Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Расположение замков колец https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37217 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | funix [ 26 янв 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Расположение замков колец |
Попал в ситуацию, что кольца нужно ставить старые, зазоры в них уже большие, а компрессию хочу побольше. Собственно вопрос, везде рекомендуют разводить замки колец на угол 120 градусов, а почему именно этот угол? Ведь на мой взгляд чем зазоры колец дальше друг от друга тем длиннее лабиринт для прохождения газов (по моей теории жиклер распыляет и пропускает больше чем труба), то есть длинный лабиринт должен пропускать меньше газов. На 2т все вроде ясно, там замки разведены по бокам заднего впускного окна, то есть в перемычках между задним и боковыми перепускными окнами, к выпускному окну ставить не рекомендуется, так как оно большое, больше провал кольца в окно и вероятнее поломка кольца, но на 4т ведь ничего не мешает, крути куда хошь или в других положениях кольца сбиваются в кучу, какое положение наиболее оптимальное от проворота кольца?? Хочу развернуть на 180, в какие стороны должны смотреть зазоры колец на 4т? |
Автор: | Dj@gger [ 26 янв 2015, 11:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец | ||
По разному бывает. Из мануала ЗМЗ-5143.10, дизель 4т:
|
Автор: | GRO [ 26 янв 2015, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец |
Всегда собирал замками развёрнутыми на 180 градусов и как советовали в умной книге, чтобы замки не попали в зону бобышек поршня. |
Автор: | funix [ 26 янв 2015, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец |
Ну вот о чем и речь, каждый делает как считает правильным, а правильным считает потому что где то прочитал, а книжки пишут писатели которые ничего не понимают и то же где то на форуме прочитали ![]() 120 градусов острого угла = 240 с другой стороны, владея 2т, там жесткая привязка фиксаторами, больше 60 градусов я не видел, на 4т при разборке, кольца могут уже стоять по всякому. Кольца пружинят больше у замков и меньшее прилегание 90 градусов по отношению к замкам. Поршень дрыгается на пальце, наибольший износ поршня соответственно на впуск и выпуск, там и наибольший прогар по за поршню на 2т. Зазоры достали, а есть какая альтернатива?! типа без зазорных колец? Малосевские не рассматриваем, слишком дорогие и тонкие в месте подпила. Если верхнюю канавку на поршне расточить и засунуть в нее 2 разведенных кольца пониже, то по сути общий зазор выйдет в тысячных, так как кольцо прижато к другому с зазором много меньшим чем в замке? и зазор в замках вообще влиять не будет. |
Автор: | GRO [ 26 янв 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец |
funix писал(а): Зазоры достали, а есть какая альтернатива?! типа без зазорных колец? Есть. Но они самодельные. Ставиться всего одно пружинное компрессионное кольцо. Там где-то полтора витка. Самодельщики делали. Из плюсов - уменьшенный износ цилиндра. Из минусов - неидеальная форма кольца, не обеспечивающая надёжного прилегания на высоких оборотах. |
Автор: | Arthes [ 27 янв 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец |
Цитата: Собственно вопрос, везде рекомендуют разводить замки колец на угол 120 градусов, а почему именно этот угол? На каких именно моторах? Вернее сколько компрессионных колец на поршне? Замок кольца "перекрывался" большим промежудком на другом кольце, то про что говорил funix Цитата: Ведь на мой взгляд чем зазоры колец дальше друг от друга тем длиннее лабиринт для прохождения газов 120 градусов могло образоваться от числа компрессионных колец - 3, то есть каждое кольцо шло со сдвигом в 120 градусов. 90 градусов могли образоваться от четырех колец на поршне. Так как при этом получается большой "лабиринт" между замками. Где-то видел поршень с двумя кольцами где угл замков был 180 градусов. Большая часть скутерных 4Т моторов что я видел имели 2 компрессионных кольца. Автомобильные по 3. |
Автор: | funix [ 28 янв 2015, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец |
Разбирал вчера восходовский движок, прогар по запоршню с боков (в местах бобышек), значит туда замки не поворачивать. Самые тертые места на поршне как раз в местах перемычек между окон (2т) там как раз замки, но жрет почему то поршень, хотя его может жрать и цилиндром, поцарапанным замками колец . |
Автор: | GRO [ 28 янв 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расположение замков колец |
funix писал(а): Самые тертые места на поршне как раз в местах перемычек между окон Просто местный перегрев. Скорее всего сказывается кривая система двух резонаторов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |