Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Правильный спуск с затяжного склона
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=36719
Страница 1 из 2

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Правильный спуск с затяжного склона

Всем привет!
мопед stels trigger 50 коробка ручная.

вопрос такой - при затяжном пологом спуске с горы (на шоссе) периодически глохнем. + после того, как заглох, минут 5-7 нужно дать мопеду постоять, не заводится. (заливаю свечу?)

Допустим, держу скорость 50 км-ч, передачу высталяю 5ю, газ периодически приоткрываю, + притормаживаю задним тормозом когда разгоняюсь быстрее нужного.

Что я делаю не так? спускать ли передачу ниже? держать ли все время газ?

Посоветуйте, пжл, как правильно построить работу коробки и газа.

Заранее спасибо!

Олег

Автор:  funix [ 14 июл 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

Наверное выставлять нейтралку, при увеличении скорости легонько притормаживать, двигатель можно заглушить чтоб не залило. Или отрегулировать уровень в поплавковой.

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

Мопед новый, карб настроен, нейтралку (или выжимать сцепление) не хочу, хочу научиться на передаче, но не могу найти инфо как это делается в теории...

Автор:  funix [ 14 июл 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

В теории, все едут столько сколько позволяет мопед и дорога (газ на всю) и таких проблем с заливанием не испытывают.
И кстати для 2т мопедов такое вообще противопоказано (из китайского мануала), а от себя скажу, что разыграются сальники коленвала (начнут подсасывать воздух) и стабильность работы двигателя потихоньку уйдет.

Автор:  rus084 [ 14 июл 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

если включать нейтралку можно сэкономить кучу бензина , + износ деталей будет меньше .

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

funix писал(а):
В теории, все едут столько сколько позволяет мопед и дорога (газ на всю) и таких проблем с заливанием не испытывают.
И кстати для 2т мопедов такое вообще противопоказано (из китайского мануала), а от себя скажу, что разыграются сальники коленвала (начнут подсасывать воздух) и стабильность работы двигателя потихоньку уйдет.


ты имеешь ввиду движение без нейтралки? (противопоказано?)

Автор:  Штурман [ 14 июл 2014, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

на нейтралке противопоказания ...зимой в гололед...
а так торможение двигателем есть такое понятие...
но если нравится то можно спускаться накатом...зависит от обстановки на дороге...

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

насколько пишут на форуме стелса торомжение двигом на 2т ни к чему хорошему не приводит - ибо недостаточно смазки и др проблемы

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

вот это я так понимаю про мой случай


Попробую обьяснить с точки зрения физики)...
При высоких оборотах и закрытым дроселе создается повышенное отричательное давление в кшм что приводит к впрыску смеси (бенз масло)через жеклер хх,но так как нет поступления воздуза она остается в двигателе и смазывает кшм...
Это не относится к раздельной смазке, так как мосло поступоет отдельно и тупо стекоет по стенкам карба, а ЧИСТЫЙ бенз поступает в кшм и смывает остатки смазки вызывая голодание....
Вот так!!!!!

Автор:  funix [ 14 июл 2014, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

Голодание с горки все фигня, масла в кривошипе хватает на 1км запросто, тут дело в другом, нагрузка идет на двигатель в обратку, с колеса, начинается трение там где вообще не работало и не притерто + поршень тормозит процесс, трение еще сильнее, от этого быстрый перегрев даже с маслом и где тонко там и рвется.
Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче.

Автор:  Hors [ 14 июл 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

funix писал(а):
Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче.


:-D Автор, не советую следовать совету, думаю ты пока не знаком, в полной мере, с устройством КПП, чтобы её ремонтировать.

Автор:  rus084 [ 14 июл 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

кстати на ИЖе между каждой скоростью нейтраль , видимо не зря . да и мотором там тормозить бесполезно

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

Hors писал(а):
funix писал(а):
Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче.


:-D Автор, не советую следовать совету, думаю ты пока не знаком, в полной мере, с устройством КПП, чтобы её ремонтировать.



Я думаю это не совсем совет, а скорее сравнение)))

Автор:  Белоглазов [ 14 июл 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

funix писал(а):
Голодание с горки все фигня, масла в кривошипе хватает на 1км запросто, тут дело в другом, нагрузка идет на двигатель в обратку, с колеса, начинается трение там где вообще не работало и не притерто + поршень тормозит процесс, трение еще сильнее, от этого быстрый перегрев даже с маслом и где тонко там и рвется.
Попробуйте разогнаться до 60 и включить первую, вот то же самое только помягче.



Понял. И какой вывод - отпускать на горе сцепление?

Автор:  Штурман [ 14 июл 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильный спуск с затяжного склона

Белоглазов писал(а):
насколько пишут на форуме стелса торомжение двигом на 2т ни к чему хорошему не приводит - ибо недостаточно смазки и др проблемы

На сколько пишут на нашем форуме...раздельная смазка...это не само совершенство...а начало его пути...поэтому завсегда добавляй масло в бензин...
выбор отпускать сцепление или нет..за хозяином...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/