Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

YBR125, альтернатива?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=35982
Страница 1 из 4

Автор:  Arthes [ 18 мар 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  YBR125, альтернатива?

Хотелось бы определиться и порассуждать есть ли что-нибуть что может ее полностью заменить на данный момент. Китай рассматриваеться, так как их очень много развелось.

Вот есть такой малоизвестный мопед как Yamaha YBR125.
Простой, легкий, и не приметный аппарат. Рабочая лошадка на каждый день. Репутация у него уже достаточная.

Моторчик примитивный, никаких тебе впрысков с 4 клапанами и двумя распредвалами, да и охлаждение воздушное, хорошо что он хотя бы 4Т. Цилиндр один, но для такой кубатуры это нормально. Толкает аппарат до 110-120, а больше такой лошадке и не надо особо. Минимальный необходимый набор для постоянного пользования.
Рама простецкая, похожа на велосипедную, благо хотябы швы нормально сделанны. Ну и на металле надеюсь нету откровенных косяков по термообработке.
Подвеска тоже примитивная, но сзади два амортизатора, немного только перед мягкий. Но в принципе все нормально.
Тормоза, в принципе адекватные, уверенно останавливают аппарат. Разве что задние показались чуть слабоваты, но для барабана это простительно(там и рычаг можно подтянуть).
Посадка и эргономика классическая мотоциклетная посадка. Ноги водителя чуть чуть вынесены вперед, на мой взгляд очень удобная. Пассажиры тоже нормально сидят, подножки удобные(ну по крайней мере вторые номера не жаловались).
Коробка и сцепление Коробка в принципе нормальная, все переключаеться с тычка. Сцепление тоже нормальное.
Колеса а вот тут и кроется самый большой на мой взгляд минус аппарата, даже с учетом примитивного мотора, но аппарат уверенно набирает свыше 100 км\ч. А это уже не шуточные скорости. А шина с шириной как у мопеда который едва 55 едет ну никак не вписывается. В то же время у скутеров даже со 100 кубов идут более широкие шины и диски.

Ну и последнее цена, опять на мой взгляд второй крупный недостаток аппарата, несерьезно просить 80 с гаком тысяч за азиатскую примитивную серую лошадку которая конструктивном осталась в 70-80 ых годах. Которая собираться не в ЯПонии, и лишь носит логотип Имахи. При том что как показала практика, не лишена конструктивных просчетов, пусть не капитальных но весомых.

Плюсы YBR125? Как никакая, а надежность, есть аппараты которые прошли 100-120 тысяч. Лейбл Имахи. Есть большой опыт пользования. Надежда на то что нету откровенного брака.

Что есть как альтернатива?
Sym XS12 если закрыть лейбл, то аппараты очень похожи внешне. Есть опыт пользования. И опять те же велосипедные колесики. Но цена более адекватная.

Kymco ничего интересно не нашел. Есть пару моделей, но они иного формата, поделки на тему Honda CBR125.

А вот у китая есть много интересного. В первую очередь вспоминаются:
Stels Deltа, IRBIS VR-1 и Stels Frame
Первое что у них есть, это конечно же лишние кубики, 200 против 125, и наконец-то более адекватные шины. Но опять же интересует в первую очередь конструктивные болячки, прочность подвески, рамы, четкость работы сцепления и коробки т.д. Опыт пользования вроде как есть. Будет он такой же безпроблемный(именно безпроблемный, а не как у некоторых когда с новья не работает датчик бензина) как Имаха?

CF Moto Leader 150 еще одна поделка на тему юбр-ки, очень похож на него и сим. И опять те же мопедные колесики. Но моторчик опять радует, лишние кубики и (!) жидкостное охлаждение, в довесок еще и впрыск поставили(правда только чей? кайхин, микуни?). Подозреваю что он поедет как 200 кубовые китайцы. Опыта пользования почти нету... Цена почти такая же как и у Сима. Очень интересно, но опять наступаем на те же грабли.

(!) Новый Минск С4 200, с лифановским 4Т мотором. Продается в москве. Ничего сказать не могу, но шины нравяться и цена тоже, опыта владения думаю не много, если вообще есть. Есть кстати и с 125 2Т мотором.

У Zongshen ничего не нашел, у них идут модели другого формата.

У Лифана тоже ничего нету...

Откровенную китайщину тима Ямасаки и всяких прочих ашанбайков, не рассматривал.

Высказывайтесь.

Автор:  Штурман [ 18 мар 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Ничего ты ...понаписал...я сразу говорю...альтернатива ёбрику ...
это Минскач...до 90 года выпуска...

Автор:  GRO [ 18 мар 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

http://scootermag.ru/product/irbis-irbi ... -4t-150ss/
http://scootermag.ru/product/irbis-irbi ... -4t-200ss/
http://scootermag.ru/product/motocikl-abm-x-moto-sx250/
http://scootermag.ru/product/irbis-vr-1-4t-200ss/
http://skuterok.ru/magazin/15.html
http://skuterok.ru/magazin/30081.html

Автор:  Arthes [ 18 мар 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

GRO
Прости но первые три ссылки это откровенная китайщина. Может для школоло (для наработки опыта по ремонту) и подойдет.

