Foxie писал(а):
Цитата:
Просто надо думать головой, что покупаешь, и негативный опыт будет минимальным, или его вообще не будет.
в мемориз))))
а если по факту, то что меня бесило в китайском скутере (напомню их было 2, один мой, второй брата, менялись довольно часто. пробег на моем на момент продажи около 18, у брата 12)
на моем
тормоза. 1х поршневой супорт еще то говно, с которым я долго шаманил, в итоге пришел к выводу что проще поменять супорт, даже нашел супорт от мотоцикла и нешел где выточить переходную пластину, но скут был продан...
гена (помер через неделю)
РР вслед за ним. в итоге был поменян гена и переделан РР.
второе что у меня развалилось это спидометр, хотя в первый раз была больше заслуга сборщиков, которые не правильно собрали переднее колесо, но во второй раз развалилась приборка....
второе это отваливающиеся болты, глушители, лопнувшие подрамники и тд.
но все это позволяло мне добратся до дома или гаража, а вот лопнувший ремень на 3000 пробега (из которых 500 км была честной обкатки в самом щадящем режиме) была если честно сюрпризом... благо около дома... и тд и тп подобные сюрпризы были если не нормой, то точно чем то ожидаемым... на 10 000 мотор стал поджирать масло...
а теперь к самому интересному...
скутер был куплен на 40 000 руб+ переделаная проводка, ксенон в ближнем и дальнем, кофр, полностью обслужен+ трос+ запасной ремень+ прямоток+ тюненые ручки и тд из минусов коца на пластике от падения на месте и не работал вольтметр итого 25 000...
на втором стояла еще музыка и новая резина и его удалось впарить за 30...
при всей изначальной дешевизне китай оказался дорог, покрайней мере его китайские собратья которые были у меня обходились дешевле (возможно из за того что были 50 сс??) да и внимание требовали меньше...
в этом плане вспоминаю свою 35 дио в которой кроме ременя, вариатора, резины (брал с поношеной и укатал ее) "переборки"( те разобрал, промыл, собрал) передней вилки, да смены колодок больше ничего не делал. хотя проездил на ней тоже около 15 000...