Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 11:37 
Что-то темка по Зиону завяла, походу один я остался там.
Ну а пока дело китаеводов живёт и процветает, решил намедни прикупить себе газмяс амортики узкоглазой фирмы RFY, заказывал я их на AliExpress'e, но так-то они много на каких китайских торговых площадках есть. Что странно, аморты эти не популярны в России, несмотря на то, что недороги и имеют неплохие характеристики.
Изображение
Думаю, все у кого есть китайский скутер с двумя задними амортизаторами, озадачивались вопросом: как смягчить ход скутера? Ведь обычно там стоят такие "ломы", которые даже вдвоём пробить весьма проблематично, разве что пара дядек по стописят кило сядет и наедут на самую аццкую кочку на скорости 200км/ч по китайскому спидометру. Кроме того, стоковые аморты - это просто зачастую направляющие и пружинки, по сути амортизаторов там и нет (то, что именно гасит колебания).
Ранее в теме про Зион и других темах я уже упоминал, что имел честь купить такое говно как Makida.
Изображение
Вкратце: крайне короткоходный и жёсткий амортизатор, даже когда он стоит один. Проходил у меня около года и благополучно начал ссать. Стоял этот аморт на Тактике. Затем я купил Зион, и родные амортизаторы мне очень не понравились. Кое-кто с форума мне посоветовал купить амортики NDT со Скутермага.
Изображение
Это хорошие амортизаторы, но только тогда, когда стоит один. Когда их два - ехать быстрее 60км/ч просто невозможно, и причём это на Зионище весом под 150кг. Затем ставил SIE с красными пружинами - тоже жёсткие, да ещё ниппеля давление не держат. Шляпа.
Изображение

И я почти смирился. В ноябре 2013 года я поехал в Китай. Естественно, там огромное количество скутеров, и я заметил, что у китайцев иногда стоят-таки газмяс аморты, притом что их 2. И чаще всего, мне попадались амортизаторы двух фирм: RFY и NTC. Тогда я подумал: если китайцы ставят себе такие и катаются, значит, что-то в этом есть! Конечно, у них дороги получше наших, но я покурил тему, вот фирма NTC, к примеру: http://www.nicetect.com/ntc/about_en.asp
То есть, это не подпольная хрень, а вполне себе фирменная заводская вещь. По приезду я нашёл у себя в магазе очень похожие амортизаторы, наверняка многие их видели:
Изображение
Вот, только на них вместо RFY написано было NET.
Я максимально ослабил пружину, и если поставить амортизатор на пол и надавить на него, то он весьма нехило так проседает. Это ведь то, что было нужно! Ну и назад возвращался он плавно, без резких толчков.
Беда в том, что на них нижнее ухо было как верхнее, а на мой скутер надо, чтобы было П-образное. Пришлось порыскать на АлиЭкспрессе, и я таки нашёл их, и заказал. Но хитрый продаван прислал не совсем то, что было на картинке, то бишь фирма была вообще другая - WZNB:
Изображение
:-o WTF?

НО! вот что я про них скажу: при нажатии они ведут себя абсолютно также, как амортизаторы NET! Но есть очень мягкие пружины, и весьма широкий диапазон преднатяга.

Поставил я их на Зионищу:
Изображение
Пришлось немного подпилить подкрылок, ну а так - встали как родные.
По рекомендации одного специалиста, закачал туда по 5 очков в каждый баллон, ибо, как мне сказали, в сих амортах расположены сальники, которые правильно работают исключительно под давлением, и нужно, чтобы там было от 1,5 до 12 атмосфер.
Проехался на них.
Впечатления двоякие, но больше положительных.
Во-первых: амортизаторы реально помягче стандартных! Настолько заметно, что теперь передняя вилка кажется полным фейлом.
Во-вторых: масло, которое в них залито, слишком жидкое, отбой можно было бы и помедленнее (но масло есть, отбой не резкий).
В-третьих: мелкая "тёрка" на дороге теперь вообще задницей не ощущается, только звук работающей подвески. А вот большие кочки проходит скут так же отстойно.

Вопрос дня: что за масло туда заливать? Аморты, кстати, разборные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 16:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:35
Сообщений: 119
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: LK180-T13
Стаж: 5
Спасибо, тоже озадачен этой темой.

_________________
Я композитор! Ура-ура! Композитор я! Надо же...
http://soundcloud.com/comradcwood/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 17:39 
Сегодня с женой прокатились вечером. Предыдущие амортизаторы были жестковаты даже вдвоём (наш суммарный вес 145кг). А новые прямо супер! Словно плывёшь над дорогой. Только передняя вилка трясёт, как обычно, а аморты новые отрабатывают своё на ура!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 17:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А если сбросить давление, скажем до 2 атм? Мож ещё мягче станет?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:14 
Dj@gger
Сбрасывал до нуля - ради эксперимента. Начинает пробивать подвеску. Делаешь пружину жёстче - начинают вести себя как сток аморты. Ещё экспериментировал с давлением - в общем, от 3 до 4,5 атмосфер нормально. Выше 5 атмосфер - жестковато на мой вкус. С ножным насосом точно не выставишь. Надо насос высокого давления, это напольный, длинный с маленьким поршнем, и манометром. На них встречаются специальные насадки, которые очень быстро снимаются, и давление остаётся то, которое задано. Ножным качаешь примерно на 1-1,5 очка больше, чем надо - опытным путём проверено. С другим насосом может быть по-другому.
Сейчас заказал насос высокого давления, о результатах отпишусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie писал(а):
Надо насос высокого давления, это напольный, длинный с маленьким поршнем, и манометром.
Сейчас заказал насос высокого давления, о результатах отпишусь.

Давление воздуха в пневмосистеме Зила или Камаза - 6,5-7 атм.
У каждого есть шланг для накачки колес.
Пользуйся.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 18:13
Сообщений: 110
Откуда: Волгоград город
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: макс250
Стаж: нет
Так ,темка хорошая,а что на джемакс назад поставить,стоковые трясет,или под седло мешок цемента ложить??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 17:31 
Короче, немного проглядел я с этими амортиками. Вся эта хрень с давлением - не более, чем самовнушение. При разборе и замене масла выяснилось, что баллон никак не соединён с самим амортизатором. И это притом, что ниппель прекрасно держит давление в отличие от "настоящих" газмяс амортов SIE.
Изображение
Как видите на фото, никаких отверстий, соединяющих камеру амортизатора с компенсаторным бачком нет.
Как отличить настоящий газмяс аморт от такого (или хотя бы попытаться) : часть, соединяющая бачок и аморт у настоящего газомасляного амортизатора потолще (тут совсем "тощая", особенно при обхвате пальцами сразу ясно, что никакого канала там внутри нет и быть не может).
При покупке строго спрашивайте продаванов, мол "оригинальные ли RFY (NTC)?" Я задал такой вопрос нескольких продавцам, и обычно они отвечают что-то типа "товар такой же, как на фотографии" - и баста.

Но не стоит расстраиваться! Амортизаторы именно как просто масляные очень хорошие! Заливал я в них масло АТФ, ход стал плавнее. Чтобы залить масло в амортизатор, надо сжать пружину (я сжимал каждый виток и фиксировал проволокой), но моя ошибка была - закрутил шток в нижнее крепление без фиксатора резьбы, и в итоге он "слегка" выкрутился по дороге. Хорошо, что у Зиона есть ещё второй аморт, а у меня хорошие друзья, которые привезли всё необходимое для постановления скутер на ход. Временно я установил стандартные "трясучки" - такое дерьмище против даже таких поддельных амортизаторов. После недели заново собрал аморты, теперь уже с фиксатором резьбы, и доволен! Менять их не хочу. *THUMBS UP*

Волгоград
Советую вот эти, что я поставил. Но, наверное, настоящие газомасляные RFY или NTC получше будут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 18:13
Сообщений: 110
Откуда: Волгоград город
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: макс250
Стаж: нет
Да на джете250,крепления нижнии разные(китаёзы отличились) у правого серьга,у левого П-образное!!Почем покупал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Как видите на фото, никаких отверстий, соединяющих камеру амортизатора с компенсаторным бачком нет.

Вот это поворот нах :-o

А тебя не смущает, что они могли и материалы не той прочности применить (просто от балды)?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 09:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Как видите на фото, никаких отверстий, соединяющих камеру амортизатора с компенсаторным бачком нет.

а что на дне , под резьбой? похоже на мембрану.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:09 
Волгоград
Там в комплекте и П-образные, и серьги есть, крути что хочешь. Покупал за 4000 руб. (пара)

maximillian_great
Сейчас пройдено уже около 1000км на них, вроде пока норм. Ну, поживём - увидим.

Forestrash
Под резьбой абсолютно ничего нет. Я тоже сначала думал, что мембрана. Возможно, позже буду трясти продаванов на предмет оригинальных RFY / NTC. Пока сейчас и эти аморты устраивают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 18:13
Сообщений: 110
Откуда: Волгоград город
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: макс250
Стаж: нет
Foxie,Если заказывал в инете,ссылку-бы кинул?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 16:16 
Волгоград
легко


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газомасляные амортизаторы)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 19:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 18:13
Сообщений: 110
Откуда: Волгоград город
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: макс250
Стаж: нет
Foxie писал(а):
Волгоград
легко

Спасибо,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019