Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про немецкую технологию, нагрел-заморозил https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=36017 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | funix [ 27 мар 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
В общем довелось мне поиздеваться над орбитальной шлифмашиной, которую аэрографы сильно нахваливают. Мне такое г не понравилось, так как предполагалось использовать ее для полировки. В общем диск на ней не крутится, а только дрыгает и слегка проворачивается. Решил с умничать и залил подшипник на котором сидит подошва клеем, чтоб диск крутился. Но мощи двигателя оказалось мало чтоб бодро крутить подошву. Решить вернуть все как было задумано, а вдруг когда нибудь пригодиться. Клей из подшипника не выковырять, решил его выжечь, нагрел на газу подшипник, ступицу и эксцентриковую втулку в нем, не до красна конечно, а чтоб клей выгорел. И тут возникла проблемка подшипник из ступицы вывалился, после нагрева и охлаждения, алюминиевая ступица не села, подшипник в нее влезал с зазором в 0,5 мм по кругу. Вспомнилась немецкая технология, наружное нагреть, внутреннее заморозить и все входит от руки, имею ввиду запрессовку коленвала. А еще вспомнил как года 3-4 назад на форуме обсуждалась свободная посадка подшипников колена в гнезда, типа защита от клина. На моем 1е40 свободной посадки не было и нет и похоже мнения о свободной посадке домыслы, а от чего такое описал выше.. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
funix Я всё понимаю, но зачем было портить шлифмашину? По твоему описанию, она правильно работала. |
Автор: | funix [ 27 мар 2014, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
Я ее починил, на один раз поработать хватит ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 27 мар 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
Мда. Вот у меня есть точно такой же товаришщ. Он если видит кривой столб, говорит, что так и задумано. Мысли о том, что это брак, у него не возникает. А в итоге потом он готов согнуть все прямые столбы. |
Автор: | Штурман [ 27 мар 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
У меня...была бабушка в колхозе... У неё...была ...корова по кличке дойка... У коровы ...был муж ...бык производитель... А телята...родились от этой пары ...не производительные... ![]() |
Автор: | funix [ 28 мар 2014, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
Что то я про браковыные столбы не понял ![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 28 мар 2014, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
Это я к тому, что прежде чем чинить, надо узнать как правильно она должна работать. Иначе можно сломать. Мда, многие путают шлифмашину с болгаркой, полировочной машинкой и кругом для шлифования на дрель. Это разные вещи. И работают они совершенно не так как шлифмашинка. |
Автор: | funix [ 28 мар 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про немецкую технологию, нагрел-заморозил |
Ну так попалась по дешевке, На вид удобная, обороты регулируемые. И что интересно, в инете на большинстве сайтов пишут обороты и только на паре сайтов количество вибраций, на видео не понятно, когда колесо например быстро крутится, то кажется, что оно медленно проворачивается в обратную сторону, так же и здесь не поймешь. Ну это не брак, просто не та вещь что нужна и попытка сколхозить то что надо. Не получилось, вещь нужная как и вырубные ножницы, на раз. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |