Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А теперь самый прикол: Получилось сравнение тайваньца с .... тайваньцем *JOKINGLY*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:34 
Да, это так. Но если кто желает пригоняйте еще что-то.

Как я понял VS150, где-то до 60 едет как водянка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great
А они разные.
Идеала нет. У одного одни преимущества, у второго другие.
Например на кимке всё открывается с замка зажигания, и сидушка и передний бардачок.
На симе этого нет.
Наконечники руля на кимке стальные, прислоняю его к чему угодно. На симе этого тоже нет.
Зато на симе шлем в унитаз влазит. Но есть бензонасос - лишний геморрой. а на кимке нет. и т.д.
А давай твой новый ирбис заценим? :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Я вообщем за. Только я себя в пробках пока чувствую на нём супер неуверенно.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 21:08 
Цитата:
Идеала нет

Есть, и думаю все знают что это...honda @150

Цитата:
А давай твой новый ирбис заценим?

Что за Ирбис? Не копия транса со 170 кубами(забыл ее название)?

Кимко качественный и надежный аппарат, во всем плавный, подвески тихо и мягко работают, пластик не скрепит вообще(у сима есть одна деталь которая подскрипывает). Разгон плавный без выраженных подхватов и провалов. У Сима если с места дать полный газ то он выпрыгивает с места. А у Кимко этого нету, впервый раз я был за его рулем, и без опасений с места давал полный газ и аппарат просто быстрее ускорялся, без сильного рывка и дерганья. Опять же удобство, посадка у кимко более расслабленная, ноги вперед сильно выставленны руль разположен высоко, у сима ты сидишь чуть ниже и руль ниже, и как-то более точно ощущаешь аппарат (я например привык ноги чуть назад ставить, что бы лучше чувствовать корму).
Что не понравилось, высокий центр тяжести. Но, это особенность всех большеколесников. Удивил тонкий задний подрамник, металл может и нормальный, но он как-то странно смотриться, тонкий, не большой, похож на спресованную деталь. У Сима стоит литой алюминевый подрамник, который значительно больше и шире. Почему так сделали инженеры кимко, мне не понятно, вроде неподрессованная масса у скутеров примерно одинаковая. Но на Симе более серьзный подрамник.

Да богажник проще открывать с одного замка, у сима нужно тянуться к замку сидушки, а это не всегда удобно.
Бензонасос у сима, простейший ваакумный, который стоит на множестве моделей(в том числе и китая) где бензобак ниже карба. Вполне возможно что он нормально прослужил 13 тысяч км, и лишь сейчас начал хандрить. Он не сломался, и именно чуть по-капризничал. Продувка и прочистка(все заняло 15 минут), привели его в порядок, теперь еще 13 тысяч проездит.

По качеству сборки они примерно одинаковые, равномерные зазоры между деталей, пластик у обоих мягкий по ощущениям. Отливка деталей отличная, никаких заусенцев и острых граней.

Грубо говоря: Кимко это Тойота Королла, а Сим это Хонда Сивик 4D. 8-)
Я так прикинул что если заняться раздушкой кимко(на вскидку: замена карба, замена грузиков, расточка каналов в головке),, то он тоже должен за 110 поехать.


Последний раз редактировалось Arthes 01 июн 2014, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Не, мот. Но он врядли на старте сим сделает. По максималке должен наверное.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:03 
Сколько ехал? Я рассчитываю ореентировочно получить более 110 км\ч по спидометру, когда наконец-то завершу свои наработки и мотор станет нормально питаться на верхах. Завтра планирую купить грузики чуть тяжелее и сделать пробный заезд. Карба 30мм все нету в наличии... Ни где! Все магазины по тюнингу обзвонил. Видел только в наличии 28 мм шиберный "косо", но я хочу именно CVK.


Сегодня решил таки завершить работу с глушителем, это не доработка, а просто так сказать косметический ремонт.
Делал в несколько этапов. Работа заняла много времени, но не сама по себе, а поиск нужных девайсов для нее.
У него с покупки не было задней декоративной пластикой накладки на банке, было три штыря куда вворачивались болты крепившие накладку. В них были остатки болтов, которые я решил так оставить, не высверливать. Взял болгарку и срезал эти штыри. Получилось не ровно, болгарка хотя и очень мощный, но увы не точный инструмент.
Большие огрехи и заусенцы, вытачивались дрелью с гравировальной насадкой. Потом после, дрели дорабатывал гравировальной машинкой, с ней очень удобно исправлять мелкие огрехи и не ровности которые возникают при работе более мощными и менее аккуратными инструментами как "болгарка". Когда с заусенцами было покончено, пришла очередь шлифовального диска закрепленного на дрель. Сама шлифовка заняла 20-25 минут получилось очень гладко, и ровно. Хотя надо сказать металл поддавался не охотно. Делал тремя разными дисками, с разной зернистостью. долго работал диском с малой зернистостью выравнивая поверхность. Добился таки "зеркала", очень красиво выглядело со стороны. Воспринималась хромированная поверхность, даже были видны отражения. После шлифовки глушитель был снят для перекраски. После прошелся шлифовальным диском по банке, не в полное зеркало, но до сравнительно гладкой поверхности.

И вот тут выяснилось еще одна особенность:
Когда осматривал колено и окно прилегающие к головке, то увидел в канале не большой но ощутимый пальцем "выступ"(похоже на след заводской прокатки трубы или сварной шов, точно не знаю). Решил гравировальной машинкой ее убрать, на сколько достанет насадка. До этого видел другие глушители разных мопедов, но такого выступа в канале не было. Скорее всего это заводской брак вызванный технологией изготовления приемной трубы глушителя. А ведь это тоже снижает объем трубы, и создает вредные завихрения газов.
Фоткать не стал так как почти не было видно было. Выступ только пальцем нащупывался.

Очистил глушитель от ржавчины и грязи, удалил небольшой очаг коррозии на банке, протер бензином, через некоторое время , повторно протер ацетоном. И приступил к краске:
Красил в несколько слоев с длительными перерывами на высыхание. Сегодня нанес последний слой, оставил сохнуть до завтра, установлю его. Израсходовал почти весь балончик.
Глушитель теперь как новый стал! Краска ровно легка, красивый матовый цвет(еще бы, не ровно легка при цене аж в 500р!).


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 май 2014, 03:08.
Причина: флуд
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 май 2014, 03:08.
Причина: флуд
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:34 
Прошло уже почти 2 месяца, скутер жив здоров. Только 30 мм карба я так и не нашел.

Но печаль пришла в самый неожиданный момент:
По воле случая несколько дней назад, я встретил скутериста на Suzuki Avenis 150, мы с ним разговорились, пообщались (скока прет? как он ваще? и тому подобное), и решили махнуться аппаратами и прокатились по "Варшавке" и до ТЦ "Рио".

Вообщем не знаю какой у него был авенис, он явно в очень хорошем состоянии, с новым ремнем и не просевшей компрессией, он прост не шел в сравнение с теми аппаратами что я видел, когда собирался покупать. Где же он его нашел?
Сим его просто не может догнать вообще ни с места ни со скорости, в потоке Авенис как рыба в воде, узкий очень верткий, в любую щель пролазит, но в принципе Сим тоже верткий, тут у них паритет. Динамика у него такая что и полного газа не нужно. На прямике аппарат хочет набрать 80-90. Сима же для такой скорости нужно "качегарить" на полном газу. Проблем с обгоном\опережением просто нет. При желании можно дать рывок до 90-100 км\ч.

По динамике и максималке сим не конкурент вообще(я умудрился разогнать сузуку до 110 на прямике, сим вообще пропал из виду *ROFL* ). По тормозам VS, чуть лучше(но это можно списать на возможно подстертые колодки у ЯПонца). На Авенисе сидишь более, как бы скованно, и ниже. На симе мне чуть более комфортно сидель за счет более свободных ног. Не понравилась приборка, на солнце ее почти не видно, плюс ее постоянно загораживает руль, особенно заметно после сима. Тут он однозначно удобнее. Руль на ЯПонце оказался короче, а ручка газа и тормозов более жесткая. По ветрозащите сим тоже лучше, у него более широкий пластиковый обвес, почти не обдувает. У Сузуки ноги больше продувались из-за более узкого обвеса. Богажник у сима естественно больше, но не намного.

Заснять пробный заезд не удалось так как не было экшн-камеры, а на мобильник неудобно. ЯПонец просто разорвал бедный сим. Причем сделали два заезда, сначала на своих аппаратах, потом поменялись. Результат один и тот же.

По мелочам типа приборки и багажника Сим конечно лучше, но по одному из главных качеств для городского аппарата как динамика ЯПонец лучше. При этом мотор Авениса открывает путь на быстрые трассы, типа новой риги или МКАД-а, где он будет ехать со скоростью потока не создавая проблем. А сим упреться в свои 95-100 и все.

Я расстроен данным сравнением :'(


Последний раз редактировалось Arthes 30 дек 2016, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Главное достоинство тайваньцев, это то, что они лучше кетая. :-D
Но те их модели, где взят за основу всё тот же 152/157 моторчик, возможно чуть подшаманенный, по своим скоростным и динамическим качествам кетаю идентичны. Исправному кетаю, конечно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Слухайте сюды ...пацаны...всё самое лудшее наше...кто против..
Зайдите в лес...и не выходите с леса...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 00:47 
Че за несправедливость такая?
Когда я год назад искал мопед, объездил много мест, но не нашел живого ни Авениса, @150, даже ездил смотреть такой аппарат как Ямаха "Макстер", но все они были ушатанные. Причем я выбирал аппараты даже за весьма большую рыночную цену, и в итоге взял Сим так как вариантов просто не было, а ездить надо. Радовался когда его купил, еще что неплохо сэкономил.
А вон люди чуть ли не первый попавшийся взяли 15 летний аппарат в идеале, да еще и по цене почти как Сим. >:o

Цитата:
где взят за основу всё тот же 152/157 моторчик

Так в том то и дело, что у Сима мотор не совсем копия 157-ого. У него иная размерность и другая головка, я изучил этот вопрос, у них в 2004-2008 годах была пробная партия 125-150 кубовых моделей с новым, можно сказать своим оригинальным мотором на основе 157-ого. Симовцы могли сделать нормально валящий аппарат, даже с воздушкой, формально не нарушая договоренность с лицензией. Но не стали ]:->

Я просто не могу понять, как можно сделать не плохой аппарат и снабдить его слабым своим же мотором?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 01:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Архес...вот Володя в отличие или ии ...от тебя работает и получает практику...
и много полезных вещей опубликовал...а ты тока ноешь...заколебал...
ущучивай и исправляйся...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проработанности Тайванцев, на примере моего Сима.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 01:23 
Цитата:
много полезных вещей опубликовал

А что мне показывать? Как менять воздушный фильтр, или как регулировать карб?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019