Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Отечественный мотопром
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=36815
Страница 1 из 3

Автор:  Foxie [ 03 авг 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Отечественный мотопром

Цитата:
Уверяю тебя-были интересные идеи,было ТВОРЧЕСТВО!!!

Были интересные идеи. Но интересны лишь на фоне остальной серости. Если "поскрести по сусекам", можно что-то более-менее интересное найти среди чисто гоночных или опытных моделей. Тот же Ротор-500, но даже у него - барабанные тормоза... 80-е года, если не ошибаюсь. Везде в мире на спортивных моделях стояли давным-давно дисковые. Наше государство тогда не способствовало развитию мототехники и интереса к ней. Да и сейчас не особо способствует, разве что базовый выбор появился, но инфраструктуры в городах до сих пор нет и не предвидится.
Цитата:
Этим чинапром с его тупым копированием никогда не похвастается!

На самом деле - то же самое, по сути. Только теперь у китайских производителей гораздо больше стало появляться оригинальных моделей. Все с чего-то начинали. Так или иначе, средний китайский мотоцикл (250-кубовик с FML-ным движком) конструктивно в десятки раз навороченнее и совершеннее того же Ижа-Юпитера любой модели. Откуда он скопирован - потребителя не волнует. Годы, когда наша мототехника перестала выпускаться, прекрасно показали, что отечественный мотоцикл не конкурентоспособен. Как годами выпускали морально устаревшие мотоциклы, так и выпускали. Где были те самые интересные наработки, когда в страну начал поставляться импорт? Как сейчас, помню, ещё выписывал журналы "Мото", там очередную жуть показывали типа "Иж-Корнет" или "ЗиД-Аркан". Да взять "Пилот" - это не тупое копирование? Мотор Минарелли, "творчески переосмысленный" в худшую сторону, вставленный в убогое шасси. У меня был он тоже, на фоне старых советских мопедов это было супер! А в том году я прокатился на "этом вашем поганом китайпроме" Stels Trigger SM50. Тот же движок Минарелли, только он "тупо скопирован". Мотоцикл реально очень шустро идёт, с задором и подрывом (для 50сс). Иногда при копировании лучше оставить всё как есть, чем изображать из себя особо гордого и умного и пытаться выдавить из этого что-то этакое, а потом ещё без зазрения совести выдать за своё. Я лично много вкусил из образчиков отечественного мотопрома, и считаю, что "ЗиД-Пилот" - технически самый совершенный из наших серийных мотоциклов.

Автор:  shar63 [ 05 авг 2014, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

В целом правильно написано. Хочу добавить, что еще удачно получился ЗиД Курьер. Там бы еще движок по современнее и был бы нормальный легкий эндурик. При плановой экономике выпуском мото занимались оружейные заводы и производство было вторично после основной продукции. Если делать нормальный современный движок, то надо не слабо вложиться в разработку с нуля или купить официально лицензию на уже готовый. Денег на это государство не давало (исключение ИЖ ПС). Да еще добавить ко всему нашу тягу в "улучшайзингу" и так хорошего. Вот и результат. Отсутствие импорта и конкуренции- типа и так схавают, другого то нет.
Сейчас примером можно считать Минский мотозавод. Зашел в дилерский магазин - от ассортимента и модификаций в глазах зарябило. В этом сегменте точно можно что-то подобрать под свои цели. Молодцы белоруссы и конечно нормальная господдержка. Нам в ближайшее время такое не светит.

Автор:  Foxie [ 05 авг 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Иж-ПС для своего года был неплохой моделью, а на фоне остального "совка" просто прорывом! А выпуск прекращён по весьма банальной причине: "Пёс" был быстрее ментовских "Уралов"-одиночек, единственный мотоцикл в СССР.
Были и другие причины, которые массово стимулировались государством и жизненными обстоятельствами: мотоцикл "тогда" - это транспорт для тех, кто не накопил на автомобиль. Поэтому дизайн и техническая начинка советских серийных мотоциклов отличалась унылостью чуть менее, чем полностью. А вот ПС - нет. Это был бунтарский, молодёжный мотоцикл спортивно-развлекательного характера. А бунтарство и развлечения - это не для советского человека. Вот и свернули лавочку. Именно поэтому не было и спортивных автомобилей в Совке.

"Карпаты-спорт" - подделка под "ПСа" для тех, кто только ещё начинает свою половую жизнь с советской мототехникой - заслуживает особой статьи. Пародийные резиновые накладки на баке "под ПСа", подвеска без намёков на амортизаторы (только направляющие и пружинки, да), даже мощность двигателя не подняли ни на 0,1л.с. Почему "Спорт" тогда? Журнал "Советский Союз" в своё время описал такую приставку к названию тем, что "Карпаты-спорт" похож на спортивный мотоцикл! :-D У него ведь переднее крыло повыше поставили и глушитель теперь идёт сверху. Что же до прочности спортивного эндуро, то некоторые "Карпаты" безподобно разъезжались в районе стакана вилки даже от небольших прыжков. Кстати, о "тупом копировании": двигатели Vairas были скопированы в лохматые годы с одной модели "Явы", так что здесь тоже оригинальным не пахнет. Даже в начале своего производства показатели этих моторов были весьма низкими, а под закат производства "Вайрасы" уже были крайне устаревшими и несовершенными на фоне зарубежных аналогов. Сам сколько с ними возился - есть что вспомнить. Столик сцепления и шестерни коробки на V-50 мне снились тогда в кошмарах, а перегрев и тепловые прихваты при езде на советском мопеде - это было в порядке вещей. Мощность 2л.с. в среднем - этого едва хватало для езды одному, ни о каких левых полосах и быстрых перестроениях речи быть не могло...

Автор:  shar63 [ 05 авг 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Цитата:
А выпуск прекращён по весьма банальной причине: "Пёс" был быстрее ментовских "Уралов"-одиночек, единственный мотоцикл в СССР.

Вот тупизм чиновников... это вместо того, что бы ментов на него пересадить...
Карпаты у меня был. Жуткая штука, особенно переключение передач на руле, которое никак не настроить. Трогался только с ноги, потому как крутящего момента нифига не было. И еще у него маятник заднего колеса всегда сворачивало из=за натяжения цепи. Вот такое качество рамы.

Автор:  Forestrash [ 05 авг 2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Цитата:
Сейчас примером можно считать Минский мотозавод. Зашел в дилерский магазин - от ассортимента и модификаций в глазах зарябило. В этом сегменте точно можно что-то подобрать под свои цели. Молодцы белоруссы и конечно нормальная господдержка. Нам в ближайшее время такое не светит

и чем же он, минский мотозавод молодец то ? тем, что свои наклейки клеит на китайскую технику очень неважного качества? тем , что запчастей нет и сервисных центров тоже? ценники дурные !
какая господдержка, там давно немцы руководят.
вот что научились, так это пыль в глаза пускать , но ведутся как правило граждане соседних стран, ибо как раз ставка на соседей и сделана .

Автор:  Штурман [ 05 авг 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Хорошее было качество...Карпат...Верховин и Риг...для своего времени...
И движка в 2.2 лс..хватало чтоб зацепить прицеп и привести из сада...двести кило груза и сам прицеп около 80 кило...
И все это ....притом..что цпг и других запчастей не лежало в свободной продаже...
Выписывали ...через посылторг...приходило через пару месяцев...

Автор:  shar63 [ 06 авг 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Ну вот, накинулись на братьев-белоруссов. Я лишь сказал, что завод работает и выпускает продукцию и цены нормальные. Там на базе макаки несколько вариантов исполнения и порядка 3-х видов движков, не считая старого двухтактного. Дизайн, по сравнению с чистым китаем, по приличнее и выглядят по надежнее, металл там есть вместо пластмассы. Как по качеству - не знаю. Лишь комментирую что видел. Если бы выбирал легкий мотик, то, наверное, взял бы Минск еще раз, чем родной Китай.
Если бы наши заводы пошли хотя бы этим путем, то выбор был бы по лучше. Только ЗиД собирает свои Лифаны отверточной сборкой.

Автор:  Forestrash [ 06 авг 2014, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Цитата:
Там на базе макаки несколько вариантов исполнения и порядка 3-х видов движков, не считая старого двухтактного

двухтактный двигатель -это единственное что минский мотозавод делает сам еще со времен СССР.
Цитата:
Ну вот, накинулись на братьев-белоруссов

обрати внимание на тех(от куда они :-D ) , кто накинулся .
Цитата:
Если бы выбирал легкий мотик, то, наверное, взял бы Минск еще раз, чем родной Китай.

не делай этого , а то братьев -белорусов ненавидеть станешь. Минск-мото выпускал даже 3 вида скутеров полтосов , сейчас остался только один и тот тоже неудалый (не говоря уже о двух моделях снятых с производства) , хорошо если вы на нем накатаете 8000км , вам крупно повезет, но проблемы с отвалившимся пластиком вас будут преследовать ВСЕГДА.
то же самое и с мотоциклами. не видитесь на красивое и блестящее , да и цены просто ужасные .
тот же минский М4 200 разваливается не проехав 1000км.
по этому дорогие россияне не видитесь на внешний лоск Минск-мотовской техники , оно того совсем не стоит.
у нас Минск-мотовскую технику покупают только лохи , умные покупают либо Японию б.у , либо технику Хорсмоторс.
раньше еще китай возили из Украины (тот же Вайпер и Фаду) , но после того как растаможку подняли на 44% , это стало не выгодно.
одним словом : Минск-мотовский китай ничем не лучше а даже хуже , чем обычный рядовой китай а по ценнику еще и дороже.

Автор:  Foxie [ 06 авг 2014, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Цитата:
тем, что свои наклейки клеит на китайскую технику очень неважного качества?

Если Megelli и сам Zongshen неважного качества, то я - папа Римский. А качество, к примеру, новой модели TRX300 доказано мотопробегами (Гугл в помощь). Также есть видеообзор, где сравнивают M1nsk 250R и Honda CBR250, и Минск там себя очень хорошо показал.

Автор:  Forestrash [ 06 авг 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Цитата:
Если Megelli и сам Zongshen неважного качества, то я - папа Римский. А качество, к примеру, новой модели TRX300 доказано мотопробегами (Гугл в помощь). Также есть видеообзор, где сравнивают M1nsk 250R и Honda CBR250, и Минск там себя очень хорошо показал.

вы типичная жертва рекламы , верите всему , что показывают в рекламе.
Megelli покупайте в Англии , Zongshen - в Китае.
неужели вы свято верите в то , что хоть один завод производитель про себя снимет антирекламу.
я слежу за отечественным мотопромом и в гугль меня отправлять не надо.
я в живую видел эту технику и "Благодарных" пользователей , проклинающих тот день когда они приобрели этот лом.
вам конечно из Томска виднее насколько качественная техника Минск-мото , а мне простому жителю Минского замкадья сия техника не ведома.
Короче , я вас предупредил : хотите разочарования - покупайте втридорого минск-мотовскую технику.

Автор:  Foxie [ 06 авг 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Forestrash
У меня под боком дилер "Минска", я видел-щупал эту технику. И негативное впечатление оставляют у него как раз-таки "олдовые" модели, основанные на старом 2-тактнике. Очень топорная сборка и обработка всех деталей при заоблачной цене, я об этом писал ранее в другой теме. TRX - по ОТЗЫВАМ, а не по рекламе - это Zongshen RX3, на который в Минске клеят только наклейки. Megelli - такая же "Англия" как мой Generic - "австриец". Это добротно собранный "Китай". Да и, как опять же, показывают отзывы, техника от Мегелли заслуживает уважения. А тебе спасибо за антирекламу, я уже 3й аппарат беру только из-за желчных отзывов в начале их производства и не пожалел. Самые желчные отзывы, как правило, появляются тогда, когда какой-то бюджетный бренд выдаёт что-то стОящее, а приверженцы брендов, уже заработавших себе репутацию, начинают его поносить. На этом можно неплохо выиграть, как и проиграть. Но я третий раз уже выигрываю.

Автор:  Forestrash [ 06 авг 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

я прекрасно знаю что Megelli такая же Англия , как и шлемы LS2- Испания(Все сделано в китае для этих стран).
когда то, работая на одной фирмочке специалиирующейся на продаже самосборных компьютеров ,вспоминаю одну историю о получении сертификатов качества для блоков питания JNC. сами блоки были полное Г...о , половины делалей на плате не распаяно , вместо дросселей перемычки итд. качество блоков питания ниже уровня городской канализации , ни о какой безопасности и защите для узлов ПЭВМ говорить не приходится а о том чтоб получить сертификат качества и подавно , зато цена была смешная (что то около 6 долларов за 300ватный блок питания) . но вышли из положения , заказали прямо из китая с завода изготовителя JNC , три блока питания в полной комплектации . стоили они конечно дороже , да и по весу были намного тяжелее . и вот отдали эти три блока в белгим http://www.belgim.by/ для сертификации и естественно эти три блока сертификацию прошли . в дальнейшем соответственно при сборке устанавливались блоки питания сверхбюджетного образца , но продавались ПЭВМ как техника высочайшего качества.
уважаемый Foxie надеюсь вам не надо проводить аналогии с производством техники на Минск-мото , вы и сами все поймете.

Автор:  GUS [ 06 авг 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

А выпуск прекращён по весьма банальной причине: "Пёс" был быстрее ментовских "Уралов"-одиночек, единственный мотоцикл в СССР.



А как же ява? Да простой юпитер уйдёт по прямой от урала, или на ментовских уралах другое передаточное отношение редуктора, или КПП? А я в детстве о ПСе слушал только негатив. Рама типо хлипкая, дизайн убогий и боковой прицеп для кортошку повозить не предусмотрен. Находились люди и присобачивали боковой прицеп, но рпдость была тоже не долгой Так как рама не выдерживала

У двоих друзей были ПСы. Сдали оба на металл.

Автор:  Foxie [ 07 авг 2014, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

GUS
на ментовских уралах другое передаточное отношение редуктора

Автор:  ДОМОВОЙ [ 07 авг 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отечественный мотопром

Foxie
Интересно, люди там живут, и в курсе, что и как у них делается. Было бы все хорошо, они бы гордились этим.
Foxie писал(а):
А тебе спасибо за антирекламу, я уже 3й аппарат беру только из-за желчных отзывов в начале их производства и не пожалел.
А тебе спасибо за рекламу. Почему уже третий берешь? Два уже сломались?
Foxie писал(а):
А выпуск прекращён по весьма банальной причине:

Да совсем по другой, потому что гамно редкостное, 93 бензин, и к тому же жрал ведрами. Правда бензин тогда был по 10 копеек.
GUS писал(а):
У двоих друзей были ПСы. Сдали оба на металл.

Абсолютно согласен с Гусем. Там им самое и место.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/