Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37034
Страница 1 из 3

Автор:  Dj@gger [ 12 окт 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

И вообще почему-то эта сторона юзания кетайского скутера тут не обсуждается, странно.
Пред история:
nisk писал(а):
мот я таки продал, несмотря на то, что кое-кто утверждает, что они плохо продаются.


Цена б/у кетая близка к нулю. Мой опыт: Stels Alpha 50, куплена новая в магазине за 34600, два года назад продавал за 25000 - не ушла, в этом году продавал за 15000 - не ушла, за 5000 продавать не стал, подарил родственнику.
Вывод 1: если щас взять новый кетай, стелс, ирбис и т.п. за 40 - 50 тыр, через 3-4 года его можно будет продать за 5, если сильно повезет то за 10.
Вывод 2: взял новый кетай = выкинул штуку баксов. + получил развлекаловку и головную боль в виде возни с ним.
А ещё можно посчитать (в зависимости от пробега) во сколько обошелся 1 км. И сравнить с тарифом такси. *JOKINGLY*
С этим кетаем народ совсем дошёл, еду в 6 утра (!!!) с родника, посреди поля мужик стоит... :-D
[youtube]L9uwJYaor-0[/youtube]
************************************************
Но вначале о природе вещей вообще.
Новая вещь. Лежит в магазине и имеет максимальную цену. Дальше, после покупки, ее стоимость может меняться очень сильно по-разному. Может снизиться почти до нуля, а может до некой определенной величины, и держаться на этой величине весьма долгое время.
Продолжайте. :)

Автор:  Штурман [ 12 окт 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Че ..тут думать то...любой скутер это движимость...
а Китайский скутер отвечает всем требованиям...цена качество ...надежность...
Для эксплуатации любого скутера нужны маломальские знания...иначе за пару дней
любой брендовый...можно ухайдакать...
А тут за разумные деньги ты получаешь мечту...

Автор:  Dj@gger [ 12 окт 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Штурман
За сколько ты брал Кватроченту?
Щас на авто.ру есть 2 предложения.
Вложение:
квтр.jpg
квтр.jpg [ 27.55 KiB | Просмотров: 3474 ]

Товарисч из подмосковного Пушкина ближе к реальности, должен заметить...

Автор:  AVK-73 [ 12 окт 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

http://www.avito.ru/mytischi/mototsikly ... 0_94232445

Автор:  Dj@gger [ 12 окт 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Штурман
Вопрос снимаю, в теме кватроченты прочитал. 110 + доставка. Щщитаем 120.
120-75=45.
Поздравляю с потерей штуки баксов (даже чуть больше).
Наливай. *DRINK*

Автор:  Arthes [ 12 окт 2014, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Цитата:
а Китайский скутер отвечает всем требованиям...цена качество ...надежность...

Забыл дописать что это относиться к той технике что у меня в подписи. Особенно последний пункт.

Китай в плане перепродажи самый пока убыточный. Новый полтос берется за 35-40 тысяч, и через сезон. При условии что он не ушатанный, то уходит он за 15-18 тысяч.
А если нужно прикладывать руки то... Тут можно и за 10 не продать.
Аналогично и с кубатурой, новая копия транса 150 кубов, берется за 50-55 тысяч. И через год его ты максимум продашь за 30, даже скорее за 25.
Пример с Тактиком 100 друга, первый владелец брал его новым за 42, через год в достаточно хорошем состоянии продал за 19(и то продавал долго).

С Аналогичной ЯПонией ситуация немного другая. Берется б\у полтос за 30, скажем Honda Dio AF35 или Yamaha Jog C, и через сезон при условии что его не ушатали. Он уйдет за 20-25.
C новьем ситуация немного другая. Знаю когда брали новый Тмах за 530, а потом он уходил через сезон где-то за 350-330.

Это все при условии что на рынке вообще есть спрос.

Автор:  Штурман [ 12 окт 2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

че щитать то...в одном месте теряешь в другом приобретаешь...
это называется круговорот денех в природе... :-D

Автор:  Dj@gger [ 12 окт 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Arthes писал(а):
Знаю когда брали новый Тмах за 530, а потом он уходил через сезон где-то за 350-330

Это да. Новый японец, если брать здесь в салоне, или везти оттуда и честно таможить, здесь будет стоить процентов на 40 меньше, чем на него было затрачено. По убыточности превосходит кетай, из-за того, что тут суммы больше.
Та же ситуация, насколько я знаю, с новой Италией.

Автор:  funix [ 12 окт 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Вопрос интересный, чтоб его понять нужно помучится покупая себе машину, что вы выберете? китайскую в полной комплектации или скажем логана в базе?
Тут счет такой, китайскую через год за цену новой не продать, запов к ней не найти, битые вообще не востановить. Логан продается по цене новой.
Это первый момент и виноват не китай, а качество, покраска без грунта, отсутствие цинка, запов, определяет ресурс авто в 5 лет максимум, на логане гарантия 6, а ресурс куда больше, от сюда и продаваемость.
И второй момент, это мопед, который быстро убивается, очень быстро у дятлов, естественно цена на такую технику и падает быстрее, даже на ипонию.
Ну про 5 тыщ за рабочий аппарат полнейшая чушь, минимум 10, не берут - видать введение прав еще желание отбило.

