Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Правильный спуск с затяжного склона https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=36719 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Правильный спуск с затяжного склона |
Всем привет! мопед stels trigger 50 коробка ручная. вопрос такой - при затяжном пологом спуске с горы (на шоссе) периодически глохнем. + после того, как заглох, минут 5-7 нужно дать мопеду постоять, не заводится. (заливаю свечу?) Допустим, держу скорость 50 км-ч, передачу высталяю 5ю, газ периодически приоткрываю, + притормаживаю задним тормозом когда разгоняюсь быстрее нужного. Что я делаю не так? спускать ли передачу ниже? держать ли все время газ? Посоветуйте, пжл, как правильно построить работу коробки и газа. Заранее спасибо! Олег |
Автор: | funix [ 14 июл 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
Наверное выставлять нейтралку, при увеличении скорости легонько притормаживать, двигатель можно заглушить чтоб не залило. Или отрегулировать уровень в поплавковой. |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
Мопед новый, карб настроен, нейтралку (или выжимать сцепление) не хочу, хочу научиться на передаче, но не могу найти инфо как это делается в теории... |
Автор: | funix [ 14 июл 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
В теории, все едут столько сколько позволяет мопед и дорога (газ на всю) и таких проблем с заливанием не испытывают. И кстати для 2т мопедов такое вообще противопоказано (из китайского мануала), а от себя скажу, что разыграются сальники коленвала (начнут подсасывать воздух) и стабильность работы двигателя потихоньку уйдет. |
Автор: | rus084 [ 14 июл 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
если включать нейтралку можно сэкономить кучу бензина , + износ деталей будет меньше . |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
funix писал(а): В теории, все едут столько сколько позволяет мопед и дорога (газ на всю) и таких проблем с заливанием не испытывают. И кстати для 2т мопедов такое вообще противопоказано (из китайского мануала), а от себя скажу, что разыграются сальники коленвала (начнут подсасывать воздух) и стабильность работы двигателя потихоньку уйдет. ты имеешь ввиду движение без нейтралки? (противопоказано?) |
Автор: | Штурман [ 14 июл 2014, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
на нейтралке противопоказания ...зимой в гололед... а так торможение двигателем есть такое понятие... но если нравится то можно спускаться накатом...зависит от обстановки на дороге... |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
насколько пишут на форуме стелса торомжение двигом на 2т ни к чему хорошему не приводит - ибо недостаточно смазки и др проблемы |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
вот это я так понимаю про мой случай Попробую обьяснить с точки зрения физики)... При высоких оборотах и закрытым дроселе создается повышенное отричательное давление в кшм что приводит к впрыску смеси (бенз масло)через жеклер хх,но так как нет поступления воздуза она остается в двигателе и смазывает кшм... Это не относится к раздельной смазке, так как мосло поступоет отдельно и тупо стекоет по стенкам карба, а ЧИСТЫЙ бенз поступает в кшм и смывает остатки смазки вызывая голодание.... Вот так!!!!! |
Автор: | funix [ 14 июл 2014, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
Голодание с горки все фигня, масла в кривошипе хватает на 1км запросто, тут дело в другом, нагрузка идет на двигатель в обратку, с колеса, начинается трение там где вообще не работало и не притерто + поршень тормозит процесс, трение еще сильнее, от этого быстрый перегрев даже с маслом и где тонко там и рвется. Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче. |
Автор: | Hors [ 14 июл 2014, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
funix писал(а): Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче. ![]() |
Автор: | rus084 [ 14 июл 2014, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
кстати на ИЖе между каждой скоростью нейтраль , видимо не зря . да и мотором там тормозить бесполезно |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
Hors писал(а): funix писал(а): Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче. ![]() Я думаю это не совсем совет, а скорее сравнение))) |
Автор: | Белоглазов [ 14 июл 2014, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
funix писал(а): Голодание с горки все фигня, масла в кривошипе хватает на 1км запросто, тут дело в другом, нагрузка идет на двигатель в обратку, с колеса, начинается трение там где вообще не работало и не притерто + поршень тормозит процесс, трение еще сильнее, от этого быстрый перегрев даже с маслом и где тонко там и рвется. Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче. Понял. И какой вывод - отпускать на горе сцепление? |
Автор: | Штурман [ 14 июл 2014, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильный спуск с затяжного склона |
Белоглазов писал(а): насколько пишут на форуме стелса торомжение двигом на 2т ни к чему хорошему не приводит - ибо недостаточно смазки и др проблемы На сколько пишут на нашем форуме...раздельная смазка...это не само совершенство...а начало его пути...поэтому завсегда добавляй масло в бензин... выбор отпускать сцепление или нет..за хозяином... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |