везде качество разное. Самое лучшее представлено под QJ, а лучший в QJ - Benelli.
Цитата:
Нет мопеды 50-250 кубов не рассматриваються, ибо они невалят и вообще для девочек.

Ты тоже был девочкой, когда ездил на своём жёлтом скутере?
Цитата:
400 кубов в чоппере тянут? *ROFL* Ты на Стиде 400 ездил(тот что Хонда)? Спроси любого опытного чопперовода, он тебе скажет что Стид 400 это овощь аппарат для новичков, и это при его 32 лошадках, а уж как едет китайская бюджетная подделка с меньшей мощностью, представить страшно.

Понты, и ещё раз понты. К слову, у Круизера 400 30л.с., лишь на 2 л.с. меньше, чем у СтЫда. Новичкам его, безусловно, можно рекомендовать, ибо очень незлобный, и даже "добрее" чем FMLы, но запас тяги там есть, и отличный для своей кубатуры. По поводу новичков к тебе вопрос: ты и правда считаешь, что на "литрах" сплошные профи ездят, а на "чесотках" - новички? А то ведь могу и огорчить...
Цитата:
Как может быть стелс лучше того же хонлинга, если у них многие детали идут от одного и того же поставщика?

Пруф?
Цитата:
Можно смело ставил карб или пластик от аналогичного аппарата другого производителя.

Птичка на хвосте принесла? Здесь прямо огорчу: вот 2 скутера, к примеру копии Кобры, разных производителей, выглядят ну совершенно идентично, но пластик, скажем Z50R совершенно не подойдёт на Tornado, абсолютно разные крепежи, посадочные места. То есть, конечно, можно поставить что-то, но это случай, скорее похож на выигрыш в лотерее. Самый "взаимозаменяемый" пластик у копий Хуссара, но и тут далеко не всё так гладко. Надеюсь, не нужно объяснять, для чего так делается. По поводу карба - ну так это логично, есть определённые движки, и у них карбы можно поменять местами. Не нужно всё смешивать в одну кучу - карб и пластик. Кстати, с рычагами, пультами тоже не всё так гладко.
Цитата:
тогда сразу взлетит конечная цена

Она у Стелсов и так выше. Самый дешёвый (Скиф, совсем даже не копия Хуссара) стоит дороже, чем тот же ABM Flash (а вот это самая, что ни на есть копия Хуссара!).
Цитата:
Разбери тот же Тактик до рамы и потом аналогичную копия Гуссара от другого производителя

Разбирал много раз. И как минимум сварка, провода на Тактике нормальные, крепкие.
Цитата:
По этому мифы об "качестве" стелсов перед аналогичными по цене китайцами оставь для своих покупателей. Обычный средненький китай такой же как и остальные не лучше не хуже.

Никаких мифов, говорю как есть. Другое дело, что ты не желаешь осознавать, что китайские вещи тоже бывают разными, и 90-е года давно прошли. А, скорее, просто пытаешься оправдать свои нынешние вложения поливанием грязью дешёвую мототехнику - очень распространённая вещь нынче, к сожалению.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 09:46 
Цитата:
Ты тоже был девочкой, когда ездил на своём жёлтом скутере?

Речь шла о мотоциклах. Да и сразу оговорюсь, на эндурках\кроссах\мотардах 125-250 вполне нормальный объем.

Цитата:
к тебе вопрос: ты и правда считаешь, что на "литрах" сплошные профи ездят, а на "чесотках" - новички?

Если речь идет о чопперах то да. Простой карбовый Драгстар (тот что Имаха) стоит не очень много, есть еще и Honda VT. Есть 600-700-ки(тот же Шадоу), тоже в принципе неплохо едут. Но никак не 400. В принципе живой литровый Драгстар или VT можно найти за 200к.

Из 400-ток люди ездят в основном на дорожниках типа Ноnda СВ400, и поверь, ставить их рядом с 400-кубовым чоппером нельзя. Если тот же СВ400 едет 180 уверенно(будучи более мение исправным) и имеет нормальную динамику разгона.

Цитата:
Разбирал много раз. И как минимум сварка, провода на Тактике нормальные, крепкие.

Расскажи это моему другу у которого треснул руль. При не значительном, повторюсь, не значительном столкновении с забором *ROFL* . У Японцев рамы, особенно сварные швы ощутимо крепче.