Автор:  Dj@gger [ 12 окт 2014, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

funix писал(а):
Ну про 5 тыщ за рабочий аппарат полнейшая чушь, минимум 10

Не чушь, я ж сам взял за 5 тыщ симджет. Тайвань к тому же. Правда, вот в таком состоянии (пластик потом довезли), ко мне доехал сам.
Изображение

Автор:  funix [ 12 окт 2014, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Ну да, забыл, в москве этого б/у добра больше и цены ниже.
Лет 8 назад хотел купить карпаты по объявлению, посмотрел такой стариканский мопед, с разными приблудами типа для дров, удочек или еще чего, но в комплекте, как услышал цену 7 тыщ, челюсть отвисла :) А за 5 у нас только скут из под белаза купишь.

Автор:  shirsh78 [ 14 окт 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Dj@gger писал(а):
Цена б/у кетая близка к нулю.
Новая вещь. Лежит в магазине и имеет максимальную цену. Дальше, после покупки, ее стоимость может меняться очень сильно по-разному. Может снизиться почти до нуля, а может до некой определенной величины, и держаться на этой величине весьма долгое время.


Все зависит от состояния техники на момент продажи!
Почему то при продаже мото техники, особенно начального уровня, в объявлениях делают главный аспект на состояние двигателя, типа "ДВЫЖКА ЗВЭР ПРЕТ КАК РАКЭТА"
не уделяя должного внимания внешнему виду, при этом удивляясь почему аппарат даже за пол цены не хотят покупать!

Вот пример того, что можно купить у нас в Саратове в районе 5т.р.
http://www.avito.ru/pugachev/mototsikly_i_mototehnika/prodam_skuter_433797305

Солидно скутер потерял в цене!

А теперь на примере этого скута прикиньте, сколько потеряет в цене авто, скажем 4-5 годовалый мерседес, раз по несколько приложенный на каждый бок,
без задних крыльев, без крышки багажника, с разбитыми задними фарами, надписью на чудом уцелевшем пороге "за то не пешком", покрашенном из баллончика на улице
и с обтянутыми сиденьями кожей из дедушкиного плаща.

Автор:  Dj@gger [ 14 окт 2014, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

Можно посмотреть на японцев.... вот характерный пример: http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/ ... 5b49e.html
Самый распространенный из японцев и хорошо себя зарекомендовавший.
Здесь, на этом форуме, есть про него своя тема. Народ там покупал непосредственно с японского аукциона, итоговая цена была в итоге 140 и у другого 155 т.р.
Потери в цене после "покатался и продал" оцениваю от 10 до 20%.
При этом аппарат будет в абсолютно годном состоянии.
Ессно исключаем аварийные случаи, аццкую ушатанность или когда очередным Кулибиным скут был превращен в хлам.

Автор:  shirsh78 [ 14 окт 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

От региона конечно тоже много зависит, у нас за скамейку 2004г просят 130-135 и немного в худшем состоянии.
И на кубатурную технику по адекватнее цены в сравнении с малокубатурной, которую ушатают полностью, а цену ломят, вот пример
http://www.avito.ru/balakovo/mototsikly_i_mototehnika/prodam_skuter_storm_l_432053575 и ведь покупают!
хотя я бы за такое состояние больше 5т.р. не дал.

У нас б/у полтос найти в хорошем состоянии сложновато, либо 2х-3х месячник на 2-3т.р. дешевле нового, либо полная ушатайка, а если китаец в достойном состоянии то теряет он не намного больше японца.
Я например по весне брал сыну хонлинг навигатор 2008г, состояние ужасное-это мягко сказано, но пластик хоть и осколками но был весь, взял за 2500р.
Скутер был приведен полностью в заводское состояние, даже наклейки заказывал в типографии, но сын катается по лесу и захотел ттр, хотели скут продать весной, но с месяц назад при очередных покатушках, подошел мужичек с вопросом не продаем ли скутер, сошлись на 23500р. даже объявление размещать не пришлось!
Новый такой категории у нас стоит 36-37т.р. т.е. потеря стоимости за 6ть лет от цены нового, порядка 30-35%

Автор:  Dj@gger [ 15 окт 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.

shirsh78 писал(а):
вот пример
http://www.avito.ru/balakovo/mototsikly_i_mototehnika/prodam_skuter_storm_l_432053575 и ведь покупают!
хотя я бы за такое состояние больше 5т.р. не дал.

Я вот не берусь по фото определить состояние.
Совершенно новый скут, проездил осенью пару месяцев, не мытый, 1 раз упал, пластик склеен скотчем, - будет выглядеть так же.
От региона действительно много зависит, то, что ты написал, для меня новость.... продать б/у кетай за 18 или 23, у нас нереально (только если повезет). Тот б/у кетай, что на авто.ру, практически не продается - часто в объявах можно встретить "цена и так минимальная, не купите - себе оставлю".
И оставляют... :-D а потом в 6 утра выбегают в поле и ищут покупателей.

Цитата:
У нас б/у полтос найти в хорошем состоянии сложновато, либо 2х-3х месячник на 2-3т.р. дешевле нового

Здесь их не покупают. Предложение есть, и как раз на 2-3 тр дешевле, но логика простая - если отъездил 2-3 месяца и сливаешь, значит что-то в этом скуте не так (а может колевал застучал?), нет проблем добавить 2-3 и даже 5 тр и вместо этого кота в мешке взять абсолютно новый.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/