Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Расположение замков колец
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37217
Страница 1 из 1

Автор:  funix [ 26 янв 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Расположение замков колец

Попал в ситуацию, что кольца нужно ставить старые, зазоры в них уже большие, а компрессию хочу побольше. Собственно вопрос, везде рекомендуют разводить замки колец на угол 120 градусов, а почему именно этот угол? Ведь на мой взгляд чем зазоры колец дальше друг от друга тем длиннее лабиринт для прохождения газов (по моей теории жиклер распыляет и пропускает больше чем труба), то есть длинный лабиринт должен пропускать меньше газов.
На 2т все вроде ясно, там замки разведены по бокам заднего впускного окна, то есть в перемычках между задним и боковыми перепускными окнами, к выпускному окну ставить не рекомендуется, так как оно большое, больше провал кольца в окно и вероятнее поломка кольца, но на 4т ведь ничего не мешает, крути куда хошь или в других положениях кольца сбиваются в кучу, какое положение наиболее оптимальное от проворота кольца??
Хочу развернуть на 180, в какие стороны должны смотреть зазоры колец на 4т?

Автор:  Dj@gger [ 26 янв 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

По разному бывает.
Из мануала ЗМЗ-5143.10, дизель 4т:

Вложения:
змз5143.10.jpg
змз5143.10.jpg [ 51.02 KiB | Просмотров: 2782 ]

Автор:  GRO [ 26 янв 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

Всегда собирал замками развёрнутыми на 180 градусов и как советовали в умной книге, чтобы замки не попали в зону бобышек поршня.

Автор:  funix [ 26 янв 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

Ну вот о чем и речь, каждый делает как считает правильным, а правильным считает потому что где то прочитал, а книжки пишут писатели которые ничего не понимают и то же где то на форуме прочитали :) .
120 градусов острого угла = 240 с другой стороны, владея 2т, там жесткая привязка фиксаторами, больше 60 градусов я не видел, на 4т при разборке, кольца могут уже стоять по всякому.
Кольца пружинят больше у замков и меньшее прилегание 90 градусов по отношению к замкам.
Поршень дрыгается на пальце, наибольший износ поршня соответственно на впуск и выпуск, там и наибольший прогар по за поршню на 2т.
Зазоры достали, а есть какая альтернатива?! типа без зазорных колец? Малосевские не рассматриваем, слишком дорогие и тонкие в месте подпила.
Если верхнюю канавку на поршне расточить и засунуть в нее 2 разведенных кольца пониже, то по сути общий зазор выйдет в тысячных, так как кольцо прижато к другому с зазором много меньшим чем в замке? и зазор в замках вообще влиять не будет.

Автор:  GRO [ 26 янв 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

funix писал(а):
Зазоры достали, а есть какая альтернатива?! типа без зазорных колец?

Есть.
Но они самодельные.
Ставиться всего одно пружинное компрессионное кольцо.
Там где-то полтора витка.
Самодельщики делали.
Из плюсов - уменьшенный износ цилиндра.
Из минусов - неидеальная форма кольца, не обеспечивающая надёжного прилегания на высоких оборотах.

Автор:  Arthes [ 27 янв 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

Цитата:
Собственно вопрос, везде рекомендуют разводить замки колец на угол 120 градусов, а почему именно этот угол?

На каких именно моторах? Вернее сколько компрессионных колец на поршне?
Замок кольца "перекрывался" большим промежудком на другом кольце, то про что говорил funix
Цитата:
Ведь на мой взгляд чем зазоры колец дальше друг от друга тем длиннее лабиринт для прохождения газов

120 градусов могло образоваться от числа компрессионных колец - 3, то есть каждое кольцо шло со сдвигом в 120 градусов.
90 градусов могли образоваться от четырех колец на поршне. Так как при этом получается большой "лабиринт" между замками.

Где-то видел поршень с двумя кольцами где угл замков был 180 градусов.

Большая часть скутерных 4Т моторов что я видел имели 2 компрессионных кольца.
Автомобильные по 3.

Автор:  funix [ 28 янв 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

Разбирал вчера восходовский движок, прогар по запоршню с боков (в местах бобышек), значит туда замки не поворачивать.
Самые тертые места на поршне как раз в местах перемычек между окон (2т) там как раз замки, но жрет почему то поршень, хотя его может жрать и цилиндром, поцарапанным замками колец .

Автор:  GRO [ 28 янв 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение замков колец

funix писал(а):
Самые тертые места на поршне как раз в местах перемычек между окон

Просто местный перегрев.
Скорее всего сказывается кривая система двух резонаторов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/