Цитата:
Другое дело, что ты не желаешь осознавать, что китайские вещи тоже бывают разными

Ты как любой продаван будешь рекламировать свой товар, какой бы он плохой не был. Но опыт, РЕАЛЬНЫЙ опыт говорит обратное.
Я не говорил, что весь китай - гавно, есть реально хорошие аппараты со соответствующей ценой. НО это не стелс явно(кроме Аутландера).
Сравни тот же Джонгвей Рейнджер с CFmoto Jet-max.

Цитата:
Пруф?

Какой пруф? Фотоотчет что ли нужен? Это было еще в 2009 году, когда со своим Хонлингом парился. Как я сейчас его сделаю?
Детали пластика на тот же Тактик подойдут и к любой другой модели которая тоже сделанна на "Гуссаре" с такой же мордой(вырез под фары). Соответственно и наоборот. Единственное окрас будет разным и наклейки другие.

Цитата:
А, скорее, просто пытаешься оправдать свои нынешние вложения поливанием грязью дешёвую мототехнику

Какие оправдания? О чем ты? Я доволен Аксисом(тот что Имаха), единственное что в нем не нравилось это 2Т мотор. Но это не вина самого мопеда(в те времена все такие модели были 2Т). Серьезно, аппарат удобный(мне при весе в 95 кг и росте 180 сидеть на нем реально удобно, ноги в руль не упираються), очень легкий, короткая колесная база, разворачиваеться как велосипед. При этом вместительный унитаз. Штатная светооптика да слабовата, как в принципе на многих подобных аппаратах, но это исправляется установной нормального галогена, а если заморочиться(заменив выпрямитель с генератором) то и биксенона. Даже на скоростях +80 хорошо держал дорогу, ходовая отличная. Был бы он с 4Т мотором я бы его оставил. Ибо придраться не к чему... Хорошая рабочая лошадка от Имахи.

Цитата:
Она у Стелсов и так выше.

А вот тут и кроеться так называемый бренд. Когда комплектующие одинаковые, а цена чуть выше. Кивей кстати был еще дороже когда продавался у нас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:42 
Arthes
Цитата:
Речь шла о мотоциклах.

Перефразирую: на юброводческом форуме по твоей логике сплошные девочки сидят? Можно ещё поскрежетать гуглом, мне также вспоминается уважаемый Константин Грот. Воистину, лучше молчать, чем говорить, Arthes, подобной слепой категоричности я давно не читал.
Цитата:
Если речь идет о чопперах то да.

Есть один фактор: новьё.
Цитата:
Расскажи это моему другу у которого треснул руль. При не значительном, повторюсь, не значительном столкновении с забором

К нам в сервис приезжали такие товарисчи, которые вышеуказанный Тактик эксплуатировали на самом поганейшем масле а-ля автол, в редукторах масло по 10000км не меняют, а скутер едет и едет, но всё равно "кетайговно", так как сломался. Втроём-вчетвером ездят на этих ваших "поганых сварках", "незначительно" сталкиваясь по пьяни или неумению со столбами, заборами, пеньками - и всё равно скут едет и едет, кряхтя и пердя от жизни такой. Даже если взять для примера аккуратную езду на наших дорогах, то лично я въезжал в такие ямы, что казалось, скутер вот-вот развалится, но он до сих пор в добром здравии, и падал на нём несколько раз - пластик целый, хоть и поцарапал кое-где, ничего не раскололось (как говорят на МСК, у китайцев пластик пальцами ломается, врут собаки), и после морозных зим Тактик заводился и работал как часики, вопреки пророчествам диванных теоретиков, так что не надо про "средний китай", как говорит пословица "собака лает, караван идёт". Уже 14000км разменял, и ещё столько же проедет.
Цитата:
А вот тут и кроеться так называемый бренд.

Кроется тут незнание предмета обсуждения. Это же касается и пластика.

P. S.: у новых Dio за 100000руб. что кроется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 18:47 
Цитата:
Перефразирую: на юброводческом форуме по твоей логике сплошные девочки сидят?

