Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37104 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Benzin5413 [ 15 ноя 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Собственно мучает уже давно вопрос, что выгоднее и лучше, тюнинговать полтос на примере стелса или вкатить двигатель от 150сс. Ездил я на тюненом стелсе сезон, расход 4-5 литра, динамика хорошая очень, можно ехать в быстром потоке и обгонять его, максималка 85-100. Постоянные прихваты и проблемы с сальниками достали...или отдача от двигателя или прихваты, ремни и варики - расходники, варика хватает на 1000-1500км, ремня и того на 700-900 и уже есть много трещинок. Реальная мощность 9-11лс. 4т движок тоже имею, но проехаться на нем планирую только в следующем сезоне. По сравнению с 2т не так орет, намного меньшие обороты с почти той же мощностью, 8-12лс. Расход меньше с СВК, в районе 3-4л. В добавок имеется возможность поставить второй амморт и задний дисковый тормоз, но минусом получаем сайлентблоки и хлипкое крепление двигателя. Неоспоримый плюс 150сс мотора в его КПД, если 2т полтос чтобы ехал нужно неплохо зарядить и всегда следить за состоянием деталей, то у 4т есть 2 состояния: Полусток на крутящем и фарш на мощности, при этом 4т моторы отлично переходят с оборотов МКМ на обороты ММ на длинном редукторе, в отличии от 2т ![]() Манера езды полуспортивная в рамках пдд и собственной безопасности. На прямых без перекрестков я даю жару ![]() Как то ехал с горочки за двумя парнями на 150ке, шли один в один пока ехали с горки, максимум разогнались 97км, как в гору начали - они спасовали и я ушел вперед. |
Автор: | Arthes [ 15 ноя 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Кубатура лучше. |
Автор: | Штурман [ 16 ноя 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Лучше все попробовать и учится на своих ошибках...чем кого-то слушать и сомневаться.... |
Автор: | Benzin5413 [ 29 апр 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Покатался я на 150 моторе и понял что особой разницы по ощущениям и эксплуатации нет. Единственно что, пропал драйв с провалами и подхватами так свойственным 2т моторам с резонатором, зато появились хлопки в прямотоке ![]() Максималка у них приблизительно одинаковая, 80-90 по прямой и 90-100 с горки с ветром в спину, что один что второй мотор от таких скоростей легко может накрытся, по причине банального перегрева. Расход стал меньше, это заметно очень сильно, теперь на 5л баке при бедноватой смеси и тяжелых грузах (14гр) по городу можно кататься пол дня, расход около 2-3л, по прохладной погоде было так, сейчас при +20 уже начинается перегрев после 20км. Очень радует генератор, стоит однофазный, в купе с новой акб я вообще забыл про неуверенный запуск и проблемы заряда, поставил все фары и стопы с поворотниками, правда все это очень быстро приедается как данность и перестаешь обращать на это внимание. По повседневной эксплуатации: Экономии на масле по факту нет никакой, что на 2т бутылка качественного масла стоила 500р, что на 4т, при условии что замена раз в тыщу. Добавились проблемы болтающегося заднего колеса на сайлентблоках, особенно в колее и на малой скорости, на средней с 2 амортизаторами в повороты можно закладывать не хуже чем на подшипниках. 2 стоковых 325 задних черных амортизатора тоже быстро приелись, хоть и стало жопе мягче раза в 2. Ну и куча других мелких детских болячек 157 моторов типо отвалившегося воздушного фильтра, креплений глушителя...в общем чувствуется что он древний. Такое чувство меня часто посещало когда был юпитер... Может кому то поможет сделать свои выводы о целесообразности такого свапа. |
Автор: | Arthes [ 29 апр 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
4T мотор более приятный в пользовании |
Автор: | GRO [ 30 апр 2015, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Benzin5413 писал(а): Экономии на масле по факту нет никакой, что на 2т бутылка качественного масла стоила 500р, что на 4т, при условии что замена раз в тыщу. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4705 viewtopic.php?f=21&t=2158 |
Автор: | Benzin5413 [ 23 май 2015, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Цитата: Добавились проблемы болтающегося заднего колеса на сайлентблоках, особенно в колее и на малой скорости Данный трабл вылечил заменой китайских сайлентов на наши советские с небольшой доработкой, поставил от ваз 2101 нажний амортизатора, он же орех либо яйцо, они намного жестче стандартных но немного кривые и шире, нужно отпилить по краям почти в ровень с наружней обоймой и подровнять втулку под 90 градусов. Виляния жопой ушли и вообще они прочнее и надежнее, но люфтец при газ-тормоз остался, в подушках подрамника, тут уже ничего не поделать. Они люфтят при езде даже если зажаты. |
Автор: | Benzin5413 [ 09 июн 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Сегодня после приблизительно 1500км пробега легко взял отметку в 92км в горку 2% на ровном участке асфальта в потоке, раскатывается потихоньку телега, впечатления положительные, поставил воздушный с BWS150, теперь не отваливается, банка прямоток самодел плавающая, фланец на колено c зазором. Я прям полюбил эту телегу, на двухтактнике я мог только прикидываться полноценным участником движения и при первой возможности обгонял машины впереди, теперь пру как танк занимая всю полосу и никого не пуская по бокам ![]() Свой шарм 4т моторы тоже имеют, если на заряженном табурете я себя чувствовал полухрустом на спорте, то теперь ощущения полубайкера на тяже ![]() |
Автор: | Arthes [ 10 июн 2015, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2т тюнинг или 4т кубатура. 72сс vs 150cc. |
Ну что и требовалось доказать, 4Т более приятный в пользовании. 2Т хороши когда кубатура минимальная. Скажем 50-100 кубов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |