Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Рассмотрим центробежное сцепление https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=37735 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Рассмотрим центробежное сцепление |
Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport. Какой-то слабый зацеп колодок сцепления к колоколу. Скутер ногами можно удержать, при трогании, и даже иногда приходиться помогать ногами. Накат хороший, при сбросе газа, то есть, при сбросе газа, скутер не пытается замедлиться. Снимал торкдрайвер, но не разбирал полностью - так и не смог открутить гайку крепления. Потертости на колоколе говорят, что накладки всей шириной соприкасаются с колоколом. Грузики вроде нормально оттопыриваются отвёрткой. Обезжиривал рабочие поверхности колокола и фрикционных накладок грузиков. Торкдрайвер полностью чистый. На щеках торкдрайвера потёртостей от пробуксовки ремня нет. Пробовал ради эксперимента ставить большего веса ролики и меньшей длинны ремень относительно стоковых значений, чтобы исключить проскальзование ремня - изменений нет. Сцепление срабатывает на 2000 оборотах двигателя и это устраивает, но на 4000 оборотах можно фактически руками остановить заднее колесо. Я так понимаю, что без замены колокола и фрикционных накладок грузиков торкдрайвера нормальной работы сцепления не добиться? ЗЫ: ABM Tornado 50 4T, при сбросе газа, замедляется сильно, то есть наката практически нет, если обороты двигателя более 2000, - идёт торможение двигателем. Вот бы и на Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport так сделать. |
Автор: | funix [ 18 июн 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
В обратку колодки держат хорошо и отпускают при скорости 10 примерно. Сцепление на 2т и правда странное, колодки раскрываются против хода движения, получается как бы клин,странно. Накладки нужно смотреть, не только обезжирить, но и если там все блестит, то железной щеткой или наждачкой до пушистой поверхности, колокол из нутри тоже можно пошаршавить, хотя не надолго. Про удержание мопеда ногами и толчек чтоб поехал холодный много разговоров, кто говорит труба не дает двиглу крутиться ![]() Ну и раз тема "рассмотрим" то место ей в болталке. |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
funix, не-не, ногами я могу удержать скутер, а обороты при этом могут быть около 4000 - плохую компрессию и не исправность карбюратора сразу отметаю, ибо двигатель нормально раскочегаривается до 8000. То есть, при подачи нагрузки на колесо, двигатель не замечает нагрузки на себе. Здесь дело именно в сцеплении - видимо не хватает фрикционных свойств сцепления. Да, колокол не синий. А чтобы уменьшить нагрузку на двигатель можно поставить и более легкие грузики, что тоже пробовал и это не помогло. Но помогло понять, что дело в не нехватке мощности двигателя. И не важно холодный двигатель или уже на скутере десяток км проехали, всё одно - нужна помощь в трогании, если не на ровном асфальте. Попробую пошарашить фрикционные накладки, но наверно просто их надо заменить вместе с грузиками и может быть с колоколом. И потом, отпускание колодок не зависит от того с какой скорость двигается скутер. Зависит только от оборотов двигателя, веса грузиков и жёсткости их пружин. Я могу "лететь" с горки под 60км/ч и если обороты двигателя ниже оборотов срабатывания сцепления, при отпущенной ручки газа, то накат у ABM Tornado 50 4T хороший. А у Baltmotors Hiker 50 DD 2T Sport пофигу какие обороты двигателя - нет торможения двигателем. Может ещё тут и играет роль направление раскрытия колодок, но трогаться-то должен нормально, если под нагрузкой колодки раскрываются, тем более в клин. |
Автор: | funix [ 18 июн 2015, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
Сравнивать 2т и 4т движки некорректно, они могут себя абсолютно по разному вести. Я там писал про смесь, компрессию, дело в том что двигатель вроде и может набрать обороты старта, но слабый двиг на обогащенной смеси при нагрузке старта работает нестабильно (вроде крутит а мощи нет) и держит обороты на уровне пробуксовачных. 2-й год эксплуатации своего холодный и горячий у меня тоже с ноги стартовал, а вот прогретый нормально. Поставил цпг 72 и проблема пропала. |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
funix, ещё раз объясняю, что обороты не зажимаются. Могу коленвал и болгаркой крутануть, только вот от зажатого колеса нагрузка на мотор болгарки практически не передаётся, а колокол останавливается. |
Автор: | GRO [ 18 июн 2015, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
tak Ставлю на слишком лёгкие грузы и убитую поршневую. Ну и конечно весь выхлоп, начиная от выпускного отверстия цилиндра. |
Автор: | funix [ 18 июн 2015, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
Едрен батон, твой скут упирается в 4000 пробуксовочные обороты и не может тронуться, так как что то дохло в нем, не может он мощи набрать и 5-6-7-8 тыщ ты на месте раскрутить не можешь иначе бы поехал. Дошло?! А если можешь больше, то грузы легкие. |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
Ну причём здесь мотор и выхлоп? Скут по прямой разгоняется до 70км/ч, но очень долго. Говорю же, что если зажать вращающееся заднее колесо, то нагрузка на двигатель не изменяется практически, ну немного обороты падают и всё. Конечно проверял со снятой крышкой картера сцепления. Грузики ставил как лёгкие 4.8 грамма, так и стоковые - 6 грамм. Мотор раскочегаривается до красной зоны с седаком в 100кг. Сам скут 95 кг. Ремень как родной 788, так и новый 788 ставил. Грузики 6 грамм и с коротким ремнём картину не меняют, но в большей степени гарантируют не пробуксовку ремня. Правда новый оказался короче и ест-но на максимальный радиус на щёках у торкдрайвере не выходит, от этого максималка только 60км/ч становиться. Но скутер едет свою скорость и это говорит о том, что смесеобразование и газораспределение в норме. Воздушный фильтр вымыт и пропитан. Заправляюсь только с Лукойла 95 экто. Масло MANNOL или MOTUL со спецификацией NMMA TC-W3. |
Автор: | GRO [ 18 июн 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
tak писал(а): Грузики ставил как лёгкие 4.8 грамма, так и стоковые - 6 грамм. funix, я угадал. tak писал(а): Ну причём здесь мотор и выхлоп? Твой случай: http://www.youtube.com/watch?v=xbuTpTifPc4 |
Автор: | funix [ 18 июн 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
Не не угадал, для 2т 5,5 г оптимально, на 6 тоже неплохо. Сток 6,2 |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
funix, 6000 набирает наместе, если поставить "длинный" стоковый ремень и грузики 4.8 грамм, но приходится всё равно отталкиваться ногами, если трогаться не на ровном асфальте. Но должен же скутер тормозить двигателем, при сбросе ручки газа, как это было изначально, а сейчас нет! |
Автор: | funix [ 18 июн 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
Вот что на полтосах смерть, просела пружина торка, ремень начинает рано подниматься и старт вялый как у тебя, замени - поедешь, сам 2 года беду беду искал, нашел. Я под стакан-седло пружины подкладывал шайбу 3 мм толщиной, грузы 5,5 - 6. |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
funix, если весы не врут, то на моём 6 грамм ровно стоят. |
Автор: | funix [ 18 июн 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
мои 300 грамовые 6,2 показали. |
Автор: | tak [ 18 июн 2015, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рассмотрим центробежное сцепление |
GRO, прилегание фрикционных накладок к колоколу я проверял, заходят на всю ширину и вроде как всей шириной трут о колокол. По крайней мере как на видео такого не присутствует. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |