Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Скутера в России https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=38007 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tigraine [ 24 авг 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Скутера в России |
Всем привет! Побывала я в одной зарубежной стране, где в ходу скутера и без них просто вилы. Поэтому пришлось мне научиться кататься и так уж вышло, что получилось у меня хорошо. Каталась я на Honda Dio 109cc каждый день на протяжении 6 месяцев с пассажиром, наездила чуть больше 3000 км, периодически пересаживаясь на другие скутера. Так что есть с чем сравнивать. Однако я совершенно не в теме что же со скутерами в России... Какой-то мрак, если честно 1) Засилье 50сс, которые мне нафиг не нужны т.к. даже на 109сс в горку было как-то очень уж медленно 2) Прав у меня нет. И какую категорию надо получать, если я хочу купить скутер от 100 до 150 кубов? 3) Шлем. Он нужен только на федеральных трассах или по деревне можно без него? (имею в виду закон) 4) Пассажир шлем тоже должен носить? (имею в виду закон) 5) Какой собсна шлем? Можно ли ездить в чисто условном шлеме вида немецкой каски? (имею в виду закон) 6) Регистрация ТС? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или? 7) ТО? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или? 8) Нужны ли номера на скутер? Где-то читала что до 125сс не надо. Так ли это? и что тогда делать со скутером у которого ровно 125сс? Надо или не надо ему номера? 9) При каких температурах можно эксплуатировать скутер? (как вы понимаете, мой опыт ограничивается сугубо свыше +28 градусов) 10) При каких температурах можно хранить скутер? Собственно хотела купить какой-нибудь б/ушный байк да и всё. Но ёлки-палки, оказывается, здесь так много нюансов, что тошнит уже. Гугл не помогает только выдает килотонны информации и вся она друг другу противоречит т.к. в разные года были разные правила. Да, блин, я даже не в курсе как правильно обозвать 109сс - это блин мопед? Вроде где-то пишут, что мопед это до 50 кубов. Тогда может это скутер? Нашла определение "легкий мотоцикл". Но по этому названию на авито продаются исключительно мотоциклы. А я не хочу переключать передачи, не умею(!), мне бы просто кнопочку нажать и поехать! Призываю всех мужчин на этом форуме. Помогите, пожалуйста! Ответьте на мои вопросы по возможности конструктивно, вы же это умеете, правда? ![]() |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 24 авг 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Tigraine 1- Каждому свое. 2- Выше 50сс нужны права категории ,,А,,. 3- По закону шлем нужен всегда. 4- Пассажир тоже должен быть в шлеме. 5- Хоть в ведре. ДПС обьяснит. 6- 7- ТО обычно проводим сами. 8- 9- Зависит от скутериста. 10- Зависит от возможности скутериста. А более подробно всё изложено в Правилах Дорожного Движения. ПДД. |
Автор: | mad_plumber [ 24 авг 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
2 - выше 50сс категория А, 50сс - любая открытая категория в водительском удостоверении 6,8 - все, что больше 50 кубов, должно иметь ПТС и подлежит регистрации. Ну и ОСАГО само-собой. для педантов - имею в виду технику, оборудованную световым оборудованием и на которой разрешена езда по ДОП. Всякий спортинвентарь типа эндуро-кроссачей не рассматриваем |
Автор: | GRO [ 24 авг 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
http://pddmaster.ru/documents/pdd |
Автор: | Arthes [ 25 авг 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Цитата: 2) Прав у меня нет. И какую категорию надо получать, если я хочу купить скутер от 100 до 150 кубов? 3) Шлем. Он нужен только на федеральных трассах или по деревне можно без него? (имею в виду закон) 4) Пассажир шлем тоже должен носить? (имею в виду закон) 5) Какой собсна шлем? Можно ли ездить в чисто условном шлеме вида немецкой каски? (имею в виду закон) 6) Регистрация ТС? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или? 7) ТО? Я так понимаю что теперь уже не важно сколько кубов? Или? 8) Нужны ли номера на скутер? Где-то читала что до 125сс не надо. Так ли это? и что тогда делать со скутером у которого ровно 125сс? Надо или не надо ему номера? 9) При каких температурах можно эксплуатировать скутер? (как вы понимаете, мой опыт ограничивается сугубо свыше +28 градусов) 10) При каких температурах можно хранить скутер? 3. По ПДД, шлем нужен всегда, на практике шлем одеваю когда выезжаю на дорогу. 4. Да Пассажир тоже, что на практике вызывает проблемы с перевозкой второго шлема для пассажира, так как только в максискутеры спокойно влазит два шлема. По этому, я лично купил себе простой открытый шлем, который не занимает много места. 5. Да, можно. 6. Регистрация нужна на все что выше 49 кубов. 7. ТО нужно для получения страховки, и соотвественно нужно на всю кубатуру. 8. ГРН нужен на кубатуру. 9. Я начинаю сезон когда на улице уже есть + 15. 10. Можно хранить в обычном гараже, но лучше теплый. Льгот для 125 кубов практически нет в РФ. Тоже нужны права, тоже регистрация и страховка. Проще взять сразу 150, которые по цене минимально разнятся. |
Автор: | бабай [ 25 авг 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Tigraine писал(а): Да, блин, я даже не в курсе как правильно обозвать 109сс - это блин мопед? Вроде где-то пишут, что мопед это до 50 кубов. Тогда может это скутер? Нашла определение "легкий мотоцикл". Но по этому названию на авито продаются исключительно мотоциклы. А я не хочу переключать передачи, не умею(!), мне бы просто кнопочку нажать и поехать! Скутером принято называть двух или трех - колесное ТС с автоматической коробкой передач , в данном случае на скутеры принято ставить ее разновидность - вариатор . про отличие мопедов от мотоциклов тут : http://www.kakprosto.ru/kak-887486-chem ... -motocikla |
Автор: | Foxie [ 26 авг 2015, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Цитата: Засилье 50сс, которые мне нафиг не нужны т.к. даже на 109сс в горку было как-то очень уж медленно Не смотри на кубы, есть такие 50сс, которые с небольшим тюнингом побреют твои 109. ;) Цитата: Тогда может это скутер? Скутер - ноги перед собой, сидишь как на табуретке (или как на диване). Неважно, 50 или больше кубов. Мопед - древнее название, но в ПДД оно до сих пор есть, и многие недалёкие люди всерьёз так называют скутера, хотя мопед = МОтор+ПЕДали, короче это разновидность велика с моторчиком, совершенно иная машинка, нежели чем скутер. Мотоцикл - по ПДД это всё двухколёсное, что больше 50 кубов. На деле мопеды и скутеры - это разновидность мотоциклов, также как чоппер, спортбайк и т.д. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 735114.jpg |
Автор: | aser [ 26 авг 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Foxie писал(а): На деле мопеды и скутеры - это разновидность мотоциклов Неправда твоя: скутеры, которым положено иметь свидетельство о регистрации, называются мотороллер. |
Автор: | Tigraine [ 26 авг 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Всем огромное спасибо! Особенно Arthes ![]() Насчет Цитата: Не смотри на кубы, есть такие 50сс, которые с небольшим тюнингом побреют твои 109. ;) Foxie, видела объявы, где пишут что по документам 50 кубов, а на деле 80 - это эти побреют 109 кубов? ))) Я, конечно, сама тюнингом не буду заниматься, разве что купить готовый. Другое дело, что как бы с ментами не было проблем, кто-то утверждает, что они по звуку могут кубатуру определить |
Автор: | torn44 [ 26 авг 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Проще напиши свой рост,вес, с какой скоростью планируешь перемещаться, одна либо с пассажиром.Так как прав я так понял нет и один фиг учиться,так смысл заморачиваться? Открывай сразу А,Б чтоб несколько раз не сдавать,автоматом получишь все подкатегории.По поводу 50сс и выше.... 1)Права в любом случае нужны, 2)Шлем иногда спасает жизнь,как водителю,так и пассажиру да и 60км в час на 50сс, вполне достаточно для смерти. 3)У 50сс и доработанных на их базе скутеров,при нынешних реалиях осталось немного плюсов,таких как 1)не требуют постановки на учёт в ГБДД, 2)не требуют ОСАГО, 3)не проходят ТО, 4)Так же не надо платить никаких налогов. При этом будешь иметь максималку по прямой 65-70 в горку 50-55 при учете что купишь не честный полтос. Если хочешь ездить быстрей то на 50сс и производные от них можешь не смотреть,но попадаешь на все, что выше написал.Так же стоит учитывать, что к примеру 150сс повезёт тебя км так 85-95 и если хочешь ещё быстрее то...... Ps.По звуку определять кубатуру конечно круто,только даже если найдётся у них такой моторист а скутер у тебя по документам и марке двигателя 50сс то никто тебе ничего не предъявит. |
Автор: | Arthes [ 26 авг 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Цитата: Особенно Arthes ![]() Ниже поста есть кнопка поблагодарить с картинкой пальца вверх, вот и ее нажми. Цитата: Foxie, видела объявы, где пишут что по документам 50 кубов, а на деле 80 - это эти побреют 109 кубов? ))) Вот "эти 80" как раз таки нет. А вот это вполне может(при снятом ограничителе): Раздушенная 2Т водянка может и 90 поехать. |
Автор: | Tigraine [ 26 авг 2015, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
