Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А еще песком посыпать :)
В колоколе от колодок со временем образуются 3 ямки, вот может рывки от того что через них перескакивает!?
Худший вариант это проскакивает шестерня редуктора, они там напресованы, так что вроде такова не было, но у гонщиков может случиться.
Смотреть нужно, если самому не видно, то видео снять и посмотреть что когда происходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, вообще-то в мыслях была идейка засыпать песок, всё равно не на долго, только на эксперимент, но её отмел. :-D Первичный вал редуктора относительно вторичного точно не проскальзывает, так как на откручивание и закручивание гайки крепления торкдрайвера приходилось давать большое усилие. Да и вовремя эксперимента с вывешенным колесом и остановкой, его, при оборотах на двигателе, колокол крутился синхронно с задним колесом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
"Ура-а-а! Зарабо-ота-ала-а!" - (С) Кот Матроскин (фамилия такая).
Всё, всем спасибо!!!

Фокус с канифолью, можно сказать, не прошёл - сгорела практически сразу. Натёр куском канифоли рабочую поверхность колокола и попытался натереть рабочую поверхность фрикционных накладок... натёрся кусок канифоль о состав фрикционных накладок! Из какого г... делают фрикционные накладки? Или только мне такие попались? Потом покрошил кусок канифоли в порошок и пытался ветошью втереть в фрикционные накладки. Ну вроде получилось. И так пробуем: как только двигатель набрал обороты срабатывания сцепления, повалил дым. К 6000 сцепление дымило канифолью "почище" выхлопной, но не долго. Внутренности выхлопной системы наверно будут почище колокола и колодок после горения канифоли. Красивый лаковый нагар остаётся.
В общем пока канифоль имеет низкую температуру, то она не плохо справляется. Но стоит только немного нагреть, как она превращается по консистенции в воду.

Пока катались повстречался паренёк, у которого валялся без дела стоковый торкдрайвер в разобранном виде, так как на свой поставил типа тюненговый. Паренёк согласился отдать плиту сцепления всборе и колокол за пару литров пивасика. Я согласился.

Сегодня в гаражном автосервисе всё же разобрали торкдрайвер от моего скутера, но до выравнивания веса колодок и длин пружинок так дело и не дошло. В общем, собрали торкдрайвер с новыми старыми запчастями с другого скутера. И о чудо, скутер поехал... ну как поехал, как едет "честный" полтинник... и не надо больше отталкиваться ногами.
Всё.
Но всё же надо будет вес колодок уравнять и длину пружинок под весом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 06:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
Туда точно ни кто "спортивные" пружины не вставил?

tak писал(а):
Э-э, с покупки в двигатель не лазили, а что было туда поставлено перед продажей... это дело рук продавцов или завода изготовителя.

tak писал(а):
Пока катались повстречался паренёк, у которого валялся без дела стоковый торкдрайвер в разобранном виде, так как на свой поставил типа тюненговый.

Внезапно, не правда ли?
То ни кто не лазил, то вдруг тюнинговый торк всплывает.
А вы ребятки гадайте дальше, что tak там нахимичил.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 06:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
tak писал(а):
Пока катались повстречался паренёк, у которого валялся без дела стоковый торкдрайвер в разобранном виде, так как на свой поставил типа тюненговый.
GRO писал(а):
То ни кто не лазил, то вдруг тюнинговый торк всплывает.

Я понял так, что тот паренек поставил себе тюнинховый, а tak-у за пару пузырей подогнал свой стоковый, который ему (пареньку) без надобности. А может пива сильно хотелось...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 06:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Но всё же надо будет вес колодок уравнять и длину пружинок под весом.

