Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Низкая температура - запуск мотора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35143
Страница 1 из 4

Автор:  maximillian_great [ 01 окт 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Низкая температура - запуск мотора

Сегодня за полтора часа не смог завести мопед с кика, было 0 градусов ]:-> Акк сел, поэтому пришлось с кика.
Ну тоесть один раз он завёлся, но толи я его плохо прогрел, толи ещё чего (прогревал минуты 3) и через 50 метров он заглох. Повторно завести уже не удалось. Чего только не пробовал ]:-> Когда завелся, это получилось с открытым газом, плюс до этого ручку подёргал (чтобы ускорительный насос бензином поплевал).
С заряженным аккумом завелся с полпинка (правда было уже +4).

Подскажите, а как вы заводите мопед в холода? Мож секреты какие есть?

Автор:  alexro4 [ 01 окт 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Свечу залил и закоптил

Автор:  maximillian_great [ 01 окт 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Цитата:
Свечу залил и закоптил

Да ну?!? Я не терминатор, чтобы полтора часа беспрерывно кик мацать. Перерывы были. Плюс когда она завёлся - это с газом и дерганием ускорительного.
Что ещё непонятно - мацал-мацал, а безофилтр набралось всего 1/5 где-то - вроде же если бензин не расходуется, он полный должен был набраться? *DONT_KNOW*

Автор:  alexro4 [ 02 окт 2013, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

maximillian_great
Фильтр должен быть полный. Давно менял? И 3 мин.мало прогреть холодный двигатель при нулевой температуре. Свечу выкрути, 100% черная

Автор:  ДОМОВОЙ [ 02 окт 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

maximillian_great
maximillian_great писал(а):
Мож секреты какие есть?

Это вроде и не секрет, но все же.... Во время пуска попробуй рукой прикрыть воздух на воздухане.

Автор:  maximillian_great [ 02 окт 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Цитата:
Фильтр должен быть полный. Давно менял?

Нет, фильтр мыл/пропитывал недавно.

Цитата:
И 3 мин.мало прогреть холодный двигатель при нулевой температуре.

Ну это понятно. Мне удивительно чё он после того как заглох, не завёлся.

Цитата:
Во время пуска попробуй рукой прикрыть воздух на воздухане.

Ну рукой как-то неудобно, я пробовал клиновый лист поверх дырок положить - не помогло.


Проблема более чем актуальна :( Сегодня утром на аккуме было 13В (как я понимаю 100% заряд, заряжал вчера утром часа два) - завёлся, но неохотно, потом мопед постоял на холоде (0 градусов) - с аккума не заводится, с кика 20 минут заводил.

Наступил день, потеплело (+4) - мопед несколько раз после простоев в час-два отлично заводился с полпинка *DONT_KNOW*
Аккуму похоже совсем не хорошо от возраста и погоды (щас померяю скоко на нём), а с кика в 0 С ну вообще не хочет заводится :(

Автор:  alexro4 [ 02 окт 2013, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

maximillian_great
Не знаю как на твоем, а у меня на Ауте, когда в движении накрылся предохранитель, он тупо заглох. То бишь без аккумулятора движок не робит! Может и у тебя из-за хренового аккума та же хрень? *DONT_KNOW*

Автор:  Maximal [ 02 окт 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Может при "0" водичка у тебя где то(карб,краник и т.д..) замерзает.?

Автор:  конти [ 02 окт 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Посмотри обогатитель, если он заклинил в закрытом положении. То от 0 градусов скут завести трудно.
Потом можнет у свечи корона, на влажность заводится плохо, на горячем сухом двигателе лучше.
Тaкаже слабая компрессия в холод плохо, как с настройкой клапанов?

Автор:  maximillian_great [ 02 окт 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

alexro4

полтосы можно вообще без аккума завести, у них коммут другой

Цитата:
Может при "0" водичка у тебя где то(карб,краник и т.д..) замерзает.?

Может. Но насколько я понимаю, когда она растает, она должна либо в поплавковую камеру попасть, либо в цилиндр - а ситуация повторяется.

Цитата:
Посмотри обогатитель, если он заклинил в закрытом положении. То от 0 градусов скут завести трудно.

нет, обогатитель работает - обороты через некоторое время падают.

Цитата:
Потом можнет у свечи корона, на влажность заводится плохо, на горячем сухом двигателе лучше.

Я хз что такое "корона" - гугл не помог, но свеча чистая, проверял километров 400 назад

Цитата:
Тaкаже слабая компрессия в холод плохо, как с настройкой клапанов?

