Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Обоснуй своё..., я езжу по джпиэсу, порой 5 км\ч, я вот не наблюдаю, субъективно, проскальзывание..., до 10 км\ч...
Субъективно..., повышенные обороты двигателя, относительно скорости движение...и т.д..
--------------------------------
А хочешь, на том же субъктиве, рассмотрим работу сцепы бензокосы... :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 01:53 
Я все обосновал в первом своем сообщении в данной теме. На примере стокового мотора 157qmj.
Если колодки слишком быстро и сильно хватают то сразу после старта 1-2км\ч, вот навалил газу (3500об) и покатился 2-3км\ч, появляется провал по оборотам (3000) и толчки в жопу, если ехать чуть быстрее первого схватывания колодок скажем 6-8км\ч то ощущаются подергивания сцепы, обороты низкие, а колодки цепляют за колокол, сильно цепляют и жопа чувствует каждый зацеп постоянными подергиваниями.
Даже если они сильно цепляют за колокол они все равно проскальзывают, колокол все равно греется, а комфорта и плавности нет.

Потому самым логичным решением было поправить косяки с колоколом, чтобы поездил долго и не сожрал накладки и изменить площадь и место прилегания колодок к колоколу. Это все есть в моем первом после в данной теме.

Не исключаю что через 2-3 тыс км накладки немного сносятся и снова начнут прилегать полностью к колоколу, тогда все траблы вернутся и нужно будет снова поддточить их немного.
Влияет только на комфорт, ездить можно было и так, но мне нужно чуть больше чем просто ездить :-[


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 21:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Может Вам стоит поставить ролики на полграмма полегче, для начала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 16:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Что-то не везёт мне с ABM Tornado 50 4T!
Посинел колокол сцепления. Фрикционные накладки на колодках сцепления толстые, как новые. Начало срабатывания сцепления на 3500. Основные обороты 5000-6000.
139QMB 12", 72сс, шибер с выходом 18мм, грузики 7.0гр, ремень 765мм.
Может посоветуете на 139QMB 12" нормальное сцепление в магазинах Москвы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 17:31 
tak
Malossi Fly 528797 и набор пружин 298746 в Ревауте.
Существует комплект 5214111 Malossi сцепление+колокол.
Есть 7711207 колокол с улучшенным охлаждением.
Есть простой колокол 7711115.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 17:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Foxie, спасибо! А самого колокола я что-то не нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 23:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Мне кажется не стоит тратиться на дорогую сцепу на убогий 139 мотор,а пойдёт и дешёвая стоковая,только настроить надо нормально,что бы не горела,а при неправильной настройке и малосси сгорит за милую душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 08:01 
GXΩ
Подойдёт и дешёвая стоковая, но итальянская будет ходить дольше и будет гарантированно качественной. Я лично придерживаюсь того мнения, что если какая-то деталь ломается - её нужно менять на тюнинговую и фирменную и уже не вспоминать про неё, радуясь улучшенным характеристикам.))) И совершенно неважно, какой у тебя мотор. Мотор - это кости, а тюнинг - это мясо. Если будешь экономить - так и будешь всю жизнь жрать "суповой набор".)))
К тому же человек попросил НОРМАЛЬНОЕ сцепление, и некрасиво было бы советовать ему всякую дрянь типа Вирц и Скутер-м.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie
Просто предупредил человека,что бы потом не пожалел,что потратился на сцепу стоимостью в пол мопеда,а мопед не повалил и сцепа сгорела.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GXΩ, не, и так прёт.
У меня "страхи" другие:
- колокол сцепления может потерять правильную геометрию, из-за увеличения мягкости метала при нагреве;
- колокол сцепления может добавить температуры щёкам вариатора, что приведёт к бОльшему нагреву ремня и преждевременному износу;
- колокол сцепления может поднять температуру в редукторе, что может привести к перегреву масла, износу или перекосу редуктора и преждевременному износу сальника.

Если б у меня получалось бы всегда держать обороты выше 4000, чтоб колодки сцепления большую часть времени всех покатушек имели достаточное усилие прижатия и не проскальзывали, как это может быть при покатушках по ровному асфальту с пенсионерским стилем вождения на рабочих оборотах, то колокол сцепления так бы не нагревался бы. Точнее колокол сцепления не участвовал бы в нагреве вариатора и редуктора.

В общем мне просто необходим колокол сцепления с хорошим охлаждением.
А в замене пружинок и колодок в принципе нет смысла, ну если только ни взять колодки другого веса, с накладками с более сильными фрикционными свойствами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:43 
tak
Догадки у тебя верные. Особенно в городском рваном ритме движения с резкими стартами или поездками по пробкам сцепление сильно нагревается. Если металл некачественный - естественно, сцепление может повести.
А пружинками можно подобрать более динамичный старт, тут уже дело вкуса. Лично меня подбешивает, когда знаешь, что двигатель отлично тянет, но сцепа его душит и поэтому старт вялый. Сейчас как раз по этой причине перебираю сцепление. И усиленный колокол с хорошим охлаждением тут совсем не лишний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 18:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
Foxie, мне кажется, что если я подниму обороты "зацепа" сцепления выше 3500, то мне будет очень не комфортно ездить в "рваном" режиме на небольшой скорости, в пределах 10-40км/час. В городе, как правило, сразу выходишь на 40-60км/час и в плоть до 100км/час, не сбрасывая ниже 40км/час, например на Ленинградском шоссе. Но на пересечёнке... а на пересечёнке уже после 50км/час страшно, тем более на скутере да и ещё к тому же на китайце. Да и частые блокировки заднего колеса дисковым тормозом.

Я б вообще снизил бы обороты срабатывания сцепления до 2500-3000, но двигатель 4T, пусть и 72сс, вряд ли потянет нагрузку на таких оборотах коленвала! Это 2T скорей всего так можно было б нагрузить и то 2-х бошковый, а лучше сразу 4-х бошковый 2-х тактный и "трактор".

PS: Моя мечта - 2-ух бошковый оппозитный 2T Дизель 49cc с турбинкой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 01:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
tak писал(а):
А в замене пружинок и колодок в принципе нет смысла, ну если только ни взять колодки другого веса, с накладками с более сильными фрикционными свойствами.


Напрасно Вы так думаете-заменой пружинок сцепления на более мягкие можно регулировать срабатывание колодок на любые низкие обороты.
Малосси создано наоборот для гонок на самых высоких оборотах.У него преимущество прежде всего в сбалансированности,что бы коленвал от вибрации не выломало,а не в каких то там сверхсуперпуперскихнаноматериалах,поэтому при неправильной настройке трансмиссии тоже сгорит за милу душу.
Но китайские моторы хлипкие,их лучше в красную зону не раскручивать,поэтому мне кажется,что сцепа малосси-это последнее на что надо тратиться,а там уж хозяин-барин. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:20 
GXΩ
Цитата:
Малосси создано наоборот для гонок на самых высоких оборотах.

Просто открой каталог Малосси и посмотри, сколько там разновидностей пружин и на какие обороты они рассчитаны. У них даже есть простые наборы типа как я посоветовал, чтобы просто взбодрить технику и придать надёжности, а есть реально гоночные киты, которые отдельно маркируются как MHR. Всё, остальное загуглишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 14:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GXΩ писал(а):
Напрасно Вы так думаете-заменой пружинок сцепления на более мягкие можно регулировать срабатывание колодок на любые низкие обороты.

Спасибо, я в курсе.
Только вот ещё раз: смысла изменять текущие обороты срабатывания сцепления - 3500 - я не вижу смысла.
Если сделать начало срабатывание сцепления при меньших оборотах коленвала, то двигатель не вытянет нагрузку из-за слабого крутящего момента на коленвалу на таких низких оборотах - придётся ногами помогать чтоб тронуться с места.
Если сделать начало срабатывание сцепления при больших оборотах коленвала, то будет частый переход через момент начала срабатывания сцепления, так как близко будет к рабочим оборотам того режима эксплуатации, который я юзаю, что приведёт ещё к бОльшему нагреву колокола сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019