Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Праймер в помощь обогатителю
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35460
Страница 1 из 3

Автор:  funix [ 04 дек 2013, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Праймер в помощь обогатителю

Старички наверное помнят, что старые совкоциклы неплохо заводились в любой мороз имея подсос, скутер же не осиливает.
Наука не стоит на месте, уже давно на многих видах мототехники установлен новый подсос именуемый праймером.
Скутеры же на холод не расчитаны и этого прибамбаса нет, но мы живем в России, где лето пару месяцев.
Вполне возможна установка праймера без больших переделок и даже обогатитель отключать не нужно, пусть остается для прогревных целей.
Штучка выглядит например вот так http://pila.prom.ua/p12893928-prajmer-dlya-benzopil.html и представляет собой обычный ручной подкачивающий насос.
А вот дальше мои знания закончились, так как имею чемпион, но не разбирал.
Хотелось бы услышать мнения опытных людей и пояснения, что и куда качает, в поплавковую или прямо во впуск.

Автор:  Hors [ 04 дек 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Откуда будем качать?

Автор:  Dj@gger [ 04 дек 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

funix
Погугли устройство и принцип работы карбюратора бензопил или газонокосилок и осознай, почему без нажимания на этот пупырь они не заводятся.

Автор:  funix [ 04 дек 2013, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Хорс, например тройник после фильтра. Намек понял, наверное нужен отдельный кран.
Джагер, пользуюсь яндексом (патриотизм), у меня на роторе тоже стоит, карб обычный с поплавком, но там все так хитро и компактно, что я боюсь туда и лезть зря, не разбирал, а так не видно.
ПС не на всех бензопилах есть эта хрень, китайские с праймером заводятся лучше хускварны.

Ну можно же 2 тройника, краник и 2 шланга с праймером, лить прямо во впусной коллектор, делов то. Пробегусь по магазинам, если найду, сделаю.

Автор:  Hors [ 04 дек 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Я так понимаю, ротор это бензопила, нет?

Автор:  John JACK [ 04 дек 2013, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

У бензопил надо подкачивать бензин в сам карбюратор. Потому что он не поплавковый, а мембранный. Бензокрана у них обычно нет и хранятся они с сухим баком. В скутере же вместо него есть вакуумный клапан, который пускает бензин в карбюратор с первых же оборотов двигателя. Действующего как вакуумный насос.
У мотоциклов же был не "подсос", а заслонка, перекрывающая воздух на впуске. Прекрасно заменяется затыканием патрубка тряпкой.

Автор:  Hors [ 04 дек 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

John JACK писал(а):
У мотоциклов же был не "подсос", а заслонка, перекрывающая воздух на впуске.

Если брать за пример мотоциклы сов. производства, такие как ИЖ, Минск, Восход....и т.к., то, там воздушной заслонки не было, был утопитель поплавка и после, во благо экологии, стали ставить мех. обогатитель.

Автор:  GRO [ 04 дек 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Был и подсос.
Точнее утопитель поплавка карбюратора.
На К-62 помниться он был даже отдельным элементом, бывало выпадающим на ходу из корпуса карбюратора.

Автор:  funix [ 04 дек 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Нет ротор есть шнеково-роторная снегоуборочная машина (двиг 200), в простонародье ротор. Карбюратор с поплавком, судя по размеру и форме карбюратора, праймер стоит резиновый (гармошка), без него вообще в холод не заведешь, заслонки все есть, подсоса кнопкой нет.
Для хорошего пуска нужно дать дополнительную дозу топлива, можно и карбюратор накачать до усрачки (помогало на 2т, несколько раз вак. шланг соснешь - лучше заводится, больше наливается (раскачка поплавка)), можно и прямо во входной патрубок лить, так проще для 139. Для 2т где краник в баке это конечно сложно сделать, но можно высасывать бензин из заполненного шланга и фильра, нужно то качка 3. А можно масляный бачок переделать на пусковой.

Карбы старые были с кнопкой, потом пошли явские карбы с мех. обогатителем, карпатовские с кнопкой и заслонкой без схх.

Автор:  Hors [ 04 дек 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

funix писал(а):
карпатовские с кнопкой и заслонкой без схх.

Да, есть заслонка, есть утопитель, есть схх - питание от основного жиклера

Автор:  Dj@gger [ 04 дек 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

funix
http://motorboard.ru/ustroystvo-i-remont-karbyuratorov-walbro.html
Яндекс отстой, пользуйся гуглом.

Пояснение: в мембранном карбе нет поплавковой камеры, и обычно из подающего шланга бензин тоже уходит, при хранении. И пока маленький встроенный бензонасос затянет наконец бензин, сильно устанешь, дергая шнурок. Во избежание переутомления и преждевременного обрыва шнурка, и ставят этот пупырь.
В какое место ты его хочешь примостырить на скутере?

Автор:  funix [ 04 дек 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Ну я начал, мне и расхлебывать :)

Ставить в удобное место.

Сразу скажу, все что писал выше относится к пильному праймеру, но может быть и подвох, например отсутствие клапанов, тогда с баком внизу не заработает.

Разобрал свой ротор, дабы понять конструкцию и принцип работы.

Удивился американо-китайской простоте. Оказывается, праймер качает воздух в поплавковую камеру, клапанов на нем и в карбюраторе нет, роль клапанов выполняет бензин в бензопроводе (карб-бак) + закрытый игольчатый клапан поплавка и сама резинавая гармошка праймера, которая просто надета на корпус и слегка подпускает воздух.
Остальное конструкция карбюратора, а именно в нем нет воздушного дренажа, его роль выполняет подсасывающий праймер.
Работа6 бензин в поплавковую подается самотеком, дренаж воздуха через праймер.
При нажатии на праймер, большая часть воздуха проходит по шлангу в поплавковую камеру, из за отсутствия обычного воздушного дренажа в ней создается избыточное давление, игольчатый клапан закрыт и в обратку топливо не выпускает, из за давления топливо выпрыскивается через жиклер (главный, он один) в дифузор, при обратном ходе праймера в поплавковой создается некое разрежение, из за чего поплавковая быстрее заполняется топливом из бака пройдя через игольчатый запорный клапан поплавка и тд.
2-3 качка летом и с полпинка, 5-6 качков + закрыт воздух зимой и с полпинка.
В общем можно и так.
Для скутера по такой системе нужно заткнуть воздушный дренаж поплавковой камеры, надеть шланг на сливной штуцер поплавковой, на другой конец шланга поставить воздушный праймер или подцепить клизму, в которой прожечь маленькую дырочку ф 0,1-0,5 и прикрепить ее в удобном месте (повыше карбюратора) используя минимальную длину шланга.
Минусы: будет гонять бенз по этой трубке и возможно долетит до груши, на карбах скутеров много разных отверстий, а не один главный жиклер, поэтому возможен подсос воздуха и вытекание бенза во все щели, тут нужно эксперементировать, заработает ли!?
Поэтому лучше праймер от бензопилы, но не испытано.
Вложение:
222.JPG
222.JPG [ 31.23 KiB | Просмотров: 2253 ]

Автор:  Dj@gger [ 05 дек 2013, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Бред. :(
Off topic:
Ваше сообщение содержит 8 символов. Минимальное количество символов, которое необходимо для публикации сообщения — 10.

Автор:  funix [ 05 дек 2013, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

В чем бред?

Автор:  vlad-k [ 05 дек 2013, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Праймер в помощь обогатителю

Как это сделано на "Буране":
http://www.img-fotki.yandex.ru/get/4314/kvadrat67.44/0_39bdd_a9b7dd8c_orig
ps: 4ая зима без всяких праймеров, полет нормальный. Что на 2x, что на 4x-тактниках. Может, "в консерватории чего поправить?"

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/