Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37413 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | funix [ 02 апр 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
viewtopic.php?f=113&t=37376 А простой паяльник сгодится?! |
Автор: | D-moon [ 02 апр 2015, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста |
funix Можно при желании использовать паяльник с регулировкой температуры и выставить на нем нужную температуру, чтобы пластик при сварке не разрушался от перегрева. На простом паяльнике это НЕВОЗМОЖНО и он просто будет сжигать пластик, что вызовет его хрупкость, соответственно при малейшей нагрузке он на месте пайки лопнет, и все Ваши усилия будут напрасны. Если есть паяльник с регулировкой температуры жала, то я могу описать как при его помощи можно произвести подобную сварку, но качество сварного шва будет несколько ниже чем при использовании термофена. Например можно использовать такие паяльники: Паяльная станция AOYUE 938 -цена 1403 руб. Паяльник с регулировкой температуры Century Tool SJ95-112 - цена 519 руб. Но тогда еще нужен некий термометр которым нужно будет проверять температуру жала... |
Автор: | funix [ 02 апр 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста |
Не ну все дорого, вот есть у меня паяльники на 100, 40 и какой то маленький двухрежжимный с двумя сердечниками, один под выпайку простеньких микросхем. На плохой конец можно димер купить и через него подключить. Суть в том что я сомневаюсь в надежности такой сварки, температуру правильную все равно не подберешь, на нужной задолбаешься ждать когда расплавится, насквозь шов не проваришь, терпения не хватит и навыков. Обычно по простому натыкаешь паяльником чтоб держалось, а дальше эпоксидкой с бинтами усиливаешь из нутри. А твоя тема на рекламу дорогих пустышек похожа. ![]() ![]() |
Автор: | Hors [ 02 апр 2015, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста |
Слышали бы тебя наши "полипропиленщики", эт те, кто занимается на моей бывшей работе, ремонтом оборудования из пластмассы. Да и сосед по улице, он ремонтом бамперов занимается..., долго бы смеялся. |
Автор: | funix [ 02 апр 2015, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
Зачем бампера ремонтировать они дешевые. Лучше 20 бамперов купить на все жизнь чем такой фен ![]() |
Автор: | Hors [ 02 апр 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
Off topic: funix Не озвучишь цену на бампер А8? |
Автор: | funix [ 02 апр 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
Я свой пример покажу, нет у меня а8 ![]() Мой передний 2,5 и зад 3,5 китайские аналоги. Бампера не крашенные, стыкуются с цветом авто, специально такое покупал. Допустим я разбил бампер, запаять минимум 500, будет щель или зачистка шва, зашпаклевать покрасить еще 5 тыщ, чтоб не дразнилось красить и второй, еще 5. итого: ремонт бампера мне лично обойдется в 10500, а новый 2,5 и 3,5. Вот мне оно нафик не надо. У кого А8?! у того и бабки есть! |
Автор: | maximillian_great [ 02 апр 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста |
Цитата: Я думаю разница очевидна. Кстати, не забудьте приобрести к паяльной станции набор насадок различного диаметра, если они не входят в комплект. Нет. Дешевые паяльные станции не расчитаны на такие нагрузки, вероятность сжечь её, гораздо выше чем сжеть строительный фен. Летом простые строительные фены стоили 500р. С регулировкой подороже, но явно не 30000. Это какие-то супер элитные модели. |
Автор: | Dj@gger [ 02 апр 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
Весь пластик на симджете 98 гв восстановил 40-ваттным паяльником, использовал корпуса разных предметов из абс-пластика... труда и времени ушло много. Обычным паяльником пластик перегревается, это верно, поэтому используется много присадочного пластика, когда паяльник пластик плавит, то сам паяльник охлаждается. Ну там по ходу работы уже сноровка появляется. |
Автор: | maximillian_great [ 02 апр 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
Не понял, зачем перенесли в болталку. Обсуждение всё по теме и достаточно важное. |
Автор: | D-moon [ 03 апр 2015, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста |
funix писал(а): Не ну все дорого, вот есть у меня паяльники на 100, 40 и какой то маленький двухрежжимный с двумя сердечниками, один под выпайку простеньких микросхем. На плохой конец можно димер купить и через него подключить. Суть в том что я сомневаюсь в надежности такой сварки, температуру правильную все равно не подберешь, на нужной задолбаешься ждать когда расплавится, насквозь шов не проваришь, терпения не хватит и навыков. Обычно по простому натыкаешь паяльником чтоб держалось, а дальше эпоксидкой с бинтами усиливаешь из нутри. А твоя тема на рекламу дорогих пустышек похожа. ![]() ![]() Вобще-то тема посвящалась в основном мастерам которые на этом деньги зарабатывают. А цены я все нашел через гугль в интернете. Сам я паяльную станцию приобретал по акции за 4 с чем-то тысячи для использования по назначению- для пайки, но когда познакомился в интернете с методом пайки пластика феном, решил попробовать ей. И результат был выше всех моих ожиданий. |
Автор: | D-moon [ 03 апр 2015, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
maximillian_great писал(а): Нет. Дешевые паяльные станции не расчитаны на такие нагрузки, вероятность сжечь её, гораздо выше чем сжеть строительный фен. Летом простые строительные фены стоили 500р. С регулировкой подороже, но явно не 30000. Это какие-то супер элитные модели. Я не могу утверждать на какие нагрузки расчитаны станции, но с пластиком применяемым на скутере все отлично работает. Бывало даже по 4-5 часов фен не выключался. |
Автор: | D-moon [ 03 апр 2015, 02:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика при помощи паяльной ста | ||
Hors писал(а): Слышали бы тебя наши "полипропиленщики", эт те, кто занимается на моей бывшей работе, ремонтом оборудования из пластмассы. Да и сосед по улице, он ремонтом бамперов занимается..., долго бы смеялся. Это в чей адрес?
|
Автор: | D-moon [ 03 апр 2015, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
Dj@gger писал(а): Весь пластик на симджете 98 гв восстановил 40-ваттным паяльником, использовал корпуса разных предметов из абс-пластика... труда и времени ушло много. Обычным паяльником пластик перегревается, это верно, поэтому используется много присадочного пластика, когда паяльник пластик плавит, то сам паяльник охлаждается. Ну там по ходу работы уже сноровка появляется. По качеству сварки паяльник ОЧЕНЬ СИЛЬНО уступает фену... Проверяли уже. Хотя если нет необходимости восстановить прочность детали до заводских параметров, то способ не плохой и дешевый. |
Автор: | funix [ 03 апр 2015, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и восстановление пластика *****(обсуждение темы) |
В целом инфа полезная, показывает что паяльником может и не получиться, но прежде чем деньги на дорогое выкидывать нужно дешевым паяльником попробывать, а оно по утверждениям не получится. Замкнутый круг. Так что только для профессионалов. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |