Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Низкая температура - запуск мотора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35143 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | maximillian_great [ 01 окт 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Низкая температура - запуск мотора |
Сегодня за полтора часа не смог завести мопед с кика, было 0 градусов ![]() Ну тоесть один раз он завёлся, но толи я его плохо прогрел, толи ещё чего (прогревал минуты 3) и через 50 метров он заглох. Повторно завести уже не удалось. Чего только не пробовал ![]() С заряженным аккумом завелся с полпинка (правда было уже +4). Подскажите, а как вы заводите мопед в холода? Мож секреты какие есть? |
Автор: | alexro4 [ 01 окт 2013, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Свечу залил и закоптил |
Автор: | maximillian_great [ 01 окт 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Цитата: Свечу залил и закоптил Да ну?!? Я не терминатор, чтобы полтора часа беспрерывно кик мацать. Перерывы были. Плюс когда она завёлся - это с газом и дерганием ускорительного. Что ещё непонятно - мацал-мацал, а безофилтр набралось всего 1/5 где-то - вроде же если бензин не расходуется, он полный должен был набраться? ![]() |
Автор: | alexro4 [ 02 окт 2013, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
maximillian_great Фильтр должен быть полный. Давно менял? И 3 мин.мало прогреть холодный двигатель при нулевой температуре. Свечу выкрути, 100% черная |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 02 окт 2013, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
maximillian_great maximillian_great писал(а): Мож секреты какие есть? Это вроде и не секрет, но все же.... Во время пуска попробуй рукой прикрыть воздух на воздухане. |
Автор: | maximillian_great [ 02 окт 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Цитата: Фильтр должен быть полный. Давно менял? Нет, фильтр мыл/пропитывал недавно. Цитата: И 3 мин.мало прогреть холодный двигатель при нулевой температуре. Ну это понятно. Мне удивительно чё он после того как заглох, не завёлся. Цитата: Во время пуска попробуй рукой прикрыть воздух на воздухане. Ну рукой как-то неудобно, я пробовал клиновый лист поверх дырок положить - не помогло. Проблема более чем актуальна ![]() Наступил день, потеплело (+4) - мопед несколько раз после простоев в час-два отлично заводился с полпинка ![]() Аккуму похоже совсем не хорошо от возраста и погоды (щас померяю скоко на нём), а с кика в 0 С ну вообще не хочет заводится ![]() |
Автор: | alexro4 [ 02 окт 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
maximillian_great Не знаю как на твоем, а у меня на Ауте, когда в движении накрылся предохранитель, он тупо заглох. То бишь без аккумулятора движок не робит! Может и у тебя из-за хренового аккума та же хрень? ![]() |
Автор: | Maximal [ 02 окт 2013, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Может при "0" водичка у тебя где то(карб,краник и т.д..) замерзает.? |
Автор: | конти [ 02 окт 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Посмотри обогатитель, если он заклинил в закрытом положении. То от 0 градусов скут завести трудно. Потом можнет у свечи корона, на влажность заводится плохо, на горячем сухом двигателе лучше. Тaкаже слабая компрессия в холод плохо, как с настройкой клапанов? |
Автор: | maximillian_great [ 02 окт 2013, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
alexro4 полтосы можно вообще без аккума завести, у них коммут другой Цитата: Может при "0" водичка у тебя где то(карб,краник и т.д..) замерзает.? Может. Но насколько я понимаю, когда она растает, она должна либо в поплавковую камеру попасть, либо в цилиндр - а ситуация повторяется. Цитата: Посмотри обогатитель, если он заклинил в закрытом положении. То от 0 градусов скут завести трудно. нет, обогатитель работает - обороты через некоторое время падают. Цитата: Потом можнет у свечи корона, на влажность заводится плохо, на горячем сухом двигателе лучше. Я хз что такое "корона" - гугл не помог, но свеча чистая, проверял километров 400 назад Цитата: Тaкаже слабая компрессия в холод плохо, как с настройкой клапанов? Клапана нормально выставлены. Компрессия неизвестна, но предположительно не очень высокая, мерилась 2 года назад, была 8 - но возможно неправильно померяли. |
Автор: | Dj@gger [ 02 окт 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
В позапрошлом годе у меня аккум совсем дохлый был, заводил зимой с кика. Бензин в карбе высыхает, после предыдущей поездки. 3 раза кикнул - отдыхаю 3 минуты, а чего зря кикать, пусть бензин сам в карб натекёт. Потом ещё 3 раза, потом ещё.... и с перерывами. Потом он даст несколько вспышек. Тут надо подождать опять-таки, чтобы тепло от внутренних поверхностей распространилось по всей голове. Ещё раз кикнуть, тут он уже поработает подольше, и в этот момент желательно рукой заткнуть впуск в воздушный фильтр. Если получится, то двиг не заглохнет, а постепенно наберет обороты. Есть одна тонкость. Очень сильно влияет на лёгкость запуска в мороз регулировка закрытого положения дроссельной заслонки. Если (часто встречается но не диагностируется) карб переливает, то винт качества закручен полностью, и хх выставляется винтом упора др. заслонки - винт вкручиваем и он ее приоткрывает. Дык вот. Такое приоткрывание приводит к свободному проходу воздуха при пуске через щели вокруг заслонки, а надо чтоб воздух шел через каналы системы хх и канал обогатителя. Но воздух идет как ему легче. Я выбирал из двух зол меньшее, хрен с ним с хх, можно и ручкой подгазовывать, но винт упора отрегулировал так, чтобы он касался рычажка но не двигал его. ![]() Винт упора - с пружинкой. |
Автор: | alexro4 [ 02 окт 2013, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Цитата: Я хз что такое "корона" - гугл не помог, но свеча чистая, проверял километров 400 назад Корона это прорыв газов на наружный изолятор свечи. Выглядит как ржавый налет
|
Автор: | maximillian_great [ 02 окт 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
alexro4 писал(а): Корона это прорыв газов на наружный изолятор свечи. Выглядит как ржавый налет Вот такая? ![]() В интернете пишут, что это нормальное состояние ![]() Dj@gger Хм, интересно получается. Вот ты говоришь, заслонка полнстью должна быть закрыта, а у меня в основном успешные попытки запуска о открытим наполную газом ![]() Цитата: Тут надо подождать опять-таки, чтобы тепло от внутренних поверхностей распространилось по всей голове. Ещё раз кикнуть, тут он уже поработает подольше, А вот подскажи, у тебя получается он делает бррр и глохнет? У меня в оновном вообще впустую, иногда лягается, иногда очень тажло прокручивается, иногда очень легко, как в пустоту. Иногда бывает, что схватывается, но буквально на четверть секунды - сомневаюсь что за это время что-то прогреется. Если схватилось на хоть сколько-то продолжительный срок - то уже железно заведётся. |
Автор: | alexro4 [ 03 окт 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
Цитата: В интернете пишут, что это нормальное состояние Если ты такую свечу вставишь в прибор для проверки свечей (не помню как он называется) то увидешь как плохо она работает, с перебоями. Она с такой короной давление не держит.
|
Автор: | Dj@gger [ 03 окт 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Низкая температура - запуск мотора |
maximillian_great писал(а): Вот ты говоришь, заслонка полнстью должна быть закрыта, а у меня в основном успешные попытки запуска о открытим наполную газом Метод запуска разный будет, 1) для двигателя, стоявшего всю ночь при -3°, и 2) для двигателя, запустившегося и поработавшего хотя бы 3 минуты. В первом случае, бензина в карбе мало, за ночь испарился, масло густое, двиг прокручивается тяжело, и ещё к тому же требуется максимальное обогащение. При вращении стартером обороты маленькие, а ведь от этого должно появиться разрежение во впускном патрубке, чтобы открылся вакуумный бензоклапан. С открытым газом у тебя бензин в карб поступать не будет. Во втором случае, двиг уже тёплый, но обогатитель ещё не закрылся. При таком раскладе он заводится с газом, нужен дополнительный воздух, а если залил свечу, то нужна продувка - тут газ открывать полностью. Цитата: А вот подскажи, у тебя получается он делает бррр и глохнет? Да, 1,2 или даже 3 раза, но это при пуске холодного, после каждого бррр жду 1-2 минуты, второй бррр уже дольше первого, а третий обычно переходит в успешный пуск. Типичный запуск аццкого регги фантома при -5° [youtube]ZP_cqjvxVg8[/youtube] |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |