Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:55 
Собственно мучает уже давно вопрос, что выгоднее и лучше, тюнинговать полтос на примере стелса или вкатить двигатель от 150сс.
Ездил я на тюненом стелсе сезон, расход 4-5 литра, динамика хорошая очень, можно ехать в быстром потоке и обгонять его, максималка 85-100.
Постоянные прихваты и проблемы с сальниками достали...или отдача от двигателя или прихваты, ремни и варики - расходники, варика хватает на 1000-1500км, ремня и того на 700-900 и уже есть много трещинок.
Реальная мощность 9-11лс.

4т движок тоже имею, но проехаться на нем планирую только в следующем сезоне.
По сравнению с 2т не так орет, намного меньшие обороты с почти той же мощностью, 8-12лс. Расход меньше с СВК, в районе 3-4л. В добавок имеется возможность поставить второй амморт и задний дисковый тормоз, но минусом получаем сайлентблоки и хлипкое крепление двигателя.
Неоспоримый плюс 150сс мотора в его КПД, если 2т полтос чтобы ехал нужно неплохо зарядить и всегда следить за состоянием деталей, то у 4т есть 2 состояния: Полусток на крутящем и фарш на мощности, при этом 4т моторы отлично переходят с оборотов МКМ на обороты ММ на длинном редукторе, в отличии от 2т :)

Манера езды полуспортивная в рамках пдд и собственной безопасности. На прямых без перекрестков я даю жару :)

Как то ехал с горочки за двумя парнями на 150ке, шли один в один пока ехали с горки, максимум разогнались 97км, как в гору начали - они спасовали и я ушел вперед.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 23:18 
Кубатура лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 16:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3179
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Лучше все попробовать и учится на своих ошибках...чем кого-то слушать и сомневаться....

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:49 
Покатался я на 150 моторе и понял что особой разницы по ощущениям и эксплуатации нет.
Единственно что, пропал драйв с провалами и подхватами так свойственным 2т моторам с резонатором, зато появились хлопки в прямотоке :-D
Максималка у них приблизительно одинаковая, 80-90 по прямой и 90-100 с горки с ветром в спину, что один что второй мотор от таких скоростей легко может накрытся, по причине банального перегрева.
Расход стал меньше, это заметно очень сильно, теперь на 5л баке при бедноватой смеси и тяжелых грузах (14гр) по городу можно кататься пол дня, расход около 2-3л, по прохладной погоде было так, сейчас при +20 уже начинается перегрев после 20км.
Очень радует генератор, стоит однофазный, в купе с новой акб я вообще забыл про неуверенный запуск и проблемы заряда, поставил все фары и стопы с поворотниками, правда все это очень быстро приедается как данность и перестаешь обращать на это внимание.
По повседневной эксплуатации:
Экономии на масле по факту нет никакой, что на 2т бутылка качественного масла стоила 500р, что на 4т, при условии что замена раз в тыщу.
Добавились проблемы болтающегося заднего колеса на сайлентблоках, особенно в колее и на малой скорости, на средней с 2 амортизаторами в повороты можно закладывать не хуже чем на подшипниках.
2 стоковых 325 задних черных амортизатора тоже быстро приелись, хоть и стало жопе мягче раза в 2.
Ну и куча других мелких детских болячек 157 моторов типо отвалившегося воздушного фильтра, креплений глушителя...в общем чувствуется что он древний. Такое чувство меня часто посещало когда был юпитер...

Может кому то поможет сделать свои выводы о целесообразности такого свапа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 22:39 
4T мотор более приятный в пользовании


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 06:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
Экономии на масле по факту нет никакой, что на 2т бутылка качественного масла стоила 500р, что на 4т, при условии что замена раз в тыщу.

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4705
viewtopic.php?f=21&t=2158

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 20:04 
Цитата:
Добавились проблемы болтающегося заднего колеса на сайлентблоках, особенно в колее и на малой скорости

Данный трабл вылечил заменой китайских сайлентов на наши советские с небольшой доработкой, поставил от ваз 2101 нажний амортизатора, он же орех либо яйцо, они намного жестче стандартных но немного кривые и шире, нужно отпилить по краям почти в ровень с наружней обоймой и подровнять втулку под 90 градусов.
Виляния жопой ушли и вообще они прочнее и надежнее, но люфтец при газ-тормоз остался, в подушках подрамника, тут уже ничего не поделать. Они люфтят при езде даже если зажаты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 00:26 
Сегодня после приблизительно 1500км пробега легко взял отметку в 92км в горку 2% на ровном участке асфальта в потоке, раскатывается потихоньку телега, впечатления положительные, поставил воздушный с BWS150, теперь не отваливается, банка прямоток самодел плавающая, фланец на колено c зазором.
Я прям полюбил эту телегу, на двухтактнике я мог только прикидываться полноценным участником движения и при первой возможности обгонял машины впереди, теперь пру как танк занимая всю полосу и никого не пуская по бокам :002
Свой шарм 4т моторы тоже имеют, если на заряженном табурете я себя чувствовал полухрустом на спорте, то теперь ощущения полубайкера на тяже :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 02:42 
Ну что и требовалось доказать, 4Т более приятный в пользовании.

2Т хороши когда кубатура минимальная. Скажем 50-100 кубов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019