Цитата:
Идеала нет
Есть, и думаю все знают что это...
honda @150Цитата:
А давай твой новый ирбис заценим?
Что за Ирбис? Не копия транса со 170 кубами(забыл ее название)?
Кимко качественный и надежный аппарат, во всем плавный, подвески тихо и мягко работают, пластик не скрепит вообще(у сима есть одна деталь которая подскрипывает). Разгон плавный без выраженных подхватов и провалов. У Сима если с места дать полный газ то он выпрыгивает с места. А у Кимко этого нету, впервый раз я был за его рулем, и без опасений с места давал полный газ и аппарат просто быстрее ускорялся, без сильного рывка и дерганья. Опять же удобство, посадка у кимко более расслабленная, ноги вперед сильно выставленны руль разположен высоко, у сима ты сидишь чуть ниже и руль ниже, и как-то более точно ощущаешь аппарат (я например привык ноги чуть назад ставить, что бы лучше чувствовать корму).
Что не понравилось, высокий центр тяжести. Но, это особенность всех большеколесников. Удивил тонкий задний подрамник, металл может и нормальный, но он как-то странно смотриться, тонкий, не большой, похож на спресованную деталь. У Сима стоит литой алюминевый подрамник, который значительно больше и шире. Почему так сделали инженеры кимко, мне не понятно, вроде неподрессованная масса у скутеров примерно одинаковая. Но на Симе более серьзный подрамник.
Да богажник проще открывать с одного замка, у сима нужно тянуться к замку сидушки, а это не всегда удобно.
Бензонасос у сима, простейший ваакумный, который стоит на множестве моделей(в том числе и китая) где бензобак ниже карба. Вполне возможно что он нормально прослужил 13 тысяч км, и лишь сейчас начал хандрить. Он не сломался, и именно чуть по-капризничал. Продувка и прочистка(все заняло 15 минут), привели его в порядок, теперь еще 13 тысяч проездит.
По качеству сборки они примерно одинаковые, равномерные зазоры между деталей, пластик у обоих мягкий по ощущениям. Отливка деталей отличная, никаких заусенцев и острых граней.
Грубо говоря: Кимко это Тойота Королла, а Сим это Хонда Сивик 4D.
Я так прикинул что если заняться раздушкой кимко(на вскидку: замена карба, замена грузиков, расточка каналов в головке),, то он тоже должен за 110 поехать.