Смешно звучит :) никто такой ерундой не занимается, колодки они стандартные или тюнинг, вес подобран заводом. Пружинки бывают разной жесткости для срабатывания сцепления на разных оборотах под конкретную модель двигателя и все, никакой длины.
Были случаи облегчения колодок сверлением отверстий в том месте где набит круглый оттиск с надписью джог, но это от безденежья и разница не заметна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, Женька на Pit_Stope занимается. Он уравнивал вес колодок. Про пружинки не помню, но это логично. Надо чтоб на одних и тех же оборотах все колодки отклонялись на один и тот же угол синхронно, чтоб силы прижатия у всех колодок были равны.


Последний раз редактировалось tak 22 июн 2015, 09:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
GRO писал(а):
Внезапно, не правда ли?

Чего внезапно? Парнишка просто катался, я его часто вижу, остановился поболтать. Он себе на скутер поставил увеличенную поршневую и заменил стоковый торкдрайвер на тюненгованый, а мне отдал свой старый. Что тут такого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Пусть женька лепит всякую чушь и прогоняет резьбу на каждой гайке, хуже не станет, правда цинк срежет и будет ржаветь, уже хуже. :)
Ну выйдет у тебя одна колодка раньше и что!?, силы тронуться у нее не будет, значит она подотрется раньше других до одинакового выхода всех 3-х колодок, вес уравняется и все, саморегулировка, для этого есть обкатка чтоб все притерлось друг под друга на низких оборотах, и никакой женька и никакая обкатка дрелью и тд. Влезешь туда - сделаешь хуже.
Вот еслиб китайцы забыли одну колодку поставить, пошел бы расколбас, вот тогда надо устранять.
Видео женьки смотрел, что гро показывал?! :) При разборке он указал все что не так, в том числе и замыленые колодки, а смысл видео в том что он поставил японский глушитель и поехало :) , а про притирку колодок ничего, веришь ему- меняй глушак :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
funix, не, на это у меня и своя голова имеется, но некоторые вещи подсмотреть и проанализировать всё же стоит.
Разве плохо, если фрикционные накладки у всех колодок будут истераться равномерно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 11:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
tak
tak писал(а):
Но всё же надо будет вес колодок уравнять и длину пружинок под весом.
Не ищи приключений на одно место...
tak писал(а):
"Ура-а-а! Зарабо-ота-ала-а!"
Иначе следующий пост может быть ,,Караул!!! не едет!,,

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 19 май 2015, 19:57
Сообщений: 152
Откуда: Москва САО/СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport, ABM Tornado 50 4T
Стаж: 1
400км, пока "полёт" нормальный. Может были колодки не от родной плиты сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:08 
Только что делал ТО сцепы, сцепы везде одинаковые по конструкции, что на 2т что на 4т что на 50сс что на 600сс.
Жестко цепляющее сцепление с низов - это плохо, оно должно скользить километров до 10, в идеале.

У меня была проблема жесткого сцепления, схватывало почти мертво как только срабатывало, из за чего был провал по оборотам после трогания.
А в пробке после 10 минут постоянных толканий перегревалось и начинался цирк с дерганьем офигенным.

Была выработка на колоколе, продольные полосы глубиной до 0.5мм. Надел на подходящую железку, зафиксировал изолентой, вставил в дрель и шлифанул наждаком минут 15, сгладил риски, сделал фаски на накладках, снял 0.4мм c дальнего конца накладок по ходу вращения.
Теперь сцепа буксует километров до 10 с небольшим увеличением оборотов старта, стало мягким и перестало дергать в пробках, хотя и нагрев немного вырос.

Если нужно чтобы цепляло мертво и сразу с провалом, не делайте фаски на накладках и делайте так чтобы первым контактировала с колоколом дальняя часть накладки по ходу вращения.
Тогда будет такой косяк который я исправлял :-[


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Benzin5413 писал(а):
оно должно скользить километров до 10, в идеале.

Мрак

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рассмотрим центробежное сцепление
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:27 
Hors писал(а):
Benzin5413 писал(а):
оно должно скользить километров до 10, в идеале.

Мрак

Выдергивание одной строчки из целого поста - это мрак.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019