Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про немецкую технологию, нагрел-заморозил
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=36017
Страница 1 из 1

Автор:  funix [ 27 мар 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

В общем довелось мне поиздеваться над орбитальной шлифмашиной, которую аэрографы сильно нахваливают. Мне такое г не понравилось, так как предполагалось использовать ее для полировки. В общем диск на ней не крутится, а только дрыгает и слегка проворачивается. Решил с умничать и залил подшипник на котором сидит подошва клеем, чтоб диск крутился. Но мощи двигателя оказалось мало чтоб бодро крутить подошву. Решить вернуть все как было задумано, а вдруг когда нибудь пригодиться. Клей из подшипника не выковырять, решил его выжечь, нагрел на газу подшипник, ступицу и эксцентриковую втулку в нем, не до красна конечно, а чтоб клей выгорел. И тут возникла проблемка подшипник из ступицы вывалился, после нагрева и охлаждения, алюминиевая ступица не села, подшипник в нее влезал с зазором в 0,5 мм по кругу.

Вспомнилась немецкая технология, наружное нагреть, внутреннее заморозить и все входит от руки, имею ввиду запрессовку коленвала.
А еще вспомнил как года 3-4 назад на форуме обсуждалась свободная посадка подшипников колена в гнезда, типа защита от клина. На моем 1е40 свободной посадки не было и нет и похоже мнения о свободной посадке домыслы, а от чего такое описал выше..

Автор:  GRO [ 27 мар 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

funix
Я всё понимаю, но зачем было портить шлифмашину?
По твоему описанию, она правильно работала.

Автор:  funix [ 27 мар 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

Я ее починил, на один раз поработать хватит :) зато узнал обратный эффект крутой технологии. Ради такова и сломать не жалко :)

Автор:  GRO [ 27 мар 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

Мда.
Вот у меня есть точно такой же товаришщ.
Он если видит кривой столб, говорит, что так и задумано.
Мысли о том, что это брак, у него не возникает.
А в итоге потом он готов согнуть все прямые столбы.

Автор:  Штурман [ 27 мар 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

У меня...была бабушка в колхозе...
У неё...была ...корова по кличке дойка...
У коровы ...был муж ...бык производитель...
А телята...родились от этой пары ...не производительные...
:)

Автор:  funix [ 28 мар 2014, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

Что то я про браковыные столбы не понял *DONT_KNOW* :)

Автор:  GRO [ 28 мар 2014, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

Это я к тому, что прежде чем чинить, надо узнать как правильно она должна работать.
Иначе можно сломать.
Мда, многие путают шлифмашину с болгаркой, полировочной машинкой и кругом для шлифования на дрель.
Это разные вещи.
И работают они совершенно не так как шлифмашинка.

Автор:  funix [ 28 мар 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил

Ну так попалась по дешевке, На вид удобная, обороты регулируемые. И что интересно, в инете на большинстве сайтов пишут обороты и только на паре сайтов количество вибраций, на видео не понятно, когда колесо например быстро крутится, то кажется, что оно медленно проворачивается в обратную сторону, так же и здесь не поймешь. Ну это не брак, просто не та вещь что нужна и попытка сколхозить то что надо. Не получилось, вещь нужная как и вырубные ножницы, на раз.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/