Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 04:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 13:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Начну свой отчетик с 0.
Так как преобретался скут новеньким, а в переди обкатка и эксплуатация.
Куплен у официалов в Трамп-Ленде, на Курской. В момент оформления документов пошел дождь. На спидометре с завода уже 2км. Дорога до дома 15 км.
Сидеть удобно, сидушка водителя имеет маленькую спинку и имеется + сидуха водителя регулируется. Был с девушкой (она правда на машинке меня привезла), оценила заднюю сидуху хорошо (просто на стоячем скуте). Рулится удобно, переключатеи и приборка очень ладнинько скроены. Изначально показалось, что немного задняя подвеска дубовата, но по мере приближения к дому, зад стал совершенно адекватным (возможно гидравлика застоялась). Задние пружины имеют 5 положений, с завода стоит на серединке. Смотрел по мануалам, похоже мартеры (перед и зад) полноценная гидравлика. Тяга показалась очень достойной, выкрутил ручку на треть, (хендай матрикс рыпался со светофора) 40 км/ч мгновенно, потом до 60 нормально и неспешно до 70 дошел, а ручку так и держу на треть. Пространство в подпопнике, это сказка, 2 закрытых шлема + 6 банок пива и остается место для мелочевки. Обрадовал и бак на 12 литров. И оптика оказалась достойная, правая фара ближний, левая дальний.
Теперь обкатываю вечерами по дворам, так и гашетку раньше времени не выкрутишь.
Резина DURO, посмотрим как поведет, по крайней мере сразу после покупки ехал по мокрой дороге, неплохо, но посмотрим. Фотографии будут и продолжение отчета будет. Да сразу купил ремень вариатора, он оказался от Ямахи Маждести 250. Да и все куда смог заглянуть очень Маджести напоминает. Весом он в 169 кг, и имеет 18 лошадок по птс.
Пока могу дать только ссылочку, именно такой черный и взял.
http://www.tramp-land.ru/?act=catalog&a ... 1190574186
Имеется в одном месте большей зазор между пластиком, но похоже он при транспортировке из защелки выскочил (фото будет). Вскроем и проверим.

Поговорил с одним владельцем данного аппарата, как я понял ему его из америки притарили, там они очерь распространены (данная модель с 2006г). Отзывы он дал хорошие. Покупал он его в прошлом году (прям в коробке, с доставкой вышел на 12тр дешевле чем в москве). По ПТС у него 20 лошадок (вопрос врут у нас или в америке...) Расход он сказал около 4,5л. , до 120 набирает резво, а потом неспешно до 130.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 17:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
С покупкой ! Очень интересен опыт эксплуатации китайской нестандартной кубатуры .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 21:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:43
Сообщений: 20
Откуда: М.О. г.Дмитров
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana
Стаж: 1
Я тоже хочу такой,почем брал,интересно узнать на счет реальной мощности, а то 18 лошадок для 167 кг маловато будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 10:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Спасибо!!!
Брал за 97 т.р. в трамп-ленде. если пойти по ссылке в первом сообщении это как раз там.
Вчера рыл инфо, ну частично пробежался по инету перед покупкой. На каком то сайте нарыл, заявлено 20л.с., а на 250 - 16 лошадок. цена там была 1970 евро, так и не понял новый или нет, язык не анслиский.

Вчера опять пообкатывал, ну за 15 минут по дворам накатал 8км, ну терпения не хватает и покатил в гараж. Даю треть ручки, он до 40 выстреливает(и больше, но газ сбрасываю), а потом немного сбрасываю и гуляю от 30 до 40 км час.

Нарыл кой какие мануалы, правда вроде на немецком, отдал мож смогут дать перевод. Подробно о ТО (регулярность и сами работы).

Фото не получилось, с работы уже по темну приехал, постараюсь седня.

Если интересно, могу в раздел о покупке скутеров выложить как я его выбирал.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
пиши сюда, и фотки с человеком на нём, очень интересно, как там с запчастями на него?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 20:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Эх жалко у них недомерки все, на нормальных колёсах нету. Но хоть внушает надежду что "Кафенеро" будет возможно даже дешевле.