Клапана нормально выставлены. Компрессия неизвестна, но предположительно не очень высокая, мерилась 2 года назад, была 8 - но возможно неправильно померяли.

Автор:  Dj@gger [ 02 окт 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

В позапрошлом годе у меня аккум совсем дохлый был, заводил зимой с кика.
Бензин в карбе высыхает, после предыдущей поездки.
3 раза кикнул - отдыхаю 3 минуты, а чего зря кикать, пусть бензин сам в карб натекёт.
Потом ещё 3 раза, потом ещё.... и с перерывами.
Потом он даст несколько вспышек.
Тут надо подождать опять-таки, чтобы тепло от внутренних поверхностей распространилось по всей голове.
Ещё раз кикнуть, тут он уже поработает подольше, и в этот момент желательно рукой заткнуть впуск в воздушный фильтр. Если получится, то двиг не заглохнет, а постепенно наберет обороты.

Есть одна тонкость.
Очень сильно влияет на лёгкость запуска в мороз регулировка закрытого положения дроссельной заслонки.
Если (часто встречается но не диагностируется) карб переливает, то винт качества закручен полностью, и хх выставляется винтом упора др. заслонки - винт вкручиваем и он ее приоткрывает.
Дык вот.
Такое приоткрывание приводит к свободному проходу воздуха при пуске через щели вокруг заслонки, а надо чтоб воздух шел через каналы системы хх и канал обогатителя. Но воздух идет как ему легче.
Я выбирал из двух зол меньшее, хрен с ним с хх, можно и ручкой подгазовывать, но винт упора отрегулировал так, чтобы он касался рычажка но не двигал его.
Изображение
Винт упора - с пружинкой.

Автор:  alexro4 [ 02 окт 2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Цитата:
Я хз что такое "корона" - гугл не помог, но свеча чистая, проверял километров 400 назад
Корона это прорыв газов на наружный изолятор свечи. Выглядит как ржавый налет

Автор:  maximillian_great [ 02 окт 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

alexro4 писал(а):
Корона это прорыв газов на наружный изолятор свечи. Выглядит как ржавый налет


Вот такая?
Изображение
В интернете пишут, что это нормальное состояние *DONT_KNOW*

Dj@gger
Хм, интересно получается. Вот ты говоришь, заслонка полнстью должна быть закрыта, а у меня в основном успешные попытки запуска о открытим наполную газом *DONT_KNOW*


Цитата:
Тут надо подождать опять-таки, чтобы тепло от внутренних поверхностей распространилось по всей голове.
Ещё раз кикнуть, тут он уже поработает подольше,

А вот подскажи, у тебя получается он делает бррр и глохнет?

У меня в оновном вообще впустую, иногда лягается, иногда очень тажло прокручивается, иногда очень легко, как в пустоту.

Иногда бывает, что схватывается, но буквально на четверть секунды - сомневаюсь что за это время что-то прогреется.
Если схватилось на хоть сколько-то продолжительный срок - то уже железно заведётся.

Автор:  alexro4 [ 03 окт 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

Цитата:
В интернете пишут, что это нормальное состояние 
Если ты такую свечу вставишь в прибор для проверки свечей (не помню как он называется) то увидешь как плохо она работает, с перебоями. Она с такой короной давление не держит.

Автор:  Dj@gger [ 03 окт 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Низкая температура - запуск мотора

maximillian_great писал(а):

Вот ты говоришь, заслонка полнстью должна быть закрыта, а у меня в основном успешные попытки запуска о открытим наполную газом

Метод запуска разный будет, 1) для двигателя, стоявшего всю ночь при -3°, и 2) для двигателя, запустившегося и поработавшего хотя бы 3 минуты.
В первом случае, бензина в карбе мало, за ночь испарился, масло густое, двиг прокручивается тяжело, и ещё к тому же требуется максимальное обогащение. При вращении стартером обороты маленькие, а ведь от этого должно появиться разрежение во впускном патрубке, чтобы открылся вакуумный бензоклапан. С открытым газом у тебя бензин в карб поступать не будет.
Во втором случае, двиг уже тёплый, но обогатитель ещё не закрылся. При таком раскладе он заводится с газом, нужен дополнительный воздух, а если залил свечу, то нужна продувка - тут газ открывать полностью.
Цитата:
А вот подскажи, у тебя получается он делает бррр и глохнет?

Да, 1,2 или даже 3 раза, но это при пуске холодного, после каждого бррр жду 1-2 минуты, второй бррр уже дольше первого, а третий обычно переходит в успешный пуск.

Типичный запуск аццкого регги фантома при -5°
[youtube]ZP_cqjvxVg8[/youtube]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/