Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 01:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Arthes писал(а):
Цитата:
много полезных вещей опубликовал

А что мне показывать? Как менять воздушный фильтр, или как регулировать карб?

Ёкорный бабай...ты красиво можешь писать...
пиши о красоте и шершенебельности....
Напиши как Восход два...стал восходом три...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 01:40 
А делать нечего.
30 мм карба нет уже два месяца нигде, грузики поменяны но эффекта ноль, вмятина в трубе давно выправленна эффект минимальный был, фильтр новый, ремень тоже, каналы в головке я не вижу надобности трогать.
Я как получил 100 по прямой еще в мае, так и не продвинулся, по причине отсутствия 30 мм карба и дальнейших эксперементов.
Плюс сейчас не до скутеров...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 17:22 
Сим продан знакомому энтузиасту, который устал ездить на воздушном китае по причине их нивалящести. И на место его куплен ржавый ЯПонец со свалки *ROFL*
у другого знакомого.
Фотка есть в этой теме:

viewtopic.php?f=25&t=49&start=255

Вкратце по мимо того сравнения могу еще высказаться.
Безусловно можно сказать что этот Сим это вершина развития старенького Honda GY6, и он на голову выше воздушного китая тоже сделанного на GY6.
Более того как показал пробный заезд с Джаггером, Сим резвее и других тайванцев сделанных на основе GY6.
Но увы, как трактор не форсируй а он все равно останется трактором. Какой бы не был хороший хондовский мотор, но нужно понимать что во-первых он тракторный, во-вторых сам по себе примитивный. Нет для 80-ых, он был вполне нормальным, но сейчас уже устарел.
Сами хондовцы быстро от него отказались, и пошли дальше запилив в конце 90-ых, водянной NF, который почти не претерпев изменения ставится на современные модели типа PCX\SH\PS. Хотя он и похож на старичка GY6, но если капнуть глубже то окажется что он имеет таки много конструктивных отличий, в головке и картере и т.д. Но надо признать, что два клапана все равно архаичность. Да моя @150 ехала 120 со мной, но как питался цилиндр на повышенных оборотах, не понятно. Так же и врожденная "тракторность" этого семейства обусловлена большим, просто огромным ходом колена. У GY6 и производных, самый большой ход колена среди всех 125-150 кубовых моторов равный если не ощибаюсь - 57.8 мм. Если 150 кубовый вариант получается "квадратным", то у 125-ки дела совсем плохи, узкий 52 мм поршень как следствие маленькие клапана, и огромный ход в 57 мм. А потом удивляются почему 125-ки такие ватные.

На NF-01 и Симовцы пошли чуть дальше, поставили более широкие поршни по 58 мм вместо 57. В результате получили 153 куба, в то время как китай имеет 149.3. Но к чему вообще этот краткий рассказ? А к тому что мопед с принципиально другим мотором будет резвее чем подделка на основе GY6, пускай и хорошая. Взять мотор Сузуки, это просто шедевр!
Диаметр поршня 62 мм, ход 51, 4 клапана, СЖ 11.7:1, диаметр выпускной трубы 27-28 мм, ну и самый шик, карб микуни с диффузором в (!) 29 мм, неудивительно что мопед имеет 16 лошадок. Широкий поршень дает места под большие клапана, а это улучшенная продувка и наполнение, и мотор охотнее раскручивается. Имел возможность рассмотреть штатный вариатор(когда проверял состояние ремня и смазывал трокдрайвер). Профили каналов грузиков выполнены отлично, никаких выступов, заминов и т.д. Особенность мопеда в том что он без особого принуждения, на половине ручки набирает 90-95 без провалов и заминов. Если открутить полную, идет подхват до 115, и потом дотягивает стрелку до 125. Был бы я легче он бы и 130 поехал.
Он явно рассчитан под движение на трассах, на Риге и Волоколамке шел 100-110 и мопеду такой крейсер был в общем-то по плечу, но у меня он для города. Пол газа и ты едешь по любому проспекту не отставая от потока(все как раз и едут 80-90). Удобно.

