Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Старая веспа, отцениваю рынок https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37450 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Бодя [ 09 апр 2015, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Старая веспа, отцениваю рынок |
Есть желание открыть мелко серийное производство стальных весп образца 60х годов на базе 139qmb мотора. Модели не будут точными копиями, но дизайн будет максимально приближен. Как вы думаете на сколько будет большой потребительский спрос на такие мотороллеры? |
Автор: | Штурман [ 09 апр 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Небольшой спрос будет...на любителя...врядли получится сделать дешевле...что привлекает массы...практичность тоже не на последнем месте... |
Автор: | GRO [ 09 апр 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Бодя Рынок будет никакой. 50 кубовых Весп на 139 моторе не было. ![]() |
Автор: | Бодя [ 09 апр 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Штурман писал(а): Небольшой спрос будет...на любителя...врядли получится сделать дешевле...что привлекает массы...практичность тоже не на последнем месте... Дешево это на сколько? Именно веспу при наличии штампа как раз можно делать дешево. |
Автор: | Arthes [ 10 апр 2015, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Цитата: Есть желание открыть мелко серийное производство стальных весп образца 60х годов на базе 139qmb мотора. Такой аппарат выйдет ОЧЕНЬ дорогим. Качество и надежность под сомнением(не в обиду будет сказанно, смотрю со стороны простого обывателя который про ваш бренд не слышал никогда). Что бы делать мопеды хорошо нужен опыт, и самое важное: качественные комплектующие. Можно все это покупать и самому собирать, но тогда опять таки все упирается в конечную цену. Плюс ко всему конкуренция будет высокой. Мопедов ретростиля очень много. Да жестянок мало, но и конкретных фанатов желающих именно железный скутер тоже будет мало(и то скорее всего они будут искать оригинал). Сама по себе веспа б\у стоит около 60-70 тысяч за полтос. Кубатура около сотки. |
Автор: | maximillian_great [ 10 апр 2015, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Бодя, ты сделай хоть одну, покажи, тогда уже можно будет говорить о рынке. А то может и сделать неполучится ![]() Или сделать получтся, но будет не "веспа", а крокодил ![]() |
Автор: | GRO [ 10 апр 2015, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Бодя Честно, посмотрел видео одного уважаемого человека, я бы и его это творение не взял, есть изъяны, хотя аппарат зачётный. Посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=l3TOfYNZz44 |
Автор: | Dj@gger [ 10 апр 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Небольшой спрос будет. Но он будет ещё больше, если предусмотреть (сделать закладные детали, приварить кронштейны) установку 125-150 куб мотора. Понимаю, что не хотите связываться с сертификацией, VIN, ПТС и прочими поборами, но можно продавать вариант без двигателя, как запчасть. Поскольку вариант с двигателем будет строго полтос, то найдутся покупатели на вариант без двигателя, свой движок поставят... на этот "полтос" ![]() |
Автор: | GUS [ 10 апр 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Дык в стиле ретро полно китая с любыми китайскими движками... во всяком случае тут. |
Автор: | Arthes [ 11 апр 2015, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Цитата: Поскольку вариант с двигателем будет строго полтос, то найдутся покупатели на вариант без двигателя, свой движок поставят... на этот "полтос" Как быть с номером на картере мотора? Цитата: Дык в стиле ретро полно китая с любыми китайскими движками... во всяком случае тут. Так много прям, аж 2.5 модели (Нексус Классик и какой-то Джонгвей, и то оба скорее копии пластикового Джокера\Вино). Ретромоделей у тех же ЯПонцев и Тайваня в разы больше. |
Автор: | Dj@gger [ 11 апр 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Arthes писал(а): Как быть с номером на картере мотора? Если какой-то скутер выпускается только в виде полтоса, соответственно на всех сайтах, и, главное, на сайте производителя скутер заявлен как полтос, то установка норм. движка на такой скут вызовет гораздо меньше подозрений, чем какой-нить Стелс Тактик, например. Который может быть и 50, и 100, и 150 кубов. В то время как вот эта копия веспы от ИП Майданюченко бывает только 50 куб. ![]() Номер на картере.... а пусть ищут. ![]() ![]() |
Автор: | Бодя [ 11 апр 2015, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Dj@gger писал(а): Небольшой спрос будет. Но он будет ещё больше, если предусмотреть (сделать закладные детали, приварить кронштейны) установку 125-150 куб мотора. Понимаю, что не хотите связываться с сертификацией, VIN, ПТС и прочими поборами, но можно продавать вариант без двигателя, как запчасть. Поскольку вариант с двигателем будет строго полтос, то найдутся покупатели на вариант без двигателя, свой движок поставят... на этот "полтос" ![]() Я это вижу так: Первый партотип сделаю путем выколотки из металла на базе какой то стандартной китайской рамы (в голове уже наработка) попробую продать рублей так за 30 - 35. Далее если попрет спрос или заказы, то закажу штампы и увеличу скорость производства. Если это тоже попрет начну делать сертификацию и кубатурники. Если это тоже удачно будет то найму конструкторов что бы придумать свой или улучшить китайский двигатель, к тому времени я думаю уже будет возможность отливать свои двигатели. |
Автор: | Arthes [ 11 апр 2015, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
Цитата: Если какой-то скутер выпускается только в виде полтоса, соответственно на всех сайтах, и, главное, на сайте производителя скутер заявлен как полтос, то установка норм. движка на такой скут вызовет гораздо меньше подозрений, чем какой-нить Стелс Тактик, например. Который может быть и 50, и 100, и 150 кубов. Мысль интересная, но есть риск попасть на дотошного и прошаренного инспектора, который не будет смотреть на сам мопед и лейблы(китайцев все равно пруд пруди, хрен всех по индексам запомнишь), и сразу будет смотреть на сам блок мотора с вариатором. Цитата: Первый партотип сделаю путем выколотки из металла на базе какой то стандартной китайской рамы (в голове уже наработка) попробую продать рублей так за 30 - 35. Сейчас самый обычный китаец полтос стоит 40-50. Уверенны что уложитесь в 30-35? Как я понимаю, вы будите за основу брать определенную распространенную раму собранную в китае. И уже на нее здесь, собирать все комплектующие? У 90% китайцев идет галимый штатный карб, который имеет откровенный брак. Простой заменой его например на аналогичный от Сима\Кимко(они полностью взаимозаменяемые и внешне не отличимы почти), может существенно приободрить мопед и повысить его надежность. Будет весомый плюс вашего китайца перед конкурентами(мопеды будут лучше запускаться, и стабильно держать ХХ). Цитата: Если это тоже попрет начну делать сертификацию и кубатурники Сейчас в связи с введением прав на полтосы, на них может упасть спрос. А вот на легкую кубатуру наоборот может повысится. Тем более в цене разница будет не существенная. |
Автор: | Бодя [ 16 апр 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старая веспа, отцениваю рынок |
У меня еще идея завести канал на ютубе и показывать как я буду делать. Цель канала будет партнерка, так что все будет зависеть от ваших просмотров и поддержки в виде подписок. Быть может я когда нибудь смогу вообще дарить скутеры подписчикам. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |