Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

О компрессорах, покраске и тд
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37204
Страница 1 из 3

Автор:  funix [ 14 янв 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  О компрессорах, покраске и тд

В общем сваял тут на днях компрессор из рессивера от насосной станции 25л + компрессор от смоленска, поставил автомат давления от станции, манометр, кран, качает 1,5-3 а (можно поднять, но не намного, боюсь балон в....), думаю для продувки, подкачки колес и покраски хватит, не стал испытывать судьбу. Ну и к готовому изделию нужны шланги, пистолеты, краскопульт, не зря же делал :) Стал присматриваться к пневмокомплектам и краскопультам, узнал много нового, расстроился и запутался, оказывается типов краскопультов много, работают на разных давлениях (больших), пожирают много воздуха и стоят дорого, так что надо подойти к данному вопросу с умом, чтоб не деньги на ветер. Так же слышал, что для покраски главное не давление, а побольше запас воздуха, мужики газовый балон в качестве доп рессивера подключают, сам не в курсе. Поделитесь своим опытом, поподробнее для начинающего маляра :)

Автор:  GRO [ 14 янв 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Для покраски главное, чтобы производительности компрессора хватало на потребление воздуха пульверизатора.
Ну и желательно влаго-масло отделитель.
В качестве дополнительного рессивера можно и запаску поставить, а можно и баллон пропановый на 50 литров.

Автор:  aser [ 14 янв 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Тоже сильно заморочился этим летом с покраской (жена машину купила :-D :'( )
Покупать компрессор со всеми прибамбасами - не рационально, ибо вложенные деньги, если они не малые, должны работать, т.е. копрессор должен себя оправдать. Поэтому я пошёл другим путём - вспомнил детство и то, как старый еврей-парикмахер от всей души обрызгивал мою стриженную шевелюру каким-то дешёвым одеколоном. Т.е. вспомнил обычный пульверизатор. Иными словами - металлическая крышка на поллитровую, или даже поменьше, банку, к которой пристроены две взаимоперпендикулярные трубки. Одна трубка опускается в банку с краской, а во вторую подаётся воздух. В первоначальном варианте воздух качал рукой этаким насосом с ручкой. Но воздуха таким насосом много не накачаешь, да и подача воздуха получается неравномерной. Теперь воздух нагнетает старенький советский пылесос, даже названия не помню. Но у него есть две резьбы для гибкого шланга - одна на вход, вторая на выход воздуха. Вот и вся конструкция. Красит великолепно. После покраски разбитого бампера, предварительно заармированного мощным паяльником мелкой стальной сеткой, зашпаклёванного и зашкуренного, прошёлся лаком из баллончика. Теперь отремонтированный участок ничем не отличается и найти его - нужно хорошо присмотреться на блик от прожектора.
Если кого заинтересует - могу сходить в гараж и сфотографировать конструкцию. Хотя всё очень примитивно и каждый может сделать по-своему из имеющихся под рукой материалов. Главное - ухватиться за идею.

Вложения:
Пульверизатор.JPG
Пульверизатор.JPG [ 24.27 KiB | Просмотров: 4188 ]

Автор:  GRO [ 14 янв 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Мда, я уже рад что купил свой компрессор два года назад за 6500р.
Сейчас они вдвое дороже.
В комплекте кстати было всё что нужно.

Автор:  funix [ 14 янв 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Пылесос у меня есть и в покраске им я мастер :) умею глянец делать, не отличить от пластика.
Но машину красить не экономно, много дорогой краски улетит, да и пыль он собирает.

Автор:  Штурман [ 14 янв 2015, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

тоже сейчас краскопультом заморачиваюсь....столярку лачить...пока обхожусь электрическим ...матовый лак хорошо ложится...а вот глянцевый не очень...на свету видно проблески...где неравномерно лег....да мне матовый больше даже нравится...натуральное дерево не хорошо когда блестит...

Автор:  funix [ 14 янв 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Ну матовым можно и кисточкой, я тут полуматовым акрилом дверь красил в 3 слоя кисточкой, вышло зашибись, ни подтеков ни пропусков ни полос.
Про давление проверенное на практике для распылителя скажите и тип используемого краскопульта, можно и его цену.

Автор:  funix [ 15 янв 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Походил по магазинам, выбор не велик из дешевок, комплекты только в чемоданах от 4к и выше, купил все поштучно за 2к, краскопульт решил взять маленький чтоб воздуха хватило, однако дома обнаружил что он самый прожорливый, но должно хватить для мелких подкрасок, все равно придется рессивер добавлять и давление поднимать до 4 атмосфер.
Вложение:
краскопульт.JPG
краскопульт.JPG [ 85.44 KiB | Просмотров: 4143 ]

Одобрям!?
И куда эту хрень вставлять??? Инструкция не русская 2 листа а4, переводить долго :(
Вложение:
фильт.JPG
фильт.JPG [ 23.65 KiB | Просмотров: 4143 ]

Автор:  GRO [ 15 янв 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

funix писал(а):
давление поднимать до 4 атмосфер.

Где вы такие пульвелизаторы берёте?
Нормальный работает на давлении около 2 атмосфер.
Ниже - даёт капли; выше - пылит нещадно.

Автор:  funix [ 15 янв 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

Это просто ты при.......вык, этот по науке самый крутой с низким давлением тип hulp, но потребляет больше всех, большие до 360 л/мин , остальные hp и lulp жрут меньше 100-150, но давление от 3 до 5. Так на заумных сайтах пишут, для новичков чтоб губу сильно не раскатывали :) . Я по этому и спрашивал по вашему опыту чтоб знать на что расчитывать.
Теперь вроде ясно, среднее 2 атмосферы, рессиверов от 100 л.

Автор:  shirsh78 [ 15 янв 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

funix писал(а):
И куда эту хрень вставлять???

Под бачок
Изображение
Изображение
Изображение

Давление зависит от диаметра дюзы и типа ЛКМ, но при любом раскладе ниже 3кгс не будет и это с регулятора давления,
а в ресивере при 6кгс уже должен включатся компрессор!
То что ты купил, отложи до лучших времен!
Купи за 500-600р. китайский (дюза-1,5)
Изображение
Не прожорлив, универсален и если будешь развивать эту тему в дальнейшем, он станет грунтовым, а забросишь не жалко выбросить!
И обязательно купи масло-влаго отделитель врайоне 300р.
Изображение
Ставится непосредственно перед пистолетом
Изображение

Автор:  GRO [ 15 янв 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

shirsh78
Боюсь это не влаго-масло-отделитель.
Это любрикатор!

Автор:  shirsh78 [ 15 янв 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

GRO писал(а):
shirsh78
Боюсь это не влаго-масло-отделитель.
Это любрикатор!

А если повнимательней посмотреть?

Автор:  GRO [ 15 янв 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

shirsh78
Даже внимательнее, это любрикатор, возможно недоделанный.
Влаго-масло-отделитель ставиться далеко от пульвелизатора.
Изображение

Автор:  shirsh78 [ 15 янв 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О компрессорах, покраске и тд

GRO писал(а):
shirsh78
Даже внимательнее, это любрикатор, возможно недоделанный.
Влаго-масло-отделитель ставиться далеко от пульвелизатора.
Изображение

Вот так выглядит лубрикатор, который ставится непосредственно на компрессорhttp://arstools.ru/index.php?index2:276169
Так выглядит лубрикатор который ставится перед пневмоинструментом http://arstools.ru/index.php?index2:277147 (редкостное г...)
Это масло-влаго отделитель http://arstools.ru/index.php?index2:276182 на компрессор
Это http://arstools.ru/index.php?index2:276168 перед пистолетом!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/