Что не понравилось по сравнению с Симом:
Ветрозащита, узкий обвес с одной стороны помогает пролазить в разные щели. С другой стороны на высоких скоростях, ноги да и тело вообще сильно обдуваются. Когда я еду на нем, у меня ноги почти на половину вылезают из габаритов переднего пластика.
Приборка, приходиться опускать взор что бы увидеть ее. С другой стороны на солнце она не блекнет.
Очень плавный старт. Я предпочитаю более резкие динамические рывки с места.
Ну унитаз, понятное дело. У Сузуки он скромнее.
Нет пассажирских подножек, на собственном примере убеждался что на подножки ноги удобнее ставить чем на обычный пластик.
Дизайн как бы дело вкуса, да сим выглядит более презентабельно и современно.
Нет индивидуальных лампочек поворота, на мой взгляд явная экономия, удобнее когда ты точно знаешь куда моргает твой аппарат. Тем более такое уже давно есть на полтосах.
Сама посадка, на сузуки более так сказать "скованная", ты как бы сильнее прижат к скутеру всем телом, на симе было более просторно и легче поменять посадку. Хотя в принципе я быстро привык.
И один из главных просчетов ЯПонцев - нет второго заднего аммортизатора.

Но в целом по управляемости, динамике и пробкообходимости Сузуки мне очень понравился.
Хотелось бы найти Аутландер и с ним сравнить в жизни.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 14:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
.... ржавый ЯПонец со свалки у другого знакомого.
Жалко знакомого. Так что Сима у тебя нет. Тему можно закрыть?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:22 
Цитата:
И один из главных просчетов ЯПонцев - нет второго заднего аммортизатора.

Это достоинство, ящитаю. Один аморт проще в настройке и замене на кастомный. Один аморт - плохо при переднем креплении движка. Большой рычаг получается, и колесо при больших нагрузках уедет вправо рано или поздно. При верхнем креплении движка конструкция более, чем живучая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 16:54 
ДОМОВОЙ
Я даже подогрею твое воображение. Мопед 99 года после ДТП с погнутой рамой, его выкинули на свалку, местные равшаны его подшаманили, поставили китайский поршень и продали в РФ, напечатав на принтере липовый аукционный лист. По пути в РФ он упал с корабля и пролежал на дне моря 2 недели, его нашли водолазы и привезли в п. Находку. Тут местные барыги, еще раз его ушатали гоняя за пивом в ларек, сняли оставшийся родные Японские детали, поставили контрафактные китайские. Протерли тряпочкой и продали в Москву.
Так ты себе представляешь очередной мопед из Японии?

Цитата:
Тему можно закрыть?

Зачем? Ну нет Сима и что? Пока он был у меня я его всего облазил и всю конструкцию уже знаю.


Цитата:
Жалко знакомого.

Действительно, особенно когда маялся с Нирваной и постоянно ко мне подходил взять инструмент и помочь что-то поддержать или открутить. А сейчас ему только перепроложить изначально по идиотски сделанную массу и предохранитель и все. Получит аппарат который едет лучше, более удобный, с более высоким ресурсом чем Нирвана. Ну и просто ему уже в конец надоел китай(кстати это не первый знакомый который не хочет китай, после опыта владения).

Foxie
Напротив один аммор накладывает массу ограничений(непутай один аммор с боку, и центральный).
VVV писал что техника с одним боковым аммором вообще рассчитана под хороший асфальт. При неровности идет не равномерный вектор нагрузки на мопед. Такая система ставится чисто ради экономии на недорогие модели типа Полтосов. Так как не надо делать массивный подрамник и сам второй аммор.

Да тут признаюсь, Сузуки сэкономили. Мне это больше всего и не нравиться в нем.
Я готов забить на приборку, на плохую ветрозащиту. Но один аммор на 150-ке (которая отнюдь не бюджетная модель) меня не радует.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 02:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Я даже подогрею твое воображение.
Нет, все было совершенно не так. Хотел много написать, но передумал. Вот тут добывают ваши скутера.
http://daypic.ru/element/33418

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Arthes
Тебе статьи бы писать для жерналов! Хорошо пишешь.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 10:30 
Цитата:
VVV писал что техника с одним боковым аммором вообще рассчитана под хороший асфальт.

