Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 00:55 
Цитата:
Сам поразился, что пластик, даже на кетай, даже на самый распространенный, почему-то очень дорогой

Хорошо что есть огромная ветка на МСК, где тусуются авенисоводы.
И хорошо что попался аппарат с идентичным цветом как мой с которого, "снял" нужную мне боковину.

Вышло все вполне разумно учитывая что на мегазипе деталь стоила 20к.

Знаешь у нас сезон достаточно короткий,
Решил забить на все, взять деньги которые вернул родственник, и самому заменить.
Тупо хотелось, еще покататься, пока сезон позволял.

Цитата:
По факту, страховка не работает. Её всё равно что нет. Но за полис изволь заплатить.

По факту ты покупаешь полис что бы тебя когда-то, когда ты накосячишь, и побьешь кого-то. За тебя вступилась страховая.
Ну еще и что бы штраф не платить.


Последний раз редактировалось Arthes 13 окт 2016, 01:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 00:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
maximillian_great
Я не говорил про полтос! Скут с номером 125 сс около 30€, на мот 650сс на пару евро дешевле. На машину около 300€ . Так ноомально?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Так ноомально?

Не знаю *DONT_KNOW*
Это всё без каких-нибудь скидок за стаж, безаварийную езду, за то что зарегистрирован в деревне?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
maximillian_great
Никаких деревень.Наш крайс один из самых дорогих в стране. На машину да, начинал с примерно1000€ в год. На мот и скут примерно так и было, страховки независимы.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 05:02 
Цитата:
Повторю вопрос: Какая страховая у виновного?

"Ресо".
Самый прикол в том что я сам там оформляю полисы.
Но сути это не особо меняет, все компании что оформляют ОСАГО, действуют по одной схеме.

Тебя ударили, ты идешь с извещением и справкой о ДТП, в офис компании страховой ударившего тебя водятла.
Страховая рассматривает твои бумажки, и если у менеджера сегодня хорошие настроение, он внезапно, может все сделать как надо(то есть по закону). Вызовет комиссара-оценщика. Он даже к тебе приедет.
Походит у вашей битой машины, что-то начеркает, нафоткает, соберет свой чемоданчик и уедет к себе, и перед уходом скажет - через неделю приходите за выплатой в офис. Точной суммы насчитанного ущерба, он вам естественно, не скажет(мотивируя это "служебной информацией"). Так же он вам не объяснит каким образом он считает ущерб. Они обычно ходят с портфелями, где достают непонятные книжки-методички.
Он заполняет какой-то бланк, пишет что-то. После оформления протокола осмотра, просит поставить подпись на последней странице и все.
На расспросы о методах оценки и подсчете, реагирует вяло, отвечает уклончиво, никаких формул или хотя бы справочников (типа "автокода"), он не приводит.
Бывает что комиссары выезжают сразу на место ДТП, но сути это не меняет, они так же не делятся своими тайными ритуалами оценки с посторонними. Пострадавшим обычно не до расспросов, как оценивают ущерб, они и так на нервах, спорят, ругаются, хотят быстрее уехать по домам. Гайцам тоже фиолетово, им лишь бы быстрее справку оформить да уехать.

Собственно самый цимменс начинается, когда ты опять приходишь в офис за выплатой.
Тебе менеджер(ну или секретутка, не знаю как правильно называть).
Протягивает стопку бумаги, и сумму рассчитанного ущерба.
Уже глядя на лежащие купюры, ты недоумеваешь. В голове уже крадется мысль что тебя, ну скажем так, обманули. Ну не может целая дверь и крыло оцениваться в пару каких-то купюр.
Ты начинаешь внимательно глядеть в бумажки, где приводится расчет ущерба. Понимаешь что цены взяты с потолка, а не с нормальных магазинов типа "экзиста" или прайса оф.дилера, нет например "парт-намберсов" на детали, коэффициенты темный лес.

Ты возмущенный говоришь: "Как так?! У меня дверь под замену, крыло в щи, а вы это все оценили в сопливые 10 тысяч?!" Одна дверь потянет минимум на 20-ку!!!".
На что, менеджер разводит руками, и предлагает написать заявление на имя ген.деректора, на проведение повторной экспертизы оценки ущерба(да да такое вполне возможно, и законно).
Но проблема в том что если, ты не много прошаренный в теме, то прекрасно понимаешь, что ответ на эту писанину, ты можешь ждать, пол года.
А если ты веришь в людей, и справедливость, то ты строчишь заявление на выданном шаблоне. И ждешь. Сколько? Не могу сказать, очень индивидуально, некоторым везет и им через неделю приходит ответ с назначенной датой повторной экспертизы, если не повезло, то пол года, а то и больше, вполне можно прождать.
Но если ты совсем уж попался, прошаренный, ты понимаешь что и во второй раз тебе также, комиссар "насчитает" как первый. Ничего толком не объяснив.
Ты понимаешь что так, ты с них свои положенные деньги на ущерб не получишь. И что без суда общей юрисдикции тут не обойтись.

А что такое суд? Это нужно искать, юриста который тебе нормально составит заявление. Проконсультирует, морально поддержит. Можно в принципе и самому все делать, да вот только у нас наверное, 60-70% граждан очень смутно представляют что такое вообще, исковое заявление, куда его нести, как оформить. Да и вообще не до этого им зачастую. Многие даже договоры не читают, ставя подпись.
А что нужно для суда? Для него нужно, прежде всего, доказательства. Обоснование почему именно дверь и крыло, ну никак не могут стоить 10 тысяч. Нужно делать независимую экспертизу ущерба, экспертом техником. Вот он уже, вполне нормально и обоснованно, рассчитает ущерб. Он всегда, объяснит методологию и источники по которым брал цифры(это вообще одно из главных требований ФСО и ФЗ "Об Оценочной деятельности"). Обычно в расчетах будет либо "автокод", либо каталожный номер детали(парт-намберс или OEM code) и цена взятая у оф.диллера, так же будет цифра сколько будет стоить замена таких деталей у оф.диллера(обычно пишут в норм.часах).
Все это несется в суд, ну а дальше, если все нормально составлено, и нет серьезных процессуальных косяков со стороны истца. То дело будет выигранно, гражданские суды у нас достаточно честные, если судья видит что ответчик реально накосячил и по закону прав истец, то он удовлетворит иск.
Страховая будет обязана выполнить решение суда.

Вопрос только один. Сколько это все, займет времени? Беганье по страховым, независимая оценка, подача иска в суд, рассмотрение дела, вынесения решения.
Не могу точно сказать, но как показала моя практика, это занимает более полугода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 14:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На машину да, начинал с примерно1000€ в год.

Ну так о чём и разговор. 8-) У нас, со всеми скидками на обычную машну в Москве 60 евро будет. Без скидок с нуля, чуть больше 200. В регионах само собой дешевле.
Иди страховщиком, у вас они наверное просто утопают в бабле, спасать надо.



Цитата:
Вопрос только один. Сколько это все, займет времени? Беганье по страховым, независимая оценка, подача иска в суд, рассмотрение дела, вынесения решения.
Не могу точно сказать, но как показала моя практика, это занимает более полугода.

Понятно. Ради 6 тыс оно конечно того не стоит.
Но что мешает всё равно обраться и взять сколько дадут? Как в твоём описании:
Цитата:
Протягивает стопку бумаги, и сумму рассчитанного ущерба.
Уже глядя на лежащие купюры, ты недоумеваешь. В голове уже крадется мысль что тебя, ну скажем так, обманули. Ну не может целая дверь и крыло оцениваться в пару каких-то купюр.

забираешь хоть что-то и хрен с ними *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 14:41 
Цитата:
забираешь хоть что-то и хрен с ними

Когда у тебя ущерба на 40-50 тысяч, сопливые 10, выглядят как насмешка.

Хотя теоритически, эту процедуру можно укоротить.
Скажем на место ДТП сразу вызвать комиссара, и самому сразу же искать независимого эксперта-техника.
Как получил ответ со страховой не заберая деньги и не ругаясь, вместе с заключением эксперта техника(они к слову достаточно быстро делают, за неделю а то и меньше).
Сразу идти в суд.
Сразу убераешь не нужные, беганья по страховой.
Хотя даже такой вариант, потребует месяца 3-4, минимум.
Ну не могут у нас суды дела рассматривать за пару недель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Когда у тебя ущерба на 40-50 тысяч, сопливые 10, выглядят как насмешка.

Но у тебя-то как я понял, всего 6 тыс ущерба?
Почему не хочешь сходить к ним, мож тебе как раз 6 тыс и дадут?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 15:07 
Цитата:
Но у тебя-то как я понял, всего 6 тыс ущерба?
Почему не хочешь сходить к ним, мож тебе как раз 6 тыс и дадут?

Они столько не дадут, поверь.
Плюс еще придерутся что я сам менял пластик.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Ну пусть 3 дадут, пофиг.

Цитата:
"Ресо".
Самый прикол в том что я сам там оформляю полисы.


А сколько сейчас за осаго вознаграждение? Знаю, что каско достаточно штуки 3-4 оформить, и можно больше в этом месяце не работать :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:06 
Цитата:
А сколько сейчас за осаго вознаграждение?

Выплата или что?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Выплата или что?

Не. Вознаграждение агента заключившего договор.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:50 
Авенис на три месяца вышел примерно на тысячу.

Еще две отдал за диагностическую карту.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь по VIN-номеру можно узнать, выдавался ли ПТС
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:39 
Могу всем скажем так посоветовать.

По опыту общения с ДПС.
Вообще, нужно отдельно сказать, что сама по себе процедура остановки ТС, напрямую зависит от того... сколько протоколов успел оформить экипаж за месяц :-D . План и отчетность у любого сотрудника правоохранительных органов занимает ключевое место в жизнедеятельности. От него напрямую зависит, получит ли премию сотрудник, когда ему предоставят очередное звание, перевод на более спокойную работу, как начальство будет ругать на инструктаже, и т.д.
Когда у экипажа с планом за месяц, все в порядке, то они на мелкие и даже средние нарушения закрывают глаза(я сам много раз это замечал). Остановят тебя они лишь в том случае если совсем уж по серьезному нарушишь.
Если же план у экипажа так сказать, горит, то они могут выезжать далеко за пределы своего округа, района, города(особенно это распространено за МКАД-ом).
При этом они тормозят любого, даже если формально не нарушил ПДД. Как причину остановки назовут: "ореинтировку на угон" либо "проведение спец.операции".
Конечно в приказе 185 по мимо выше перечисленных причин, есть еще 8 оснований для остановки ТС. Но на практике, если рядом не совершенно преступление, ЧП, и не нужно никого срочно везти в больницу. То будут фигурировать две перечисленные причины для остановки ТС.

С угоном все интересно. Когда реально угоняют машину, то еще по горячим следам, используют план перехват в первые пару суток, по округе выезжает большое число экипажей, минимум с двумя сотрудниками. Зачастую сами МВД\ГУВД-совские машины преследуют (с синими мигалками) и организовывают засады.
Если же план не принес результатов в первые двое суток, то угнанная машина уже как правило либо стоит в гараже у кого надо, где ей спилят номера и "превращают" в чистую, либо уже разбирается на зап.части, которые потом хрен отследишь. Вариант со шпаной которая "взяла покататься" не рассматривается. У нас такая практика , если что если машину не удалось найти в первые сутки по горячим следам, то шанс отыскать, стремится к нулю.

Теоретически, абстрактная "ореентировка на угон" бессмысленна.
Ты как сотрудник ДПС, будучи на ногах 12 часов в день, стоя в мороз и дождь, уставший, в потоке, именно нужный автомобиль который реально может быть в угоне, не заметишь. С "дежурки" твоего отделения ГАИ, просто так только тебе не объявит "остановите вот тот красный скутер!". Это нужно что бы в "деружку "местного отделения ГАИ, поступило сообщение об угоне или совершении преступления с попыткой скрыться. Обычно такие сообщения поступают в "дежурку" местного РОВД. А вот они уже в свою очередь, могут и подключить "гайцов". То есть если реально будет обьявлен план перехват и подключенно твое отделение ГАИ в этот план, то как минимум по всему району будут стоять кардоны машин МВД, и ты не будешь один караулить автомобиль.

Когда объявляется план перехват, по всему округу, где было совершенно преступление, идет предупреждение по рации всем экипажам МВД. И гайцы которые остановили подозреваемую машину в угоне, обязаны СРАЗУ сообщить ближайшему экипажу, что бы он подъехал к ним так как есть предположение что угнанная машина нашлась. При этом с водителем можно общаться соблюдая повышенное внимание и готовность к нападению со стороны водителя. Так как он как потенциальный преступник который может оказать сопротивление (в том числе и вооруженное). По идеи один экипаж не должен сам перехватывать преступников, так как велик риск что могут оказать сопротивление и уйти.

Тот цирк что мы видим в реале, когда гайцы называют как нам как причину остановки нашего ТС, "ореентировка на угон", не имеет ничего общего с тем как это должно быть. Когда подозревают в угоне, ты сам являешся возможным преступником, который может оказать сопротивление. И ИДПС обязаны с тобой вести себя крайне осторожно и сразу вызвать подмогу после остановки.

В общем возвращаясь к началу писанины. Если тебя остановили то вариантов у тебя несколько:

1. Если нет особо времени и желания общаться с ними. Просто соглашайтесь со всем, и включаете не прошаренного наивного дурачка, спрашивайте что он и как делает.
Некоторые ИДПС видя что человек ничего не знает, не будут его дергать, могут даже начать объяснять то и то. Выпишут протокол и все.

Недостаток такой тактики в том что, инициатива у них. Они вам сами на три короба навешают что посчитают нужным. Еще по базе будут пробивать вас на штрафы.
Но как правило, писать они будут то что реально нарушил, сочинять новые "нарушения" не станут(хотя тут напрямую будет зависеть от порядочности сотрудника).

2.Если вы в корне не согласны с тем что вам предъявляют. То готовьтесь, к долгому и нудному разговору. Арестовывать и крутить они не будут вас(если только вы совсем не начнете вести себя неадекватно). Но устные угрозы в ваш адрес, посыпятся. Если попадется непорядочный сотрудник. Может еще начать на месте сочинять несуществующие нарушения, типа всяких знаков, не пропуска ТС с приимуществом движения и т.д. Те нарушения которые в принципе не нужно особо доказывать, достаточно лишь устных показаний.

Такой путь, сложен прежде всего тем, что он требует время и силы на весьма напряженный разговор. Не говоря что элементарную базу юр.знаний, без которой вообще не стоит и начинать(такое слова и определения как "КоАП" "Причина остановки ТС", знание своих прав и обязанностей по ПДД, пункты Приказа 185, хотя бы первый абзац закона о полиции, 63, 31, и 1-10 пункты приказа 185, не должны быть темным лесом).
ДПС-ники, очень не любят когда им указывают на незнание законов и нарушения, например про остановку на обочине и проверку документов. Сразу идут в атаку и начинают говорить про "вы не подчиняетесь требованию инспектора!" и т.д.
Сколько по времени это занимает? Зависит от многих факторов, но в среднем от 15 минут до 30. Больше 30 минут, обычно не бывает.
Очевидные нарушения как правило решаются за пару минут, пожеланием "счастливого пути!".


Последний раз редактировалось Arthes 11 ноя 2016, 18:04, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авенис, стабильные 130 км\ч?! или как попал в дтп
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Понятно, проехали :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019