Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:05 
willi80 у него мотор не имеет никакого отношения к Хондам.
Как не странно, но они запилили свой 250 кубовый мотор.

К слову Форсайты бегали по 130.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 17:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59
Сообщений: 78
Откуда: Пермский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility Fat 72 и STELS Tactic-100
Стаж: 4
maximillian_great писал(а):
Цитата:
Более того я заметил на патрубке есть ощутимая вмятина

Чет я сомневаюсь, что такая вмятина хоть как-то заметно влияет. Это ж не 2т

На 2т такая вмятина то же заметной роли не играет. У меня даже чуть побольше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 20:52 
Дело в том что вмятина снижает объем приемной трубы, а это плохо влиет на резонанс + потоку в этом месте сложнее двигаться, также могут образоваться вредные завихрения, особенно когда резко открываешь газ.
Но мотору с выпрямленным патрубком станет легче дышать на высоких оборотах.
Плюс не забываем что сам по себе диаметр трубы для такого цилиндра маленький. Что уже изначально "душилка". По идеи такой патрубок идет на 125 кубовые моторы, где меньше диаметр цилиндра. Тем более как я узнал этот глушитель идет как на 150 так и на 125(да в европе и азии есть 125 кубовая версия VS). Ставить такую трубу на 150, уже нехорошо. Скорее всего такое сделали ради унификации, забив на производительность мотора ]:-> .

Тем временем я сходил навестить Сима. Снял карбюратор, патрубок от фильтра и впускной.
Замеры показали: диаметр патрубка от фильтра:44, 45 мм + он упругий можно чуть растенуть до большего диаметра. Диаметр впуска: 32-33(скорее всего с учетом того что бы влезал диффузор который имеет внешний диаметр в эти 32-33 мм). Впуск имеет почти везде одинаковый диаметр То есть запас, что бы поставить другой карб есть!

Собственно по фоткал карб.
Если посмотреть на родной карб, видно что диффузор имеет очень толстые стенки. И большой внешний диаметр, как уже ранее писал - 33 мм почти.
Изображение
Мне не понятно почему сделали такую "маленькую" дырку, когда можно было стенки сделать по тоньше увеличив диффузор, сохранив при этом внешний диаметр.

Гордая надпись "кайхин"(насколько она честная я не знаю):
Изображение

Общий вид:
Изображение

Прощу прощения за качество фоток, снимал на простенький мобильник с 1.3 "пикселями".
Главный вопрос это настоящий кайхин или китай? Если это настоящий, насколько он лучше в плане производительности, китайского за 1500? Учитывая практически полное сходство. по всем размерам и жиклерам.


Последний раз редактировалось Arthes 04 апр 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Это кейхин. На кимке такой же, 21 ткм, в него не лазил, регулировок не требует. Вообще.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:01 
То есть на 160 кубов у Кимки тоже 24 мм "дырка"? Теперь понятно почему он нивалит.
Где учились Тайванские инженеры?

Хорошо если это кайхин то есть вопросы:
1. На Honda @150 тоже был кайхин то там по-первых 26 мм "дырка" + на мегазипе он стоит (!!!) 23 тысячи. В то время как у Сима он стоит 8800, получаеться на Симе более бюджетная модель которая имеет меньше производительности?
Может быть это не ЯПонский кайхин, а собранный по лицензии в том же Тайване?

2. Вот это тоже "кайхин" или китай?

http://maxiscooter.com.ua/shop/product_597.html


Последний раз редактировалось Arthes 26 апр 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
собранный по лицензии в том же Тайване?

Ессно.
У них совершенно одинаковая конструкция и есть сильное подозрение, что и производитель один и тот же, только с надписью "кейхин" карбы делаются с контролем.
За 24000 или 8000 ничем не будет отличатся от кетайского, если кетайский сделан правильно, дырки просверлены где надо и не криво.
Я замучался с карбом на регги; понял что он кривой, кинематика поплавкового механизма была нарушена.
Хотел заказать кимковский или симовский, чтоб сразу исключить все проблемы.
Узнал цену. (Да, цены подтверждаю.) :(
Решил купить кетайский, но не здесь, и не на алиэкспресс, и не в украине, а там, где их продают привередливым людям. То есть на ебее и выбрал продавца-кетайца, который их шлет в европу и отзывы у него положительные.
Карб пришел нормальный, но для другого двигателя, мне пришлось переставить со старого главный жиклер и пружину диафрагмы, у нового они были чуть другие, жиклер меньше, а пружина длиннее. Возможно было рассчитано на 170 кубов.
Ну и вот, всё, теперь про карб забыл, все регулировки держит, стало как на кимке.

Симовский карб наверняка хороший, я бы посмотрел подачу бензина, патрубки-шланги, воздушный фильтр. Вряд ли это карб, тем более если он в прошлом работал нормально.
Ну и нельзя исключить того, что в него уже лазили, и что-нибудь поменяли, сдуру...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 22:44 
Кстати отзывы о CVK30 не плохие.
Можно кстати будет собрать некий "гибрид". Взять скажем мембрану от родного и поставить на китай. Замерить диаметры жиклеров и если они совпали, то и их поменять. Если такой гибрид будет нормально работать. То задача по раздушке выполнена.

Цитата:
Вряд ли это карб, тем более если он в прошлом работал нормально.

Работает он хорошо(мозга не выносил), но дело в том что он сам по себе "душилка". Такие карбы вообще по идеи на 100-125 кубовые моторы идут у нормальных производителей. Для 150 нужен другой...

В идеале нужно поставить карб от @150, но увы такие карбы хрен найдешь кроме мегазипа с ценой в 23к.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Насчет "раздушки"....
Вникал в этот вопрос, имея в виду кимку, выяснил вот что.
Сравнивали моего кимку и аутлендера. С места кимка уходит вперед, потом аут его догоняет и опережает, кимка аута догнать не может.
У кимки передаточное число таково, чтобы обеспечить тягу, разгон, у аута - чтобы получить максимально возможную при данной мощности скорость.
Поэтому, какой карб ни ставь, увеличить скорость не получится, для этого надо заставить двигатель крутиться не на 8, а на 10 тыщщах оборотов.
Но двиг на это не рассчитан, как я понимаю.
Можно поменять шестерни редуктора, если комплект такого тюна удастся найти.
Можно поставить назад более высокую шину, 80-й профиль вместо 70-го, например.
Тогда 8000 об/мин будет не при 95, а при 115 кмч, и вот здесь уже можно думать над настройкой карба, чтоб он не беднил и не богатил.
А при штатном редукторе, если двиг выходит на макс. обороты, замену карба ты не почувствуешь, 8000 оборотов что при старом, что при новом, одно и то же.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 00:58 
Цитата:
Но двиг на это не рассчитан, как я понимаю.

Оригинал GY6 рассчитан, он крутиться как мотор Авениса(до 9.5-10), он кстати тоже имел по 12-14 лошадок с 150 кубов (!) при двух клапанах. Но это сам понимаешь это Хонда, где таких вот казусов, как у нас с тобой нету. И карб, и выпуск, все грамотно подобранно, ничто сильно не душит мотор. При этом они еще и были долговечные. Фактически с "воздушки" Хонда выжала все что было можно для гражданского пользования. Правда надо помнить что мотор все таки "тракторный", ход поршня достаточно большой для 150-ки. Но это некий компромисс между ходом и диаметром поршня.

Последующие "водянки" что шли на Сашки и т.д. Не сильно ушли от GY6. Где кроме как подросшей СЖ и применения "водянки", не пошли дальше. Даже 4 клапана не сразу поставили.

Цитата:
У кимки передаточное число таково, чтобы обеспечить тягу, разгон, у аута - чтобы получить максимально возможную при данной мощности скорость.

Трансмиссия, трансмиссией, но тут скорее всего и сам мотор причастен: у тебя за счет большей кубатуры. Выше момент на низах, тут Аутландер и повышенная СЖ не спасет. И два клапана при узкой "дырке" карба нормально питают 160 кубовый цилиндр пока не высокие обороты. А вот когда набираете обороты, вся твоя "тракторность" испаряеться и сказываеться недостаток мощи выраженный в плохом питании. Два клапана начинают хуже питать цилиндр, карб уже не может дать больше топлива и т.д.
Просто в твоем случаи при 160 кубах это ощутимее чем при 150. Для тебя "дырка" карба в 24 не просто мало, а архимало. Учитывая что у тебя скорее всего и каналы в голове остались от 150-ки. Тебе надо минимум 26-28, а лучше 30, с расточкой каналов. Тогда и мотор начнет нормально питаться на верхах. И повалит кимка на свои кубы.

Повторюсь,нормальные мопеды при 150 кубах имеют 26 и более "дырки". Даже при двух клапанах это дает прибавку на верхах.

Впускной канал в головке как я ранее писал, почти сразу имеют ответвление по отдельным каналам. Но завтра я все таки попробую замерить каждый и "основу" откуда они начинаються. Но думаю суммарный обьем каналов в симовской головке будет выше чем объем одного канала у стандартного 150 кубового китая. Так как по сути эти два канала как у 50-62 кубового мотора, только их тут два. И клапаны похожи на 50-62 кубовую голову.
P\S На следующей недели все таки прикуплю CVK30 и попробую поставить его, самому интересно как поведет себя аппарат с большей "дыркой" . Хотя конечно результат опять испорит вмятина на трубе. Но это следующий этап...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 23:01 
Замерил канал в головке плюс прокладку: 25-26 мм "основа" и прокладка. Ответвления к клапанам, не смог точно штангеля не хватило. Но субьективно они как на 50-62 кубовой головке. Думаю что такие каналы при карбе с 30 мм диффузором вполне справяться. Тем более тут считай сразу идет ответвление на два канала. Кстати втулки клапанов не сильно вылезают в каналы и "ступенька" достаточно гладкая.

В целом каналы понравились, качество отливки и шлифовки вполне нормальное. Лучше чем у обычного 150 кубового китая.
После праздников все таки доеду за 30 мм карбом и буду ставить. Интересно как Сим поедет с ним.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 16:52 
Забыл сказать. Перед празниками наконец-то вправил вмятину в патрубке. Может показалось, но скутер стал резвее реагировать на газ, все таки объем трубы возрос, газам легче покидать глушитель. Звук мотора изменился, он стал более низкий, если раньше на холостых он напоминал скорее детскую игрушку, то теперь на холостом слышен не громкий рокот как у квадроцикла. Он и раньше "рычал" когда даешь газ, а сейчас стал еще сильнее и звук ниже. Но он не такой мозговыносящий как у прямотока, когда хочеться заткнуть уши или заглушить мотор скорее. Это наверное первый скутер где и не нужен прямоток. Штатная "банка" и так хорошо звучит, не очень громко и звук красивый.
За звук мотора Тайванцам ставлю пять балов. :003


Решил попробовать грузики поменять. Поставил 10 грамм, мотор стал веселее раскручиваеться. Динамика до 60 заметно прибавилась, могу сказать что с места до 60 он стал ехать как Honda @150. Теперь жду когда приедет 30 мм карб(их нету нигде в наличии), с ним думаю динамика улучшиться после 75, и максималка возрастет.

Думаю что 110-115 с него можно получить, без тюнинга. Просто убрав штатные "душилки".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 04:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
В порядке оффтопа, SH300i, 2 крейсера, можно 120, можно и 130.
http://www.youtube.com/watch?v=jSPoLb9z1T0

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 17:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сравнительный заезд Sym VS и Kymco People S.
Скутеристы нештатные, :) на Симе йа, на кимке Arthes.
Кимка не может достать Сима, 4 клапана эт весчь.
[youtube]-km1SMf_9fo[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 19:16 
По сигналу я дал полный газ и держал его до поворота, сим вырвался вперед со старта и все, не догнать его. Если в начале, отрыв был не большой, то в конце сим оторвался на пару корпусов. По спидометру кимки я набрал чуть больше 85 км\ч.
Если принять во внимание одинаковый вес аппаратов, то Пипл S против 4 клапанов не спасли и лишние кубики причем как не странно, даже со старта.

А ведь у VS-ки еще нету 30 мм карба, воздушник надо менять, и грузики нужно поставить чуть тяжелее.
Думаю после всех настроек он должен поехать как Аутландер.

P\S Тайвань валит!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вброшу. :) Насчет сравнения с кетаем.
Сим был скомпонован при включенном моске, причем моск применял разум. *THUMBS UP* Получился очень удобный скутер.
Аккумулятор.... вынесен наружу, висит в коробке над глушителем.
Вложение:
vs_10.jpg
vs_10.jpg [ 122.58 KiB | Просмотров: 2710 ]


В результате, бензобак стало возможным расположить внизу, а унитаз получился огромного размера.
Вложение:
vs_12.jpg
vs_12.jpg [ 98.24 KiB | Просмотров: 2710 ]

В переднюю часть помещается шлем-интеграл, правда враспор, к сожалению видеорегистратор был выключен, когда Arthes его туда положил..... сверху его прижимает сиденье, и точно так же сделано на моем сим джете 98 г.в.... вот он:
Изображение
Это простая вещь, которая так трудна для понимания: если приехал в магазин, то надо снять шлем и спрятать его в унитазе. Без всяких дополнительных кофров.
Вот без этого очень плохо и неудобно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019