У меня хороший знакомый купил в 11 году новый YBR, он сразу признался что это временный аппарат пока не сдаст на права(а сдают часто именно на них). Сдав на категорию, начал копить на свежий Hondа СВ400. Никаких иллюзий что YBR это надолго у него не было. Он его сразу назвал тренировочным, чем по сути он и являеться

Цитата:
К нам в сервис приезжали такие товарисчи, которые вышеуказанный Тактик эксплуатировали на самом поганейшем масле а-ля автол, в редукторах масло по 10000км не меняют, а скутер едет и едет, но всё равно "кетайговно", так как сломался. Втроём-вчетвером ездят на этих ваших "поганых сварках", "незначительно" сталкиваясь по пьяни или неумению со столбами, заборами, пеньками - и всё равно скут едет и едет, кряхтя и пердя от жизни такой

Никаких "второем-четвером", никаких паленных масел( если интересно это Мотул 2Т тот же что я сам лил в Аксис), редукторное масло сразу было заменено после покупки, фильтр воздушный сразу прочищен и смазан смазкой для паралоновых фильтров(Ликви-Молли если интересно). По кочкам мы ездили примерно с одинаковой скоростью, иногда я даже чуть быстрее.

Никакого варварского обращения со скутером. Подчеркиваю НИКАКОГО. Ибо с первого дня покупки я лично видел как друг ездит. Так что мимо кассы.

Довелось китайскому металлу встретиться с советской оградой типа забор(да там было пару металлических столбов с торчащей арматуриной в один из которых друг и попал). Скорость была примерно 30-35 км\ч, ибо больше там просто не разгонишь(места при такой динамике просто не хватит). И вот морда скутера в щи. Друг НЕ единой царапинки(пьяному море по-колено).

А руль сорвало, причем не просто трещина, а именно срыв куста металла из-за деформации (было видно что часть металла изменило форму) + трещина по заводскому шву на самой раме руля, где изогнутая трубка руля, примыкают к прямой трубке что крепиться к траверсе. Сорвало "мясо" на этой трубе которое входило в траверсу + крепящая втулка погнулась так что выгнуть ее не смогли, заменили на аналогичную. Причем когда осматривал место где вырвало(прилегающею трубку), то было видно не вооруженным глазом что металл имеет блестящие вкрапления, выдвинули версию что это кремний. Предположили что это силумин(применяется на дешевой сантехнике), либо не очищенная дешевенькая сталь. Не упругость материала(не способность перенести полученную деформацию) и стала причиной срыва руля.
Может в стали по мимо не очищенного кремния, нету молибдена, или термообработка плохая\отсутствует вообще. Можно много гадать почему такой не упругий материал получился. Но факт есть факт.

Был бы материал более упругий, то его не сорвало вообще(максимум образовалась трещина), и скорее всего он просто погнулся (кстати иногда случается после ДТП с рамами мопедов). Швы показались грубыми(такое ощущение что их сваривал один сварщик на примитивном аппарате), и факт что один шов дал трещину тоже повлиял на общее впечатление прочности.

Есть фотки на мобильном как мы собирали мопед, но самого интересного нету(как варили раму и какой был руль после ДТП).

Цитата:
Кроется тут незнание предмета обсуждения

Не знание предмета? И это после трех увиденных мной разных стелсов? Ты меня за кого держишь?

Цитата:
у новых Dio за 100000руб. что кроется?

По порядку рассказать или сам поймешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:33 
Похоже в этой теме только я и Arthes. :-D
Цитата:
Он его сразу назвал тренировочным, чем по сути он и являеться

На подобных "тренировочных" мотоциклов пол-Китая и всей Юго-Восточной Азии ездит...
Цитата:
Не знание предмета? И это после трех увиденных мной разных стелсов? Ты меня за кого держишь?

Ты так говоришь, будто 3 - это много.
Цитата:
По порядку рассказать или сам поймешь?

Да я-то понимаю. И даже, вангую: ты сейчас мог бы сказать: "Да это же ж Хонда! Настоящее японское качество! Лучшие технологии! Техника для человека! Не то что это ваше кетайговно!" Угадал? :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:22 
Цитата:
Ты так говоришь, будто 3 - это много.

Достаточно что бы понять качество данных аппаратов, никакого "выше среднего китая" там нет и не было(хочешь реальный "выше среднего китай" смотри Зонгшены и CFmoto).

Случай с Тактиком друга еще раз убедил в правильности моих доводов.

Цитата:
Да я-то понимаю. И даже, вангую

Плохо вангуешь, я совсем не это имел ввиду.

Если бы стелс позиционировался как качественный бренд то получили еще один Сим с такой же ценой(новый полтос от 50 тысяч).
Стали бы его так массово покупать? Нет!
Он занял свою нишу доступных мопедов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 19:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
Похоже в этой теме только я и Arthes. :-D

Щас скажу. :)
Разница вот ещё в чём.
К хонде (судзуке, ямахе) есть каталог. Без разницы, где и у кого ты купил хонду, без разницы, что это за хонда, мот, скут, авто или лодочный мотор.
Для заказа запчастей нужен только инет. Находится номер делали по каталогу, номер гуглится, и к вашим услугам все инет-магазины мира, готовые отправить деталь даже в п. Каолиновый Кыштымского р-на Челябинской обл.
И огромное количество доп. оборудования, выпускаемого сторонними фирмами. Кофры, стёкла, багажники, тюн цпг и пр.
У стандартного кетая каталогов нет. Но зато, поскольку он очень распространен, то всё есть в ближайшем мотомагазине. Правда, без доп. оборудования. То есть оно тоже есть, но не так, чтоб купил и поставил, обязательно надо что-то колхозить.
К примеру кофр. Он универсальный, ставь куда хочешь. А для хонды-сашки выпускается кофр именно её, и выпускается тоже хондой, и заказывается по каталогу. И, естественно, устанавливается сразу.

А вот с уникальным кетаем, вроде стелса, это жопа полная. По слухам, каталог деталей на стелсы есть.
Но с ним не работает ни один дилер!
Сколько я ни искал пусковой обогатитель на Аутлендер, нигде не смог найти. И его каталожный номер тоже неизвестен, если он на самом деле есть.
Продавцы всегда говорят, что у них на стелсы всё есть, а чего нет, то привезем, не проблема.... вот вранье это.
По доп. оборудованию именно для стелса - за бугром он идет под брендом кивей - смотрел забугорную статистику, если практически неизвестный у нас кимко там по распространенности находится на 6-10 местах, то кивей.... где-то в районе 35 - 40 места, поэтому, естессно, искать стекло, багажник, кофр для того же аутлендера дело безнадежное, их просто никто не делает.
Вывод.
Стелс ездит пока ездит. А потом встанет и будет стоять. При этом, дооборудовать его без колхоза не получится.
Он хуже стандартного кетая. Хотя, тот же аутлендер, из всего кетая, едет лучше всех. Но это пока едет...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:19 
Dj@gger
Не пробывал искать зап.части для... Honda SH150 года этак 2001-2002(когда они еще с карбами шли), китайцы с него скопировали движек когда Аутландер делали. В Европе Сашка сам знаешь, очень популярна. Думаю карбы у них идентичные. Можно еще нагуглить Honda @150\Dylan150, тот же мотор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 09:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Dj@gger
Не пробывал искать зап.части для... Honda SH150 года этак 2001-2002(когда они еще с карбами шли), китайцы с него скопировали движек когда Аутландер делали.

Дык найти карб от SH150 не проблема: http://www.bike-parts-honda.de/pieces-honda-detail-3496-13KPR1I1-SH1503-2003-E__1700-SH+150.html
Карб в сборе, его обозначение 16100-KPV-902. Хоть щас заказывай через exist.
Проблемы тут в другом и их две.
Первая. Он стоит 575 евро. Это около 25 000 рублей. :-D
Вторая. Карб рассчитан на работу с какими-то приблудами, к нему подсоединяется электропневмоклапан какой-то и ещё есть вывод проводов, вроде стоит датчик положения дроссельной заслонки. Наверно для коррекции УОЗ ( у меня на кимке так же).
На аутлендере всё упрощено и ничего этого нету.
Пока ещё в реале не встречались люди, поставившие на аут сашкин карб...

Но тут речь о Тактике.
В исполнении 2т 100 кубов это тоже уникальный кетай, насколько знаю, более нигде 100-кубовый 2т двигатель не встречается... интересно как он едет, лучше или хуже обычного 4т 150 кубового кетая?
Усмотрел один большой плюс - лёгкость закоса под полтос... :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 16:30 
Цитата:
В исполнении 2т 100 кубов это тоже уникальный кетай, насколько знаю, более нигде 100-кубовый 2т двигатель не встречается...

На первый взгляд движек копия моего с Аксиса. Колено имеет тот же ход(47 мм). НО, есть различие. Не знаю чем руководствовались стелс, но цилиндр не взаимозаменяемый с оригинала, как и поршень. Подозреваю что и палец короче. Вообщем диаметр поршня 50 мм у стелса, а не 52 как на Минарелли. В результате это не совсем сотка, получается 90-92 кубиков(лень считать точно). У Минарелли выходит честные 100 кубов и даже один кубик сверху.

У меня есть версия что поршень они взяли тоже от Имахи, но не сотки. От достаточно редкого 80 кубового Аксиса, младшего брата моего. У него поршень 50 мм, но существенно меньше ход.

Взяли колено от сотки и приделали поршень от 80-ки. *ROFL*

Цитата:
интересно как он едет, лучше или хуже обычного 4т 150 кубового кетая?

Едет он если честно вяленько(катался на Тактике 100). Когда друг только купил Тактик, мы ехали по ровной дороге, решили проверить аппараты. В результате я ушел от него далеко вперед, и даже остановился его подождать. По спидометру друга он шел 80-82(правда нужно сказать что друг сам по себе не легкий и весит 95 кг, борьбой занимался). Я ехал 85-90 в зависимости от уклона дороги и ветра. Но 85 уверенно держал. По разгону с места, я чуть чуть вперед уходил, но не значительно.

Естественно с 150 кубами ему не тягаться, что разгон, что максималка, что тяга, везде стописятка уверенно обходит сотку. Тут и мой аксис сдаеться(разве что по максималке разница не такая значительная). И это учитывая что сравнение было с Ирбисом Нирваной, если бы был тот же Тактик 150 то он бы еще увереннее обошел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Вот чего нашел:
Цитата:
Gilera Runner 180
Двигатель
1-цилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения, питание - карбюратор
Рабочий объем, см3 175,8
Степень сжатия 9,8:1
Макс. мощность, л.с. 20
при об./мин 8000
Макс. крутящий момент, Нм 19
при об./мин 7000

тормоза
Передний диск
диаметром 220 мм
Задний диск
диаметром 140 мм

Сухой вес, кг 105
Топливный бак, л 9

А бывают ещё какие-нибудь скутеры весом около 100 кг и мощностью около 20 л.с.?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 12:00 
Я тебя расстрою, нету там 100 кг ну никак. 100 кг весит обычный китаец 150 кубов.
Раннер весит, 120-130 минимум и вот почему:
1) картер широкий, 180 кубов как никак.
2) подрамник мотора массивный
3) наличие радиатора помпы, и шлангов(суммарно дает еще лишние кг).
4) рама усиленная с "тунелем" в полу, ибо мотор легко разгоняет аппарат за 100.

Даже при использовании алюминия, не получиться 100 кг.
И кстати даже 130 для такого аппарата очень мало. Когда как обычная 150-ка с водянкой весит почти столько же, или чуть меньше(ну например Honda @150 c полным баком весит 129 кг).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 18:32 
Arthes
Цитата:
Если бы стелс позиционировался как качественный бренд то получили еще один Сим с такой же ценой(новый полтос от 50 тысяч).

Stels Tactic 50 - 42000
SYM Orbit - 43000

Stels Arrow Benelli - 55000
SYM Jet4 50 - 53000

Ну и?

Dj@gger
Цитата:
А вот с уникальным кетаем, вроде стелса, это жопа полная. По слухам, каталог деталей на стелсы есть.
Но с ним не работает ни один дилер!

Есть пара сайтов, которые высылают по каталожным номерам запчасти Стелса, даже эти ваши фильтры для Аута есть. Если заинтересовало - могу написать в личку.
Пусковой обогатитель отдельно, насколько сейчас помню, не продаётся - это неотъемлемая часть карбюратора, типа как сцепление в сборе продаётся, так посчитали производители. Поставь Корундум (лучше какой-нибудь афтемаркет на 157MJ с буржуинских сайтов), и будет тебе почти щастье.
Цитата:
Он хуже стандартного кетая. Хотя, тот же аутлендер, из всего кетая, едет лучше всех. Но это пока едет...

Хуже тем, что нет запов? И что значит - "пока едет"? Люди путешествуют на Аутах, и вроде неплохо. Сам ездил на Зионе в Кемерово, следующим летом на Ширу планирую, и доволен. Каждый день осенью в дождь, слякоть, и даже в заморозки ездил, в -5, скут заводится идеально и везёт без проблем, к концу лета накатал почти 6000км, доволен, и на следующий год избавляться от него не думаю, устраивает во всём.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тактик
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 19:52 
Цитата:
Stels Tactic 50 - 42000
SYM Orbit - 43000

Stels Arrow Benelli - 55000
SYM Jet4 50 - 53000

Я тебе уже сказал не может считаться Орбит за чистокровный сим.
Ты приводишь Арроу, но это извени топ модель, в девичестве Бенелли. Если бы тот же Тактик стоил 50-55к НО был бы с другим качеством, тогда имело место сравнение его с симом или еще кем-то.

Новый Suzuki Lets 4 с впрыском я как-то видел в Сокольниках за 66 тысяч.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019