Запустил Имаху, после зимы. Фото богажника будут позже, забыл сфоткать.
Прогрел ее, проехался, 90-95 стабильно идет по Риге, на спусках приближается к 100. После 60 очень резво набирает(сравнивая с тем что было до глушителя и расточки).
Если принять что спидометр имеет минимальную погрешность(проверенную навигатором), то получаются честные 90 км\ч, что для сотки весьма не плохо.
Сотый тактик друга купленный в том же году что и ржавая имаха, доживает последние дни, едет едва 70 км\ч. На замену просятся кольца, а возможно и весь цилиндр. Правда им заниматься времени ни у друга, ни у меня, нет. Скорее всего простоит мертвым грузом в гараже. Пока ржавая имаха бодро ездит.
Если на этом моторе капитально заняться доводкой впуска(карб с диффузором 22-24 мм, короткий патрубок, замена домика, расточка окон в цилиндре), то думаю, выжать 95-97 а может и сотню, без замены цилиндра вполне реально.
У меня версия, что ради экономии, на Аксисы ставили моторы с BWs, не перенастраивая его. Из-за чего мотор с места отлично тянет(как и нужно для говн), но сдувается после 60 км\ч(для городского потока архиважна динамика после 60).
Хотя для городской модели как Аксис больше подходит, оборотистый мотор способный дать высокую динамику(вообщем как на Авенисе).
Цитата:
Тогда поймешь, когда нужно широкое окно выпуска, когда узкое...
Я это знаю, узкое сечение для высокого момента на низах, широкое для верхов.
Проблема в том что в городскую модель, поставили мотор от трактора.