torn44 писал(а): Проще напиши свой рост,вес, с какой скоростью планируешь перемещаться, одна либо с пассажиром. 159 рост, 48 кг, скорость в среднем наверное 40-60 км/ч, не лихачу, пассажир будет всегда с собой, параметры такие же как и у меня torn44 писал(а): Так как прав я так понял нет и один фиг учиться,так смысл заморачиваться? Открывай сразу А,Б чтоб несколько раз не сдавать,автоматом получишь все подкатегории. Да вот, выходит, что выгоднее поступить именно так, записалась на Б, говорят откроется М и Б1 автоматом. Тем не менее смущает очень что до 50 кубов только. Если взять тюнингованный, то уже куда ни шло, но у гибдд есть наверное какое-то средство распознавания. Я, если честно, не представляю что там у скутера внутри, полагаю, что меняют з/ч, а по ним уже можно понять какая там куботура. Вообще, Arthes, как определить что на скутере именно "Раздушенная 2Т водянка и снятый ограничитель" и картинка что мне должна сказать, вроде обычный скутер? |
Автор: | torn44 [ 27 авг 2015, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
М откроют только при наличии в мед справке помимо допуска к Б категории, отметки о допуске к категории А,это стоит учитывать при получении оной. Советую сразу учиться и на А тоже,я вот в свое время думал не пригодиться а теперь лень.По твоим запросам тебе и 72сс будет за глаза.Опять же исходя из финансов не понятно что потянешь.,но лучше тебе брать 4т.даже если купишь скутер в средней степени ушатанности не налетишь на шибко дорогой ремонт как в случае со скутером 2т на воде.)) |
Автор: | Arthes [ 27 авг 2015, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
Цитата: Вообще, Arthes, как определить что на скутере именно "Раздушенная 2Т водянка и снятый ограничитель" и картинка что мне должна сказать, вроде обычный скутер? Понятно, в скутерах да и вообще в технике, ты не бум-бум ![]() Я показал один из самых быстрых серийных полтинников в мире. Это была Априлия SR50 с 2Т мотором жидкостного охлаждения, в поздних версиях там стоит еще и впрыск, которая со снятым ограничителем едет 85-90 км\ч(как моя Имаха 100 кубов). Мотор очень оборотистый и форсированный, ходовая великолепная. Италия одним словом. Цитата: 159 рост, 48 кг, скорость в среднем наверное 40-60 км/ч, не лихачу, пассажир будет всегда с собой, параметры такие же как и у меня Ты по двору кататься собралась? ![]() Если скутер берется для города, да еще и с пассажиром, то о полтосах(кроме той Априлии или Аерокса) сразу забуть. Как и про 72-80 кубов на 139-ом моторе. Непотянут они нормально, любой ржавый камаз и маршрутка, вас десять раз забибикают, пока перестроитесь и наберете 60 км\ч. Тюнинг тут не пойдет, так как его еще нужно поставить, и купить. Что учитывая цену аппарата + тюнинг, все выйдет как кубатура. Хорошую сотку можно найти за 40-45 тысяч. При этом она будет нормально вас тянуть, у нее будет достаточный запас что бы ехать 60-80 км\ч, и тянуть в горку тоже будет легко. Если совсем по хорошему, то для города, нужно брать 150-ку, но это уже совершенно другая цена, и нужен некоторый опыт. Но кубатура требует прав и категории А1\А. Если права получать не хочеться, бери тогда Априлию, там с открытой М можно будет ездить, а раздушить ее мы подскажем. Цитата: но лучше тебе брать 4т.даже если купишь скутер в средней степени ушатанности не налетишь на шибко дорогой ремонт как в случае со скутером 2т на воде.)) 4Т при 49 кубах, если это только не Honda Dio Z4 Smart с 4 клапанами водянкой и впрыском, не реинтабельны, мощности у них просто нет, 2Т хотя бы могут вытянуть в горку. В ремонте 2Т всегда были проще. |
Автор: | torn44 [ 27 авг 2015, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скутера в России |
1) Я сказал не проще а дешевле, за цену ЦПГ и помпы можно мотор обычного скутера полностью перебрать.Да и вообще в эксплуатации 4 т обходится дешевле 2) Прекрасно себя чувствую в городе и за его пределами на 4т 72сс, никто меня не забибикивает. (в Москву тоже ездил никаких проблемм нет) 3) Если девушка весит 48 кг то как она говорит с пассажиром такой же комплекции их общий вес будет как у меня одного, а я и груженый езжу в поход к примеру 4) В горку 4т едет увереннее да и вообще мотор более эластичный и удобный при кажднодневной езде.,к тому же настроил 1 раз и только масло вовремя меняй, есть у меня и 2т , так что знаю про что разговор. Все равно права сначала надо получить, выбор будет зависить от наличия А категории, желания связываться с постановкой на учёт и тд,жажды скорости а так же от бюджета выделенного на покупку скутера. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |