Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 22:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 14:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:39
Сообщений: 117
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Street 50
Стаж: 9
В принципе я закончил тему, пусть народ посмотрит, вопросы по задаёт, я уточню. Мало ли, что там мне очевидно, может где непонятно написал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды in lege artis(обсу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 23:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
В чем смысл отдельной темы ?

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды in lege artis
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 00:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Аффтару темы огромное спасибо, дал название светодиодов, схему драйвера и пр.
Но вот как бы эту переделку сделать "ближе к народу"? То, что это полезно и нужно, сомнений нет, стоп должен светить ярко, это вопрос безопасности. Жрать он тоже должен меньше, дабы продлить возможность использования полудохлых аккумов и увеличить ресурс концевых выключателей на руле.
Поэтому щас будет критика.
Не наезд, не разнос всего в пух и прах, а демонстрация недостатков, которые останавливают желание повторить конструкцию.
Вообще, при любом проектировании, главный вопрос - определить, "как надо". Ошибка в этом вопросе перечеркивает всю работу и ведет к падению империй. (Вспомним СССР и телевизоры типа "Темп-714").
Вижу что светодиоды соединены последовательно. Значит сгорание одного из них.... дальше понятно, вывод - это неприемлемо.
Если будет спор, и кто-то скажет, что это приемлемо - то я скажу что нет, и конструкция с последовательным соединением повторена не будет, точно так же, как японцы не стали повторять конструкцию телевизора "Темп-714". Хотя наши люди утверждали (особенно те, кто его производил), что он хороший и прекрасно работает.
Я могу заменить лампочку в патроне. А как вы себе представляете, как я буду искать сгоревший светодиод из последовательной цепочки? Как вообще это делается? К нему можно подключить напрямую 12 в, чтоб проверить, горит он или нет? Я вот знаю что нельзя, а как тогда можно?
Вот этот принцип - конструкция не должна требовать изучения непропорционально большой суммы необходимых для ее эксплуатации знаний - не соблюден.

Дальше.
Ток 0,86 А против штатного 1,5 А. Всё равно много. Надо дальше уменьшать.
Лучше бы до 0,2 А.

Вот это:
Цитата:
4.Развёл схему на плате. Схема разводки платы также приложена. Формат LYT протеуса.
5. Принтер, Лазерно-утюжная технология, травление в персульфате аммония, лужение.

Исключаем сразу, ибо отпугнет кого хошь.

Представляется следующее направление действий.
Покупаем светодиоды, вклеиваем их в фонарь, думаю что поксиполом, (какие? как? вот это и надо исследовать и описать, ), соединение параллельное, два провода выодим наружу и втыкаем в "черный ящик", к нему же присоединяем штатные провода от патрона.
Всё. Это просто, надежно, понятно и требует минимум усилий для повторения.

И ещё.
Цитата:
Почему сгорела лампа? А потому что люблю гонять быстро. Генератор же моего скутера слова "стабилизация" или "регулирование" фактически не знает...
(замеры напряжения с генератора на максимуме были близки к 85в...)

Вывод такой, что работа генератора и регулятора напряжения в достаточной мере не исследована, и чо делать со всем этим, аффтар не знает. Исправна схема регулирования напряжения или нет - как-то этот вопрос обходится....
Я часто езжу без аккумулятора. Вся электроника на скутере прекрасно работает, когда в сеть между + и - включен конденсатор. 2000 мкф х 50 в.
Этого достаточно, чтобы убрать все импульсы, причем у моего скутера РН исправен...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды in lege artis
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 02:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:39
Сообщений: 117
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Street 50
Стаж: 9
Dj@gger писал(а):
Вижу что светодиоды соединены последовательно. Значит сгорание одного из них.... дальше понятно, вывод - это неприемлемо.
Извините, но уже эта фраза достаточно характеризует Ваш уровень знаний о светодиодах... Хотел предложить Вам спроектировать подобный стоп на ПАРАЛЛЕЛЬНО соединённых светодиодах, но как-то сразу понял что погорячился.. *ROFL*
К сожалению, параллельное соединение без катастрофического падения КПД невозможно. Кроме этого, Производитель даёт на наработку на отказ совершенно безумное количество часов при токе 700мА. Реально в этой схеме: 0,86*14=12Вт. КПД=85, 12*0,85=10,2Вт. 10 LED с падением ~2.2В =22В, что даёт импульсный ток во время торможения 0,45А. НЕ СГОРЯТ. И очень долго не сгорят. Надёжность как бэ считалась. С мощными светодиодами этой фирмы плотно работаю с 2009 - отвечаю за свои слова.