После советов VVV я впустую потратил деньги на говноаморты, доверившись "гуру". Увы, но это не тот человек, которому я доверяю.
Так вот,... у нас в городе практически нет хорошего асфальта, а на тот момент, когда я катал на Тактике активно, его и вовсе не было. Часто ездили вдвоём, на дальние расстояния, по гравийке различной степени ушатанности. Может, у кого-то в таких режимах и на других скутерах повело маятник или выбило сайлентблоки... У меня всё нормально, колесо по прежнему на одном уровне с крылом находится, если сзади посмотреть.
Так что, если не возишь тяжёлых пассажиров, то забей на одноамортовость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 14:54 
Цитата:
Нет, все было совершенно...

А забыл сказать, еще скутер пролежал в радиактивной пыли Фукусимы.

Foxie
Не знаю, вроде как, мне спокойнее когда у техники два аммора сзади. У нас в Москве хватает мест на дороге где можно убить подвеску. Ехав по ТТК на 110 км\ч, недавно так хорошо подлетел аж страшно стало. Там был выступ почти как трамплин. :-o

Цитата:
практически нет хорошего асфальта, а на тот момент, когда я катал на Тактике активно, его и вовсе не было. Часто ездили вдвоём, на дальние расстояния, по гравийке различной степени ушатанности

Ты описал мою дачу *ROFL* .

GUS
Спасибо! Но по определенным причинам не смогу работать в журнале. Я не смогу писать заказные статьи, и нагло врать о технике.

Цитата:
Так что, если не возишь тяжёлых пассажиров, то забей на одноамортовость.

А вот тут как раз засада. В куртке я вешу 100. Когда катался с подругой, все нормально, на лежачих и кочках вообще не пробивал. А вот когда сел друг, то тут скутер сильно приседал и оттормаживался перед каждой кочкой. Но надо признать что вдвоем мы весили почти 200 кг! На симе не припомню что бы я где-то с кем-то пробивал подвеску.
Да предвижу сразу предложение, по поводу убитости аммора на Сузуки, могу сказать что, нет. Аммор живой, ни течи, ни проседания витков пружины. Просто скутер не рассчитан он под такие веса и такие "дороги" как у нас.

У меня сейчас стоит проблема в том что бы усилить аммор на Имахе, а то она совсем приседает если я беру пассажира, причем любого. Еду можно сказать на отбойнике.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
А вот тут как раз засада. В куртке я вешу 100.
Мощно задвинул! Впечатляет. Аж еще раз посмотрел видео ваших гонок. Ну если в карманы куртки чавунных ядер положить, то и то до сотни не дотянет. На видео макс 65-70кг. (без куртки). И рост 1,7 метра, не более. (с сапогами).

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:00 
Цитата:
Мощно задвинул! Впечатляет.

Совсем меня раскритиковал. :-!
В майке и шортах ровно 96, в кожанной куртке, штанах + всякая мелочевка, набигает еще 4 кг. Некоторые не верят, но это есть мой вес. Хочешь приезжай, сам увидешь, у меня дома весы стоят цифровые. Часто взвешиваюсь.

Цитата:
На видео макс 65-70кг

Столько худые подростки весят. Вообще не в кассу.

Цитата:
И рост 1,7 метра, не более

180 см.

Я тяжелый. Это факт.

Вообще это оффтоп.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Off topic:
Arthes
Arthes писал(а):
Совсем меня раскритиковал.
Так я же по товарищески.
Arthes писал(а):
Я тяжелый. Это факт.
Что чижолый - верю!
Arthes писал(а):
Вообще это оффтоп.
Это точно....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Off topic:
Хватит брехать ...что хуже...что лучше...наступила пора свою руку приложить к лучшему!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 13:04 
Цитата:
наступила пора свою руку приложить к лучшему!

Можно по подробнее?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019