Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 15:27 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:52
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda dio 109cc
Стаж: 0,5
Всем привет!

Побывала я в одной зарубежной стране, где в ходу скутера и без них просто вилы. Поэтому пришлось мне научиться кататься и так уж вышло, что получилось у меня хорошо. Каталась я на Honda Dio 109cc каждый день на протяжении 6 месяцев с пассажиром, наездила чуть больше 3000 км, периодически пересаживаясь на другие скутера. Так что есть с чем сравнивать. Однако я совершенно не в теме что же со скутерами в России... Какой-то мрак, если честно

1) Засилье 50сс, которые мне нафиг не нужны т.к. даже на 109сс в горку было как-то очень уж медленно
2) Прав у меня нет. И какую категорию надо получать, если я хочу купить скутер от 100 до 150 кубов?
3) Шлем. Он нужен только на федеральных трассах или по деревне можно без него? (имею в виду закон)
4) Пассажир шлем тоже должен носить? (имею в виду закон)
5) Какой собсна шлем? Можно ли ездить в чисто условном шлеме вида немецкой каски? (имею в виду закон)
6) Регистрация ТС? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или?
7) ТО? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или?
8) Нужны ли номера на скутер? Где-то читала что до 125сс не надо. Так ли это? и что тогда делать со скутером у которого ровно 125сс? Надо или не надо ему номера?
9) При каких температурах можно эксплуатировать скутер? (как вы понимаете, мой опыт ограничивается сугубо свыше +28 градусов)
10) При каких температурах можно хранить скутер?

Собственно хотела купить какой-нибудь б/ушный байк да и всё. Но ёлки-палки, оказывается, здесь так много нюансов, что тошнит уже. Гугл не помогает только выдает килотонны информации и вся она друг другу противоречит т.к. в разные года были разные правила.

Да, блин, я даже не в курсе как правильно обозвать 109сс - это блин мопед? Вроде где-то пишут, что мопед это до 50 кубов. Тогда может это скутер? Нашла определение "легкий мотоцикл". Но по этому названию на авито продаются исключительно мотоциклы. А я не хочу переключать передачи, не умею(!), мне бы просто кнопочку нажать и поехать!

Призываю всех мужчин на этом форуме. Помогите, пожалуйста! Ответьте на мои вопросы по возможности конструктивно, вы же это умеете, правда? O:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Tigraine
1- Каждому свое.
2- Выше 50сс нужны права категории ,,А,,.
3- По закону шлем нужен всегда.
4- Пассажир тоже должен быть в шлеме.
5- Хоть в ведре. ДПС обьяснит.
6-
7- ТО обычно проводим сами.
8-
9- Зависит от скутериста.
10- Зависит от возможности скутериста.
А более подробно всё изложено в Правилах Дорожного Движения. ПДД.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1289
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
2 - выше 50сс категория А, 50сс - любая открытая категория в водительском удостоверении
6,8 - все, что больше 50 кубов, должно иметь ПТС и подлежит регистрации. Ну и ОСАГО само-собой.
для педантов - имею в виду технику, оборудованную световым оборудованием и на которой разрешена езда по ДОП. Всякий спортинвентарь типа эндуро-кроссачей не рассматриваем

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 18:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://pddmaster.ru/documents/pdd

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:56 
Цитата:
2) Прав у меня нет. И какую категорию надо получать, если я хочу купить скутер от 100 до 150 кубов?
3) Шлем. Он нужен только на федеральных трассах или по деревне можно без него? (имею в виду закон)
4) Пассажир шлем тоже должен носить? (имею в виду закон)
5) Какой собсна шлем? Можно ли ездить в чисто условном шлеме вида немецкой каски? (имею в виду закон)
6) Регистрация ТС? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или?
7) ТО? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или?
8) Нужны ли номера на скутер? Где-то читала что до 125сс не надо. Так ли это? и что тогда делать со скутером у которого ровно 125сс? Надо или не надо ему номера?
9) При каких температурах можно эксплуатировать скутер? (как вы понимаете, мой опыт ограничивается сугубо свыше +28 градусов)
10) При каких температурах можно хранить скутер?

3. По ПДД, шлем нужен всегда, на практике шлем одеваю когда выезжаю на дорогу.
4. Да Пассажир тоже, что на практике вызывает проблемы с перевозкой второго шлема для пассажира, так как только в максискутеры спокойно влазит два шлема. По этому, я лично купил себе простой открытый шлем, который не занимает много места.
5. Да, можно.
6. Регистрация нужна на все что выше 49 кубов.
7. ТО нужно для получения страховки, и соотвественно нужно на всю кубатуру.
8. ГРН нужен на кубатуру.
9. Я начинаю сезон когда на улице уже есть + 15.
10. Можно хранить в обычном гараже, но лучше теплый.

Льгот для 125 кубов практически нет в РФ.
Тоже нужны права, тоже регистрация и страховка.
Проще взять сразу 150, которые по цене минимально разнятся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:30
Сообщений: 931
Откуда: г.Москва , Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс Тактик 50сс
Стаж: 8
Tigraine писал(а):

Да, блин, я даже не в курсе как правильно обозвать 109сс - это блин мопед? Вроде где-то пишут, что мопед это до 50 кубов. Тогда может это скутер? Нашла определение "легкий мотоцикл". Но по этому названию на авито продаются исключительно мотоциклы. А я не хочу переключать передачи, не умею(!), мне бы просто кнопочку нажать и поехать!



Скутером принято называть двух или трех - колесное ТС с автоматической коробкой передач , в данном случае на скутеры принято ставить ее разновидность - вариатор .

про отличие мопедов от мотоциклов тут : http://www.kakprosto.ru/kak-887486-chem ... -motocikla

_________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:22 
Цитата:
Засилье 50сс, которые мне нафиг не нужны т.к. даже на 109сс в горку было как-то очень уж медленно

Не смотри на кубы, есть такие 50сс, которые с небольшим тюнингом побреют твои 109. ;)
Цитата:
Тогда может это скутер?

Скутер - ноги перед собой, сидишь как на табуретке (или как на диване). Неважно, 50 или больше кубов.
Мопед - древнее название, но в ПДД оно до сих пор есть, и многие недалёкие люди всерьёз так называют скутера, хотя мопед = МОтор+ПЕДали, короче это разновидность велика с моторчиком, совершенно иная машинка, нежели чем скутер.
Мотоцикл - по ПДД это всё двухколёсное, что больше 50 кубов. На деле мопеды и скутеры - это разновидность мотоциклов, также как чоппер, спортбайк и т.д. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 735114.jpg


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Foxie писал(а):
На деле мопеды и скутеры - это разновидность мотоциклов

Неправда твоя: скутеры, которым положено иметь свидетельство о регистрации, называются мотороллер.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:26 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:52
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda dio 109cc
Стаж: 0,5
Всем огромное спасибо!
Особенно Arthes :-*

Насчет

Цитата:
Не смотри на кубы, есть такие 50сс, которые с небольшим тюнингом побреют твои 109. ;)


Foxie, видела объявы, где пишут что по документам 50 кубов, а на деле 80 - это эти побреют 109 кубов? )))

Я, конечно, сама тюнингом не буду заниматься, разве что купить готовый. Другое дело, что как бы с ментами не было проблем, кто-то утверждает, что они по звуку могут кубатуру определить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Проще напиши свой рост,вес, с какой скоростью планируешь перемещаться, одна либо с пассажиром.Так как прав я так понял нет и один фиг учиться,так смысл заморачиваться? Открывай сразу А,Б чтоб несколько раз не сдавать,автоматом получишь все подкатегории.По поводу 50сс и выше.... 1)Права в любом случае нужны, 2)Шлем иногда спасает жизнь,как водителю,так и пассажиру да и 60км в час на 50сс, вполне достаточно для смерти. 3)У 50сс и доработанных на их базе скутеров,при нынешних реалиях осталось немного плюсов,таких как 1)не требуют постановки на учёт в ГБДД, 2)не требуют ОСАГО, 3)не проходят ТО, 4)Так же не надо платить никаких налогов. При этом будешь иметь максималку по прямой 65-70 в горку 50-55 при учете что купишь не честный полтос.
Если хочешь ездить быстрей то на 50сс и производные от них можешь не смотреть,но попадаешь на все, что выше написал.Так же стоит учитывать, что к примеру 150сс повезёт тебя км так 85-95 и если хочешь ещё быстрее то......
Ps.По звуку определять кубатуру конечно круто,только даже если найдётся у них такой моторист а скутер у тебя по документам и марке двигателя 50сс то никто тебе ничего не предъявит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:46 
Цитата:
Особенно Arthes :-*

Ниже поста есть кнопка поблагодарить с картинкой пальца вверх, вот и ее нажми.

Цитата:
Foxie, видела объявы, где пишут что по документам 50 кубов, а на деле 80 - это эти побреют 109 кубов? )))

Вот "эти 80" как раз таки нет. А вот это вполне может(при снятом ограничителе):
Изображение

Раздушенная 2Т водянка может и 90 поехать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:52 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:52
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda dio 109cc
Стаж: 0,5
torn44 писал(а):
Проще напиши свой рост,вес, с какой скоростью планируешь перемещаться, одна либо с пассажиром.


159 рост, 48 кг, скорость в среднем наверное 40-60 км/ч, не лихачу, пассажир будет всегда с собой, параметры такие же как и у меня

torn44 писал(а):
Так как прав я так понял нет и один фиг учиться,так смысл заморачиваться? Открывай сразу А,Б чтоб несколько раз не сдавать,автоматом получишь все подкатегории.


Да вот, выходит, что выгоднее поступить именно так, записалась на Б, говорят откроется М и Б1 автоматом.
Тем не менее смущает очень что до 50 кубов только. Если взять тюнингованный, то уже куда ни шло, но у гибдд есть наверное какое-то средство распознавания. Я, если честно, не представляю что там у скутера внутри, полагаю, что меняют з/ч, а по ним уже можно понять какая там куботура.

Вообще, Arthes, как определить что на скутере именно "Раздушенная 2Т водянка и снятый ограничитель" и картинка что мне должна сказать, вроде обычный скутер?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 00:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
М откроют только при наличии в мед справке помимо допуска к Б категории, отметки о допуске к категории А,это стоит учитывать при получении оной. Советую сразу учиться и на А тоже,я вот в свое время думал не пригодиться а теперь лень.По твоим запросам тебе и 72сс будет за глаза.Опять же исходя из финансов не понятно что потянешь.,но лучше тебе брать 4т.даже если купишь скутер в средней степени ушатанности не налетишь на шибко дорогой ремонт как в случае со скутером 2т на воде.))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 05:06 
Цитата:
Вообще, Arthes, как определить что на скутере именно "Раздушенная 2Т водянка и снятый ограничитель" и картинка что мне должна сказать, вроде обычный скутер?

Понятно, в скутерах да и вообще в технике, ты не бум-бум :-D

Я показал один из самых быстрых серийных полтинников в мире. Это была Априлия SR50 с 2Т мотором жидкостного охлаждения, в поздних версиях там стоит еще и впрыск, которая со снятым ограничителем едет 85-90 км\ч(как моя Имаха 100 кубов).
Мотор очень оборотистый и форсированный, ходовая великолепная. Италия одним словом.

Цитата:
159 рост, 48 кг, скорость в среднем наверное 40-60 км/ч, не лихачу, пассажир будет всегда с собой, параметры такие же как и у меня

Ты по двору кататься собралась? :-D

Если скутер берется для города, да еще и с пассажиром, то о полтосах(кроме той Априлии или Аерокса) сразу забуть. Как и про 72-80 кубов на 139-ом моторе. Непотянут они нормально, любой ржавый камаз и маршрутка, вас десять раз забибикают, пока перестроитесь и наберете 60 км\ч.

Тюнинг тут не пойдет, так как его еще нужно поставить, и купить. Что учитывая цену аппарата + тюнинг, все выйдет как кубатура.

Хорошую сотку можно найти за 40-45 тысяч. При этом она будет нормально вас тянуть, у нее будет достаточный запас что бы ехать 60-80 км\ч, и тянуть в горку тоже будет легко.
Если совсем по хорошему, то для города, нужно брать 150-ку, но это уже совершенно другая цена, и нужен некоторый опыт.

Но кубатура требует прав и категории А1\А.

Если права получать не хочеться, бери тогда Априлию, там с открытой М можно будет ездить, а раздушить ее мы подскажем.

Цитата:
но лучше тебе брать 4т.даже если купишь скутер в средней степени ушатанности не налетишь на шибко дорогой ремонт как в случае со скутером 2т на воде.))

4Т при 49 кубах, если это только не Honda Dio Z4 Smart с 4 клапанами водянкой и впрыском, не реинтабельны, мощности у них просто нет, 2Т хотя бы могут вытянуть в горку.
В ремонте 2Т всегда были проще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутера в России
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
1) Я сказал не проще а дешевле, за цену ЦПГ и помпы можно мотор обычного скутера полностью перебрать.Да и вообще в эксплуатации 4 т обходится дешевле 2) Прекрасно себя чувствую в городе и за его пределами на 4т 72сс, никто меня не забибикивает. (в Москву тоже ездил никаких проблемм нет) 3) Если девушка весит 48 кг то как она говорит с пассажиром такой же комплекции их общий вес будет как у меня одного, а я и груженый езжу в поход к примеру 4) В горку 4т едет увереннее да и вообще мотор более эластичный и удобный при кажднодневной езде.,к тому же настроил 1 раз и только масло вовремя меняй, есть у меня и 2т , так что знаю про что разговор.
Все равно права сначала надо получить, выбор будет зависить от наличия А категории, желания связываться с постановкой на учёт и тд,жажды скорости а так же от бюджета выделенного на покупку скутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019