Стива я уважаю, но тоже производитель не внушает доверия. Скорее всего тоже самое.

Автор:  Viy [ 19 мар 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Kayo «Super T2» http://i019.radikal.ru/1403/83/93679b2fba8c.jpg

Автор:  Arthes [ 20 мар 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Viy
Опять не совсем то.
Непонятный призводитель(есть подозрение на очередную китайщину), плюс не тот формат.
Если уж брать китай то хотя бы то что уже известно и есть минимальное представление о производителе.
Лучше уж стелс чем какой-нить ямасаки.

Автор:  Штурман [ 20 мар 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Я же говорил...что альтернативу Минскачу еще не изобрели!

Автор:  Viy [ 20 мар 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Kayo – не неизвестный производитель, а считается лучшим из «китайцев» (кросс/эндуро)…

Автор:  Штурман [ 20 мар 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Viy
Игорь не жалуется!

Автор:  BKV [ 20 мар 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Arthes писал(а):
... CF Moto Leader 150 еще одна поделка на тему юбр-ки ...
На ЮБР-клубе спрашивал владельца. Посадка заточена под низких. Т.е. 180 уже могут нормально не влезть. И пассажир съезжает на водителя при торможениях, покатая сидушка.

Автор:  Arthes [ 21 мар 2014, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Цитата:
Kayo – не неизвестный производитель, а считается лучшим из «китайцев»

Лучше чем Ирбис TTR? Странно я думал у них лучше это Зонгшены и CFmoto. Но опять же, если даже он и лучший, то модели не того типа что бы конкурировать с ЮБР.

Цитата:
И пассажир съезжает на водителя при торможениях

В некоторых случаях это наоборот хорошо. *ROFL*


Цитата:
Посадка заточена под низких. Т.е. 180 уже могут нормально не влезть

Интересно, вроде как сравнивал их габариты с ЮБР, вроде почти одинаковые. Походу пока сам не посидишь, не поймешь.

Автор:  wow21 [ 22 мар 2014, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Владею stels delta 200, каких либо поломок небыло, пробег почти 4тысячи, второй сезон, рама у него нормальная, всем устраивает, динамика получше юьбра, бак шире, управлять приятнее, плохо ловится нейтраль по сравнению с юбром

Автор:  nordmoto [ 25 мар 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Arthes писал(а):
Хотелось бы определиться и порассуждать есть ли что-нибуть что может ее полностью заменить на данный момент. Китай рассматриваеться, так как их очень много развелось.
Высказывайтесь.

Простой 125 это не мотоцикл, а "почти мопед".
Посему IHMO как крайний случай китай 250 или если чуть добавить от цены юбр прицел держать на 400 китай.
Опять же IHMO рассуждать что юбр надежно!? По моему без бессмысленно т.к. те у кого он был катались сезон другой и забывали про это чудо.
ЮБР лишь в нюансах по ходовым качествам может соперничать с 150 см скутером китаем.

Автор:  Arthes [ 26 мар 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Цитата:
Опять же IHMO рассуждать что юбр надежно!? По моему без бессмысленно т.к. те у кого он был катались сезон другой и забывали про это чудо

Почитай ЮБР клаб, есть аппараты которые прошли 100 тысячный рубеж. И они еще нормально ездят. То что их меняют через сезон\два это скорее особенности менталитета владельцев. Не готовы жители РФ долго ездить на 125 кубах. Это не Азия где ЮБР не дорогой транспорт на каждый день.
Пока я не знаю НИ одного Сима или Стелса который тоже откатал столько же и еще на нормальном ходу.
Ну даже если они откатают по 50000 без капиталки мотора, то это уже хороший результат.

Цитата:
Посему IHMO как крайний случай китай 250 или если чуть добавить от цены юбр прицел держать на 400 китай.

Китая 400 очень мало, и то это будут поделки на чему Чоппера(такой был у Стелса) или на тему Эндуро(тоже помоему был у Стелса). Honda CB400 аппарат другого уровня и цены.

Есть интересные Зонгшены 250 кубов, но их новых почти нет. Но даже Б\У они стоят в районе 100 тысяч.

Цитата:
ЮБР лишь в нюансах по ходовым качествам может соперничать с 150 см скутером китаем.

Скутеры скутерами, а моты с мотами. Вот именно и интересует как обстоят дела с рамой и подвеской у Стелсов и прочих Ирбисов.

Автор:  nordmoto [ 26 мар 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: YBR125, альтернатива?

Да какая разница на какую тему эндуро или дорожник :) 125 не советую как класс, хотя если тошнить за хлебом в деревне пойдет.
400 см мотард http://stelsmoto.ru/stels-400gt/
200 см мотард http://www.baltmotors72.ru/motard-200-dd/
200 см дорожник http://www.baltmotors72.ru/street-200-dd/
250 см дорожник http://www.baltmotors72.ru/street-250-dd/
250 см мотард http://www.baltmotors72.ru/motard-250-dd/

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/