П.С. А что так мало лошадей для 300 кубов?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 00:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
То Циган: Привет, коллега :)! А я смотрю- по таможенным докам "Линхаев" штук десять должно кататься по столице, а отписаться никто не спешит. Думал, может, обет молчания какой :). Вкратце отвечу, что за аппарат, но заранее извиняюсь за сумбурность и плохую читаемость изложения. Данный скут- "побочный" продукт фирмы, выпускающей автономные генераторы "Yamaha" и с ней связи имеющий весьма близкие. Мотороллер является посредственной (что вполне традиционно для КНР) копией "Majesty". Не, правильнее сказать -копией "Majesty"es. Ибо намешано в него аж от трех (!!!) модификаций "мэйджиков"- всё электрическое от первой модели (250), кузов и система рециркуляции выхлопа от второго поколения, а глушак с катализатором и расположение АКБ- от "четырёхсотки". Естественно, есть и китайская "модернизация" в виде идиотской морды, механического спидометра и звукового повторителя поворотов. Поворотники я себе сделал бесшумными, залепив пищалку жвачкой (просто отсоединить её нельзя). По запчастям... не знаю, как дальше будет, но я раздобыл такие вещи, как ремень, коммутатор, регулятор и кое-что по мелочи довольно легко и недорого (это всё про запас- "шоб было"). Накрайняк можно и заказать от "Мэйджи", но тут надо знать, что к чему, а самый ужос в стоимости. Английский мануал лежит на "мотопьянь"(первый выпуск), там же на остальные модификации, но на немецком и ещё каком-то языке. Теперь про мощность: степень сжатия занижена, что характерно для ямаховских "подкаблучников", но лошадок кажется, чуток поболее, чем указано в ПТС. Крейсерская скорость с пассажиром 100км/ч (спидометр при этом кажет 105). При троганье с места есть вибрация, но недолго, а потом "тишь да гладь". Катализатор адаптирован для работы с карбюратором- очень крупные ячейки, а главное, сделан не из керамики, а из металла. Такая система встречается иногда на "ТАЗ"ах. Да, самое смешное: в моём ПТС (выдан Тверской таможней), тип транспортного средства указан как... "МОПЕД"!!!!! Что интересно, в ГАИ никто внимания не обратил, кроме инспектора на осмотре :). Теперь по обслуживанию. Для регулировки клапанов пришлось снять ВСЁ, то есть пятнадцать минут регулировка и полтора часа разобрать- собрать "кузовщину". Антифриз надо заливать в горловину радиатора, но доступ к ней закрыт правым бардачком- он несъемный. Значит надо выковырять и сделать съёмным, как на японском оригинале. Бензин разрешают лить от 92, но на нем у меня была детонация- лью теперь 95, которого он жрёт 4литра (езда с пассажиром). Лампы в фарах говно. Генератор работает офигенно- на холостых при полной нагрузке 13,8В; далее 14,5В. В ветке про "маджести 250" на Московском скутер клубе есть кой-какая полезная инфа, но она закопана под горой флуда. В общем, качай и распечатывай себе мануал- в нём всё подробно и понятно написано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 09:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Спасибо за инфо. Не один я такой. А гоняет их больше 10, в этом году два контейнера продали. И таможат реально в Твери, а ввозят из финляндии. Передо мной пара покупала, так сразу в Астрахань (если не ошибаюсь), доехали, скутом довольны.

Немного вернусь к теме. Вчера опять обкатывал дворы. Ну и по дорогам немного катанулся. Не очень разбитую трамвайку проходит на ура. Оказывается задний тормоз не для вида, дискач реально работает. А вот лобовое стекло думается можно и немного по выше, был встречный ветер (довольно сильный), пришлось на половину прикрыть стекло. Вибрация и у меня есть при трогании, метра два и все, но мне пока скуты без этого и не попадались. С работы опять в 9 приехал, вот кой какие фото, но потом хорошо отфоткаю. Да и фото этой неровности есть, думаю термофен все исправит.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 29.31 KiB | Просмотров: 5737 ]
фон.jpg
фон.jpg [ 33.6 KiB | Просмотров: 5728 ]
торм.jpg
торм.jpg [ 47.85 KiB | Просмотров: 5722 ]
.jpg
.jpg [ 30.83 KiB | Просмотров: 5731 ]

