Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 08:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
tak писал(а):
GXΩ писал(а):
Напрасно Вы так думаете-заменой пружинок сцепления на более мягкие можно регулировать срабатывание колодок на любые низкие обороты.

Спасибо, я в курсе.
Только вот ещё раз: смысла изменять текущие обороты срабатывания сцепления - 3500 - я не вижу смысла.
Если сделать начало срабатывание сцепления при меньших оборотах коленвала, то двигатель не вытянет нагрузку из-за слабого крутящего момента на коленвалу на таких низких оборотах - придётся ногами помогать чтоб тронуться с места.
Если сделать начало срабатывание сцепления при больших оборотах коленвала, то будет частый переход через момент начала срабатывания сцепления, так как близко будет к рабочим оборотам того режима эксплуатации, который я юзаю, что приведёт ещё к бОльшему нагреву колокола сцепления.


Кроме сцепы вариатор тоже настраивать надо,бо они,как известно работают в паре.Тогда ничего гореть не будет и всё будет вытягивать.
Ещё раз Вам говорю-у Вас сцепа горит,не потому,что плохая,а потому,что Вы имеете неправильное понимание в настройке трансмиссии.Настраивать надо всё в комплексе,а не заменой одной какой то детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 00:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie писал(а):
GXΩ
Цитата:
Малосси создано наоборот для гонок на самых высоких оборотах.

Просто открой каталог Малосси и посмотри, сколько там разновидностей пружин и на какие обороты они рассчитаны. У них даже есть простые наборы типа как я посоветовал, чтобы просто взбодрить технику и придать надёжности, а есть реально гоночные киты, которые отдельно маркируются как MHR. Всё, остальное загуглишь.

Я и говорю надо настройки делать,а не тупо сцепу малосси купил,поставил и ждёшь царствия небесного,а она пшик и тоже сгорела.
В каталоге малосси много чего есть,но стоит это грошей и всего не укупишь,если конкретно не знаешь,что нужно,а ТС не знает,что ему нужно,ибо по логике его рассуждений он насмотрелся в ютубе видео известных блоггеров облегчающих колодки сцепы,что бы мопед с места тронулся.Изображение
И я понимаю,когда люди малосси покупают,что бы крутить мопед на пределах его возможностей,но что бы малосси ставить на кетайский шлаковый мотор,да ещё для того,что бы сцепа не горела на скорости 40км/ч.,когда с такой задачей может справиться любая самая дешёвая сцепа-это конечно х.з. вообще как назвать можно. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019