Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 12:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
viewtopic.php?f=113&t=37376
А простой паяльник сгодится?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 15:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
funix
Можно при желании использовать паяльник с регулировкой температуры и выставить на нем нужную температуру, чтобы пластик при сварке не разрушался от перегрева. На простом паяльнике это НЕВОЗМОЖНО и он просто будет сжигать пластик, что вызовет его хрупкость, соответственно при малейшей нагрузке он на месте пайки лопнет, и все Ваши усилия будут напрасны. Если есть паяльник с регулировкой температуры жала, то я могу описать как при его помощи можно произвести подобную сварку, но качество сварного шва будет несколько ниже чем при использовании термофена.
Например можно использовать такие паяльники:
Паяльная станция AOYUE 938 -цена 1403 руб.
Паяльник с регулировкой температуры Century Tool SJ95-112 - цена 519 руб.
Но тогда еще нужен некий термометр которым нужно будет проверять температуру жала...

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не ну все дорого, вот есть у меня паяльники на 100, 40 и какой то маленький двухрежжимный с двумя сердечниками, один под выпайку простеньких микросхем. На плохой конец можно димер купить и через него подключить.
Суть в том что я сомневаюсь в надежности такой сварки, температуру правильную все равно не подберешь, на нужной задолбаешься ждать когда расплавится, насквозь шов не проваришь, терпения не хватит и навыков.
Обычно по простому натыкаешь паяльником чтоб держалось, а дальше эпоксидкой с бинтами усиливаешь из нутри.
А твоя тема на рекламу дорогих пустышек похожа. :) фен за 44 тыщи - застрелиться :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Слышали бы тебя наши "полипропиленщики", эт те, кто занимается на моей бывшей работе, ремонтом оборудования из пластмассы.
Да и сосед по улице, он ремонтом бамперов занимается..., долго бы смеялся.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Зачем бампера ремонтировать они дешевые. Лучше 20 бамперов купить на все жизнь чем такой фен :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
funix
Не озвучишь цену на бампер А8?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я свой пример покажу, нет у меня а8 :)
Мой передний 2,5 и зад 3,5 китайские аналоги.
Бампера не крашенные, стыкуются с цветом авто, специально такое покупал. Допустим я разбил бампер, запаять минимум 500, будет щель или зачистка шва, зашпаклевать покрасить еще 5 тыщ, чтоб не дразнилось красить и второй, еще 5.
итого: ремонт бампера мне лично обойдется в 10500, а новый 2,5 и 3,5.
Вот мне оно нафик не надо. У кого А8?! у того и бабки есть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Я думаю разница очевидна. Кстати, не забудьте приобрести к паяльной станции набор насадок различного диаметра, если они не входят в комплект.

Нет. Дешевые паяльные станции не расчитаны на такие нагрузки, вероятность сжечь её, гораздо выше чем сжеть строительный фен.
Летом простые строительные фены стоили 500р. С регулировкой подороже, но явно не 30000. Это какие-то супер элитные модели.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Весь пластик на симджете 98 гв восстановил 40-ваттным паяльником, использовал корпуса разных предметов из абс-пластика... труда и времени ушло много.
Обычным паяльником пластик перегревается, это верно, поэтому используется много присадочного пластика, когда паяльник пластик плавит, то сам паяльник охлаждается.
Ну там по ходу работы уже сноровка появляется.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 22:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Не понял, зачем перенесли в болталку. Обсуждение всё по теме и достаточно важное.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 01:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
funix писал(а):
Не ну все дорого, вот есть у меня паяльники на 100, 40 и какой то маленький двухрежжимный с двумя сердечниками, один под выпайку простеньких микросхем. На плохой конец можно димер купить и через него подключить.
Суть в том что я сомневаюсь в надежности такой сварки, температуру правильную все равно не подберешь, на нужной задолбаешься ждать когда расплавится, насквозь шов не проваришь, терпения не хватит и навыков.
Обычно по простому натыкаешь паяльником чтоб держалось, а дальше эпоксидкой с бинтами усиливаешь из нутри.
А твоя тема на рекламу дорогих пустышек похожа. :) фен за 44 тыщи - застрелиться :-D

Вобще-то тема посвящалась в основном мастерам которые на этом деньги зарабатывают. А цены я все нашел через гугль в интернете. Сам я паяльную станцию приобретал по акции за 4 с чем-то тысячи для использования по назначению- для пайки, но когда познакомился в интернете с методом пайки пластика феном, решил попробовать ей. И результат был выше всех моих ожиданий.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 02:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
maximillian_great писал(а):
Нет. Дешевые паяльные станции не расчитаны на такие нагрузки, вероятность сжечь её, гораздо выше чем сжеть строительный фен.
Летом простые строительные фены стоили 500р. С регулировкой подороже, но явно не 30000. Это какие-то супер элитные модели.

Я не могу утверждать на какие нагрузки расчитаны станции, но с пластиком применяемым на скутере все отлично работает. Бывало даже по 4-5 часов фен не выключался.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 02:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Hors писал(а):
Слышали бы тебя наши "полипропиленщики", эт те, кто занимается на моей бывшей работе, ремонтом оборудования из пластмассы.
Да и сосед по улице, он ремонтом бамперов занимается..., долго бы смеялся.

Это в чей адрес?


!
В мой :-D
а тебе он зачет уже поставил.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Последний раз редактировалось D-moon 03 апр 2015, 02:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 02:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Dj@gger писал(а):
Весь пластик на симджете 98 гв восстановил 40-ваттным паяльником, использовал корпуса разных предметов из абс-пластика... труда и времени ушло много.
Обычным паяльником пластик перегревается, это верно, поэтому используется много присадочного пластика, когда паяльник пластик плавит, то сам паяльник охлаждается.
Ну там по ходу работы уже сноровка появляется.

По качеству сварки паяльник ОЧЕНЬ СИЛЬНО уступает фену... Проверяли уже. Хотя если нет необходимости восстановить прочность детали до заводских параметров, то способ не плохой и дешевый.

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 09:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В целом инфа полезная, показывает что паяльником может и не получиться, но прежде чем деньги на дорогое выкидывать нужно дешевым паяльником попробывать, а оно по утверждениям не получится. Замкнутый круг. Так что только для профессионалов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019