Dj@gger писал(а):
Вот этот принцип - конструкция не должна требовать изучения непропорционально большой суммы необходимых для ее эксплуатации знаний - не соблюден.
Я не ставил целью получить аццкий девайс, понятный любому школьнику. Цели - см первый пост, раздел "Преамбула".

Цитата:
Ток 0,86 А против штатного 1,5 А. Всё равно много. Надо дальше уменьшать.
Лучше бы до 0,2 А.
...а ещё лучше до 0А, или даже чтобы ток вырабатывали! И выкинуть АКБ и генератор!
Дальнейшее уменьшение тока приведёт к падению яркости. Яркость подбиралась субъективно, оценкой в яркий солнечный день. МЕНЯ именно эта яркость устроила.
Если Вам известны красные светодиоды с большей светоотдачей - пишите, очень жду!
Конкретно применённые мною имеют светотдачу 70Лм/Вт@350мА и 63Лм/Вт при 700мА.


Цитата:
Цитата:
Вот это:
4.Развёл схему на плате. Схема разводки платы также приложена. Формат LYT протеуса.
5. Принтер, Лазерно-утюжная технология, травление в персульфате аммония, лужение.

Исключаем сразу, ибо отпугнет кого хошь.


Вы неверно оценили цели поста. Тем, кто не в состоянии самостоятельно вытравить плату - схему не собрать. И даже не всем, кто в состоянии... Обратите внимание, например, на силовой транзистор в схеме. Паяльником тут обойтись трудно.

Объясняю: целью публикации было показать полностью устроившую меня конструкцию и, возможно, показать в каком направлении думать. Полагаю, по крайней мере некоторым скутеристам это поможет.
Цель показать доступный к изготовлению на коленке девайс силами человека, не разбирающегося в электронике - НЕ СТАВИЛАСЬ.

Цитата:
Покупаем светодиоды, вклеиваем их в фонарь, думаю что поксиполом, (какие? как? вот это и надо исследовать и описать, ), соединение параллельное, два провода выодим наружу и втыкаем в "черный ящик", к нему же присоединяем штатные провода от патрона.
Всё. Это просто, надежно, понятно и требует минимум усилий для повторения.

Именно на таких принципах описано изготовление стопа.. Вам понравится.
Только слово "надёжно" тут не к месту...
И принципы эти не ко мне. У меня "сложно, надёжно, эффективно и безопасно". А, да, ещё "дорого".
А из Вашего абзаца надо удалить "покупаем светодиоды". И провода никуда втыкать не нужно. Мало ли. Просто берём "чёрный ящик" и ставим на место штатной лампочки. Всё. Только Вы почему-то не указали, откуда он взялся.
Цитата:
Вывод такой, что работа генератора и регулятора напряжения в достаточной мере не исследована, и чо делать со всем этим, аффтар не знает.
Исследована, и именно что в достаточной мере. "Аффтар" знает. Но пока не хочет. Простые пути не для нас. В стадии разработки генератор на медленных тахионах и регулятор на странных аттракторах. Но публиковать нельзя - давал подписку на 150 лет.
всё.устал топтать батоны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды in lege artis
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 20:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Dj@gger писал(а):
А как вы себе представляете, как я буду искать сгоревший светодиод из последовательной цепочки?

А зачем искать искать сгоревший светодиод из последовательной цепочки? Светодиоды, будучи правильно поставленными, сами по себе не перегорают. Это не лампочки.

ИЧСХ, сгоревший светодиод из любой цепочки ищется совершенно одинаково: прозвонкой каждого подряд. Какой не горит, тот и сгорел.
Monster писал(а):
К сожалению, параллельное соединение без катастрофического падения КПД невозможно.

Ну, не так резко. Параллельное соединение мощных светодиодов допустимо. Особенно при запасе по току и общем радиаторе. Эффективность будет хуже из-за неравномерного распределения тока, но ненамного.
Dj@gger писал(а):
Представляется следующее направление действий.
Покупаем

... готовую светодиодную лампочку и радуемся. Пока не сгорит.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды in lege artis
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 00:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:39
Сообщений: 117
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Street 50
Стаж: 9
Цитата:
Ну, не так резко. Параллельное соединение мощных светодиодов допустимо...

только с выравнивающим резистором. Что и приведёт к падению кпд. Кроме того, преобразователь нужен будет другой, на ток.. (10*~0.15..0,5) - до 5 ампер при Uвых=около 2-3в. Ещё и на нём потери будут выше.
Кроме того, подобный преобразователь с входным напряжением более 30-40в - ещё поискать надо. В общем, сумма будет очень некрасивой...

Без резистора..[многабукаф], короче, если надёжность не нужна - то можно. Сорри, но я прошёл это на практике несколько лет назад.
Если сильно надо - опишу подробно - почему. Но школьной физики достаточно, чтобы понять самому, почитав даташит. Хотя.. хз что там сейчас в школе преподают за физику с законом божьим...:(


Есть вариант сделать несколько (5-20) параллельных цепочек на выводных 3-х миллиметровых слабых ледах, но этот гимор со сверлением 100500 дырок меня не вдохновляет. Хотя может получится дешевле в итоге.

Но вот вам главное обоснование: Поскольку питание светодиодов происходит током, то выход из строя любого из параллельно включенных элементов тут же приведёт к повышению тока на остальных. Ну, вы поняли. Процесс лавинообразный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды in lege artis
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 01:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Monster писал(а):
Объясняю: целью публикации было показать полностью устроившую меня конструкцию и, возможно, показать в каком направлении думать. Полагаю, по крайней мере некоторым скутеристам это поможет.
Цель показать доступный к изготовлению на коленке девайс силами человека, не разбирающегося в электронике - НЕ СТАВИЛАСЬ.

То есть это что-то очень эксклюзивное и только для своих. :)
Мне, например, эта статья ничем не поможет. А потребность есть: я на все свои скутера ставлю кофр, и он полюбому ухудшает видимость стоп-сигнала, а то и совсем его закрывает, вот как здесь:
Изображение
В качестве дополнительного стопа поставил от грузовика ГАЗ-53 антикварного, первых выпусков. Фонарь круглый и идеально вписался по дизайну, но вот беда, он вообще без отражателя, внутри просто перегородка и 2 лампы на 21 и 5 Вт. Корпус изнутри тоже черный.
Напихать внутрь светодиодов и подключить их к "черному ящику" (драйверу) - это я ещё асилю, и другие скутеристы тоже асилят. Но покупать радиодетали (как я понимаю, из телевизора "Темп-714" ничего не подойдет?..) и потом паять из них схему.... это адназначна не для всех.
Цитата:
Но вот вам главное обоснование: Поскольку питание светодиодов происходит током, то выход из строя любого из параллельно включенных элементов тут же приведёт к повышению тока на остальных. Ну, вы поняли.

Не понял.
Школьный курс физики утверждает, что из графика который в даташите, следует, что светодиод работает в диапазоне напряжений от 1,8 до 2,3 В, при этом ток будет от 100 ма при 1,8 В и до 700 ма при 2,3 В.
Вложение:
скуу.jpg
скуу.jpg [ 28.96 KiB | Просмотров: 4536 ]

Следовательно, нужен источник напряжения 2,3 В, который мог бы поддерживать это напряжение с высокой точностью и независимо от отбираемой мощности. К такому источнику можно подключить параллельно неограниченное количество светодиодов. И сгорание 95% из них не изменит ток в оставшихся 5%.
Не?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 01:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Надеюсь в ближайшее время буду делать светодиодный стопоповторитель. Подход автора не понравился соотношением результат/трудозатраты.
Делать буду что-то предельно простое и дешевое :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great писал(а):
Подход автора не понравился соотношением результат/трудозатраты.

Хорошо сформулировал. *THUMBS UP*
Я ить тоже, как раз об этом...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 13:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Если проект не доступен ( с точки зрения личной недееспособности ) для реализации , это не повод его критиковать . :-D

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 10:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Если проект не доступен ( с точки зрения личной недееспособности ) для реализации , это не повод его критиковать .

SSOP28 разводил/паял.
Так-то можно и AVR в фонарь сделать, яркость в зависимости от освещения подбирать и т.п., непонятно только зачем *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Хотя бы затем, чтобы поработать лишний раз и руками и мозгами ............ если конечно к этому есть склонности , кроме пива и " пагонять на мапеде по раёну " . :)

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Monster писал(а):
Поскольку питание светодиодов происходит током, то выход из строя любого из параллельно включенных элементов тут же приведёт к повышению тока на остальных.

Теоретически так-то оно так.
И практически тоже. Но не всегда.
У кучки 5-мм диодиков с максимальным током 20 мА на токе 20 мА выход из строя одного ­— вероятен. И приведёт к повышению тока на остальных за пределы допустимого. Но так делают только мудаки.
У тебя же стоит чуть ли не десяток мощных светодиодов с максимальным током 700 мА, причём они нормально переносят небольшое превышение мощности, если без перегрева. Работают они на токе что-то 350 мА, значит чтоб ток вырос выше допустимого, сгореть должна ПОЛОВИНА. А горят такие светодиоды гораздо реже слабых.
В фонарях ручных параллельно включают даже XM-L на максимальных токах. И ничего, не горят массово.
Monster писал(а):
Кроме того, преобразователь нужен будет другой, на ток.. (10*~0.15..0,5) - до 5 ампер при Uвых=около 2-3в. Ещё и на нём потери будут выше.

Вот это совершенно так. Чем меньше разница напряжений на входе и выходе, тем лучше эффективность драйвера. Особенно с красными диодами, два вольта выдать ещё сложнее, чем три.
Dj@gger писал(а):
это я ещё асилю, и другие скутеристы тоже асилят. Но покупать радиодетали

Купи в автозапчастях светодиодную красную лампочку и не ной. Да, она будет работать хуже специально сделанной и скорее всего сгорит, но продаётся свободно и не требует мозга для асиливания.
Dj@gger писал(а):
Следовательно, нужен источник напряжения 2,3 В, который мог бы поддерживать это напряжение с высокой точностью и независимо от отбираемой мощности. К такому источнику можно подключить параллельно неограниченное количество светодиодов. И сгорание 95% из них не изменит ток в оставшихся 5%.
Не?

Не. Для начала, идеальные источники напряжения с высокой точностью и независимо существуют только в школьном курсе физики или как лабораторное оборудование за непристойное бабло и габариты.
В школьном курсе физики же ещё прискорбно мало рассказывают о полупроводниках. Например о том, что падение напряжения на них — не строго фиксированное значение, а сильно отличается между отдельными изделиями, и может меняться при работе, сильнее всего — от нагрева. Если дать на холодный светодиод 2.3 В, он может жрать 400 мА, может 700, а может и 1000. Когда он нагреется же, падение напряжения просядет на несколько десятых вольта. 400 превратятся в 700, 700 в 1200, а 1000 в 2000.
Потому при работе со светодиодами ВАХ нельзя переоценивать. Надо прямо регулировать ток, а напряжение можно считать постоянным.

В идеальном случае надо к каждому светодиоду ставить личный драйвер, стабилизирующий ток на выходе. Тогда сгорание чего угодно не изменит ток в оставшихся.
Реально же схемы делают так, чтоб светодиоды просто не сгорали. Последовательное подключение к одному драйверу не позволяет току на любом светодиоде вырасти до опасного значения, а монтаж на один радиатор не даёт любому светодиоду перегреться сильнее остальных. И такой фонарь успешно переживёт десяток скутеров пока в нём что-нибудь не испортится.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:39
Сообщений: 117
Откуда: СССР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Street 50
Стаж: 9
Сорри что долго молчал - был в отпуске.
Dj@gger
,John JACK

Вы не учитываете нагрев, к сожалению...
Надеюсь, в течении ближайших дней продемонстрирую небольшую лабораторную работу с мощными светодиодами, показывающую предельно наглядно связь между током, напряжением и температурой.Привязал бы и световой поток - но нечем измерять с достаточной точностью.
Полагаю, это будет интересно тем, кто сам ваяет что-либо из светодиодов.
Собственно, мне и самому интересно - насколько очевидно это будет выглядеть.

maximillian_great
Цитата:
[скипнуто]....непонятно только зачем

Я ужжжасно ленивый.. Делаю - чтоб навсегда :) (так-то дешевле пару лампочек с собой возить:) и не морочиться со светодиодами)

Dj@gger
Цитата:
но вот беда, он вообще без отражателя, внутри просто перегородка и 2 лампы на 21 и 5 Вт. Корпус изнутри тоже черный.
- тонкая жесть, или просто зашкурить и покрасить серебрянкой из баллончика. Вы, наверное, так уже и сделали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка СТОП-сигнала под светодиоды lege artis
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
John JACK писал(а):
падение напряжения на них — не строго фиксированное значение, а сильно отличается между отдельными изделиями, и может меняться при работе, сильнее всего — от нагрева. Если дать на холодный светодиод 2.3 В, он может жрать 400 мА, может 700, а может и 1000. Когда он нагреется же, падение напряжения просядет на несколько десятых вольта. 400 превратятся в 700, 700 в 1200, а 1000 в 2000.

Не знал. Верил даташиту, что при 2,3в - строго 700ма. *DONT_KNOW*
Цитата:
Купи в автозапчастях светодиодную красную лампочку и не ной. Да, она будет работать хуже специально сделанной и скорее всего сгорит, но продаётся свободно и не требует мозга для асиливания.

*THUMBS UP* *YAHOO*

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019