Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Yamaha Grand Axis 100 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=38315 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Alwert [ 06 янв 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Arthes писал(а): ... Скутер как ехал 85-90 после покупки, так и сейчас едет. Расточил выпускное окно... По прямой получил стабильные 90 км\ч, иногда едет 95. Даже свечку просто так как на Дио не поменяешь. Нужно изгибаться и снимать пластик. Моделью очень доволен в целом. Интересный вариант в своем классе. Из соток он самый дешевый, и при этом второй по резвости после 110-го Адресса. Что так, что сяк, получается 90 км/ч, нет? Пластик для замены свечи снимать не надо. Модель хорошая и мощность с адресом одинаковая, достаточная для сотни. Так почему всего 90? |
Автор: | Arthes [ 06 янв 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
После замены глушителя, и расточки стабильные 90 получились. До расточки 90 были не всегда. Цитата: Модель хорошая и мощность с адресом одинаковая, достаточная для сотни. Так почему всего 90? У Имахи движек низкооборотистый и тяговитый. Когда набираешь 90-95, явно чувствуется что скутер упирается в обороты мотора, которые не дают поехать быстрее. Там есть куча особенностей в конструкции которые не дают набирать мотору высокие обороты и скорость. Но для сотки у нее великолепная тяга. Он подрывает в горку уже с первых миллиметров открытия газа. Вкратце: Длинный приемный патрубок, хорошо для тяги, плохо для оборотов и мощности. Узкий дроссель карба. По хорошему в нее бы поставить, 22-24 мм дроссель(только тогда нужно будет менять штатный патрубок, так как он точно подогнан под штатный карб). Узкие окна что впуска, что выпуска. Расточка выпуска, лишь малая часть процесса. Узкий штатный патрубок глушителя(это беда многих скутеров, но это исправляется установкой нормального глушителя). Возможно редуктор имеет высокое понижение для тяги. |
Автор: | Arthes [ 06 янв 2016, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Такую порнографию сделали в ЯПонии с родным цилиндром: ![]() ![]() У меня все по скромнее. |
Автор: | Alwert [ 07 янв 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
МИнарелли 100 - низкообортный ресурсный движок. Выше 8000 для него вообще смерть... Выхлопное окно - компромисс, так как мощностной клапан отсутствует. Не там ищешь... |
Автор: | Dj@gger [ 07 янв 2016, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Arthes писал(а): Вообще Аксис это городская модель Ну тогда рассказывай, как она со светофора уходит. Есть ли смысл пробираться на ней вперед всех (в расчете уйти в отрыв).При поездках по городу важен стартер. Хватает ли его, стабильно ли заводится со стартера. При какой минимальной температуре она вообще заводится. Фара: включена постоянно как на хонде или выключается. Что там за лампочка. Размер колес какой. Шины камерные или нет. Смазка там раздельная или надо смешивать? Добавлял ли в бензин масло и если да, то сколько? Трогал ли маслонасос? Или как с японии приехал, так он и работает? Задний тормоз как? Хорошо бы фото багажника или чё у нее там - прикинуть возможность установки кофра. Спидометр.... а бывает имаха аксис 50? С соотв. приборкой? ![]() |
Автор: | funix [ 07 янв 2016, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Цилиндр тюниг, валит, но недолго. А рисовал сам или это следы от чертилки? |
Автор: | Arthes [ 07 янв 2016, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Цитата: Ну тогда рассказывай, как она со светофора уходит. Особой динамики не жди, он ощутимо резвее чем полтос или скажем 90-ый лид. И для своих кубов едет он адекватно Но все таки для москвы его мало. Для нее нужен Авенис. Цитата: При какой минимальной температуре она вообще заводится. Фара: включена постоянно как на хонде или выключается. Что там за лампочка. Размер колес какой. Шины камерные или нет. Запускал его при -18 когда стоял в Москве. Фара светит постоянно, лампа хз, обычная груша. Светит так себе, планирую менять на нормальную. Сам плафон еще не мутный. Шины обычные без камерки. Цитата: Трогал ли маслонасос? Или как с японии приехал, так он и работает? Так и работает. У него таких косяков с насосом как на полтосе нету. На сотках насосы надежные. Цитата: Спидометр.... а бывает имаха аксис 50? С соотв. приборкой? Есть брат близнец полтос, но я его в реале не видел. Цитата: Смазка там раздельная или надо смешивать? Добавлял ли в бензин масло и если да, то сколько? Добавлять не нужно, у него раздельная. Цитата: При поездках по городу важен стартер. Хватает ли его, стабильно ли заводится со стартера. Хватает, всегда. Лишь бы АКБ был заряженный. Цитата: Задний тормоз как? На не стертых колодках, хорошо замедляет. Цитата: Хорошо бы фото багажника или чё у нее там - прикинуть возможность установки кофра. Фото поищу на диске, но боюсь что если нет, то ее раньше весны не сделаю, так как она на даче. |
Автор: | Arthes [ 07 янв 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Приборка брата полтоса ![]() К слову он чистый Тайванец, для своего рынка, в отличии от моего который предназначен для рынка ЯПонии. |
Автор: | Arthes [ 10 янв 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Летом планирую снять диски и нормально их покрасить, краска на них начала лезть, да и точки ржи появились. |
Автор: | Alwert [ 10 янв 2016, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Arthes писал(а): ...Скутер как ехал 85-90 после покупки, так и сейчас едет. ...Каких-то хронических болячек у этой модели я не нашел. ...Из соток он самый дешевый, и при этом второй по резвости после 110-го Адресса. Ты хочешь сказать, что со стоковой трансмиссией он разгонялся до 90? Это в принципе невозможно, так как там узкодиапазонный вариатор. В стоке - максимум 80, у меня и до того не дотягивал. Адрес 110 при тех же 10 л.с. выигрывает за счет более совершенной трансмиссии. Ремень какой стоит (фирма, размеры)? |
Автор: | Arthes [ 10 янв 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Цитата: Ты хочешь сказать, что со стоковой трансмиссией он разгонялся до 90? Это в принципе невозможно, так как там узкодиапазонный вариатор. В стоке - максимум 80, у меня и до того не дотягивал. Я тебе открою тайну, у этих скутеров шли аж три вида вариаторов. Мопеды с самым ранним и первым типом, который применялся на тайванских версиях и на первых японских, действительно не очень ехали. А вот последующие типы, уже давали 90 км\ч. Третий тип насколько знаю стоял на поздних тайванских версиях Аксиса(он назывался Глейд) с 2003 года. Отличий от второго минимальны. Мопеды с ним тоже едут больше 80. Насколько также знаю что третий тип вариатора шел и на BWs-ы с Аероксами. Собственно почему свежие 2Т BWs-ки едут 90-95, а то и сотню. Как определить какой у тебя тип вариатора? Либо просто разогнать его до максималки, либо разобрать. Есть конструктивные отличия. По году и по рынку, определить почти не возможно, так как первые два типа шли что для ЯПонии что для Тайвани. Единственный реальный шанс получить третий тип, найти свежий Глейд от 2003 года, но там цена будет очень приличная, плюс запаришся искать. Их в ЯПонии очень мало, а на прямую с тайвани их не возят. |
Автор: | Alwert [ 10 янв 2016, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Интересная "тайна". Есть 4VP, 5FA2 и это всё. Сказки, что свежие БВС едут сотню - мечты тех, кто верит спидометру бивиса. |
Автор: | Arthes [ 10 янв 2016, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
Сотню под небольшим наклоном, так 90-95. |
Автор: | Alwert [ 10 янв 2016, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Имаха |
1. Никакие "наклоны" и ветры в спину не считаются. 2. Вариаторы 4VP, 5FA2 ничем принципиально не отличаются - неприлично малые диаметры и ходы шкивов. 3. Бивис отличается от Гранда брехливым спидометром, отсюда сказки про 100 км/ч. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |