Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Ну вот, друзья- белоруссы расстроили.... :'( . Но все не так плачевно. У нас все хуже - позакрывали все нафик и людей на улицу (я уже не упоминаю про московские автозаводы). А у вас все-таки выпускают - считаю правильно. А двухтактная макака оставила самые приятные воспоминания, не смотря на косяки (покупал новую в начале 90-х). Руки приложил и получился неубиваемый и неприхотливый мотик для различных целей от туризма до покатушек по лесу и бездорожью. Мы, конечно, тоже ругали ИЖи и Уралы справедливо за качество и конструктор "сделай сам" после покупки, но сейчас и этого нет и ругать нечего (только Урал по цене нового японца). А у вас есть.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 09:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Пересчитал цену макаки в рубли. Считаю что 48 тыс. с небольшим за новый ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл вполне нормально. Если бы был нужен - купил бы из принципа, чем Юбрик 125, на котором с шоссе не съедешь. Вообще понравился 200 кубовый.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Последний раз редактировалось shar63 07 авг 2014, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Считаю что 48 тыс. с небольшим за новый ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл вполне нормально

да не железный мотоцикл а силуминовый с пластиковым обвесом. даже боковые крышки бардачка раньше которые были из жести , сейчас из пластика.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 392
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Опять расстроили... А силумин-то там где? :-o . Что бардачки пластиковые - так давно пора, металлические - пижонство, на дворе уже 21 век... однако.
Короче буду в отпуске - заеду у дилеру пощупать в живую, может тест-драйв дадут. А то описали полный апокалипсис. :-D

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 10:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
заеду у дилеру пощупать в живую, может тест-драйв дадут

дилер тебе по ушам поездит и напоёт сладких песенок.
лучше порой интернет на наличие независимых отзывов от покупателей ( не на дилерских сайтах, сайтах завода изготовителя , и сайтах рекламирующих данную технику) , читать нужно отзывы на таких же тематических форумах , как наш например.
Цитата:
48 тыс.
грубо говоря 1300$ в принципе не дорого , но я бы однозначно взял бы эти деньги и потратил на любую другую китайскую технику , чем на Минск-мото.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 11:35 
ДОМОВОЙ
Цитата:
Интересно, люди там живут, и в курсе, что и как у них делается. Было бы все хорошо, они бы гордились этим.

Возможно. А возможно, они злы на что-то, а "под раздачу" попался M1nsk. Всех тонкостей не знаю.
Цитата:
А тебе спасибо за рекламу. Почему уже третий берешь? Два уже сломались?

Смищная шютка. ха-ха. *facepalm*
Рекламы у меня нет, есть отзывы, так как техникой пользуюсь. Два "китайца" на ходу, есть ещё велик Stels (объект ненависти мажоров от велодвижа), ему 3 года, тоже жив-здоров, эксплуатируется каждый день круглогодично.

shar63
Есть такая вещь как Irbis GS150, цена ему меньше 40к. Очень лёгкий, почти мопед, движок 4Т с 5-ступкой, вертикалка. Обработка металла и сборка в разы лучше древней "макаки", особенно выпущенной в нынешние годы.
Чуть добавил - есть SYM XS125 (60000), это вообще небо и земля по сравнению с "макакой". Оба мотоцикла - с дисковым передним тормозом и литьём. Комфорт также выше на том и на другом, чем на "макаке".
Кстати, Минск-Лидер у нас в одном салоне продают за 60000 с копейками. Так-то.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 12:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Здравствуйте, название отечественный мотопром, а обсуждается продукция китайского производства О.о теперь по теме, читал на просторах тырнета, что стелс начал выпуск двигателей v-twin на 800 сс (если не ошибаюсь) и как будто уже осенью поступят в продажу квадрики с этими моторами, тема для обсуждения: собрали бы мотоцикл на таком моторе?! А? Русский хорлей давно пора бы сделать, неужто квадрики в россии экономически выгодней выпускать, чем мотоциклы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 21:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Стелс-то с каких пор стал отечественным мотопромом?

Квадрики в России выгоднее продавать. По очевидной причине: бездорожья у нас гораздо больше, чем хайвеев.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:57
Сообщений: 164
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kymco people s50 4t
Стаж: c 18.06.13г.
Бездорожья то больше, а основная часть народа ездит по дорогам, а не бездорожью О.о


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 02:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А чтоб ездить по дорогам, чоппер это понты. Китайский чоппер же — понты гнилые.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 04:46 
Ничего не хочу слышать о "хорошем" советском мотопроме. Пока ЗНАЮ, что еще в (!) 69 году появилась Honda CB750 с 4 цилиндрами, 16 клапанов, 70 сил, 200 максималка. Единственное что были более менeе в соц.блоке, Явы, CZ и "Паннонии". Но опять таки это все уже было устаревшим.

Мы кроме Урала, 4Т мотор не смогли освоить, а там уже по 2-4 цилиндра делали. И иметь с 650 кубов 32 лошадки это как-то мало.

Поставили ямаховский карб на Планету и назвали это "Планета-Спорт". Ага простой Японский карб и уже "спорт".

Цитата:
Мотор Минарелли

Насколько я знаю мотор там копия мотора Derbi Сента 1993-1994 года. Имеет большой ход поршня, что для полтоса не очень хорошо.
Ну а так, да Пилот один из не многих кто не вызывает отвращение.

Цитата:
есть SYM XS125 (60000)

53000 р. сокольники, скутермир.
CFmoto LEADER 150 66000 АТЦ "Москва". И зачем нужен какой-то там "Минск"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Про планету спорт последний пост не верный. Там от обычной планеты тлько корбка, ито , если не ошибаюсь. Всё остальное своё, от ЦПГ до колёс, рамы, вилки, да короче ВСЁ! И это тоже можно считать недостатком, так как взаимозаменяемость деталей имела не малую роль.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 05:59 
Цитата:
Всё остальное своё, от ЦПГ до колёс

Из всего перечисленного, самое лучшие - Ямаховский карб.
Сколько там сил? 32? Сказать сколько таже Ямаха снимала с 2Т моторов в середине 80-ых?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 06:34 
Arthes
Цитата:
Насколько я знаю мотор там копия мотора Derbi Сента 1993-1994 года

Да, этот мотор ставился на Сенду. Minarelli AM6.
Цитата:
Пока ЗНАЮ, что еще в (!) 69 году появилась Honda CB750 с 4 цилиндрами

Ещё был такой зверь, как Munch TTS примерно в те же годы.
Изображение
Цитата:
CFmoto LEADER 150 66000 АТЦ "Москва". И зачем нужен какой-то там "Минск"?

Ага, про ЦФ забыл. Водяное охлаждение, да! 8-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественный мотопром
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 06:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Уралы и днепры стояли в советское время все на учёте в военкомате и ето не с проста.

А вот в ГДР с подачи СССР не разоешалось производить мотоциклы с обьёмом более 250 кубов, это тоже не просто так.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019