_________________
Любитель помастерить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 16:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Irbis Z50R, Honda SW-600
Стаж: с 2008 года
А компания,которая их продает,осушествляет какой-нибудь сервис?Продает ли запчасти на этот скутер и где на него можно купить пластик?
Или как...,сломалось что-нибудь-начинай колхозить?Разбил пластик(не дай бог конечно)-эпоксидка в помощь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 21:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:19
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: nexus какой-то и linhai 300
Стаж: 6 месяцев
То Циган: я не понял- у тебя сервис-мануал на Линхай что-ли? Если так, то расскажи, где нарыл :) ? У тебя в ПТС как мот обозначен -мопед или мотороллер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Пластик у них есть, только вишневого цвета. Если стекло или еще чего, это ждать 3 недели (но как я понял пластик только вишневый приходит). Ремни и многое по электрике в наличии, по двиглу тож есть запчасти. Разница у 260 и 300 только в поршневой и карбе, как я понял.
Да нарыл мануал (точнее периодичность сервисного обслуживания, че и када делать), отдал переводить, в выхи должны отдать.(пытался еще раз найти, не получилось, но точно сайт был на немецком), ждем перевод.
В ПТС мопед написано :-D

Продавци рекомендовали Монарх 250, к ней всего море и цена ниже. Да я и сам на нее засматривался, но их быстро раскупают и оставались только 150 ( в следующем году они на них поршню 200 кубов воздушку привезут, и сказали, прям с завода 200 идти будут). Прокатился на 150, немного слабовата, да они и не скрывают, в двоем по трассе 85-90, а мне хочется 100 спокойно и без напряга.

Вот в выхи фоток при свете наваял.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тормоза зачетные!!! Сам в шоке!!!
Photo-0015.jpg
Photo-0015.jpg [ 66.32 KiB | Просмотров: 5721 ]
Photo-0014.jpg
Photo-0014.jpg [ 79.72 KiB | Просмотров: 5720 ]
Photo-0013.jpg
Photo-0013.jpg [ 55.93 KiB | Просмотров: 5721 ]
Комментарий к файлу: Мое чудо!!!
Photo-0012.jpg
Photo-0012.jpg [ 49.78 KiB | Просмотров: 5729 ]

_________________
Любитель помастерить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Irbis Z50R, Honda SW-600
Стаж: с 2008 года
ЦИГАНВыложи пожалуйста фотки приборки и "унитаза".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Очень доволен, и по мере набегания километров, двигло просыпается. Да и вибрация при старте стала меньше.
Вот дойдут руки до термофена (один косяк исправить) и будет совсем сказка.

Вот немного инфо. Первая замена масла на 500км. Лампы в фарах бывают 35ват и 55 ват, 35 ват это стандарт, а 55 это аппараты собираемые на европу (у меня 55, вот видать и светят хорошо). Гена стоит 18 ампер, думается и музыку потянет.

Уточнил на сервисе, если воткну музыко, от отдельного аккума, то с гарантии не слечу. Продумываю, но склоняюсь к усилку и МП 3 плееру, эх жаль радио не дудет.

Во длин, а про немеренный унитаз и забыл, завтра все будет.


Вложения:
Photo-0019.jpg
Photo-0019.jpg [ 58.91 KiB | Просмотров: 5734 ]
Комментарий к файлу: Лампы стоп/габарит (21/5) ярко, думаю поменять на 15/5 или светодиоды.
Photo-0018.jpg
Photo-0018.jpg [ 68.46 KiB | Просмотров: 5721 ]
Комментарий к файлу: Ну вот и я наконец узнал, что ручка заднего тормоза не для красоны.
Photo-0017.jpg
Photo-0017.jpg [ 58.54 KiB | Просмотров: 5720 ]
Комментарий к файлу: Звук выхлопа умеренный, а точнее не напряжный.
Photo-0016.jpg
Photo-0016.jpg [ 63.26 KiB | Просмотров: 5727 ]

_________________
Любитель помастерить.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 14:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Irbis Z50R, Honda SW-600
Стаж: с 2008 года
Классный скут!!!!!!!!!!!! *THUMBS UP* Тоже о таком задумываюсь.Хреново только,что "вольтметра" и тахометра нет. :( А двигатель по мере обкатки будет все тяговитее и тяговитее.У меня на 150-тке вышел на полную мощьность в районе 5000 км.Удачной тебе обкатки!Не забывай отписываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TRAMP MAINSTREET 300T.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 16:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Циган максималку уже мерил?

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019